Статистика |
|
|
Лебедка
| |
Terex | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 12:18 | Сообщение # 211 |
Статус: Оффлайн
| Как там соревнования "На попочность"? То чё то тишина...................!
Сообщение отредактировал Terex - Понедельник, 23.09.2013, 12:19 |
|
|
|
mishadusha | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 12:40 | Сообщение # 212 |
"птица" ...ун
| Terex, Дождь и глина...
Жизнь затрахала.....но не удовлетворила!!!
|
|
|
|
Terex | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 21:21 | Сообщение # 213 |
| Берман, Док, Ра и другие нормальные парапланеристы и Парапланеристки! Честно, я сам любитель устроить провокацию и срачь- ради того- что потом мне нескучно вечером, читать на форумах Но кричать: это моё, это я, это вы дрочеры, ноздри по вырываю, это моя верёвка, а я вообще голодаю и кусок хлеба вы у меня НЕ вырвите, Вы чё...................... Да, просто нормальные люди 100-ми км. меряются (вчерашние чайники 150 на Кубани летают) Нашли чё делить?!?! По Братски - ЗАВЯЗЫВАЙТЕ! ВСЕМ МИР!!!
|
|
|
|
Grigorich | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 22:44 | Сообщение # 214 |
Григорич
| Цитата (Terex) Да, просто нормальные люди 100-ми км. меряются (вчерашние чайники 150 на Кубани летают) так на Кубани термики и кошельки потолще
"Я старый солдат, и не знаю слов любви."
|
|
|
|
aspid | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 23:00 | Сообщение # 215 |
| Terex, Да у нас всегда так, обсудить и сказать, что надо сделать что б было хорошо - эт легко. А вот как доходит до того, кто это будет делать - "лес рук":) Рад, что у вас парапланеризм развивается, за это уважаю:)
|
|
|
|
Grigorich | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 23:11 | Сообщение # 216 |
Григорич
| Цитата (aspid) у вас парапланеризм развивается одно из условий развития - наличие лётных мест...Вот в Москве, например, торговля парапланами и аксексуарами развивается лучшее.
"Я старый солдат, и не знаю слов любви."
|
|
|
|
leha | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 23:43 | Сообщение # 217 |
| Цитата (Grigorich) одно из условий развития - наличие лётных мест.. эт точно.