Статистика |
|
|
Там, за облаками...
| |
Dornil | Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 14:03 | Сообщение # 16 |
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
| Т.е. Эльдара не жалко? 1. За час до взлёта в облаках были разрывы, и было видно, что слой довольно тонкий. Да, была вероятность, что подошло что-нибудь посерьёзнее, но вероятность небольшая. 2. А что, в летнюю термичку или, скажем, в Чегеме, нахлобучить не может? Что же, теперь и там не летать? А ведь термических полётах под базой тоже порой всякие бяки попадаются. 3. На параплане потеря пространственной ориентировки не так уж критична - его ведь довольно затруднительно ввести в крен или пикирование;) 4. Крайне маловероятно, чтобы кто-то там возвращался в сумерках на 1000м.
As long as I fall, I won't hit the ground.
|
|
|
|
RubiN | Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 15:07 | Сообщение # 17 |
Группа: Omega
Сообщений: 1426
Статус: Оффлайн
| Цитата (kosss) ИМХО: чисто попытки на Дарвинскую премию. а я считаю что Игорь молодец- правильно оценил свои возможности и погодные условия и добился своего, что же тут плохого? с этой точки зрения даже за руль нельзя садится, слишком много факторов могут помешать доехать до места назначения. Костя, ты же истребитель, странно слышать от тебя такие слова.
=KAG= бочка, петля, боевой разворот - это курсант на посадку идёт.
|
|
|
|
kosss | Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 15:25 | Сообщение # 18 |
Группа: Omega
Сообщений: 1379
Статус: Оффлайн
| Ладно, Игорь, я с тобой спорить не буду ибо дело это не благодарное. Я тоже не ангел, но умение признавать свои ошибки очень хорошее качество.Ты наверное считаешь себя супер мастером с девятью жизнями, хорошо если так. Ты наверное думаешь, что полеты по ПВП(правила визуального полета) и ЛА которые летают по ним, это просто фантазии пьяного сантехника. И если ты считаешь, что нахлобуч в Чегемской термичке и нахлобучь в облаке с нулевой видимостью это одно и тоже, то лучше летай на компьютере, целее будешь. Цитата (Dornil) На параплане потеря пространственной ориентировки не так уж критична - его ведь довольно затруднительно ввести в крен или пикирование;) -чисто дилетанское мнение. Цитата (Dornil) маловероятно, чтобы кто-то там возвращался в сумерках на 1000м -ты это откуда знаешь, чисто сам прикинул или кто-то сказал.Добавлено (15.09.2013, 15:25) --------------------------------------------- Ну а это вобще убило. Цитата (RubiN) Костя, ты же истребитель, странно слышать от тебя такие слова. Так, я тебе докладываю, что на МиГ-29 так летать можно, а на параплане так летать нельзя.
|
|
|
|
RubiN | Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 15:40 | Сообщение # 19 |
Группа: Omega
Сообщений: 1426
Статус: Оффлайн
| Цитата (kosss) Так, я тебе докладываю, что на МиГ-29 так летать можно, а на параплане так летать нельзя. да при чем тут Миг, тут вопрос в самом факте принятия решения: можно лететь или нет. Хотя конечно без авиагоризонта в облако соваться страшновато:)
=KAG= бочка, петля, боевой разворот - это курсант на посадку идёт.
|
|
|
|
kosss | Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 16:06 | Сообщение # 20 |
Группа: Omega
Сообщений: 1379
Статус: Оффлайн
| Цитата (RubiN) тут вопрос в самом факте принятия решения: можно лететь или нет Так и я о том же. Лично мое мнение: исходя из описанных Игорем условий, выполнять такой полет опасно и безответственно. Хотя у всех разное представление об опасности и ответственности.
Добавлено (15.09.2013, 16:06) --------------------------------------------- Цитата (Dornil) А диспозиция воды в небе тем вечером была такова: на 500 м какие-то редкие остаточные космы, сильно растянутые ветром, от 700 м – кучевые облачка, от 900-1000 м – плотный слой, разрывов в котором снизу не просматривалось. Перевалив за семь сотен, я заметил рядом крупное тёмное кучевое облако, решительно прущее прямо на меня. Просто читаю и радуюсь, ну очень грамотная оценка погодных условий и принятие решения лететь в облачность.
