Полет на скалистый
|
|
leha | Дата: Среда, 26.08.2015, 19:55 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
| Цитата Dok (  ) и ты поперся дальше наперекор судьбе Я не сразу сообразил что к чему. Слишком не типичная погода.Обычно ветер растекается по долинам,а тут верховой и поперек,и плюс долинный вдоль.Вся эта херня перемешалась и турбулила везде. сразу и не разберешся че к чему.
Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
Сообщение отредактировал leha - Среда, 26.08.2015, 19:56 |
|
|
|
Dok | Дата: Среда, 26.08.2015, 22:16 | Сообщение # 17 |
терминатор
Группа: Omega
Сообщений: 2885
Статус: Оффлайн
| А это время реально 12 было? Что то сильная погода для 12ти...
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров
|
|
|
|
leha | Дата: Среда, 26.08.2015, 22:31 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
| Время соответствует.
Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
|
|
|
|
konay | Дата: Пятница, 28.08.2015, 00:20 | Сообщение # 19 |
Группа: Omega
Сообщений: 1453
Статус: Оффлайн
| Цитата leha (  ) Вся эта херня перемешалась и турбулила везде. сразу и не разберешся че к чему. обычно в "такую" погоду даже на вершине зинке сразу все ясно)) Ты прогноз не посмотрел? или посмотрел, но не подумал. или чо? Но в целом место для посадки же было... все время, вроде. Крыло и действительно не создавало проблем, а может просто управление умелое! Молодец, что живой!
Небо - самое лучшее место на земле!
|
|
|
|
leha | Дата: Пятница, 28.08.2015, 08:55 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
| Цитата konay (  ) Ты прогноз не посмотрел? или посмотрел, но не подумал. или чо? Прогноз не смотрел,но каких то явных признаков типа грозовых туч я не видел.Причем не видел и во время всей этой колбасни. Вроде небо чистое,облаков черных нет.Откуда че взялось непонятно.
Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
|
|
|
|
aspid | Дата: Понедельник, 31.08.2015, 16:13 | Сообщение # 21 |
Группа: Omega
Сообщений: 1294
Статус: Оффлайн
| leha, Посмотрел видос, здорово:) В следующем году надо не обламаться, а все-таки выбраться в чегем (в этом году весь сезон из-за травмы пропустил). Я так понял, что ты напрямую к скалистому рванул с пирамиды. Рассматривал пару треков Галайчука (Виталий "европекар"), он вроде предпочитает чуть южнее пройти, там вроде тоже есть дежурный термик с южной оконечности скалистого. Ты не летал там? p.s. на чем летаешь сейчас? это саммит?
Сообщение отредактировал aspid - Понедельник, 31.08.2015, 16:15 |
|
|
|
leha | Дата: Понедельник, 31.08.2015, 18:46 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
| aspid, можно и южнее,но я как то тут привык.Тут тоже есть термики прибитые. Доходил и на бешке и на цешке. Летаю на транге хс2.
Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
|
|
|
|
ans7 | Дата: Четверг, 07.01.2016, 20:38 | Сообщение # 23 |
Группа: Omega
Сообщений: 2108
Статус: Оффлайн
| И все таки на Скалистый наслаждаться, надо летать в нормальную погоду а не корячиться из последних сил в плохую...
Летаю для того, чтобы летать!
Сообщение отредактировал ans7 - Четверг, 07.01.2016, 20:42 |
|
|
|
leha | Дата: Четверг, 07.01.2016, 23:45 | Сообщение # 24 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
| Цитата ans7 (  ) а не корячиться из последних сил в плохую... Это вы карячитесь.А я просто лечу. Я каждый свой приезд в чегем туда летаю и не по одному разу. Сто раз слетал туда-обратно,один раз не долетел,так теперь разговоров на год.
Цитата Много чего люди считают невозможным, а потом вдруг оказывается что это легко и просто...
Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
Сообщение отредактировал leha - Четверг, 07.01.2016, 23:48 |
|
|
|
ans7 | Дата: Четверг, 07.01.2016, 23:56 | Сообщение # 25 |
Группа: Omega
Сообщений: 2108
Статус: Оффлайн
| leha, ты наш Герой!Цитата leha (  ) Сто раз слетал туда-обратно
Летаю для того, чтобы летать!
|
|
|
|
leha | Дата: Пятница, 08.01.2016, 00:04 | Сообщение # 26 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
| Цитата ans7 (  ) leha, ты наш Герой! Ага,эт мое второе имя
Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
|
|
|
|