Тандем с мотором
|
|
leha | Дата: Воскресенье, 26.06.2016, 23:10 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
| Старт с ног и без ветра -маловозможен. Только с горки или лебедки. Скороподьемность примерно 0,5-1мс
Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
Сообщение отредактировал leha - Воскресенье, 26.06.2016, 23:14 |
|
|
|
Dornil | Дата: Понедельник, 27.06.2016, 08:57 | Сообщение # 2 |
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
| Что ж, всё примерно так, как и ожидалось. 1. Что за крыло? 2. Железную дугу используют не просто так - без неё пилот с мотором сильно перевешивают пассажира. Ваш К.О.:) 3. Будет ли старт так же маловозможен, если пилот и пассажир будут весить поменьше, чем вы со Связистом? Т.е. только ли в малую скороподъёмность упирается сложность старта?
As long as I fall, I won't hit the ground.
|
|
|
|
Svyazist | Дата: Понедельник, 27.06.2016, 09:16 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 431
Статус: Оффлайн
| Dornil, на полном газу примерно 1-1.2 м/с думаю это больше чем достаточно для старта! горка значительно облегчает старт! на ровной площадке если стартовать, при подаче полного газа, будет невозможно держать дистанцию между пассажиром и пилотом!
|
|
|
|
leha | Дата: Понедельник, 27.06.2016, 09:28 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
| Dornil, старт без горки или лебедки с пассажиром на таких карамыслах не возможен. Дуга лишь даст надежду,но не более Крыло "кенгуру".
Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
|
|
|
|
RubiN | Дата: Понедельник, 27.06.2016, 10:17 | Сообщение # 5 |
Группа: Omega
Сообщений: 1426
Статус: Оффлайн
| еще ты не видишь куда летишь
=KAG= бочка, петля, боевой разворот - это курсант на посадку идёт.
|
|
|
|
Dornil | Дата: Понедельник, 27.06.2016, 11:15 | Сообщение # 6 |
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
| Цитата невозможно держать дистанцию между пассажиром и пилотом! Почему это?
Цитата Дуга лишь даст надежду,но не более Но люди же летают как-то. Или ты о тяге говоришь?
Что-то я не понимаю:(
Цитата еще ты не видишь куда летишь Поэтому обычно применяют всякие такие хреновины: http://www.miniplane-usa.com/images/tandembar/reenders_bar_250x.jpg http://www.xcmag.com/wp-cont....402.jpg
As long as I fall, I won't hit the ground.
|
|
|
|
leha | Дата: Понедельник, 27.06.2016, 11:23 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
| Игорь,при желании можно все. Но желания стартовать с ног почему то не возникает.
Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
|
|
|
|
Gatztvo | Дата: Понедельник, 27.06.2016, 11:59 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
| Ппц, с колёс то стартовать иногда страшненько при тяжёлом пассажире, а с ног
|
|
|
|
Dornil | Дата: Понедельник, 27.06.2016, 12:36 | Сообщение # 9 |
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
| Зато выигрыш в транспортабельности аппарата... Но для коммерческих покатушек, всё таки, вариант не подходящий.
As long as I fall, I won't hit the ground.
|
|
|
|
ShaunRay | Дата: Среда, 12.04.2017, 08:19 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
| А почему для "покатать" не подходит?
С уважением к Вам и Вашим интересам.
|
|
|
|
RubiN | Дата: Среда, 12.04.2017, 11:54 | Сообщение # 11 |
Группа: Omega
Сообщений: 1426
Статус: Оффлайн
| Цитата ShaunRay (  ) А почему для "покатать" не подходит? потому что пассажир скорее всего не обладает необходимыми навыками
=KAG= бочка, петля, боевой разворот - это курсант на посадку идёт.
|
|
|
|
leha | Дата: Среда, 12.04.2017, 12:19 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
| Цитата ShaunRay (  ) А почему для "покатать" не подходит? Подходит,но с трудом.
Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
|
|
|
|