первый полет
|
|
wellor | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 15:54 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Оффлайн
| я до последнего надеялся что кто-нибудь приедет делайте со мной что хотите http://youtu.be/ifU4WO-o3m8
Ольховский the pilot number one ;-)
|
|
|
|
ans7 | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 18:41 | Сообщение # 2 |
Группа: Omega
Сообщений: 2108
Статус: Оффлайн
| Quote (wellor) не послушный птенец один в романовке) Ну если тебя кто то снимал, значит был не один. Было кому отвезти поломанную тушку( не дай бог) в больничку.
Летаю для того, чтобы летать!
|
|
|
|
Shtainer34 | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 20:46 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Статус: Оффлайн
| Чтобы начать летать,лучше найти инструктора,опасно это.Звоните,ищите,гуглите,их есть у нас))
Самое страшное в парапланеризме-бесстрашный пилот.
|
|
|
|
Gatztvo | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 20:51 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
| интернет даст только очень приблизительные понятия о параплане и механики полёта... проверено на собственном опыте
|
|
|
|
wellor | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 21:14 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Оффлайн
| интернет не мой учитель. просто когда-то давным давно мой знакомый пилот дал мне пару уроков и дал поиграть с крылом а сейчас я вспоминал то че забыл.
Ольховский the pilot number one ;-)
|
|
|
|
leha | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 21:46 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
| Gatztvo, Тебя наверное после тырнета инструктора доучивали wellor, Пилот жив -полет удался
Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
Сообщение отредактировал leha - Воскресенье, 11.11.2012, 21:47 |
|
|
|
ans7 | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 22:01 | Сообщение # 7 |
Группа: Omega
Сообщений: 2108
Статус: Оффлайн
| Quote (wellor) я до последнего надеялся что кто-нибудь приедет Вот решение пилота с шестилетним стажем приехавшего на склон одному: http://www.volgoparaclan.ru/forum/2-1669-40185-16-1352655431
Летаю для того, чтобы летать!
Сообщение отредактировал ans7 - Воскресенье, 11.11.2012, 22:05 |
|
|
|
Grigorich | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 22:49 | Сообщение # 8 |
Григорич
Группа: Omega
Сообщений: 2891
Статус: Оффлайн
| По видео видно, что пилот адекватен и осторожен. Прогноз положительный. Пущай летает.
"Я старый солдат, и не знаю слов любви."
Сообщение отредактировал Grigorich - Воскресенье, 11.11.2012, 22:50 |
|
|
|
DimMiG23 | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 01:40 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Оффлайн
| Когда за тобой втихую из-за заборов всё село подглядывает(может наепнётся..?)-- это уже не в одиночку.Это так "в одиночку" на селе парамоторы осваивают...Ничего страшного и не имеет никакого значения для конечного результата какой бы он ни был, т.к. всё равно соломку не подстелят, просто не успеют...Важней оценить условия.
Любишь кататься- полезай в кузов..!
|
|
|
|
kosss | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 09:22 | Сообщение # 10 |
Группа: Omega
Сообщений: 1379
Статус: Оффлайн
| Конечно много случаев когда пилот обучается сам и довольно успешно, так-же много случаев когда все заканчивается плохо. Ладно когда рядом нет летающих, а без полетов никак. Но когда вокруг полно пилотов, заниматься героизмом, наверное в этом какой-то особый мазохизм. Удачи и береги себя!
|
|
|
|
wellor | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 16:23 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Оффлайн
| я старался быть максимально осторожным. прежде чем сделать первый полет тренировался с крылом в поле. А стартовал ниже середины склона строго на ветер. при ветре не более 3м/с. за день сделал три полета. после обеда ветерок усилился рисковать не стал.(был бы лет на 15 моложе наверное бы полез еще )
Ольховский the pilot number one ;-)
|
|
|
|
leha | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 17:01 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
| Главное правильно оценить условия,а стартовать наверное безопаснее было сверху склона.Какая разница 3.14зданешся с 30 метров или с 70ти. Сверху стартуя есть время посмотреть все ли в порядке со стропами и пр.
Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
|
|
|
|
kosss | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 17:32 | Сообщение # 13 |
Группа: Omega
Сообщений: 1379
Статус: Оффлайн
| Quote (leha) Сверху стартуя есть время посмотреть все ли в порядке со стропами и пр. А с пол склона времени нет что ли? leha, Ты удивишься, но даже стоя у подножия и подняв крыло есть время посмотреть на стропы и т.п.Добавлено (12.11.2012, 17:32) ---------------------------------------------
Quote (leha) Какая разница 3.14зданешся с 30 метров или с 70ти. leha, да тебе пора открывать свою школу
|
|
|
|
Gatztvo | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 20:21 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
| самая эффективная в плане безопасности полётов покупка даже не запасной парашют или подвеска навороченная....а анемометр! Советую заказать на диалэкстриме...он там дешёвый и рабочий
|
|
|
|
leha | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 20:25 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
| Quote (kosss) leha, Ты удивишься, но даже стоя у подножия и подняв крыло есть время посмотреть на стропы и т.п. У кого есть,а у кого и нет.Ты не сравнивай свой опыт и.....
Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
|
|
|
|