Статистика |
|
|
Помогите с выбором первого крыла!
| |
RubiN | Дата: Среда, 01.10.2014, 15:14 | Сообщение # 106 |
Группа: Omega
Сообщений: 1426
Статус: Оффлайн
| ну тут дело такое, просто летать или героически бороться с природой, кому что больше нравится
Цитата Dornil (  ) Вот прям однозначно! Развелось экспертов, я смотрю
Игорь, кстати говоря, в Коктебеле своими глазами видел как чувак на моторном крыле, таком же как у тебя, вполне себе летал без мотора в динамике, когда остальные слились на всяких разных других классах, так что действительно, часто не в крыле дело.
=KAG= бочка, петля, боевой разворот - это курсант на посадку идёт.
Сообщение отредактировал RubiN - Среда, 01.10.2014, 15:18 |
|
|
|
Dornil | Дата: Среда, 01.10.2014, 15:23 | Сообщение # 107 |
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
| Да я и сам на своём в Чегеме крайний раз летал. Летает оно без мотора, но так себе - на разворотах много высоты теряет, поэтому и в потоке набирать сложно. Тот чувак его недогружал сильно скорее всего.
As long as I fall, I won't hit the ground.
|
|
|
|
Gatztvo | Дата: Среда, 01.10.2014, 15:36 | Сообщение # 108 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
| Цитата veter (  ) Ты же его обучал, знаеш характер пилота, вот и посоветуй что ему приобретать.
так уже посоветовал- пробовать разные 1-2 которые есть у других пилотов. Но судя по всему будет нечто похожее на вегу(2) или чили......Любит пилот виражи....мне так показалось
|
|
|
|
Dornil | Дата: Среда, 01.10.2014, 17:00 | Сообщение # 109 |
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
| Цитата нечто похожее на вегу(2) или чили Я правильно понимаю? Человека, у которого из лётного опыта только пара десятков затяжек на лебёдке в нетермичную погоду (как он сам утверждает), ты хочешь подвесить под Вегу??? Она же двойка, кроме размера М, который как-то ногами упихали в 1-2. Про Чили ничего не скажу, но тот факт, что Лёха отзывается о нём как об "отмороженном", уже говорит о многом;) Дело не моё, конечно, но у тебя что, какие-то личные счёты к этому учлёту?
As long as I fall, I won't hit the ground.
|
|
|
|
Юрий | Дата: Среда, 01.10.2014, 17:05 | Сообщение # 110 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Мне Фил рекомендует по бюджету до 35 тр ozon geo2 http://paraasia.ru/catalog/paragliders/intermediate/ozone-geo-2-l Еще говорит что 20го октября большое поступление будет, думаю хватит терпения дождаться.
Если кто-то возьмет с собой на полеты и даст попробовать на своем крыле один полет совершить, буду признателен!  Добавлено (01.10.2014, 17:05) --------------------------------------------- Dornil, за время обучения термичная погода была, но в эти дни я выполнял другие упражнения, а когда дошло до выполнения спиралей солнца не было. (
|
|
|
|
Grigorich | Дата: Среда, 01.10.2014, 18:34 | Сообщение # 111 |
Григорич
Группа: Omega
Сообщений: 2891
Статус: Оффлайн
| Цитата Юрий (  ) даст попробовать дам
"Я старый солдат, и не знаю слов любви."
|
|
|
|
Gatztvo | Дата: Среда, 01.10.2014, 19:08 | Сообщение # 112 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
| Dornil, ты сначала отрасти у себя ответственность перед теми, кого ты в воздух отправляешь. я про твою выходку в Чегеме. А потом уже с критикой(ничем не обоснованной) лезь
Извини за грубость, но ты достал нападками
|
|
|
|
_-=parantowka=-_ | Дата: Среда, 01.10.2014, 19:18 | Сообщение # 113 |
Группа: Omega
Сообщений: 1219
Статус: Оффлайн
| Цитата Юрий (  ) даст попробовать на своем крыле один полет совершить, буду признателен! могу "Acrominator" дать попробовать или "BLISS", хорошие крылья, маневренность у обоих на уровне.
