Статистика |
|
|
Суббота
| |
ans7 | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 23:02 | Сообщение # 151 |
Группа: Omega
Сообщений: 2108
Статус: Оффлайн
| $IMAGE1$ $IMAGE1$
Летаю для того, чтобы летать!
Сообщение отредактировал ans7 - Понедельник, 08.08.2011, 23:03 |
|
|
|
ans7 | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 23:07 | Сообщение # 152 |
Группа: Omega
Сообщений: 2108
Статус: Оффлайн
| Группа поддержки
Летаю для того, чтобы летать!
Сообщение отредактировал ans7 - Вторник, 09.08.2011, 00:24 |
|
|
|
ans7 | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 23:11 | Сообщение # 153 |
Группа: Omega
Сообщений: 2108
Статус: Оффлайн
|
Летаю для того, чтобы летать!
|
|
|
|
Ponochka | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 23:11 | Сообщение # 154 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
| Quote (ans7) 2252334.jpg(182Kb)
"Небо на всех одно, а небеса у всех разные."
|
|
|
|
ans7 | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 23:22 | Сообщение # 155 |
Группа: Omega
Сообщений: 2108
Статус: Оффлайн
| Quote (Ponochka) Quote (ans7) 2252334.jpg(182Kb)
Санёк все время что то ремонтировал ...
Летаю для того, чтобы летать!
|
|
|
|
sokol162 | Дата: Вторник, 09.08.2011, 02:30 | Сообщение # 156 |
Сокол
Группа: Omega
Сообщений: 948
Статус: Оффлайн
| такова моя не лёгкая участь человека с золотыми руками...
Вечно молодой, вечно пьяный...
|
|
|
|
Ponochka | Дата: Вторник, 09.08.2011, 08:59 | Сообщение # 157 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
| Quote (ans7) Санёк все время что то ремонтировал так я же ПОМОГАЮ
"Небо на всех одно, а небеса у всех разные."
|
|
|
|
Белка | Дата: Вторник, 09.08.2011, 10:24 | Сообщение # 158 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: Оффлайн
| Quote (konay) Озеро Баскунчак. Вдали виднеется БОГДО! Я ни разу не была на Баскунчаке!!! А очень бы хотелось съездить!!! Фотки очень красочные, КЛАСС!!!
Летаю в облаках
|
|
|
|
mishadusha | Дата: Вторник, 09.08.2011, 11:28 | Сообщение # 159 |
"птица" ...ун
Группа: Проверенные
Сообщений: 1125
Статус: Оффлайн
| Даже я летал, правда яйцами за трос запутался.....но оторвал...ся)))))
Жизнь затрахала.....но не удовлетворила!!!
|
|
|
|
berman | Дата: Вторник, 09.08.2011, 12:03 | Сообщение # 160 |
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
| Quote (mishadusha) правда яйцами за трос запутался.....но оторвал...ся))))) трос вместе с йайтсами?
Пидорги!!! Оне заполонили!!! rara avis in terris nigroque simillima cygno
|
|
|
|
Terex | Дата: Вторник, 09.08.2011, 12:11 | Сообщение # 161 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Статус: Оффлайн
| Вот Серёга из Гулькевичей написал отчёт! (Кубань...ты наша Родина!!!!) Всем привет!Вчера Вернулся с Парафестиваля "Коксовые улеты" и набросал небольшой отчет. Во первых хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо Лехе-"Терексу" и "Чиче" за очень достойную организацию этого мероприятия, посути на их голом энтузиазме, и так высоко взяли планку, что это все, назвать обычной тусовкой парапланеристов................ звучит даже как-то некорректно, пусть (может быть) и в несколько ужатом формате, но именно ПАРАФЕСТИВАЛЬ --- БРАВО БРАВО БРАВО !!!!!!!!!! Я так весело, неотдыхал........... лет пять (чесслово - нешучу). Было все..... и концертные номера, и файер-шоу, фейерверк и очень милые, красивые, и общительные девушки из Волгограда........... (воздушный поцелуй, улетел в Волгоград), да и просто такие "кадры", от которых неразгинаешся (пока они чего-то там рассказывают, Задорнов и Жванецкий -- нервно курят в сторонке). Где вы увидите Генадия Дикого (на баяне), Шабанов (вокал) дифченки из Волгограда (бэк-вокал) -- исполняют "Сектор Газа" -- ощепипец, и это все в очень живописном месте, на берегу реки. Берег и дно - песок, камаров нет. Одним словом - досуг -- на пять с плюсом. Терекс и Чичя - МОЛОДЦЫ !!!
