Статистика |
|
|
Парамото
| |
Dornil | Дата: Суббота, 12.05.2012, 23:10 | Сообщение # 1 |
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
| Всё началось с того, что наш всеми любимый винд-гуру пообещал на вечер субботы очень слабый, но южный ветер. В это йсвязи был запланирован тренировочный маршрут над дикой местностью протяжённостью ~10км, в одну сторону с подбором. С целью попробовать, как это вообще - маршрут на моторе. Ну и ещё интересно было посмотреть, что это там за озеро такое обосновалось. См. первый слайд. Были распечатаны карты (ввиду отсутствия навигатора) и приглашён водитель для подбора... По прибытии на место выяснилось, что направление ветра практически перпендикулярно обещанному, да ещё и был он куда сильнее, чем ожидалось. Тем не менее, старт был произведён (всего со второй попытки). Ветер оказался не так уж и силён, но на высоте более 250м аппарат летел против него очень медленно и печально. Ситуация усугублялась тем, что по ходу полёта пилот несколько раз менял решение относительно конечного места назначения. Решение следовать в первоначально намеченную точку было отменено окончательно, когда выяснилось, что то, что в гугле выглядело как мирные теплицы, по факту оказалось страшной с виду подстанцией, окружённой лесом опор ЛЭП. ЛЭП были и вокруг предполагавшейся точки посадки... Конвой подбора сначала пытался следовать маршруту, однако заметив явное отклонение траектории полёта от плана, бросил это бессмысленное занятие. В итоге было принято решение совершить посадку возле заметного ориентира - здания местного аква-парка. Куда и прибыл Вячеслав, т.к. внезапно выяснилось, что у водителя подбора не оказалось водительских прав. В итоге получилось то, что можно видеть на втором слайде. Высота на маршруте выдерживалась на уровне 200м, со снижением до 150 для движения против ветра и набором до 300 для пересечения ЛЭП с запасом. Полётное время: 46 мин. 22 с.
Несмотря на звучавшие утверждения, что маршруты на моторе - это скучно, пилоту скучно не было и вообще очень понравилось:) Огромное спасибо Славе за помощь и компанию.
История вымышлена, все совпадения с реальными людьми и местами случайны.
As long as I fall, I won't hit the ground.
Сообщение отредактировал Dornil - Суббота, 12.05.2012, 23:11 |
|
|
|
RubiN | Дата: Суббота, 12.05.2012, 23:28 | Сообщение # 2 |
Группа: Omega
Сообщений: 1426
Статус: Оффлайн
| Quote (Dornil) по ходу полёта пилот несколько раз менял решение относительно конечного места назначения стесняюсь спросить имя пилота
ну а я по скромному сегодня:
=KAG= бочка, петля, боевой разворот - это курсант на посадку идёт.
Сообщение отредактировал RubiN - Суббота, 12.05.2012, 23:30 |
|
|
|
AMIGO | Дата: Суббота, 12.05.2012, 23:54 | Сообщение # 3 |
Группа: Omega
Сообщений: 748
Статус: Оффлайн
| Браво! Литературный талантище)))
Кто хоть однажды дышал небом, Уже не сможет спокойно жить на земле
|
|
|
|
Dok | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 08:47 | Сообщение # 4 |
терминатор
Группа: Omega
Сообщений: 2885
Статус: Оффлайн
| Поспорить в количестве и качестве приключений за субботу, а также в яркости лит таланта может Леха, но сделает он это , видимо, когда вернется из командировки. В один день он сделал велосипедный, уазиковский маршрут(тормоза отсутствовали совсем, вообще совсем). Очень долго не мог сесть после затяжки на лебедке нак параплане, был оператором лебедки, видя ее впервые. Погонял на Тундре. А потом уехал в командировку за 350 км в ночь. Вот это, я понимаю, насыщенный денек!Добавлено (13.05.2012, 08:47) --------------------------------------------- Кстати, кто не приехал на лебедку, много потерял, затяжки с новым тросом были высокие, перло везде, ветер был несильный и по полосе
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров
|
|
|
|
roman08 | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 09:29 | Сообщение # 5 |
лукавый чиппевей
Группа: Omega
Сообщений: 1761
Статус: Оффлайн
| Quote (Dok) (тормоза отсутствовали совсем, вообще совсем) Чуда не произошло,все по старому.Ну и как можно было перегонять Уаз от Схи в Бекетовку без тормозов?
