Среда, 09.07.2025, 05:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Форум парапланеристов Волгограда | Регистрация | Вход
 
Меню сайта
Форма входа
Друзья сайта
Волгоград
www.rp5.ru
Реклама
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Опять Варваровка
officerДата: Понедельник, 26.08.2013, 11:14 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
Статус: Оффлайн
Начнем с того, что на вечер четверга и утро пятницы Виндгуру обещал слабый северо-восточный ветерок, а так как мы с Игорем отпускники было решено повторить прошлогодний опыт встречи восхода у Варваровского водохранилища.
За год многое изменилось, опыта прибавилось, и Игорь предложил амбициозный проект - перелет с Горной поляны до дачи. Вроде ничего сложного, но вылет в 16-00 обещал весьма интересный полет. Игорь сам потом расскажет, как оно там было. Прибыли в место назначения примерно в одно время. Потом были вечерние полеты, о них красочнее расскажет ролик. Переобогатил смесь так, что двиг сожрал 5 литров за 45 мин, пришлось сесть не долетев до старта около километра.



жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, кто-то восхищенно прошептал - "а ну-ка, повтори..."
 
aspidДата: Понедельник, 26.08.2013, 12:27 | Сообщение # 2
Группа: Omega
Сообщений: 1294
Статус: Оффлайн
Очень красивое видио, зачет!:)
 
officerДата: Понедельник, 26.08.2013, 15:17 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
Статус: Оффлайн
Затем, основательно вкусив шашлычка, мы отправились на ночные полеты. Ну я то взлететь не решился, а вот Игорь таки взлетел, чем наверное, напугал до чертиков местных дачников. А вот с утра у мен7я не заладилось - еще на земле срезало болт крепления подушки. Так что восход Игорь встречал в воздухе один.
Немного фоток.


Прикрепления: 0721849.jpg (254.2 Kb) · 3304423.jpg (217.3 Kb) · 8969606.jpg (199.1 Kb)


жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, кто-то восхищенно прошептал - "а ну-ка, повтори..."
 
officerДата: Понедельник, 26.08.2013, 15:19 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
Статус: Оффлайн
еще


Прикрепления: 4364661.jpg (167.6 Kb) · 5969106.jpg (91.3 Kb) · 7233954.jpg (142.1 Kb)


жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, кто-то восхищенно прошептал - "а ну-ка, повтори..."
 
DornilДата: Понедельник, 26.08.2013, 23:57 | Сообщение # 5
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Короче, дело было так…

Решили мы со Славой повторить прошлогоднюю ночёвку на его даче, с шашлыками и пивом. Ну и с полётами заодно. А поскольку ехать собрались на одной машине, я и подумал, а почему бы просто не долететь до места? Кто-то тут как-то говаривал, мол, «запусти моториста в термичку…» Ну вот, запустили. Взлёт состоялся около четырёх часов. Колбашивало знатно, разок, бросив взгляд на варик, увидел там +5,5 м/с. Порой влетал в нисходняки, не позволявшие удержаться в горизонте даже на полной тяге. Над каким-то посёлком выкрутил со 180 до 300 метров на холостых оборотах, но можно было бы и выше. Активное пилотирование, в принципе, не особо отличается от такового на свободном крыле.
Благодаря попутной составляющей ветра, по маршруту я продвигался быстро. Если бы не останавливался покрутиться в термиках, прибыл бы на место раньше Славы. Долетев до искомого поля, решил снижаться поактивнее и попытался заложить пару винговеров. Тут-то я и выхватил своё первое сложение под мотором. Кажется, фронталку; отработал нормально.
Совершив посадку на краю заранее выбранного Славой поля, я выразил резкую критику в его (поля) адрес. Оно ведь было свежевспаханным, а это значит, что, во-первых, с него термичить будет ещё долго, а во-вторых – крылья сильно запылятся. Обдумав всё это, мы решили отправиться на поиски поля получше. И мы его нашли, совсем рядом с дачным посёлком. Хотя с дороги оно и казалось наглухо заросшим посевами метровой высоты, сверху было хорошо видно, что для наших целей площадка вполне подходит. Приземлившись на новом месте, я убрал параплан в пончик и начал пить пиво, в то время как Слава поехал на дачу, выгружать продукты в холодильник.

И вот, пару часов спустя, мы совершили уже совместный вылет.
Полёт проходил на малых и сверхмалых высотах, посетили дачу, работающую дождевальную установку, просто полюбовались видами. Правильных оврагов поблизости не оказалось, поэтому в полётах «ниже рельефа» пришлось довольствоваться какими-то неглубокими «канавами». На скорости, по ветру, тоже неплохо. Ну, всё это можно видеть на видео выше.
Потом решили слетать к некоему карьеру, который Слава видел на гуглекарте, «в той стороне». Полетели. Прошлись по обе стороны лесопосадки, мелькая между деревьев, мимо трактора, рулевой которого даже прервал работу и остановился, глядя на наше приближение. Потом я решил поглядеть, сколько там у Святослава бензину в баке осталось. Залили-то мы себе по пять литров, но перед взлётом регулировали его карбюратор в сторону обогащения смеси. Бак у него кристальной прозрачностью не отличается, и достоверно разглядеть остаток топлива мне не удалось. Показалось, что осталось мало. Но я подумал: «Не мог же он за сорок пять минут полдесятка литров сожрать?». Оказалось, не только мог, но и сожрал! Хорошо ещё, что мы приняли решение, на всякий случай, повернуть назад. Плохо, что по дороге всё же завернули полетать по одной канаве (в конце видео). В итоге, не дотянув до машины порядка пятисот метров, Слава сел в поле на вынужденную, по причине полной выработки топлива. Пока он ходил за машиной, я ещё немного полетал у берега водохранилища, наблюдая рыбаков, подводных охотников и рыбу на мелководье, которую действительно хорошо видно сверху, даже на закате. Возвращаясь, над полем сильно напугал местную собаку, которая удалялась от деревни с чем-то съестным в зубах, намереваясь, очевидно, трапезничать в уединении. Заслышав рёв над головой, бедная псина упустила свой ужин и, сверкая белками глаз, устремилась обратно в деревню. Мда, нехорошо как-то получилось… Ну а мы, свернув снаряжение, отправились жарить шашлык и потреблять пиво.