Теперь о полетах. Первый день - полеты начались в 9-00, собственно мной в одиночестве, потому, что я неложился спать. Я приехал в четвертом часу утра. Меня, да и собственно каждого приезжающего встречали и провожали в место расположения лагеря (несмотря на время прибытия) - это заставляет уважать организаторов. А народ, который приехал гораздо раньше и немного подустали, решили немного отдохнуть (в седьмом часу утра), и поэтому на старт стали подтягиваться к обеду. Между тем стали подтягиваться и местные пилоты и пилотессы и зеваки. К обеду на старте было человек сорок-пятьдесят, летающих около двадцати. Ветер немного косил, по силе предельный - но летный и поэтому немного колбасило, а иногда и не немного. Для меня это послужило хорошей тренировкой для следующего дня. Место действительно интересное. Веталь (Европекар) его както описывал. И если чего подходило через реку - то держись, 4-5 в забросах, узкое и очень дерзкое. Были конечно и послабее, но эти - запоминаются, такое ощущение, что летаеш весной в горах. Тем неменне - летали все и целый день. Были небольшие улеты, самый большой на двадцатку (если я неошибаюсь), а так 7-10км (паровоз - человек пять). Я в это время в магаз за водой поехал - несмог даме отказать. В общем налетались "от души". День второй. Ветер С-В, слабенкий, небо открытое, солнце жарит и к часам 10утра, стало термичеть. Народ стал просыпаться, завтракать и организованно выдвигаться в Белую Калитву на лебедку. Предварительно окончательно опустошив сеельские магазины. К обеду были на старте. Жара, потоки стали посильней, один смерчик поднял большое количество скошеной травы и под всеобщее улюлюкание был провожен завистливыми взглядами пилотов - вот бы щас ................... Начали пробовать затягиваться. Первый Чича, пару раз затянулся - ничего ваще. Даже не дернуло. Второй - тож самое, я третий - копия первых двух. Я невысоко затянулся, так как на лебедке вообще никогда незатягивался и это упражнение немного меня волновало. Ветер стал крутиться по направлениям, термичка крепчала и уже затягивались иногда с неожиданным боковичком.Добавлено (09.08.2011, 12:11) --------------------------------------------- Местный парень по кличке "Сокол" затянулся метров на 400, и казалось что-то зацепил, покрутился и сел. Пришла моя очередь. Старт, набор, тоже что то около 350-400, конец взлетной полосы, по пути ничего невстретил, отцепка и обана...... че делать, куда лететь ? Решаю приблизится в бок к дороге...... и вот она 4-ка. Цепляюсь зубами, узкая, рваная дерзкая центровать очень сложно, то немного наберу, то с куполом борюсь, то в нолях, то опять заброс, опять купол ловиш. Вобщем -- ЛАБИНСКАЯ ШКОЛА - РУЛИТ !!! И вот так было до самой посадки независимо от высоты высоты. Шарашило некисло и на 1000 и на 1500 и на 1800 складывало, а на эшелонах до 1000 - цирк. Несколько слов хочу сказать о погоде. На земле было (по ощущениям) где то 27-30град. На 2000 - 12град. Облака были похожи на огромные блины. Сверху плоские-плоские, толщина их была небольшая - но работали очень хорошо. Стали улици образовываться. Под одной решил переход сделать, высоты 1700-1800 и настолько был "гремучий замес", что пару раз нахлобучило и с высотой турбулентность неуменьшалась иногда казалось, что даже сильней становилась.