специалист по квазисенсорным переключателям
|
|
|
|
Dok | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 09:56 | Сообщение # 6 |
терминатор
Группа: Omega
Сообщений: 2885
Статус: Оффлайн
| Ну как...не поверишь, потом на ВПП решили их делать . У новой А6 и Тундры из ключей на двоих был один норм домкрат и баллонник почти сделали, не нашли откуда открутить болты-съемники для снятия барабана, кстати, Юргенсон их позднее привез, но уже не было времени
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров
|
|
|
|
officer | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 10:02 | Сообщение # 7 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
Статус: Оффлайн
| Ну а мне полетать не удалось, а все из-за собственной несобранности. закинув оборудование из гаража в машину, я окинул взглядом помещение гаража, и взгляд ни за что не зацепился. отъехав от гаража метрв 300, я вспомнил, что забыл носки и вернулся. приехал на поле раньше Игоря минут на 15, не спеша перевязал клеванты, прикрутил винт, залит бензин, и только после этого понял , что забыл ограду винта. пришлось быть зрителем и водителем подбора. затем был сумасшедший пыльный рейд по пустынным грейдерам средней ахтубы, в попытках угадать маневры Дорнила. отчаявшись разгадать его хитрый полетный план, пришлось вернуться к трассе, неподалеку от старта. зато теперь знаю, где в волжском аквапарк.
видео старта.
http://www.youtube.com/watch?v=ILNlrtpJmZQ&feature=youtu.be
жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, кто-то восхищенно прошептал - "а ну-ка, повтори..."
|
|
|
|
DiMAN64 | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 10:23 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
| привет всем
|
|
|
|
Dornil | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 11:37 | Сообщение # 9 |
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
| Нашёл вот тут: http://www.fpln.ru/ Такую вот штуку (фото). Прошу кого-нибудь из знающих разъяснить, что все эти разноцветные многоугольники означают, применительно к нашим тряпколётам.
As long as I fall, I won't hit the ground.
|
|
|
|
Shtainer34 | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 12:56 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Статус: Оффлайн
| Товарищ звонил,говорит у нас над Рогачиком гоняет кто то на дельтике,я ест-но опроверг о том что дельтик,говорит похож на дельтик но далековато и не видно,но пилот в лежачем положении говорит.Признавайтесь кто
Самое страшное в парапланеризме-бесстрашный пилот.
|
|
|
|
RubiN | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 13:07 | Сообщение # 11 |
Группа: Omega
Сообщений: 1426
Статус: Оффлайн
| шпиён американский.. там есть что посмотреть )))
Quote (Dok) затяжки с новым тросом были высокие видел крайнюю затяжку, не менее 700 метров думаю было
=KAG= бочка, петля, боевой разворот - это курсант на посадку идёт.
|
|
|
|
Gatztvo | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 13:45 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
| Quote (RubiN) видел крайнюю затяжку, не менее 700 метров думаю было
тандем был крайним
|
|
|
|
Юргенсон | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 15:18 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Оффлайн
| RubiN, ты наверно меня видел, тандем вроде так высоко не поднимался. Впечатления от первого лебедочного полета отличные!!!! :) поначалу было беспокойство, ибо приходилось очень внимательно коректировать положение крыла относительно вектора движения, даж толком в подвеску никак не получалось усесться) но вид на город и окрестности с такой высоты затмил все волнения!
|
|
|
|
RubiN | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 16:46 | Сообщение # 14 |
Группа: Omega
Сообщений: 1426
Статус: Оффлайн
| Quote (Юргенсон) но вид на город и окрестности с такой высоты а мне с уазом не везло, 2 раза меня затягивали и оба раза трос рвался, так что больше 350 еще не набирал. хорошо что теперь трос новый
=KAG= бочка, петля, боевой разворот - это курсант на посадку идёт.
|
|
|
|
Dok | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 20:28 | Сообщение # 15 |
терминатор
Группа: Omega
Сообщений: 2885
Статус: Оффлайн
| Quote даж толком в подвеску никак не получалось усесться) Я ж тебе говорил , сядь поглубже!!! Как же ты весом рулил?!!!
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров
|
|
|
|
|
Пользователи, посетившие форум за текущие сутки:
|
|