Моторные свободные конци.
|
|
veter | Дата: Вторник, 15.12.2015, 23:33 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Оффлайн
| Есть у кого ненужные моторные свободные конци?
|
|
|
|
leha | Дата: Среда, 16.12.2015, 00:15 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
| Женя,вроде они под каждый параплан свои.
Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
|
|
|
|
veter | Дата: Среда, 16.12.2015, 01:30 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Оффлайн
| Может быть, но какая разница посути, самое главное чтоб количество рядов соответствовало.
|
|
|
|
leha | Дата: Среда, 16.12.2015, 10:17 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
| ну укороти свои,будут они моторными.Триммера только не будет.Но кто знает как твое крыло с ним себя поведет.
Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
|
|
|
|
DimMiG23 | Дата: Среда, 16.12.2015, 20:06 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Оффлайн
| Цитата veter (  ) Может быть, но какая разница посути, самое главное чтоб количество рядов соответствовало Смотря какой купол -- при сброшенных триммерах можешь ни с хрена огрести глубокую фронталку...Кто-нибудь его пользовал с моторными?
Любишь кататься- полезай в кузов..!
|
|
|
|
veter | Дата: Среда, 16.12.2015, 20:17 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Оффлайн
| Эпсилон5-6 сертифицированы под свободные и моторные полеты.
|
|
|
|
leha | Дата: Среда, 16.12.2015, 21:35 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
| Цитата DimMiG23 (  ) Смотря какой купол -- при сброшенных триммерах можешь ни с хрена огрести глубокую фронталку...Кто-нибудь его пользовал с моторными? Согласен.
Цитата veter (  ) Эпсилон5-6 сертифицированы под свободные и моторные полеты. Ты знаешь его ход триммера? Я бы сыканул с мотором фронталки получать.Все же эт не свободное крыло.Тут низенько летаешь.
Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
|
|
|
|
officer | Дата: Среда, 16.12.2015, 22:11 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
Статус: Оффлайн
| использовал моторные концы на Дискавери 2. Даже нескоростной по моторным меркам спидмакс был быстрее чем д-2. я уже не говорю о маневренности. единственный плюс от моторных концов - вывод крыла был попроще, но опять же по сравнению со спидмаксом несоизмеримо сложнее. У д-2 при отпущенных триммерах не только поднималась задняя кромка, но и изменялась арочность. немного, но все-же. мой совет - для кайфовых моторных полетов - нужно моторное крыло. пусть древнее, напримера какой-нибудь акробат или хантер, оно все-равно будет приятнее любого свободного крыла под мотором.
жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, кто-то восхищенно прошептал - "а ну-ка, повтори..."
|
|
|
|