Статистика |
|
|
Разные места и условия
| |
Dornil | Дата: Вторник, 01.12.2015, 11:21 | Сообщение # 121 |
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
| Ну короче, задним числом-то вполне очевидно, но новый бак сильно изменил развесовку всей телеги (+24кг), потому такая фигня и вышла. По-хорошему надо было, конечно, вывеситься сначала. Но никто из нас своевременно об этом не подумал. В-общем, как всегда:) Тут другой вопрос: вот ты сейчас отрегулируешь её на полный бак, а потом тебе захочется полетать с неполным. Что тогда? Каждый раз перерегулировать? Нельзя ли бак как-то поближе к изначальному центру тяжести сместить, чтобы вперёд из-под жопы не торчал?
As long as I fall, I won't hit the ground.
|
|
|
|
leha | Дата: Вторник, 01.12.2015, 12:40 | Сообщение # 122 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
| Да не,я вывешивался.Видимо просто угол подьема передней вилки маловат.Сейчас сделал поболее. Кстати со старым баком была такая же херня,но менее выражена.Я все не мог понять почему меня перевернуть наровит. Подцеп передвинул вперед,жду погоды.
Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
|
|
|
|
veter | Дата: Вторник, 01.12.2015, 14:43 | Сообщение # 123 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Оффлайн
| А лежу третий день жду когда спину отпустит, прострелило аж ноги неходят еле передвигаюсь, больно бл....ь.
|
|
|
|
leha | Дата: Четверг, 03.12.2015, 20:14 | Сообщение # 124 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
| Удалось полетать сегодня. Набрал штуку,хотел за облака,но чет очканул.Колбасило сильно,мороз и запаски нет.Спустился и немного машины погонял


Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
|
|
|
|
Dornil | Дата: Пятница, 01.01.2016, 19:09 | Сообщение # 125 |
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
| Новый год начался довольно неплохо. Наконец-то удалось полетать после неприлично продолжительного перерыва, благо погода подарила-таки летабельный денёк. Вопреки замечаниям отдельных скептиков, летать с мотором при подобной температуре воздуха не так уж и дискомфортно. Минимальное значение температуры, которое сегодня показал термометр моего варика составило -15,7 градусов. Но было это уже на километре. Ветерок присутствовал, но сила его не превышала 3-4м/с, облачка сыпали снегом, на 150-200 метрах пролегал слой турбулентности. А вот выше воздух был очень ламинарным (исключая зоны в непосредственной близости облаков). Картины открывались глазу крайне живописные, особенно когда лучи солнца попадали в снежный заряд, сыплющийся внизу.
 Верхняя граница облачности пролегала где-то на 600 метрах, сотней выше наблюдался слой инверсии. Кроме того, присутствовало оптическое явление, которое я называю "вторым солнцем". Это когда солнечная дорожка очень ярко отражается от заснеженного ландшафта или облаков прямо в глаз наблюдающему. Кто-нибудь знает, как это называется на самом деле?
 Субъективно наверху, под солнцем, было теплее, чем внизу, под облаками. Но термометр говорил об обратном, и всё равно было очень холодно. Однако в полёте этого холода я как-то особо не замечал и то, насколько я на самом деле замёрз за час с небольшим в воздухе, я понял только после посадки:)

Остальные фото тут: https://yadi.sk/d/pMpakoLbmdAAF
As long as I fall, I won't hit the ground.
|
|
|
|
leha | Дата: Пятница, 01.01.2016, 23:09 | Сообщение # 126 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
| Dornil, молодец! Настоящий фанат! Завидую.
Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
|
|
|
|
Dornil | Дата: Суббота, 20.02.2016, 19:03 | Сообщение # 127 |
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
| У зимы, на мой взгляд, есть одно достоинство (ровно одно) - относительно низкая облачность.


 Наконец-то выдалась лётная погода, и погода довольно интересная. Внизу всё было уныло: облака местами спускались прямо до земли, преграждая путь областями серой хмари и посыпая какой-то мелкой ледяной крупкой, дул порывистый ветер, порой присутствовала заметная болтанка. А вот наверху было здорово! Облачный слой не сплошной, так что не возникало проблем с подъёмом/спуском и ориентированием. К тому же слой довольно "неровный", с богатым и интересным рельефом, а не просто "мятое одеяло", как это чаще бывает. Воздух там был абсолютно спокоен и ламинарен (кроме как в непосредственной близости облаков), ярко светило солнце. Температура даже на километре не опускалась ниже -7 градусов (если верить Браунигеру).
Остальные заоблачности (если они вдруг кому-то ещё не надоели) тут: https://yadi.sk/d/C9EVx3-FpC5T6 Фотоаппарат, к сожалению, от холода впал в спячку на самом интересном месте.
As long as I fall, I won't hit the ground.
|
|
|
|
Lsaiz | Дата: Суббота, 20.02.2016, 21:16 | Сообщение # 128 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 248
Статус: Оффлайн
| Красота, надо бы тоже на мотор подсесть)))
|
|
|
|
leha | Дата: Суббота, 20.02.2016, 21:36 | Сообщение # 129 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
| Цитата Lsaiz (  ) надо бы тоже на мотор подсесть))) К сожалению с таким курсом как сейчас, мотор стоит как автомобиль. Ахиреть.Не реально просто
Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
|
|
|
|
Dornil | Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 15:09 | Сообщение # 130 |
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
| ...и ещё одна партия.


