Продаю подвеску хтс2 и Аэрос.
|
|
RA | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 01:16 | Сообщение # 16 |
Группа: Удаленные
| leha, ок, я там упущенный сделал (41-05пос.ц.), могу подъехать
Grigorich, а что нормальный поролон!) главное что летает!
|
|
|
|
Gatztvo | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 01:42 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
| Цитата (leha) Grigorich, боюсь представить его параплан Он то же бюджетный??
заметь, это тандем
видимо в целях еще большей экономии подвеска пассажира будет из авоськи
|
|
|
|
_-=parantowka=-_ | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 09:39 | Сообщение # 18 |
Группа: Omega
Сообщений: 1219
Статус: Оффлайн
| Цитата (Shtainer34) но хороша как облегченная акроподвеска Не вариант, ни разу
|
|
|
|
Grigorich | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 09:56 | Сообщение # 19 |
Григорич
Группа: Omega
Сообщений: 2891
Статус: Оффлайн
| Цитата (leha) боюсь представить его параплан не боись: у него ещё и другой есть  Добавлено (06.05.2013, 09:56) ---------------------------------------------
Цитата (Gatztvo) это тандем Цитата (Gatztvo) подвеска пассажира будет из авоськи нее. у пассажира нормальная подвеска (типа - сам погибай, а пассажира спасай!)
"Я старый солдат, и не знаю слов любви."
|
|
|
|
konay | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 11:10 | Сообщение # 20 |
Группа: Omega
Сообщений: 1453
Статус: Оффлайн
| Цитата (Grigorich) Бюджетная подвеска Пермского парабрата А чо, ОГОНЬ!!! Пермяки они такие... Жесткие и конкретные))
Небо - самое лучшее место на земле!
|
|
|
|
leha | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 12:39 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
| Цитата (Grigorich) типа - сам погибай, а пассажира спасай! Типа -сам погибай,а пассажир и так убьетсо!В одно рыло.За то почуствует себя пилотом.Напоследок.
Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
|
|
|
|
RA | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 14:29 | Сообщение # 22 |
мудак
Группа: Заблокированные
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
| Grigorich, И правильно! так и надо! как говориться "получи фашист гранату!")))) а то, ноги, хвост,. КРЫЛЬЯ!
|
|
|
|
RA | Дата: Суббота, 11.05.2013, 13:35 | Сообщение # 23 |
мудак
Группа: Заблокированные
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
| leha, куда пропал? я беру подвеску Доступно только для пользователей всё Ок мы созвонились
Сообщение отредактировал RA - Суббота, 11.05.2013, 22:17 |
|
|
|
ans7 | Дата: Суббота, 11.05.2013, 14:01 | Сообщение # 24 |
Группа: Omega
Сообщений: 2108
Статус: Оффлайн
| Цитата (RA) Парни и Лёчицы ежели кто имеет с вязь с Алексеем передайте пожалуйста ему это Он сейчас летает в Чегеме. Там плохая связь.На следующей неделе будет.Потерпи
Летаю для того, чтобы летать!
|
|
|
|
leha | Дата: Среда, 15.05.2013, 22:32 | Сообщение # 25 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
| Цитата (leha) Вторая подвеска Аэрос. продана Осталась ХТС2
Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
Сообщение отредактировал leha - Среда, 15.05.2013, 22:33 |
|
|
|
RA | Дата: Среда, 29.05.2013, 00:26 | Сообщение # 26 |
мудак
Группа: Заблокированные
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
| leha Большое Вас спасибо за подвесную систему Аерас. Получил подвесную систему Аерас почтой России ещё на прошлой недели но решил сначала её испытать, как видите подвесная система Аерас сидин на мне как литая, плечи не жмёт, я даже думаю что подвесную систему Аерас можно использовать ещё и как рюкзак для рыбалки.
Сообщение отредактировал RA - Среда, 29.05.2013, 00:28 |
|
|
|
RA | Дата: Среда, 29.05.2013, 00:42 | Сообщение # 27 |
мудак
Группа: Заблокированные
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
| Вот решил написать как я проводил испытания Аераса, может кому и пригодится мой опыт. И так, мой испытательный стенд; 1. подвешиваем трос с крючками на потолок. 2.Пристёгиваем за карабины 3. Проверяем одинаковость крючков, чтоб они были на одном уровне. 4. усаживаемса в Аерас 5. пристёгиваем застёжки(3 штуки) 6. А вот здесь начинается самое главное. Начинаем раскачивание как на качелях, с целью наработки приземления, как только я раскачался то на обратном пути делаю выпад из Аераса , то есть имитирую реальное приземление. Самое главное руки вытянуть в перёд а ноги в месте. И так я сделал порядком 200-250 раз. Мне даже удалось упасть с Аераса по настоящему. Я получил настоящий опыт экстремального приземления.
|
|
|
|