Четверг, 10.07.2025, 09:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Форум парапланеристов Волгограда | Регистрация | Вход
 
Меню сайта
Форма входа
Друзья сайта
Волгоград
www.rp5.ru
Реклама
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тандем с мотором
lehaДата: Воскресенье, 26.06.2016, 23:10 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн

Старт с ног и без ветра -маловозможен. Только с горки или лебедки. Скороподьемность примерно 0,5-1мс


Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)

Сообщение отредактировал leha - Воскресенье, 26.06.2016, 23:14
 
DornilДата: Понедельник, 27.06.2016, 08:57 | Сообщение # 2
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Что ж, всё примерно так, как и ожидалось.
1. Что за крыло?
2. Железную дугу используют не просто так - без неё пилот с мотором сильно перевешивают пассажира. Ваш К.О.:)
3. Будет ли старт так же маловозможен, если пилот и пассажир будут весить поменьше, чем вы со Связистом? Т.е. только ли в малую скороподъёмность упирается сложность старта?


As long as I fall, I won't hit the ground.
 
SvyazistДата: Понедельник, 27.06.2016, 09:16 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 431
Статус: Оффлайн
Dornil, на полном газу примерно 1-1.2 м/с думаю это больше чем достаточно для старта! горка значительно облегчает старт! на ровной площадке если стартовать, при подаче полного газа, будет невозможно держать дистанцию между пассажиром и пилотом!

 
lehaДата: Понедельник, 27.06.2016, 09:28 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
Dornil, старт без горки или лебедки с пассажиром на таких карамыслах не возможен. Дуга лишь даст надежду,но не более biggrin
Крыло "кенгуру".


Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
 
RubiNДата: Понедельник, 27.06.2016, 10:17 | Сообщение # 5
Группа: Omega
Сообщений: 1426
Статус: Оффлайн
еще ты не видишь куда летишь

=KAG=
бочка, петля, боевой разворот - это курсант на посадку идёт.
 
DornilДата: Понедельник, 27.06.2016, 11:15 | Сообщение # 6
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Цитата
невозможно держать дистанцию между пассажиром и пилотом!

Почему это?
Цитата
Дуга лишь даст надежду,но не более

Но люди же летают как-то. Или ты о тяге говоришь?
Цитата
Крыло "кенгуру".

Что-то я не понимаю:(
Цитата
еще ты не видишь куда летишь

Поэтому обычно применяют всякие такие хреновины:
http://www.miniplane-usa.com/images/tandembar/reenders_bar_250x.jpg
http://www.xcmag.com/wp-cont....402.jpg


As long as I fall, I won't hit the ground.
 
lehaДата: Понедельник, 27.06.2016, 11:23 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
Игорь,при желании можно все. Но желания стартовать с ног почему то не возникает.

Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
 
GatztvoДата: Понедельник, 27.06.2016, 11:59 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
Ппц, с колёс то стартовать иногда страшненько при тяжёлом пассажире, а с ног wacko

 
DornilДата: Понедельник, 27.06.2016, 12:36 | Сообщение # 9
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Зато выигрыш в транспортабельности аппарата... Но для коммерческих покатушек, всё таки, вариант не подходящий.

As long as I fall, I won't hit the ground.
 
ShaunRayДата: Среда, 12.04.2017, 08:19 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
А почему для "покатать" не подходит?

С уважением к Вам и Вашим интересам.
 
RubiNДата: Среда, 12.04.2017, 11:54 | Сообщение # 11
Группа: Omega
Сообщений: 1426
Статус: Оффлайн
Цитата ShaunRay ()
А почему для "покатать" не подходит?
потому что пассажир скорее всего не обладает необходимыми навыками


=KAG=
бочка, петля, боевой разворот - это курсант на посадку идёт.
 
lehaДата: Среда, 12.04.2017, 12:19 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
Цитата ShaunRay ()
А почему для "покатать" не подходит?
Подходит,но с трудом.


Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Пользователи, посетившие форум за текущие сутки:
CopyLeft Volgograd Paragliding Team © 2025
Яндекс цитирования