Вторник, 15.07.2025, 20:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Форум парапланеристов Волгограда | Регистрация | Вход
 
Меню сайта
Форма входа
Друзья сайта
Волгоград
www.rp5.ru
Реклама
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
А тем временем в Саратовской области
DornilДата: Понедельник, 20.05.2013, 11:42 | Сообщение # 1
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Примерно в 200 километрах к востоку от Саратова существует городок под названием Ершов. Он очень невелик, население составляет что-то около 20 тысяч жителей, и в их число входят мои близкие родственники по отцовской линии. Именно поэтому, будучи школьником, да, отчасти, и студентом тоже, почти каждое лето я проводил там. И, поскольку авиацией я болен давно и серьёзно (хоть, до определённого периода, и не вполне осознанно), прогуливаясь по тамошним полям и лесопосадкам, я порой думал: «А вот взлететь бы сейчас над всем этим, взглянуть сверху, с высоты птичьего полёта!» Что ж, как говорил один мой преподаватель, гештальты надо закрывать!

В понедельник утром в гордом одиночестве я тронулся в путь и 500 с чем-то километров, и 7 часов спустя был на месте. Поскольку на вторник и среду прогноз обещал сильные ветра, было принято решение лететь не откладывая. Отдохнув пару часов, я выдвинулся на поле бывшего аэродрома, с которого когда-то летали сельскохозяйственные Ан-2. А теперь там свалка. Но ровное поле осталось. Полей-то там, в округе, хватает, но в большинстве своём они сейчас либо распаханы, либо утыканы высоковольтными ЛЭП. Вот в юности я всех этих столбов как-то не замечал, а теперь сильно удивился их количеству. Откуда их, чёрт возьми, столько в окрестностях аграрного городка? Больше, чем в промзоне Волжского, честное слово.

Итак, взлетев с бывшего аэродрома в околоштилевую и нетермичную погоду, я отправился на облёт города. Первое впечатление: «Какое же тут всё на самом деле маленькое!» На облёт всего «города» по кругу ушло не более получаса, несмотря на то, что в этот облёт ещё входила небольшая пилотажная программа низко над почти родным домом и крюк в сторону заколдованной дороги (странные вещи там порой по ночам творятся). Местная ретрансляционная вышка, которая в детстве казалась невероятно высокой, оказалась всего-то 350 метров в высоту. Прогулочные дистанции до близлежащих водоёмов, требовавшие когда-то немалого времени, покрывались парапланом за пару минут… Появилось даже какое-то разочарование что ли. Остаток полёта провёл, шарахаясь на сверхмалой над всякими местными «достопримечательностями».
На посадке меня уже поджидала пара местных армян с комплиментами («Братиш, чётко ты в небе смотрелся!»), стандартными вопросами («Сколько это стоит?») и сильным желанием покататься. Увы, пришлось их разочаровать.

На следующее утро прогноз успел поменяться, вполне даже благоприятствуя, и на вечер вторника я избрал своей стартовой площадкой другое поле, от города и греха подальше. Не помогло. Полёты над городом были, и были они активными, и, смею надеяться, красивыми. Народ массово стоял во дворах своих частных домов, наблюдая. Многие приветственно махали, а некоторые даже призывными жестами протягивали стаканы и бутылки. Севернее центра там есть пруд под названием «Немецкий». Называется он так, потому что в своё время копали его, вроде как, немецкие военнопленные. Но в детстве мы придерживались легенды, что это, мол, оттого, что в войну туда немецкий самолёт рухнул. Якобы лежит там, на дне, по сей день:) Нарезая виражи над поверхностью этого пруда, ниже верхушек окружающих столбов, подумал, что в случае отказа двигателя, на своём австрийском Спидмаксе, у меня есть неплохой шанс добавить некие основания этой легенде:) Ну а ещё в тот день была спокойная воздушная прогулка вдоль хорошо знакомой речушки. Сразу после посадки подъехал автомобиль. Водитель приветствовал меня словами: «От самого Ершова за Вами гоняюсь! Скажите, это самодельный аппарат?» Получив отрицательный ответ, любопытствующий, не говоря ни слова, развернулся и уехал. Разочаровал я его, видать, своим отсутствием инженерных навыков:)

День третий. Взлёт в 19.00 с берега так называемого (уж не знаю почему) Школьного пруда, в котором когда-то часто доводилось купаться. За прудом обнаружилась пара свежевспаханных полей, выделявшихся на общем коричневом фоне радикально чёрным цветом. А ещё по ним ползала пара тракторов, со всеми срываемыми последствиями. Колбасило сильно. Решил слазить на высоту, дабы показать родне вид на их город с тысячи метров. Скороподъёмность составляла до 3,5 м/с (против обычных 1,7-1,8), как-то особенно остро осознавалось, что парашюта-то при себе нет! Поднявшись на километр с небольшим, понял, что не могу спуститься: с отпущенным газом скороподъёмность не ниже +0,5, причём везде, а до ушных строп дотянуться не могу! Пришлось искать нисходняк и обкручивать его. И это в семь вечера! Кое-как спустившись, занялся осмотром знакомого дачного посёлка. Разруха страшная! Больше половины дач заброшены. Напоследок поносился на малой над прудом – там есть поросшая деревьями дамба, в промежутках между которыми удобно оттачивать технику пилотирования:)
После посадки у пруда, услышал зычных глас с того берега: «Братюнь, а скока эта штука стоит?!» Вот, блин, извечный вопрос!