 Сегодня облака были ещё ниже, но дул плотный ветер:( И почему-то было холоднее, чем вчера, хотя по термометру температура выше. Остальное: https://yadi.sk/d/Kw6FIfg6pEdZ8
As long as I fall, I won't hit the ground.
|
|
|
|
Grigorich | Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 19:55 | Сообщение # 131 |
Григорич
Группа: Omega
Сообщений: 2891
Статус: Оффлайн
| Цитата Dornil (  ) И почему-то было холоднее, чем вчера, хотя по термометру температура выше переверни термометр
"Я старый солдат, и не знаю слов любви."
|
|
|
|
Dornil | Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 13:26 | Сообщение # 132 |
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
| Сегодня дали слабый ветер, так что мы с Эриком решили немного помесить грязюки. Вот тут он преследует чаек над Ахтубой:
 Ситуацию несколько омрачала плотная многослойная облачность, нижний край которой повис на 180 метрах. Местами между нижним и вторым снизу слоями наблюдался чётко разграниченный просвет:
 Разок продырявив нижнюю "полку" и развернувшись, я увидел там вот такое отверстие странной формы:
 На фото оно уже успело несколько подзатянуться. Но повторив эксперимент, я понял, что эту дырку в облаке проделал я сам :) А ещё довелось наблюдать двух зайцев. Но пока я разворачивался и готовил "фоторужьё", они скрылись...
As long as I fall, I won't hit the ground.
Сообщение отредактировал Dornil - Воскресенье, 28.02.2016, 13:37 |
|
|
|
Dornil | Дата: Понедельник, 07.03.2016, 16:50 | Сообщение # 133 |
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
| Лечу я, значит, вчера на своём Альбатросе сквозь облака где-то над Фландрией.
 Внезапно откуда-то сверху вываливается какой-то шальной Ньюпор и пропарывает мой аэроплан длинной очередью. Я становлюсь было за ним в вираж, но через пару витков, двигатель начинает чихать и дохнет. Скручиваю высоту спиралью в облаках и совершаю вынужденную посадку на подвернувшееся рядом поле. К счастью, на немецкой территории.
Примерно двенадцать часов спустя...
Лечу я, значит, на своём парамоторе сквозь (такие же, мать их!) облака где-то над поймой.
 Внезапно СНАП начинает давать заметные пропуски зажигания. Меня это не слишком пугает, так как с месяц-другой тому назад такое в похожих условиях (возле влажных облаков на километре) уже случалось, и двигатель успешно прочихался. Поэтому я всё же продолжаю полёт к цели. Но когда я, по часам и компасу, прибываю в намеченную точку и начинаю снижение, движок дёргается в последний раз и умолкает. Скручиваю высоту спиралью в облаках и совершаю вынужденную посадку на подвернувшуюся рядом площадку. К счастью, недалеко от трассы.
Вот такое вот занятное совпадение. На земле я потом заменил свечу, но положительного результата сей акт не дал. Так что я запросил по телефону эвакуацию, которую Лёха любезно осуществил. Дальнейшие эксперименты показали, что ни одна свеча двигатель запустить не способна, искра, как правило, есть, но на вид очень слабая. У кого-нибудь есть соображения, что делать дальше?
Зато виды красивые:)

Остальные виду тут: https://yadi.sk/d/ScDZb9aYpxvFW Их, по понятным причинам, сегодня не много
As long as I fall, I won't hit the ground.
|
|
|
|
Grigorich | Дата: Вторник, 08.03.2016, 00:24 | Сообщение # 134 |
Григорич
Группа: Omega
Сообщений: 2891
Статус: Оффлайн
| Цитата Dornil (  ) повторив эксперимент, я понял, что эту дырку в облаке проделал я сам
Цитата Dornil (  ) Лечу я, значит, вчера на своём Альбатросе сквозь облака где-то над Фландрией
Цитата Dornil (  ) У кого-нибудь есть соображения, что делать дальше? Лечиться, лечиться и лечиться!
"Я старый солдат, и не знаю слов любви."
|
|
|
|
leha | Дата: Вторник, 08.03.2016, 13:10 | Сообщение # 135 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
| Эх,вчера лазили за облака! База где то метров 400, и верхняя кромка метров за 800 :o Виды космические.Особенно когда через несколько километров увидел Дорнила на его красном крыле. Можно прям картины писать. Типа 9го вала,но на небе. Жаль камера влагой покрылась. Представляю что с крылом было.

Добавлено (08.03.2016, 13:10) ---------------------------------------------
Цитата Grigorich (  ) Лечиться, лечиться и лечиться!
Grigorich, ну как тут крыше не поехать,а? Ты посмотри какие виды. Летишь на тысячи,солнце светит,под ногами земли нет,рядом летит товарищ,такой же безголовый,на вид как песчинка в океане. Куда летишь? где летишь? хер его знает. Потом ходишь,пол дня улыбаешься
Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
Сообщение отредактировал leha - Вторник, 08.03.2016, 14:21 |
|
|
|
|
Пользователи, посетившие форум за текущие сутки:
|
|