Четверг, 10.07.2025, 01:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Форум парапланеристов Волгограда | Регистрация | Вход
 
Меню сайта
Форма входа
Друзья сайта
Волгоград
www.rp5.ru
Реклама
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопрос по оборотам
GatztvoДата: Вторник, 08.03.2016, 06:44 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
После замены простого деревянного 120 см. винта на качественный 140 см. РМЗ-500 на трайке стал выдавать 7000 оборотов. А ведь максимум у него 6200. Вот сижу думаю как ограничить обороты теперь.

Зы. тяга выросла прилично


 
officerДата: Вторник, 08.03.2016, 07:24 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
Статус: Оффлайн
По хорошему на мощные движки нужно ставить винты изменяемого шага. С их помощью можно легко отстроить маск обороты. А перекрут вылечить врятли получится. Сильно страшного в этом ночего нет, просто полный газ не давать продолжительное время.

жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, кто-то восхищенно прошептал - "а ну-ка, повтори..."
 
lehaДата: Вторник, 08.03.2016, 12:46 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
Gatztvo, Перекручивает,значит шаг маленький. В принципе нечего страшного.Но если пугает,то только ход заслонки ограничить.

Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
 
GatztvoДата: Вторник, 08.03.2016, 17:26 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
Да понятно что шаг меньше, хоть и тяга выросла. Но вот летать на перекруте не хочется никоим образом. Всё атки это не 5% и даже не 10% перекрут.

А возможно ли поменяв редукцию шкивами увеличить обороты винта. Вроде двигатель больше нагрузится и перекрут пропасть должен. Или там уже скорость законцовок винта будет критическая?


 
lehaДата: Вторник, 08.03.2016, 20:25 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
Gatztvo, Ротакс 503,мотор на копии которого вы сейчас летаете,имеет 6500-6800об.
РМЗ разгоняют до 7000об для повышения мощности с небольшой потерей ресурса. Перекрут 10% как мне обьяснял некто А.Филин,гораздо менее вреден чем недокрут. Мотор работает не напрягаясь и меньше греется. И к тому же на полном газу вы только взлетаете. В общем пути 3. Или ограничить обороты,или купить винт с перестанавливыеми лопостями ,или летать дальше не заморачиваясь. Но если у вас практикуется мазохизм,то можете менять шкивы и продолжать ипсти мозг.
Для справки,винт делают в ростове. Стоит он 13тр. Гугли "Галас".
Я сам сейчас столкнулся с другой проблемой. У меня мотор типа вашего РМЗ,не выдает нормальной тяги.Вдвоем очень уныло поднимает. Буду повышать обороты и менять винт на галасовский..

Добавлено (08.03.2016, 20:25)
---------------------------------------------

Цитата Gatztvo ()
Вроде двигатель больше нагрузится и перекрут пропасть должен

По твоему перекрут хуже чем перегруз мотора?


Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)

Сообщение отредактировал leha - Вторник, 08.03.2016, 20:04
 
GatztvoДата: Вторник, 08.03.2016, 20:41 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
Цитата leha ()
Вдвоем очень уныло поднимает


А кто взлетал то?
Если вес приличный, то уныло и будет поднимать. Крыл то скорость любит.




Сообщение отредактировал Gatztvo - Вторник, 08.03.2016, 20:41
 
lehaДата: Вторник, 08.03.2016, 20:47 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
Взлетал Игорь и еще такой же по весу парень. Скороподьемность 0.5. Это грустно. Тяги очень мало. Движек должен поднимать двоих,таких же как я.
У тебя случайно тягу нет чем померить? Безмен какой нибудь,или что то в этом роде?


Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
 
GatztvoДата: Вторник, 08.03.2016, 20:50 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
Цитата leha ()
Взлетал Игорь и еще такой же по весу парень


тогда действительно грусть-печаль. А малинкой с датчиком разве нельзя промерить?


 
lehaДата: Вторник, 08.03.2016, 20:53 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
Малинка не тарирована точно.Килограммы там условные. А тут надо реальные килограммы,что бы понять что к чему.

Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
 
officerДата: Вторник, 08.03.2016, 20:55 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
Статус: Оффлайн
Кстати тяга выросла за счет увеличения площади ометаемой поверхности. Там квадратичная зависимость. Если тяги хватает, смотрите за температурой, летайте и не парьтесь.

жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, кто-то восхищенно прошептал - "а ну-ка, повтори..."
 
GatztvoДата: Вторник, 08.03.2016, 20:56 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
Цитата leha ()
Малинка не тарирована точно.


ясно.а винт там у тебя я не помню какой. может в нём беда?


 
lehaДата: Вторник, 08.03.2016, 21:01 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
Цитата Gatztvo ()
ясно.а винт там у тебя я не помню какой. может в нём беда?

Возможно и в нем. Винт 1400. Я хочу позаниматься регулировкой,но для этого мне надо знать какая сейчас тяга,и на сколько она изменится после регулировок.Если изменится конечно. Потом можно поменять винт на галасовский.он прислал мне таблицу для моей мощности,редукции и пр. Тяга его винта с изменяемым шагом,должна быть 110кг.
Если я не смогу настроить мотор,то тогда только его менять на рмз500. Ну этого не хотелось бы.


Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
 
SvyazistДата: Среда, 09.03.2016, 17:52 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 431
Статус: Оффлайн

Вот такой бы нам приобрести!
До 150 кг
Прикрепления: 4468059.jpg (8.5 Kb)




Сообщение отредактировал Svyazist - Среда, 09.03.2016, 17:53
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Пользователи, посетившие форум за текущие сутки:
CopyLeft Volgograd Paragliding Team © 2025
Яндекс цитирования