Поэтому под самую базу желания лезть небыло, хотя оставалось метров 150-200 даи холод-сука нерасслаблял ваще, а я в шортах.......... и хорошо под "спид-майку" термобелье одел. Но всеравно трясло как болонку, кокон затянул - чтоб ни одной щелки.......... оттаивал только на 1000-1200 и на солнце. Потоков по дороге валом. Я старался чтобы сильно немерзнуть набирать так чтобы хватило до следующего облака или тригера. В среднем 1500-1800. База была гдето 2300-2400. Один раз на переходе слив всю высоту и ничего не найдя, стал заходить на посадку около трассы М4. Машины остановилиь, посмотреть, что за чудо здесь кружится, выпустил шасси, высоты метров сорок, стал на глиссаду и тут,что-то слабенькое-слабенькое в консоль стучится. Я начинаю очень осторожно искать - где-ты друх ! - 0.1 - 0.2 - 0.5 - 0.0 -- опять по кругу, минут пять в таких соплях, и уже единичка - жить можно, опять зубами....дальше - больше, и вот опять 2000 и +12град. И опять ЛАБИНСКАЯ ШКОЛА - РУЛИТ !!! дальше крутил все что попадалось, погода скисала, наборы стали меньше и как следствие посадка прям у "Журавлей" на трассе. Так и недотянув до Ростова. Погода закончилась............эх, вот если бы раньше стартонуть........ Итог: 5час. в небе, старт в 14-00 -- посадка в 19-00 чуть больше ста киллометров маршрут, затекшие ноги - и куча эмоций. Через 2 часа, я уже "под кайфом" ехал домой, уставший и довольный как слон. Вот такие выдались "Коксовые улеты" Фотки выложу позже, устал по клаве стучать. Пошел спать. Конец. откуда взят отчёт: http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=895258&page=72
|
|
|
|
mishadusha | Дата: Вторник, 09.08.2011, 12:13 | Сообщение # 162 |
"птица" ...ун
Группа: Проверенные
Сообщений: 1125
Статус: Оффлайн
| Если бы вместе....одной проблемой меньше бы стало  Добавлено (09.08.2011, 12:13) --------------------------------------------- BERMANU Ответ 
Жизнь затрахала.....но не удовлетворила!!!
|
|
|
|
Mosquito | Дата: Вторник, 09.08.2011, 13:32 | Сообщение # 163 |
Флудерахтиль
Группа: Vector
Сообщений: 3006
Статус: Оффлайн
| Terex, мож в следущий раз фестиваль так фестиваль? со зрителями и спонсорами (адреналин, ред бул и т.д.)?
Да прибудет с тобой темная сторона подъемной силы
|
|
|
|
Terex | Дата: Вторник, 09.08.2011, 13:42 | Сообщение # 164 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Статус: Оффлайн
| Mosquito, не поверишь но наш спонсор настоящего фестиваля круче этого Говнобула в раз 5! И мутить будем очень серьёзно! Сегодня встречался с ним в Краснодаре... пока ведём переговоры... Добавлено (09.08.2011, 13:42) --------------------------------------------- Чтото вроде X-Alps только на Кубани! Это основное условие спонсора + будет клуб 4Х4!
|
|
|
|
Mosquito | Дата: Вторник, 09.08.2011, 14:08 | Сообщение # 165 |
Флудерахтиль
Группа: Vector
Сообщений: 3006
Статус: Оффлайн
| Terex, да мне плевать кто спонсор, главное, чтобы по меньше химии и ГМО в его продуктах!!! найти бы ещё горку под все ветра
Да прибудет с тобой темная сторона подъемной силы
|
|
|
|
|
Пользователи, посетившие форум за текущие сутки:
|
|