пробный СИВ
|
|
ans7 | Дата: Вторник, 10.08.2010, 18:34 | Сообщение # 16 |
Группа: Omega
Сообщений: 2108
Статус: Оффлайн
| sokol162, А ты уже летаешь? Зажила лапка
Летаю для того, чтобы летать!
|
|
|
|
roman08 | Дата: Вторник, 10.08.2010, 18:41 | Сообщение # 17 |
лукавый чиппевей
Группа: Omega
Сообщений: 1761
Статус: Оффлайн
| стакан держит,наскока я помню
специалист по квазисенсорным переключателям
|
|
|
|
ans7 | Дата: Вторник, 10.08.2010, 18:53 | Сообщение # 18 |
Группа: Omega
Сообщений: 2108
Статус: Оффлайн
| Quote (roman08) стакан держит,наскока я помню его он в другой держал
Летаю для того, чтобы летать!
|
|
|
|
pterodactil34 | Дата: Вторник, 10.08.2010, 19:04 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
| летаю, тока не в общей тусне. прнял решение, чем меньше народу - тем безопаснее. "подвиги"... позади... Ром - ты прав:стакан держу уверенно!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
ans7 | Дата: Вторник, 10.08.2010, 19:06 | Сообщение # 20 |
Группа: Omega
Сообщений: 2108
Статус: Оффлайн
| Quote (pterodactil34) летаю, тока не в общей тусне. прнял решение, чем меньше ...не понял вы хто?
Летаю для того, чтобы летать!
|
|
|
|
pterodactil34 | Дата: Вторник, 10.08.2010, 19:12 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
| чтоб не обидеть ............а Вы то Хто??????? я Игорь с Горной Поляны -в теме с 2005-го
|
|
|
|
sokol162 | Дата: Вторник, 10.08.2010, 20:04 | Сообщение # 22 |
Сокол
Группа: Omega
Сообщений: 948
Статус: Оффлайн
| Зажила, уже две недели уверенно держу стакан в полёте Игорь, извини, но вопрос был в мой адрес  Добавлено (10.08.2010, 20:04) --------------------------------------------- Прикольная непонятка вышла 
Вечно молодой, вечно пьяный...
|
|
|
|
MaiklL | Дата: Вторник, 10.08.2010, 20:13 | Сообщение # 23 |
МишТик
Группа: Omega
Сообщений: 344
Статус: Оффлайн
| Вообще-то здесь обсуждаем предстоящий СИВ, и это серьезно. Поэтому господа не отходите от темы. На сколько я знаю (по своему опыту) СИВ это не просто будничная поездка на полеты, это серьезный организационный вопрос. Во-первых меня интересует высота затяжки, во вторых радиосопровождение пилотов, выполняющих СИВ. Во что и как заматывать рацию, чтобы пилот слышал инструктора и после возможного приводнения рация продолжала функционировать. Потом вопрос с подбором на катере, т.е. пилот весь мокрый и с мокрой снарягой вообще сможет заползти на катер??? И вообще кто будет вести радиосопровождение, кто возьмет на себя риски и кому доверятся пилоты? Кто будет психологически настраивать пилотов на выполнение того или иного элемента, кто будет следить в биноколь и давать нужные своевременные советы??? Как и где сушить снаряжение после возможного приводнения, где достать спасательные жилеты? Короче вопросов дохрена..... Просто я смотрю не все должным образом понимают что такое СИВ!!! и почему во всех клубах за него берут деньги и не слабые...
|
|
|
|
Dim | Дата: Вторник, 10.08.2010, 20:32 | Сообщение # 24 |
Группа: Omega
Сообщений: 1401
Статус: Оффлайн
| Quote (Dok) и затягиваться над Волгой на катере. Лебедка- новая малинка. малинка, это у которой весь трос сразу размотан? если катером тянуться, трос получается лежит весь в воде. тут никакой засады нет ?
|
|
|
|
pterodactil34 | Дата: Вторник, 10.08.2010, 20:34 | Сообщение # 25 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
| Игорь, плиз, непонятка вышла - на лебедке за катером. наверное нужен будет катер подбора. Скорее всего за него надо будет платить, -я не знаю сколько и как. Катер затяжки - халява (практически), а на счет этого(подбора) как? - договариваться или нет!??
|
|
|
|
berman | Дата: Вторник, 10.08.2010, 20:41 | Сообщение # 26 |
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
| Quote (MaiklL) СИВ, и это серьезно. слишком много вопросов, слишком мало ответов. по метео, насколько я вижу, тенденция на Дон. так что буйные на СИФ, а небуйные на Дон.
Пидорги!!! Оне заполонили!!! rara avis in terris nigroque simillima cygno
|
|
|
|
ans7 | Дата: Вторник, 10.08.2010, 20:49 | Сообщение # 27 |
Группа: Omega
Сообщений: 2108
Статус: Оффлайн
| Quote (berman) буйные на СИФ, а небуйные на Дон. Во-о правильно разрулил, по военному,МАЛАДЦА
Летаю для того, чтобы летать!
|
|
|
|
pterodactil34 | Дата: Вторник, 10.08.2010, 20:50 | Сообщение # 28 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
| Володя! А как на счет искупапться в Волге всей командой, фотки сделать. На Дону - вниз - жо... и вверх - жо.... Да и ехать 1оо-к.
|
|
|
|
sokol162 | Дата: Вторник, 10.08.2010, 20:57 | Сообщение # 29 |
Сокол
Группа: Omega
Сообщений: 948
Статус: Оффлайн
| MaiklL, Quote Во что и как заматывать рацию, чтобы пилот слышал инструктора и после возможного приводнения рация продолжала функционировать. В презерватив, извиняюсь , реальная тема, на рыбалке, если на лодке рыбачим, всегда мобильник в него засовываю , и слышно хорошо, и не намокнет, если в воде окажешься.
Вечно молодой, вечно пьяный...
|
|
|
|
MaiklL | Дата: Вторник, 10.08.2010, 21:34 | Сообщение # 30 |
МишТик
Группа: Omega
Сообщений: 344
Статус: Оффлайн
| Презерватив мысль интересная, товар доступный и надежный Принимается. Теперь вопрос на счет затяжки.... Дима хорошо заметил, трос в воде лежать будет??? И на счет катера затяжки, он сколько скорость развивает, пилота сможет затянуть??? (лошадок хватит?)
|
|
|
|