Среда, 09.07.2025, 09:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Форум парапланеристов Волгограда | Регистрация | Вход
 
Меню сайта
Форма входа
Друзья сайта
Волгоград
www.rp5.ru
Реклама
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
первый полет
wellorДата: Воскресенье, 11.11.2012, 15:54 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Оффлайн
я до последнего надеялся что кто-нибудь приедет sad
делайте со мной что хотите sad
http://youtu.be/ifU4WO-o3m8


Ольховский the pilot number one ;-)
 
ans7Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 18:41 | Сообщение # 2
Группа: Omega
Сообщений: 2108
Статус: Оффлайн
Quote (wellor)
не послушный птенец один в романовке)

Ну если тебя кто то снимал, значит был не один. Было кому отвезти поломанную тушку( не дай бог) в больничку. wink


Летаю для того, чтобы летать!
 
Shtainer34Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 20:46 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Статус: Оффлайн
Чтобы начать летать,лучше найти инструктора,опасно это.Звоните,ищите,гуглите,их есть у нас))



Самое страшное в парапланеризме-бесстрашный пилот.
 
GatztvoДата: Воскресенье, 11.11.2012, 20:51 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
интернет даст только очень приблизительные понятия о параплане и механики полёта...
проверено на собственном опыте


 
wellorДата: Воскресенье, 11.11.2012, 21:14 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Оффлайн
интернет не мой учитель.
просто когда-то давным давно мой знакомый пилот дал мне пару уроков и дал поиграть с крылом
а сейчас я вспоминал то че забыл.


Ольховский the pilot number one ;-)
 
lehaДата: Воскресенье, 11.11.2012, 21:46 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
Gatztvo, Тебя наверное после тырнета инструктора доучивали happy
wellor, Пилот жив -полет удался happy


Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)

Сообщение отредактировал leha - Воскресенье, 11.11.2012, 21:47
 
ans7Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 22:01 | Сообщение # 7
Группа: Omega
Сообщений: 2108
Статус: Оффлайн
Quote (wellor)
я до последнего надеялся что кто-нибудь приедет

Вот решение пилота с шестилетним стажем приехавшего на склон одному: http://www.volgoparaclan.ru/forum/2-1669-40185-16-1352655431


Летаю для того, чтобы летать!

Сообщение отредактировал ans7 - Воскресенье, 11.11.2012, 22:05
 
GrigorichДата: Воскресенье, 11.11.2012, 22:49 | Сообщение # 8
Григорич
Группа: Omega
Сообщений: 2891
Статус: Оффлайн
По видео видно, что пилот адекватен и осторожен. Прогноз положительный. Пущай летает.

"Я старый солдат, и не знаю слов любви."

Сообщение отредактировал Grigorich - Воскресенье, 11.11.2012, 22:50
 
DimMiG23Дата: Понедельник, 12.11.2012, 01:40 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Оффлайн
Когда за тобой втихую из-за заборов всё село подглядывает(может наепнётся..?)-- это уже не в одиночку.Это так "в одиночку" на селе парамоторы осваивают...Ничего страшного и не имеет никакого значения для конечного результата какой бы он ни был, т.к. всё равно соломку не подстелят, просто не успеют...Важней оценить условия.

Любишь кататься- полезай в кузов..!
 
kosssДата: Понедельник, 12.11.2012, 09:22 | Сообщение # 10
Группа: Omega
Сообщений: 1379
Статус: Оффлайн
Конечно много случаев когда пилот обучается сам и довольно успешно, так-же много случаев когда все заканчивается плохо.
Ладно когда рядом нет летающих, а без полетов никак. Но когда вокруг полно пилотов, заниматься героизмом, наверное в этом какой-то особый мазохизм.
Удачи и береги себя!
 
wellorДата: Понедельник, 12.11.2012, 16:23 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Оффлайн
я старался быть максимально осторожным. прежде чем сделать первый полет тренировался с крылом в поле.
А стартовал ниже середины склона строго на ветер. при ветре не более 3м/с. за день сделал три полета.
после обеда ветерок усилился рисковать не стал.(был бы лет на 15 моложе наверное бы полез еще smile )


Ольховский the pilot number one ;-)
 
lehaДата: Понедельник, 12.11.2012, 17:01 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
Главное правильно оценить условия,а стартовать наверное безопаснее было сверху склона.Какая разница 3.14зданешся с 30 метров или с 70ти. biggrin
Сверху стартуя есть время посмотреть все ли в порядке со стропами и пр.


Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
 
kosssДата: Понедельник, 12.11.2012, 17:32 | Сообщение # 13
Группа: Omega
Сообщений: 1379
Статус: Оффлайн
Quote (leha)
Сверху стартуя есть время посмотреть все ли в порядке со стропами и пр.

А с пол склона времени нет что ли?
leha, Ты удивишься, но даже стоя у подножия и подняв крыло есть время посмотреть на стропы и т.п.

Добавлено (12.11.2012, 17:32)
---------------------------------------------

Quote (leha)
Какая разница 3.14зданешся с 30 метров или с 70ти.

leha, да тебе пора открывать свою школу happy
 
GatztvoДата: Понедельник, 12.11.2012, 20:21 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
самая эффективная в плане безопасности полётов покупка даже не запасной парашют или подвеска навороченная....а анемометр! Советую заказать на диалэкстриме...он там дешёвый и рабочий

 
lehaДата: Понедельник, 12.11.2012, 20:25 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
Quote (kosss)
leha, Ты удивишься, но даже стоя у подножия и подняв крыло есть время посмотреть на стропы и т.п.
У кого есть,а у кого и нет.Ты не сравнивай свой опыт и..... wink


Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Пользователи, посетившие форум за текущие сутки:
CopyLeft Volgograd Paragliding Team © 2025
Яндекс цитирования