Суббота, 12.07.2025, 03:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Форум парапланеристов Волгограда | Регистрация | Вход
 
Меню сайта
Форма входа
Друзья сайта
Волгоград
www.rp5.ru
Реклама
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Там, за облаками...
DornilДата: Воскресенье, 15.09.2013, 14:03 | Сообщение # 16
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Т.е. Эльдара не жалко? happy
1. За час до взлёта в облаках были разрывы, и было видно, что слой довольно тонкий. Да, была вероятность, что подошло что-нибудь посерьёзнее, но вероятность небольшая.
2. А что, в летнюю термичку или, скажем, в Чегеме, нахлобучить не может? Что же, теперь и там не летать? А ведь термических полётах под базой тоже порой всякие бяки попадаются.
3. На параплане потеря пространственной ориентировки не так уж критична - его ведь довольно затруднительно ввести в крен или пикирование;)
4. Крайне маловероятно, чтобы кто-то там возвращался в сумерках на 1000м.


As long as I fall, I won't hit the ground.
 
RubiNДата: Воскресенье, 15.09.2013, 15:07 | Сообщение # 17
Группа: Omega
Сообщений: 1426
Статус: Оффлайн
Цитата (kosss)
ИМХО: чисто попытки на Дарвинскую премию.

а я считаю что Игорь молодец- правильно оценил свои возможности и погодные условия и добился своего, что же тут плохого? с этой точки зрения даже за руль нельзя садится, слишком много факторов могут помешать доехать до места назначения.
Костя, ты же истребитель, странно слышать от тебя такие слова.


=KAG=
бочка, петля, боевой разворот - это курсант на посадку идёт.
 
kosssДата: Воскресенье, 15.09.2013, 15:25 | Сообщение # 18
Группа: Omega
Сообщений: 1379
Статус: Оффлайн
Ладно, Игорь, я с тобой спорить не буду ибо дело это не благодарное. Я тоже не ангел, но умение признавать свои ошибки очень хорошее качество.Ты наверное считаешь себя супер мастером с девятью жизнями, хорошо если так. Ты наверное думаешь, что полеты по ПВП(правила визуального полета) и ЛА которые летают по ним, это просто фантазии пьяного сантехника. И если ты считаешь, что нахлобуч в Чегемской термичке и нахлобучь в облаке с нулевой видимостью это одно и тоже, то лучше летай на компьютере, целее будешь.
Цитата (Dornil)
На параплане потеря пространственной ориентировки не так уж критична - его ведь довольно затруднительно ввести в крен или пикирование;)
-чисто дилетанское мнение.
Цитата (Dornil)
маловероятно, чтобы кто-то там возвращался в сумерках на 1000м
-ты это откуда знаешь, чисто сам прикинул или кто-то сказал.

Добавлено (15.09.2013, 15:25)
---------------------------------------------
Ну а это вобще убило.

Цитата (RubiN)
Костя, ты же истребитель, странно слышать от тебя такие слова.

Так, я тебе докладываю, что на МиГ-29 так летать можно, а на параплане так летать нельзя.
 
RubiNДата: Воскресенье, 15.09.2013, 15:40 | Сообщение # 19
Группа: Omega
Сообщений: 1426
Статус: Оффлайн
Цитата (kosss)
Так, я тебе докладываю, что на МиГ-29 так летать можно, а на параплане так летать нельзя.

да при чем тут Миг, тут вопрос в самом факте принятия решения: можно лететь или нет. Хотя конечно без авиагоризонта в облако соваться страшновато:)


=KAG=
бочка, петля, боевой разворот - это курсант на посадку идёт.
 
kosssДата: Воскресенье, 15.09.2013, 16:06 | Сообщение # 20
Группа: Omega
Сообщений: 1379
Статус: Оффлайн
Цитата (RubiN)
тут вопрос в самом факте принятия решения: можно лететь или нет

Так и я о том же. Лично мое мнение: исходя из описанных Игорем условий, выполнять такой полет опасно и безответственно.
Хотя у всех разное представление об опасности и ответственности.

Добавлено (15.09.2013, 16:06)
---------------------------------------------
Цитата (Dornil)
А диспозиция воды в небе тем вечером была такова: на 500 м какие-то редкие остаточные космы, сильно растянутые ветром, от 700 м – кучевые облачка, от 900-1000 м – плотный слой, разрывов в котором снизу не просматривалось. Перевалив за семь сотен, я заметил рядом крупное тёмное кучевое облако, решительно прущее прямо на меня.

