Средняя Ахтуба
|
|
BBC | Дата: Вторник, 30.06.2015, 15:09 | Сообщение # 376 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
| .
|
|
|
|
BBC | Дата: Вторник, 30.06.2015, 15:12 | Сообщение # 377 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
| .
|
|
|
|
BBC | Дата: Вторник, 30.06.2015, 15:17 | Сообщение # 378 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
| .
|
|
|
|
egas | Дата: Пятница, 03.07.2015, 11:20 | Сообщение # 379 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Оффлайн
| Вроде хорошая погодка на эти выходные. В субботу, до обеда работаю, могу присоединиться с 12-13.00, в воскресенье с утра
|
|
|
|
Дмитрий | Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 22:59 | Сообщение # 380 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Оффлайн
| В субботу полетали клево. Было по разному. После обеда +6 через секунду сменялось -3 и наоборот. В общем отлично. Со связистом опять улетели почти до Ленинска. Я возвращался на попутке, Связиста забрали с Сергеем. Хитрец сел на поляне с покошенной травой видом на реку. В воскресенье погода своеобразная была. Узкие рваные потоки. На затяжках колбасило не по детски. Видели даже сложения в процессе. Взлетали и садились. Кто быстрее, кто медленнее. Результат все равно один. Только Денис и Антон умудрились улететь, наверное попали в фазу, ну и опыт естественно. Они взлетели около двух, Денис сел около шести. Набирал до 2 200 облетел всю округу. Антон когда сел не знаю. Толик сказал, что он скинет координаты посадки. Только сообщения не было. Ждем рассказ о полете
|
|
|
|
leha | Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 23:08 | Сообщение # 381 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
| Трос пришел в негодность. Вот новый,сбрасываемся баблом по желанию. https://paraplan.ru/forum/topic/137487 Обьявление!!!!! Теперь на затяжку в качестве оператора лебедки будет приглашен человек. Ибо Связист тоже хочет полетать,и таскать всех нас он не обязан. Водитель будет работать за деньги, 1000р за день. + деньги за бензин. Вообщем сумма набегает примерно 2000руб. и будет делится на всех пилотов участвующих в затяжках. думаю это рублей по 200 на человека.
Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
Сообщение отредактировал leha - Воскресенье, 05.07.2015, 23:09 |
|
|
|
_-=parantowka=-_ | Дата: Понедельник, 06.07.2015, 00:09 | Сообщение # 382 |
Группа: Omega
Сообщений: 1219
Статус: Оффлайн
| кусок моего полета, записался не до конца, сел телефон =) Ленинск с 2-х тыс.
З.Ы.: от старта до места посадки 33.8 км
Сообщение отредактировал _-=parantowka=-_ - Понедельник, 06.07.2015, 00:11 |
|
|
|
Dornil | Дата: Понедельник, 06.07.2015, 09:14 | Сообщение # 383 |
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
| Лёха, чем звать какого-то левого человека (который не совсем понимает, что вообще происходит), не целесообразнее ли организовать посменную работу летающих пилотов? Ведь интервалы между затяжками каждого из них по отдельности всё равно довольно продолжительные. Я лично при случае готов принять посильное участие, если мне подробно разъяснят "технологию".
As long as I fall, I won't hit the ground.
|
|
|
|
ans7 | Дата: Понедельник, 06.07.2015, 09:49 | Сообщение # 384 |
Группа: Omega
Сообщений: 2108
Статус: Оффлайн
| _-=parantowka=-_,
Летаю для того, чтобы летать!
|
|
|
|
leha | Дата: Понедельник, 06.07.2015, 09:51 | Сообщение # 385 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
| Dornil, Время на затяжку 12 минут. Никто затягивать не хочет.Все придурились "я не я,жопа не моя",так же как и помочь смотать веревку и банер сложить. Приехал,потягался и "ну ладно посоны,я поехал,ебитесь тут как хотите". Вот пусть теперь человек за бабки сматывает,тягает,и тд и тп. Кстати вакансия открыта. -=parantowka=- молодец! перелетел меня на 3 км
Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
Сообщение отредактировал leha - Понедельник, 06.07.2015, 09:59 |
|
|
|
ans7 | Дата: Понедельник, 06.07.2015, 10:00 | Сообщение # 386 |
Группа: Omega
Сообщений: 2108
Статус: Оффлайн
| Из небольшого опыта затяжек на лебедке могу сказать, что Лёха прав! И оператор лебедки должен быть не пилот, и сама лебедка должна быть у одного человека который бы за ней следил и обслуживал. Летать хотят все а Связист больше всех! Его энтузиазм не вечен! Поэтому не жмитесь, нанимайте человека и будет вам "ЩАСТЬЕ"!
Летаю для того, чтобы летать!
|
|
|
|
Svyazist | Дата: Понедельник, 06.07.2015, 10:18 | Сообщение # 387 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 431
Статус: Оффлайн
| Цитата leha (  ) Трос пришел в негодность. Вот новый,сбрасываемся баблом по желанию. Какой будем брать? Диаметром 3.0 с разрывной нагрузкой в 415 кг. и стоимостью 3500 или Диаметром 4.0 с разрывной нагрузкой в 700 кг. и стоимостью 5500 пока денег в кассе 2500 если еще кто финансово поможет можно будет заказать 4-ку с запасом прочности! что бы не было проблем с тандемом! решать нужно как можно быстрей! потому что затяжки одиночек тем тросом что есть в наличии под большим вопросом ! так как при крайних попытках затянуть тандем трос рвался под нагрузкой в 50 кг трижды!
Сообщение отредактировал Svyazist - Понедельник, 06.07.2015, 10:21 |
|
|
|
leha | Дата: Понедельник, 06.07.2015, 10:21 | Сообщение # 388 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
| Какой запас прочности у нынешнего троса?
Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
|
|
|
|
Svyazist | Дата: Понедельник, 06.07.2015, 10:23 | Сообщение # 389 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 431
Статус: Оффлайн
| Цитата leha (  ) Какой запас прочности у нынешнего троса? leha, тот что в наличии???
|
|
|
|
leha | Дата: Понедельник, 06.07.2015, 10:24 | Сообщение # 390 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
| У твоей 6ки?
Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
|
|
|
|