Суббота, 12.07.2025, 13:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Форум парапланеристов Волгограда | Регистрация | Вход
 
Меню сайта
Форма входа
Друзья сайта
Волгоград
www.rp5.ru
Реклама
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Моторные свободные конци.
veterДата: Вторник, 15.12.2015, 23:33 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Оффлайн
Есть у кого ненужные моторные свободные конци?
 
lehaДата: Среда, 16.12.2015, 00:15 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
Женя,вроде они под каждый параплан свои.

Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
 
veterДата: Среда, 16.12.2015, 01:30 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Оффлайн
Может быть, но какая разница посути, самое главное чтоб количество рядов соответствовало.
 
lehaДата: Среда, 16.12.2015, 10:17 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
ну укороти свои,будут они моторными.Триммера только не будет.Но кто знает как твое крыло с ним себя поведет.

Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
 
DimMiG23Дата: Среда, 16.12.2015, 20:06 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Оффлайн
Цитата veter ()
Может быть, но какая разница посути, самое главное чтоб количество рядов соответствовало

Смотря какой купол -- при сброшенных триммерах можешь ни с хрена огрести глубокую фронталку...Кто-нибудь его пользовал с моторными?


Любишь кататься- полезай в кузов..!
 
veterДата: Среда, 16.12.2015, 20:17 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Оффлайн
Эпсилон5-6 сертифицированы под свободные и моторные полеты.
 
lehaДата: Среда, 16.12.2015, 21:35 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
Цитата DimMiG23 ()
Смотря какой купол -- при сброшенных триммерах можешь ни с хрена огрести глубокую фронталку...Кто-нибудь его пользовал с моторными?

Согласен.
Цитата veter ()
Эпсилон5-6 сертифицированы под свободные и моторные полеты.

Ты знаешь его ход триммера? Я бы сыканул с мотором фронталки получать.Все же эт не свободное крыло.Тут низенько летаешь.


Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
 
officerДата: Среда, 16.12.2015, 22:11 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
Статус: Оффлайн
использовал моторные концы на Дискавери 2. Даже нескоростной по моторным меркам спидмакс был быстрее чем д-2. я уже не говорю о маневренности. единственный плюс от моторных концов - вывод крыла был попроще, но опять же по сравнению со спидмаксом несоизмеримо сложнее. У д-2 при отпущенных триммерах не только поднималась задняя кромка, но и изменялась арочность. немного, но все-же. мой совет - для кайфовых моторных полетов - нужно моторное крыло. пусть древнее, напримера какой-нибудь акробат или хантер, оно все-равно будет приятнее любого свободного крыла под мотором.

жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, кто-то восхищенно прошептал - "а ну-ка, повтори..."
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Пользователи, посетившие форум за текущие сутки:
CopyLeft Volgograd Paragliding Team © 2025
Яндекс цитирования