Суббота, 12.07.2025, 10:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Форум парапланеристов Волгограда | Регистрация | Вход
 
Меню сайта
Форма входа
Друзья сайта
Волгоград
www.rp5.ru
Реклама
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Размышления о моторчиках...
Андрюха2010Дата: Суббота, 10.08.2013, 23:15 | Сообщение # 166
Группа: Проверенные
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
Цитата (Dornil)
Dornil

Это всё- т.н. ультралайты-полёты только в Ооочень безветренную и не термичную погоду! и один существенный недостаток-простота в управлении-согласен! но крен осуществляется перекосом крыла-говорят из-за этого конструкция крыла быстро приходит в негодность....По отзывам лётчика - испытателя В.Заболотского(испытывает и даёт "путёвку в Небо" самодельным аппаратам на смотрах-конкурсах СЛА -с 80-х годов) полёты на ультралайтах в турбулентной атмосфере -напоминают скачки на необъезженном жеребце...даже "лёгкого" ветерка с крыш соседних домов на лётном поле-делали полёт опасным атрационом- аналогичные отечественные самолёты серийного производства - "птенец" Таганрогского завода и "Е-12" Ульяновск.


Настоящий оптимист не кричит первым-"УРА", а последним шепчет-" пи..........ец!"
 
DokДата: Воскресенье, 11.08.2013, 19:20 | Сообщение # 167
терминатор
Группа: Omega
Сообщений: 2885
Статус: Оффлайн
По сравнению с Миг-29да, побалтывает, но я тебе скажу, что небезызвестные тебе летчики сельхозавиации, пришедшие туда с парапланеризма, существенноповысили погодный диапазон эксплуатации ультралайтов, так как яйца уже натренированны по самое не могу. Дорнил, на таком научить тебя может Костя или я.

В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров
 
Андрюха2010Дата: Понедельник, 12.08.2013, 00:37 | Сообщение # 168
Группа: Проверенные
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
Да я думаю после скоростей и ограничений на ЯК 52 -эти попроще будут.... smile я почему отечественные в пример привел-что там колёса блин поболее, классическая механизация крыла(элероны у Е 12), но бля цена! 12 т. еуров!-можно скостить если взять набор и собирать-но заходил на форум СЛА-говорят что качество г...но, и копмплектующих не хватает иногда.... но может если самовывозом-тогда... кстати пакет разобранного Е-12 2м-на багажнике авто -вполне...

Настоящий оптимист не кричит первым-"УРА", а последним шепчет-" пи..........ец!"
 
DornilДата: Вторник, 08.07.2014, 20:20 | Сообщение # 169
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Дальнейшие размышления о моторчиках привели меня вот какому вопросу: а почему автожиры так слабо распространены? То есть, согласно тому, что я о них читал, это вообще распрекрасные аппараты - очень безопасные, благодаря невозможности попасть в режим сваливания, относительно лёгкие в управлении (легче, чем самолёты), способны взлетать при аж 15 м/с бокового ветра и всех 20 м/с встречного, причём в сильный ветер могут взлететь прямо с места. И посадка "ноль-в-ноль" на них вполне возможна. При этом совершенно не боятся термички, не уступают дельталётам (и незначительно уступают самолётам сопоставимого взлётного веса) в скорости, скоро- и грузоподъёмности, значительно превосходят в маневренности. И стоят они хоть и дороже дельталётов, но вполне на уровне самолётов сравнимого класса. Занимают меньше места в ангаре, не требуют дорогостоящего обслуживания сложной трансмиссии, в отличие от вертолётов... В-общем мечта СЛАшника просто!
И где же они? В Волгограде, к примеру, полно дельталётов и лёгких самолётов, но ни одного автожира. Да и по всей России их, насколько мне известно, хорошо если пара сотен наберётся. Кто-нибудь знает ответ на эту загадку?


As long as I fall, I won't hit the ground.
 
mishadushaДата: Вторник, 15.07.2014, 13:25 | Сообщение # 170
"птица" ...ун
Группа: Проверенные
Сообщений: 1125
Статус: Оффлайн
http://airsport.ru/video....ja.html

Жизнь затрахала.....но не удовлетворила!!!
 
ans7Дата: Вторник, 15.07.2014, 14:36 | Сообщение # 171
Группа: Omega
Сообщений: 2108
Статус: Оффлайн
Цитата Dornil ()
В Волгограде, к примеру, полно дельталётов и лёгких самолётов, но ни одного автожира.

В субботу летал автожир в Средней Ахтубе! В районе "Орленка". Неужели не видел? Он с тобой в одно время был в воздухе!


Летаю для того, чтобы летать!
 