Просто читаю и радуюсь, ну очень грамотная оценка погодных условий и принятие решения лететь в облачность.


Сообщение отредактировал kosss - Воскресенье, 15.09.2013, 16:07
 
DokДата: Воскресенье, 15.09.2013, 17:56 | Сообщение # 21
терминатор
Группа: Omega
Сообщений: 2885
Статус: Оффлайн
В общем, летчик жив полет удался))Но Костя пишет верно, чтоб никто не повторял, решив, что это безопасно... я понимаю, в разрыве проскочить наверх, но добровольно лезть в облако..не буду перечислять всех узких мест. у меня лимит везения давно исчерпан, я б не полез.

В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров

Сообщение отредактировал Dok - Воскресенье, 15.09.2013, 17:58
 
ans7Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 20:19 | Сообщение # 22
Группа: Omega
Сообщений: 2108
Статус: Оффлайн
Игорь ты много не знаешь, и опять действуешь методом "тыка". Недалеки те воспоминания когда ты начинал летать и гонял всех нас у склона делая много ошибок. Вроде успокоился... и вот опять sad Береги себя!

Летаю для того, чтобы летать!
 
GatztvoДата: Воскресенье, 15.09.2013, 20:42 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
напали напали...
я вот порадовался за Игорька.
Да есть заблуждения про 3D ориентацию в тумане или сплошной облачности. Пилот ошибочно принимает плоскость сидушки за горизонт, а боковые перегрузки старается свести к минимуму... Якобы выравнивая курс... Исключений из этого правила нету и быть не может, надо просто это запомнить.


 
ans7Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 20:59 | Сообщение # 24
Группа: Omega
Сообщений: 2108
Статус: Оффлайн
Цитата (Gatztvo)
я вот порадовался за Игорька.

...радуйтесь, но не забывайте изредка сюда заглядывать http://paraplan.ru/memorial/ Хорошо остужает.


Летаю для того, чтобы летать!
 
RubiNДата: Воскресенье, 15.09.2013, 21:58 | Сообщение # 25
Группа: Omega
Сообщений: 1426
Статус: Оффлайн
В качестве завершения дискусии предлагаю:


=KAG=
бочка, петля, боевой разворот - это курсант на посадку идёт.


Сообщение отредактировал RubiN - Воскресенье, 15.09.2013, 22:01
 
GrigorichДата: Воскресенье, 15.09.2013, 22:47 | Сообщение # 26
Григорич
Группа: Omega
Сообщений: 2891
Статус: Оффлайн
Цитата (ans7)
...радуйтесь, но не забывайте изредка сюда заглядывать

и сюда см. расследования


"Я старый солдат, и не знаю слов любви."

Сообщение отредактировал Grigorich - Воскресенье, 15.09.2013, 22:48
 
DornilДата: Понедельник, 16.09.2013, 09:50 | Сообщение # 27
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Цитата
И если ты считаешь, что нахлобуч в Чегемской термичке и нахлобучь в облаке с нулевой видимостью это одно и тоже, то лучше летай на компьютере, целее будешь.

Ну давайте посчитаем, сколько народу угробилось в чегемской термичке, а сколько - на парамоторах в облаках. И не надо говорить, что я один туда летаю - это далеко от истины.
Я ведь не с бухты-барахты совершаю подобные полёты. Я долго ждал подходящей погоды, а перед вылетом весь день наблюдал за условиями. Да, риск был, но риск оправданный, а результат того стоил.
К вопросу о щенячьем восторге: Костя, если полёты не приносят положительных эмоций, то зачем тогда вообще этим заниматься? Кроме как, разве что, в коммерческих целях...


As long as I fall, I won't hit the ground.
 
kosssДата: Понедельник, 16.09.2013, 10:15 | Сообщение # 28
Группа: Omega
Сообщений: 1379
Статус: Оффлайн
Цитата (Dok)
я понимаю, в разрыве проскочить наверх, но добровольно лезть в облако

Вот так бы сделал и я, если уж сильно хотелось.


Сообщение отредактировал kosss - Понедельник, 16.09.2013, 11:31
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Пользователи, посетившие форум за текущие сутки:
CopyLeft Volgograd Paragliding Team © 2025
Яндекс цитирования