28-ое августа воскресенье
|
|
AMIGO | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 23:03 | Сообщение # 16 |
Группа: Omega
Сообщений: 748
Статус: Оффлайн
|
Кто хоть однажды дышал небом, Уже не сможет спокойно жить на земле
|
|
|
|
Arty | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 12:08 | Сообщение # 17 |
Группа: Omega
Сообщений: 106
Статус: Оффлайн
| Quote (AMIGO) все было очень круто, это да!!впервые меня так высоко затянули!!я просто в восторге 724 метра))личный рекорд)
|
|
|
|
RubiN | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 15:26 | Сообщение # 18 |
Группа: Omega
Сообщений: 1426
Статус: Оффлайн
| мысль насчет лебедки есть: т.к. в обычную рацию бывает нифига не слышно, предлагаю оператору иметь какой-нить флажок и дублировать им команду на отцепку . Получилось так что на другом конце полосы мы команду слышали, а пилот- нет.
=KAG= бочка, петля, боевой разворот - это курсант на посадку идёт.
Сообщение отредактировал RubiN - Понедельник, 29.08.2011, 15:27 |
|
|
|
Dim | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 15:36 | Сообщение # 19 |
Группа: Omega
Сообщений: 1401
Статус: Оффлайн
| RubiN, это на пассивке-то? машина остановилась, трос провис - вот эт и есть команда на отцепку. не?
Quote (RubiN) т.к. в обычную рацию бывает нифига не слышно в гарнитуру тож не слышно?
|
|
|
|
Arty | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 15:52 | Сообщение # 20 |
Группа: Omega
Сообщений: 106
Статус: Оффлайн
| Quote (Dim) в гарнитуру тож не слышно? вообще ничего слышно не было, ток на посадке услышала((
|
|
|
|
mishadusha | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 16:19 | Сообщение # 21 |
"птица" ...ун
Группа: Проверенные
Сообщений: 1125
Статус: Оффлайн
| Лучшая отцепка....это ножичек, и у оперетора, и у пилота! Не ШУТКА!!! Была ситация в Калитве. При ситуации "давай, давай" необходимо предохраняться!
Жизнь затрахала.....но не удовлетворила!!!
|
|
|
|
Mosquito | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 16:46 | Сообщение # 22 |
Флудерахтиль
Группа: Vector
Сообщений: 3006
Статус: Оффлайн
| Quote (RubiN) т.к. в обычную рацию бывает нифига не слышно, предлагаю купить хорошую рацию и ларинги!!! я в своей рации с макитры общался и с благовещенским и новоросом
Да прибудет с тобой темная сторона подъемной силы
|
|
|
|
RubiN | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 16:50 | Сообщение # 23 |
Группа: Omega
Сообщений: 1426
Статус: Оффлайн
| Quote (Dim) машина остановилась, трос провис узнать об этом хотя бы секунд за 5 до наступления события было бы все равно неплохо, все по разному "клюют" Quote (Mosquito) купить хорошую рацию и ларинги!!! с этим не поспоришь
=KAG= бочка, петля, боевой разворот - это курсант на посадку идёт.
|
|
|
|
kosss | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 17:18 | Сообщение # 24 |
Группа: Omega
Сообщений: 1379
Статус: Оффлайн
| На пассивке и так понятно, дорога заканчивается, машина притормаживает, будет сброс тяги- готовся. Мы без рации тягались туда и обратно без отцепа, главное понимать суть процесса. Ну с рацией конечно безопасней и спокойней, особенно учлетам.
|
|
|
|
sokol162 | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 20:04 | Сообщение # 25 |
Сокол
Группа: Omega
Сообщений: 948
Статус: Оффлайн
| RubiN, флажком не обойдёшься, нужен флаг размером с параплан, т.к. при удачной затяжке УАЗ еле видно, а уж флажок только в биноклю рассмотреть можно
Вечно молодой, вечно пьяный...
|
|
|
|
Dim | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 20:36 | Сообщение # 26 |
Группа: Omega
Сообщений: 1401
Статус: Оффлайн
| sokol162, не, ну вот какой ты, Санёк, а! давай сразу глумицца а идея нормальная. можно, кстати, ещё из ракетницы шмальнуть. три зелёных ракеты пошли - скоро отцепка!
|
|
|
|
RubiN | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 20:48 | Сообщение # 27 |
Группа: Omega
Сообщений: 1426
Статус: Оффлайн
| я констатирую факт: при сильном ветре рацию не слышно, а там хоть ракеты зеленые, хоть свистки, лишь бы польза была. В конце концов это предложение , а не руководство к действию.
=KAG= бочка, петля, боевой разворот - это курсант на посадку идёт.
|
|
|
|
ans7 | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 20:55 | Сообщение # 28 |
Группа: Omega
Сообщений: 2108
Статус: Оффлайн
| Quote (Dim) ещё из ракетницы шмальнуть. три зелёных ракеты пошли - скоро отцепка! ...и поприцельней, вот парафайершоу будет, Чича отдыхает... :D Да что вы развели то тут, нормальные рации нужны и подготовка к полету должна быть. что бы рация после взлета не за спиной болталась...
Летаю для того, чтобы летать!
Сообщение отредактировал ans7 - Понедельник, 29.08.2011, 20:59 |
|
|
|
Dim | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 21:05 | Сообщение # 29 |
Группа: Omega
Сообщений: 1401
Статус: Оффлайн
| Quote (RubiN) я констатирую факт: при сильном ветре рацию не слышно ну, воздушная скорость, при затяжке, всё равно в пределах нормы, от ветра слабо зависит. это чот не то со связью у тебя, попробуй с гарнитурой
ориентируйся по машине, как остановилась, дай тросу прослабиться и отцепляйся. ощутимый клевок ток под тягой
|
|
|
|
RubiN | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 23:12 | Сообщение # 30 |
Группа: Omega
Сообщений: 1426
Статус: Оффлайн
| Quote (Dim) ощутимый клевок ток под тягой упустил из вида, точно...
=KAG= бочка, петля, боевой разворот - это курсант на посадку идёт.
|
|
|
|