DornilДата: Вторник, 15.07.2014, 14:42 | Сообщение # 172
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Ого как! Видел только СП-30 на ВПП. Позвоню, выясню.
Кстати, мне тут отчасти прояснили вопрос с распространённостью автожиров. Опасны они, оказывается. Легко загнать в режимы, из которых не выхода. Жертв уже немало было.


As long as I fall, I won't hit the ground.
 
RubiNДата: Вторник, 15.07.2014, 18:30 | Сообщение # 173
Группа: Omega
Сообщений: 1426
Статус: Оффлайн
Все вертикальные даже соосники весьма плохо переживают режим вихревого кольца, пилот вовремя должен уметь распознать начало этого режима, ибо выход из него требует определенной подготовки ну и высоты, которой всегда не хватает.

=KAG=
бочка, петля, боевой разворот - это курсант на посадку идёт.
 
lehaДата: Вторник, 15.07.2014, 23:00 | Сообщение # 174
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
Цитата Dornil ()
Жертв уже немало было.

Чет про это не пишут.дай ссылку.
Цитата RubiN ()
режим вихревого кольца
Чесн говоря я ниче не понимаю в автожирах и вертолетах,но помоему это относится толька к вертолетам.
Вообще автожир прикольная штука,но мне все время кажется что винт отвалится,заклинит подшипник,и усе. У меня так на газели было,она чуть не перевернулась. wacko


Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
 
officerДата: Вторник, 15.07.2014, 23:11 | Сообщение # 175
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
Статус: Оффлайн
Из громких жертв помню Витаса Лапенаса. Летчик с большой буквы. На форумах много нелестного про аппарат раф 2000.

жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, кто-то восхищенно прошептал - "а ну-ка, повтори..."
 
DornilДата: Среда, 16.07.2014, 08:59 | Сообщение # 176
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
На относительно распространённых Доминаторах, оказывается, гробились тоже немало. Ссылок у меня нет, я просто плотно побеседовал с аэродромным техником (также летающим на самолётах и дельталётах), который очень интересовался данной темой одно время. В сети есть запись семинара по данному вопросу (не помню где именно), вихревое кольцо там не при чём, там дело скорее в пограничных режимах и в том, что аппарат должен всегда сохранять положительный тангаж. То есть одним неверным движением ручкой его можно завалить в передний кувырок, выйти из которого в полётное положение уже невозможно. Плюс ещё ранние аппараты, без должного хвостового оперения, были жутко нестабильными. На западе проблема вроде решается, и может даже уже решилась, но доверия к автожирам в массах всё равно пока нет.

As long as I fall, I won't hit the ground.
 
RubiNДата: Среда, 16.07.2014, 11:00 | Сообщение # 177
Группа: Omega
Сообщений: 1426
Статус: Оффлайн
Цитата leha ()
Чесн говоря я ниче не понимаю в автожирах и вертолетах,но помоему это относится толька к вертолетам.

Да, я ошибся, у автожира толкающий винт есть, он в этот режим может попасть при полном дебилизме пилота или при отказе

Цитата Dornil ()
его можно завалить в передний кувырок

из за толкающего винта


=KAG=
бочка, петля, боевой разворот - это курсант на посадку идёт.


Сообщение отредактировал RubiN - Среда, 16.07.2014, 11:01
 
lehaДата: Среда, 16.07.2014, 11:56 | Сообщение # 178
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
Я чет для интереса глянул на форумы автожирщиков,или как там их,и чет не увидел там какого ужаса по поводу очень не стабильных автожиров.Так,к примеру если сравнить с парапланом и дельталетом то ваще как бы не в пользу последних wink
Цитата Dornil ()
я просто плотно побеседовал с аэродромным техником

Есть дохера всяких диванных парапланеристов,которые рассказывают ужасы про термички и фронталки всякие. wink


Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
 
RubiNДата: Среда, 16.07.2014, 12:37 | Сообщение # 179
Группа: Omega
Сообщений: 1426
Статус: Оффлайн
дело в том что автожиры сейчас это в основном полусамоделки какие-то, сегодня сюжет по ящику показали как один умелец движок от автомобиля своего туда впихнул и полетел, а вообще тема конечно интересная http://andreysemenov.livejournal.com/114523.html

чертежи - http://masteraero.ru/avto.php


=KAG=
бочка, петля, боевой разворот - это курсант на посадку идёт.


Сообщение отредактировал RubiN - Среда, 16.07.2014, 12:39
 
lehaДата: Среда, 23.07.2014, 11:10 | Сообщение # 180
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
А вот она не сцыт летать на АЖ happy Берите пример. wink http://www.youtube.com/watch?v=n3VFN9GSyF4

Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
 
Поиск:
Пользователи, посетившие форум за текущие сутки:
CopyLeft Volgograd Paragliding Team © 2025
Яндекс цитирования