|
|
|
|
Dim | Дата: Среда, 01.10.2014, 19:26 | Сообщение # 114 |
Группа: Omega
Сообщений: 1401
Статус: Оффлайн
| Цитата Gatztvo (  ) И условия, что нормальны для 1-2 не дадут летать на 1???? было у меня два озоновских крыла - mojo (1) и Rush (верх 1-2) по ттх разница в скорости - меньше 1 (одного) м/с, в снижении - 0.1 м/с
зато разница в безопасности, кому интересно, можно глянуть тут. и резюме, там же, от пилотов DHV:
Цитата The performance gliders in the high-end B class are marketed, quite correctly, as cross-country machines. They belong in the hands of experienced pilots and are definitely not for “Sunday” flyers. The thin line between “just OK” and “clearly over-demanding” regarding what pilot skills are required to recover from instability provide a lot of food-for-thought. Цитата We often hear of the evil surprises that some gliders provide in extreme situations, such as the fatal crash last season of a school pilot after an asymmetric collapse, cravat and spiral dive into rocks. Or the pilot with 20 years experience who moved up to a high-end B glider and dies after not being able to exit from a spiral dive. Игорек, возможно, литературно переведёт))
советовать крыло на вырост - зло. среди наших пилотов есть тому примеры. Камышин, из свежих
|
|
|
|
Dornil | Дата: Среда, 01.10.2014, 19:41 | Сообщение # 115 |
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
| Цитата ответственность перед теми, кого ты в воздух отправляешь А я поэтому и лезу. Чтобы другие таких же ошибок не делали.
As long as I fall, I won't hit the ground.
|
|
|
|
Dornil | Дата: Среда, 01.10.2014, 19:47 | Сообщение # 116 |
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
| Парапланы с высокими лётными характеристиками в классе В позиционируются на рынке, и справедливо, как аппараты для маршрутных полётов. Их место - в руках опытных пилотов, но никак не "лётчиков выходного дня". Грань между такими категориями требований к пилоту (в плане выхода из опасных режимов) как "в самый раз" и "слишком требователен" очень тонка, что даёт немало пищи для размышлений.
As long as I fall, I won't hit the ground.
|
|
|
|
Dornil | Дата: Среда, 01.10.2014, 19:58 | Сообщение # 117 |
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
| Мы часто слышим о неприятных сюрпризах, приподнесённых некоторыми парапланами в экстремальных ситуациях, например произошедшее в прошлом сезоне падение учлёта со смертельным исходом после ассиметричного сложения, галстука и спирали в скалы. Или тот пилот с двадцатилетнем опытом, который, пересев на крыло В-класса с высокмими характеристиками, погиб, не сумев выйти из глубокой спирали.
As long as I fall, I won't hit the ground.
|
|
|
|
Dornil | Дата: Среда, 01.10.2014, 20:01 | Сообщение # 118 |
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
| Цитата советовать крыло на вырост - зло Мне б так посоветовали в своё время, я б наверно здесь сейчас не сидел.
As long as I fall, I won't hit the ground.
|
|
|
|
Grigorich | Дата: Среда, 01.10.2014, 20:03 | Сообщение # 119 |
Григорич
Группа: Omega
Сообщений: 2891
Статус: Оффлайн
| Цитата Dornil (  ) никак не "лётчиков выходного дня" а где грань между "лётчиками выходного дня" и "опытными пилотами"? До обосратки, или после? Вот я,например, до обосратки не долетал, и считаю себя "пилотом выходного дня". Ну, а если в молоке 500 часов налетать?, что - "опытный пилот"? Как много стало учителей.
"Я старый солдат, и не знаю слов любви."
|
|
|
|
Shtainer34 | Дата: Среда, 01.10.2014, 20:20 | Сообщение # 120 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Статус: Оффлайн
| Болтать можно дохрена,но есть много НО,годовой налет часов,места полетов и условия,оттуда можно прикинуть опыт. По парапланам,вся массовая серийная техника приподает т.н сюрпризы на выходах,примерно одинаково,за исключением отдельных и как правило известных моделях.У единичек к примеру отклонение от курса после ассиметрии столько,а у двойки столько,и цыфры немного колеблются в своей допустимой категории,этим занимается сертификация.
Цитата Dornil (  ) пилот с двадцатилетнем опытом, который, пересев на крыло В-класса с высокмими характеристиками, погиб, не сумев выйти из глубокой спирали.
По этому случаю возможно что крыл был спирально устойчив,таких много крыльев,пилот поздно начал выход.А может чел никогда и некрутил и решил за 20ть лет зажечь хорошо,и невышло..
Самое страшное в парапланеризме-бесстрашный пилот.
Сообщение отредактировал Shtainer34 - Среда, 01.10.2014, 20:24 |
|
|
|
|
Пользователи, посетившие форум за текущие сутки:
|
|