Полетал сегодня с мотором)))
|
|
leha | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 19:19 | Сообщение # 31 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
| Неделю ловил окно в плохой погоде,и вот наконец то Погонял немного в окрестностях Орловки. Чуствую что становлюсь заядлым мотористом. Оказывается на моторе можно тоже довольно динамично летать. Заказал себе на новый год всяких штучек для моторчика
Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
|
|
|
|
Dornil | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 21:32 | Сообщение # 32 |
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
| Цитата Оказывается на моторе можно тоже довольно динамично летать. Да ладно! Борьбы же нету!;))))) А погодка, да, сегодня знатная была! Жаль, что у меня не получилось воспользоваться:( Какие штучки-то заказал?
As long as I fall, I won't hit the ground.
|
|
|
|
officer | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 22:08 | Сообщение # 33 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
Статус: Оффлайн
| Я за этим окном тоже следил всю неделю. Но внезапно появившиеся дела не дали им воспользоваться
жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, кто-то восхищенно прошептал - "а ну-ка, повтори..."
|
|
|
|
leha | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 23:31 | Сообщение # 34 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
| Еще в субботу была надежда полетать с самого утра. Я новую ручку-газульку поставил,перчатки модные лыжные купил,еще по мелочевки всяких штучек-дрючек припас. Не терпелось все это испытать. Встал как дурак в 6 утра . Кто со мной часто общается,знает что я на работу так рано никогда не встаю,хоть пусть там потоп с пожаром пох. Жена сказала что я шизофреник В итоге был дульник
Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
Сообщение отредактировал leha - Понедельник, 29.12.2014, 23:32 |
|
|
|
Gatztvo | Дата: Вторник, 30.12.2014, 09:44 | Сообщение # 35 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
| Цитата leha (  ) Встал как дурак в 6 утра
Цитата leha (  ) Жена сказала что я шизофреник смотри, а то сковородкой можно получить за такие побудки
|
|
|
|
RubiN | Дата: Вторник, 30.12.2014, 09:54 | Сообщение # 36 |
Группа: Omega
Сообщений: 1426
Статус: Оффлайн
| у него шлем есть
=KAG= бочка, петля, боевой разворот - это курсант на посадку идёт.
|
|
|
|
AMIGO | Дата: Вторник, 30.12.2014, 09:59 | Сообщение # 37 |
Группа: Omega
Сообщений: 748
Статус: Оффлайн
| паранаркоманы)))
Кто хоть однажды дышал небом, Уже не сможет спокойно жить на земле
|
|
|
|
leha | Дата: Четверг, 15.01.2015, 19:20 | Сообщение # 38 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
| Начитался вчера всякой херни https://paraplan.ru/forum/post/1764306 до того что сегодня стало ссыкотно летать. Солнце печет,термичка шпарит,очкую но лечу Пожалуй больше в "безопастность" заглядывать не буду.Нуеёнах. Меньше знаешь,крепче спишь. А вообще сегодня день шикарный был. Сжег канистру бензина в небе Средней Ахтубы. Мне кажется что там сегодня и на свободном крыле перло бы с малинки. Место не хуже Чегема. Прет всегда,и зимой и летом
Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
Сообщение отредактировал leha - Четверг, 15.01.2015, 19:22 |
|
|
|
RubiN | Дата: Четверг, 15.01.2015, 20:30 | Сообщение # 39 |
Группа: Omega
Сообщений: 1426
Статус: Оффлайн
| Цитата leha (  ) Пожалуй больше в "безопастность" заглядывать не буду.Нуеёнах. Меньше знаешь,крепче спишь. вот это веселее намного из той же ветки https://paraplan.ru/forum/post/1764641
=KAG= бочка, петля, боевой разворот - это курсант на посадку идёт.
|
|
|
|
leha | Дата: Четверг, 15.01.2015, 21:26 | Сообщение # 40 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
| Цитата RubiN (  ) вот это веселее намного из той же ветки Пох.На выхи погода БОМБА!!!! Читайте сами.
Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
Сообщение отредактировал leha - Четверг, 15.01.2015, 21:27 |
|
|
|
Dornil | Дата: Пятница, 16.01.2015, 08:29 | Сообщение # 41 |
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
| Насчёт обледенения: обратил внимание, что во практически во всех описываемых случаях температура воздуха была сильно за -10. У нас со Славой рекорд, кажется, -12 в солнечный день. Признаков обледенения тогда не было вообще никаких. Правда отдельные полёты длились минут по 40 всего. Со льдом часто доводится сталкиваться в околонулевую температуру, особенно в условиях тумана. Не раз замечал иней и/или трубки льда на стропах и сетке ограждения, иногда даже ледяную корку на перчатках и комбезе. Никаких ухудшений лётных характеристик крыла не замечал при этом ни разу. Из аварийных ситуаций по причине обледенения было только обмерзание кромки винта в позапрошлом году (нигде, кстати, о таком не читал и не слышал даже, пока сам не столкнулся) и примерзание тросика газа (или заслонки), делавшее невозможным управление оборотами. В парашютирование как таковое попадал только один раз, в Чегеме после полёта сквозь ливень ещё на Swing Axis (DHV1).
As long as I fall, I won't hit the ground.
|
|
|
|
Gatztvo | Дата: Пятница, 16.01.2015, 11:01 | Сообщение # 42 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
| летал больше года назад в около-нулевую температуру в сплошном тумане. Крыло обледенело до состояния корочки на лобике- сказалось на уменьшении гор. скорости. Сделав пару небольших фронталок корочка отлетела кусками... Позже уже по приземлению обнаружил остатки льда на первой половине верхней поверхности... То есть от лба до середины хорды.
У Григорича тоже наблюдалось обледенение лобика, но дальше лба дело не пошло. Видимо сказалось что я "выскочил" над туманом и какое то время там летал( там температура резко упала. В тумане теплее было горррррраздо)
Дело было в Морском
|
|
|
|
leha | Дата: Пятница, 16.01.2015, 22:19 | Сообщение # 43 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
| Разные крылья,разные условия,о чем вы вообще? Там не про обледенение. Крыл летел и просто упал.Безовсяких корок и прочей херни.Прочитайте всю тему внимательно если уж начали. С обледенениями,намоканиями и прочей херней и так понятно. Вся жесть в том,что не было никаких внешних признаков.
Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
|
|
|
|
Gatztvo | Дата: Пятница, 16.01.2015, 22:50 | Сообщение # 44 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
| таки всё прочитал...Я к тому, что даже с коркой льда на половине крыла можно лететь... А там непонятно что произошло...точнее из за чего
|
|
|
|
leha | Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 19:03 | Сообщение # 45 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
| Ну че,сегодня ходил прям сквозь облачность. Все обледенело за секунду.Что даже,как выяснилось потом на кромке винта образовалась корка. Но крыл летел нормально и причем на затянутых триммерах. Виды конечно супер,жаль камеру на новый шлем не приклеил. От мороза лопнул хомутик держащий воздушный фильтр. Покоцал новый винт сцуко.
Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
Сообщение отредактировал leha - Воскресенье, 18.01.2015, 19:04 |
|
|
|