На этом решил гастроли закончить, и в четверг уехал в Саратов. Там уже не летал, только пил. А в Ершове, после моего отъезда, в ворота родственникам ещё пару раз стучались местные жители, с просьбами покататься. Быстро же у них там слухи расходятся!

Вот так, полёты длились по часу с небольшим в день, погода благоволила, оборудование работало безупречно. Парамотор снова продемонстрировал свою способность давать ту самую свободу полёта, о которой часто говорят, позволив летать именно там, где хочется, и когда хочется.

P.S.: Все описываемые события являются художественным вымыслом, любые совпадения с реальными местами случайны.


As long as I fall, I won't hit the ground.
 
DornilДата: Понедельник, 20.05.2013, 11:49 | Сообщение # 2
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
А теперь слайды!
Вечером:

Та самая вышка:
Прикрепления: 8691705.jpg (247.0 Kb) · 3957711.jpg (439.0 Kb)


As long as I fall, I won't hit the ground.
 
DornilДата: Понедельник, 20.05.2013, 11:51 | Сообщение # 3
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Место базирования (в центре):

Оросительный канал уходит в бесконечность:
Прикрепления: 5890553.jpg (601.6 Kb) · 5942328.jpg (356.1 Kb)


As long as I fall, I won't hit the ground.
 
DornilДата: Понедельник, 20.05.2013, 11:52 | Сообщение # 4
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Сооружение на краю аэродромного поля. Что это вообще такое?

Над речушкой:
Прикрепления: 0342688.jpg (708.3 Kb) · 4381051.jpg (662.3 Kb)


As long as I fall, I won't hit the ground.
 
DornilДата: Понедельник, 20.05.2013, 11:54 | Сообщение # 5
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Общий вид:

Панорама с 1000м:
Прикрепления: 8078206.jpg (398.9 Kb) · 5873286.jpg (543.8 Kb)


As long as I fall, I won't hit the ground.
 
DornilДата: Понедельник, 20.05.2013, 11:55 | Сообщение # 6
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Много распаханных полей:

Стелла на въезде:
Прикрепления: 5710528.jpg (235.3 Kb) · 1213463.jpg (700.4 Kb)


As long as I fall, I won't hit the ground.
 
DornilДата: Понедельник, 20.05.2013, 11:57 | Сообщение # 7
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Школа:

Вид на главную (?) улицу:


Берман, я научился правильно вставлять картинки:)
Прикрепления: 9332935.jpg (695.3 Kb) · 2190353.jpg (671.0 Kb)


As long as I fall, I won't hit the ground.
 
ans7Дата: Понедельник, 20.05.2013, 12:03 | Сообщение # 8
Группа: Omega
Сообщений: 2108
Статус: Оффлайн
good applause applause applause

Летаю для того, чтобы летать!
 
aspidДата: Понедельник, 20.05.2013, 12:18 | Сообщение # 9
Группа: Omega
Сообщений: 1294
Статус: Оффлайн
Здорово! И написано здорово, и облет красивый получился:))
 
RubiNДата: Понедельник, 20.05.2013, 17:08 | Сообщение # 10
Группа: Omega
Сообщений: 1426
Статус: Оффлайн
да уж, good

=KAG=
бочка, петля, боевой разворот - это курсант на посадку идёт.
 
lehaДата: Понедельник, 20.05.2013, 17:16 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
Сильно!!!

Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
 
ASPARДата: Понедельник, 20.05.2013, 23:20 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
Классный отчет, и фото классные. Игорь ты молодчина.
 
AMIGOДата: Вторник, 21.05.2013, 02:12 | Сообщение # 13
Группа: Omega
Сообщений: 748
Статус: Оффлайн
Игорь, нет слов!!! Написано очень хорошо читается как художественное произведение "Записки мотопарапланериста Саратовской губернии". Читал взахлеб.
Цитата (Dornil)
как говорил один мой преподаватель, гештальты надо закрывать!

Слушай, а преподователь у нас с тобой не один и тот же был??? Хотя ты вроде не юрист. Не Мелениченко Роман Григорьевич его звали???


Кто хоть однажды дышал небом,
Уже не сможет спокойно жить на земле
 
DornilДата: Вторник, 21.05.2013, 08:48 | Сообщение # 14
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Нет, скорее всего не тот. Я ж не юрист, я ж психолог biggrin У моего вроде Козача была фамилия.

As long as I fall, I won't hit the ground.
 
DiMAN64Дата: Вторник, 21.05.2013, 12:02 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
Был в Саратове?че не позвонил?что нибудь сообразили бы... biggrin
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Пользователи, посетившие форум за текущие сутки:
CopyLeft Volgograd Paragliding Team © 2025
Яндекс цитирования