Дата: Понедельник, 05.12.2011, 10:48 | Сообщение # 46
Флудерахтиль
Группа: Vector
Сообщений: 3006
Статус: Оффлайн
Quote (ans7)
Аэрбег нормально держит , попробовал ,с метра срывал крыл и как на диван плюхаешься
Андрюха тест-пилот
к стати, как там та часть склона, которая на ЮВ смотрит? а то- гугл гуглом, хочется услышать мнения присуствовавших там. Да прибудет с тобой темная сторона подъемной силы
Дата: Понедельник, 05.12.2011, 19:43 | Сообщение # 48
Группа: Omega
Сообщений: 2108
Статус: Оффлайн
Quote (Mosquito)
к стати, как там та часть склона, которая на ЮВ смотрит?
Ю-В склон немного круче, градусов 35-40, и весь изрезан протоками- овражками начинающимися от вершины (так же как и Южный) .У подножья начинается лес,протяженностью с километр, наверняка от него будут приходить всякие бяки...На обоих склонах нет перегиба, крутизна склона плавно переходит в горизонталь к вершине. Ветер сначала был слабый, потом раздуло до пяти метров.Крыло поднималось нормально и даже сдувало назад, но совершенно не снимало.Я стартовал три раза и все время сверху вниз, Над овражками немного держало и даже подбрасывало ,но очень-очень узко. Летаю для того, чтобы летать!
Дата: Понедельник, 05.12.2011, 20:30 | Сообщение # 49
Флудерахтиль
Группа: Vector
Сообщений: 3006
Статус: Оффлайн
под Ю тамващелетать как-то не айс, я так по гуглу посмотел, возможно как вариант под ЮВ с возможносьтю пойти на маршрут если. но вот деревья у подножья канеш для склона в 50 м высотой это плохо. Да прибудет с тобой темная сторона подъемной силы