И вот наступила полночь. Взошла яркая луна, облаков практически не было, равно как и ветра. Такую возможность упускать было нельзя! Прибыли на то самое вспаханное поле, которое забраковали днём. Но теперь важно было минимизировать риски. Взлёт ночью в штиль давался нелегко, но только до тех пор, пока я не вспомнил, что взлёт под тягой, он, в принципе, такой же, как без тяги, только под тягой.

Это было… Вот, боюсь, нет у меня слов, достаточных для того, чтобы правильно описать, как это было! То есть сначала – ничего, красиво, тихая ночь… А потом… Потом я увидел собственную тень далеко на земле, в лунном свете, и меня накрыло! Накрыло с головой божественной красотой этой ночи, чёрным ветром в крыле, блеском лунной дорожки на воде далеко под ногами, призрачным жидким серебром на полях некогда золотой пшеницы, слабым эхом тусклых огоньков посёлка и проплывающего внизу корабля… Только во мраке ночи можно узреть истинную красоту света, особенно если это свет полной Луны! Да, так всё и бывало в моих снах.

Не обошлось и без приключений. Пытаясь направить луч света на собственное крыло, я слишком задрал голову и сдёрнул о подвеску закреплённый на шлеме фонарь. Мысленно распрощавшись с фонариком и винтом заодно, стал ждать удара и треска разлетающихся щепок. Не дождавшись, осторожно оглянулся. И вот он – фонарик! Подмигивает мне, вольготно расположившись прямо на ограждении винта. Видно, боги в ту ночь мне благоволили.
Увы – топлива с собой в этот полёт я взял мало, поэтому всего полчаса спустя пришлось прервать волшебное свидание с ночным небом и начать готовиться к возвращению на землю. А потом и вовсе ложиться спать – ведь через четыре часа выезд на встречу с восходящим Солнцем.

Выдвинулись в поле на рассвете. С востока дул несильный ветерок. Не в первый раз замечаю, что в этот час дует именно с востока. Восходящее солнце словно бы гонит перед собой волну тёплого воздуха.
Итак, подготовились к взлёту. Оторвавшись от земли первым, стал ждать Славу. Но только он взлетел, и мы начали было разворачиваться на маршрут в сторону северной оконечности водохранилища, как Славин мотор выразил резкое несогласие с нашими планами, и товарищ вынужден был приземлиться. Я же, убедившись в том, что пилот цел, но дальше не полетит, продолжил полёт до следующего посёлка. После ночных приключений настроение было странно умиротворённым, поэтому и полёт прошёл совсем плавно и спокойно. Возвращался над серединой водоёма, на двух сотнях метров, поглядывая на идущие по фарватеру танкеры. Всего лишь час спустя после восхода солнца обозначилась термичка. Перед посадкой повиражил немного у земли. А вот Святослав от полёта на моей установке воздержался – слишком много предупреждений.

Вот так, за один выезд – четыре таких разных полёта общей продолжительностью почти в три с половиной часа. А суммарный налёт на моторе у меня как раз составил пятьдесят часов ровно – своего рода юбилей!

Прикрепления: 3257417.jpg (481.7 Kb) · 0320241.jpg (712.3 Kb)


As long as I fall, I won't hit the ground.
 
DokДата: Вторник, 27.08.2013, 00:40 | Сообщение # 6
терминатор
Группа: Omega
Сообщений: 2885
Статус: Оффлайн
Я на тандеме ночью катал.В бекетовке. Тоже луна была полная, город в огнях, водохранилище и я вверху, не побоюсь этого слова в темной бездне. Только еще тишина... незабываемые впечатления.

В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров
 
ParavoffkaДата: Понедельник, 27.01.2014, 22:10 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Оффлайн
А я подвеску порвал ночью в крутой спирали над городом, больше не летаю по ночам smile

Не очкуй )))
 
officerДата: Понедельник, 27.01.2014, 22:17 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
Статус: Оффлайн
боюсь даже предположить, как можно порвать подвеску в спирали... это-ж какая перегрузка!

жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, кто-то восхищенно прошептал - "а ну-ка, повтори..."
 
_-=parantowka=-_Дата: Понедельник, 27.01.2014, 22:46 | Сообщение # 9
Группа: Omega
Сообщений: 1219
Статус: Оффлайн
officer, подвеска прост старая была =)

 
DornilДата: Понедельник, 27.01.2014, 23:05 | Сообщение # 10
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
А я как-то раз... ммм... забыл застегнуть подвеску ночью над городом bash Заметил не сразу lumped

As long as I fall, I won't hit the ground.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Пользователи, посетившие форум за текущие сутки:
CopyLeft Volgograd Paragliding Team © 2025
Яндекс цитирования