Пятница, 11.07.2025, 22:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Форум парапланеристов Волгограда | Регистрация | Вход
 
Меню сайта
Форма входа
Друзья сайта
Волгоград
www.rp5.ru
Реклама
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Задачка.
kosssДата: Четверг, 15.12.2011, 12:09 | Сообщение # 31
Группа: Omega
Сообщений: 1379
Статус: Оффлайн
Quote (berman)
подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна.

Когда самолет начнет двигаться относительно воздуха(за счет тяги), скорость полотна не сможет подстроиться. И если длины полотна хватит то он взлетит достигнув скости отрыва Vпр и полотно сдесь ни причем, просто колеса будут крутиться быстрее, ну и сила трения чуть увеличится, чуть дольше будет разгоняться. На современных хороршо тяговооруженных самолетах незаметно.
Андрюха 2010 срочно повторять аэродинамику happy

Добавлено (15.12.2011, 12:09)
---------------------------------------------
Mosquito, садись 5!

 
DimДата: Четверг, 15.12.2011, 13:42 | Сообщение # 32
Группа: Omega
Сообщений: 1401
Статус: Оффлайн
Quote (berman)
Вопрос: сможет ли самолёт взлететь в таких условиях?

сможет

если встречный ветер будет больше скорости отрыва. а колеса пусть в какую хотят сторону крутятся.
 
mishadushaДата: Четверг, 15.12.2011, 13:46 | Сообщение # 33
"птица" ...ун
Группа: Проверенные
Сообщений: 1125
Статус: Оффлайн
Самолёт взлетит....а транспортёр гикнется!

Жизнь затрахала.....но не удовлетворила!!!
 
DimMiG23Дата: Четверг, 15.12.2011, 14:14 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Оффлайн
Судя по данной дискуссии всем пора в спортзал и тренироваться кидать запаску -- там точно набегающего потока не будет, но польза точно будет...-- без аэродинамики!

Любишь кататься- полезай в кузов..!
 
mishadushaДата: Четверг, 15.12.2011, 14:29 | Сообщение # 35
"птица" ...ун
Группа: Проверенные
Сообщений: 1125
Статус: Оффлайн
happy

Жизнь затрахала.....но не удовлетворила!!!
 
DokДата: Четверг, 15.12.2011, 17:55 | Сообщение # 36
терминатор
Группа: Omega
Сообщений: 2885
Статус: Оффлайн
Смотря какой самолет biggrin Макс сила трения колес -это когда они застопорены. Як-42, извините за пример, не смог, вернее смог , но не очень. Миг-29 , Су-27 итд, даже не надо форсаж включать. Взлетит и на застопоренных колесах.

В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров
 
Андрюха2010Дата: Четверг, 15.12.2011, 21:47 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
Quote (Dok)
Смотря какой самолет Макс сила трения колес -это когда они застопорены. Як-42, извините за пример, не смог, вернее смог , но не очень. Миг-29 , Су-27 итд, даже не надо форсаж включать. Взлетит и на застопоренных колесах.

ничего не понял!-если рядом с этой дорожкой нарисовать человечка, который стоит сбоку и смотрит.... т.е. самолёт относительно его стоит на месте -откуда блин возьмётся подъёмная сила на крыле если нет набегающего потока? cool

Добавлено (15.12.2011, 21:47)
---------------------------------------------
Quote (berman)
berman

— Ты только представь, две скрижали с заповедями — и пара триллионов скрижалей со срачем в комментах… happy smile biggrin это с той твоей ссылки! happy


Настоящий оптимист не кричит первым-"УРА", а последним шепчет-" пи..........ец!"