Сообщение отредактировал kosss - Воскресенье, 15.09.2013, 16:07 |
|
|
|
Dok | Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 17:56 | Сообщение # 21 |
терминатор
Группа: Omega
Сообщений: 2885
Статус: Оффлайн
| В общем, летчик жив полет удался))Но Костя пишет верно, чтоб никто не повторял, решив, что это безопасно... я понимаю, в разрыве проскочить наверх, но добровольно лезть в облако..не буду перечислять всех узких мест. у меня лимит везения давно исчерпан, я б не полез.
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров
Сообщение отредактировал Dok - Воскресенье, 15.09.2013, 17:58 |
|
|
|
ans7 | Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 20:19 | Сообщение # 22 |
Группа: Omega
Сообщений: 2108
Статус: Оффлайн
| Игорь ты много не знаешь, и опять действуешь методом "тыка". Недалеки те воспоминания когда ты начинал летать и гонял всех нас у склона делая много ошибок. Вроде успокоился... и вот опять Береги себя!
Летаю для того, чтобы летать!
|
|
|
|
Gatztvo | Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 20:42 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
| напали напали... я вот порадовался за Игорька. Да есть заблуждения про 3D ориентацию в тумане или сплошной облачности. Пилот ошибочно принимает плоскость сидушки за горизонт, а боковые перегрузки старается свести к минимуму... Якобы выравнивая курс... Исключений из этого правила нету и быть не может, надо просто это запомнить.
|
|
|
|
ans7 | Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 20:59 | Сообщение # 24 |
Группа: Omega
Сообщений: 2108
Статус: Оффлайн
| Цитата (Gatztvo) я вот порадовался за Игорька. ...радуйтесь, но не забывайте изредка сюда заглядывать http://paraplan.ru/memorial/ Хорошо остужает.
Летаю для того, чтобы летать!
|
|
|
|
RubiN | Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 21:58 | Сообщение # 25 |
Группа: Omega
Сообщений: 1426
Статус: Оффлайн
| В качестве завершения дискусии предлагаю:
=KAG= бочка, петля, боевой разворот - это курсант на посадку идёт.
Сообщение отредактировал RubiN - Воскресенье, 15.09.2013, 22:01 |
|
|
|
Grigorich | Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 22:47 | Сообщение # 26 |
Григорич
Группа: Omega
Сообщений: 2891
Статус: Оффлайн
| Цитата (ans7) ...радуйтесь, но не забывайте изредка сюда заглядывать и сюда см. расследования
"Я старый солдат, и не знаю слов любви."
Сообщение отредактировал Grigorich - Воскресенье, 15.09.2013, 22:48 |
|
|
|
Dornil | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 09:50 | Сообщение # 27 |
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
| Цитата И если ты считаешь, что нахлобуч в Чегемской термичке и нахлобучь в облаке с нулевой видимостью это одно и тоже, то лучше летай на компьютере, целее будешь. Ну давайте посчитаем, сколько народу угробилось в чегемской термичке, а сколько - на парамоторах в облаках. И не надо говорить, что я один туда летаю - это далеко от истины. Я ведь не с бухты-барахты совершаю подобные полёты. Я долго ждал подходящей погоды, а перед вылетом весь день наблюдал за условиями. Да, риск был, но риск оправданный, а результат того стоил. К вопросу о щенячьем восторге: Костя, если полёты не приносят положительных эмоций, то зачем тогда вообще этим заниматься? Кроме как, разве что, в коммерческих целях...
As long as I fall, I won't hit the ground.
|
|
|
|
kosss | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 10:15 | Сообщение # 28 |
Группа: Omega
Сообщений: 1379
Статус: Оффлайн
| Цитата (Dok) я понимаю, в разрыве проскочить наверх, но добровольно лезть в облако Вот так бы сделал и я, если уж сильно хотелось.
Сообщение отредактировал kosss - Понедельник, 16.09.2013, 11:31 |
|
|
|
|
Пользователи, посетившие форум за текущие сутки:
|
|