Сообщение отредактировал Андрюха2010 - Четверг, 15.12.2011, 21:48
 
DokДата: Пятница, 16.12.2011, 17:41 | Сообщение # 38
терминатор
Группа: Omega
Сообщений: 2885
Статус: Оффлайн
Андрюха2010, самолет полноприводный, он не будет буксовать, конечно взлетит

В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров
 
Viper(ON)Дата: Пятница, 16.12.2011, 22:06 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
А я эту задачку видел, пару лет назад, на каком то форуме то-ли знатоков, то-ли шибка умных мажоров.... вот там ваще жесть... happy два раза пацтол падал... happy Взлетит конечно! biggrin
Dok, а какая твоя версия про ЯК-42? Чо-то както притянуто с тормозами....??


Будь благословен тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!!!
 
Андрюха2010Дата: Пятница, 16.12.2011, 23:15 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
Quote (kosss)
Когда самолет начнет двигаться

т.е. его колёса начнут вращаться и полотно придёт в движение! и чем быстрее колёса вращаются Vpos -тем быстрее движется полотно!-по логике самолёт относительно Планеты стоит на месте! cool или я чёт не пойму ? cool


Настоящий оптимист не кричит первым-"УРА", а последним шепчет-" пи..........ец!"

Сообщение отредактировал Андрюха2010 - Пятница, 16.12.2011, 23:17
 
aspidДата: Пятница, 16.12.2011, 23:51 | Сообщение # 41
Группа: Omega
Сообщений: 1294
Статус: Оффлайн
Андрюха2010, Разгоняющееся полотно будет взаимодействовать с воздухом, какую-то его часть будет потихонечку разгонять и в конце-концов, эта "приземная" часть воздуха будет настолько широкой, что достанет до крыльев, и так родится набегающий поток. surprised Вот. Правда я гений в аэродинамике? tongue
 
Андрюха2010Дата: Суббота, 17.12.2011, 00:25 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
Quote (Grigorich)
В одном ряду с дедушкой русской авиации Жуковским...,

Григоричь!(из уважения!!!)я попросил бы! wink не хочу напоминать (или объяснять ) аэродинамику ....но поток (ветер , если угодно)-должен быть и сверху профиля крыла и снизу именно из-за разнице в скорости (а как следствие давления)и возникает подъёмная сила ....а сколько не дуй снизу -хер взлетишь!-почему и самые удачные и манёвренные самолёты (см ВОВ -великая Отечественная Война)-имели низкорасположенное крыло и тянущийвинт!-потому что его обдув, самой "толстой" части крыла(равномерный) создавал дополнительную подъёмную силу,

Добавлено (17.12.2011, 00:25)
---------------------------------------------
О зацепил блин Берман!!! happy happy happy


Настоящий оптимист не кричит первым-"УРА", а последним шепчет-" пи..........ец!"

Сообщение отредактировал Андрюха2010 - Суббота, 17.12.2011, 00:22
 
Андрюха2010Дата: Суббота, 17.12.2011, 01:03 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
Quote (Андрюха2010)
Григоричь!(из уважения!!!)я попросил бы!

это вообще то предыдущему оппоненту(aspid) wink -от мнения которого Жуковский и весь коллектив ЦАГИ-в ужасе был бы!!! happy


Настоящий оптимист не кричит первым-"УРА", а последним шепчет-" пи..........ец!"

Сообщение отредактировал Андрюха2010 - Суббота, 17.12.2011, 01:04
 
Aist-25Дата: Суббота, 17.12.2011, 01:44 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Статус: Оффлайн
Андрюха2010, тебя просто разыгрывают.

Aist-25
 
Viper(ON)Дата: Суббота, 17.12.2011, 01:45 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
aspid прав на 100%! Тока один момент: когда самолет оторвется от полотна и зависнет в набегающем потоке от полотна, колеса то перстанут приводить в движение полотно и оно остановится! Значит самолет опять приземлится! В итоге получается что не совсем взлетит..... biggrin

Будь благословен тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!!!
 
Поиск:
Пользователи, посетившие форум за текущие сутки:
CopyLeft Volgograd Paragliding Team © 2025
Яндекс цитирования