Облет балки Песчанной
|
|
Grigorich | Дата: Четверг, 10.04.2008, 13:30 | Сообщение # 1 |
Григорич
Группа: Omega
Сообщений: 2891
Статус: Оффлайн
| 09.04.08 г. с 15:30 до 17:30 облетывал пологий ЮЮВ склон (уклон 1:5) балки Песчаной. Ветер порывистый от 4 до 10 м/с, высокая термическая активность. Подождали часок. Атмосфера несколько успокоилась. Полетел. Склон держал. Потом началось. Пошел порыв. Подняло метров на 15 и начало сдувать. За моей задницей, на расстоянии от неё не более 50 метров, находились её приключения ввиде уходящего вниз на 30 метров крутого ( почти как в Романовке) склона другой балки (ротор 100%). Когда до кромки оставалось 10..15 метров Бог меня пожалел и чуть приспустил, где-то до 4 метров, и я решил катапультироваться (как на Ту-22 и т.п. - вниз). Дернул за передний ряд и покинул воздушное пространство. Успел сгруппироваться - никаких ушибов. Вывод: склон держит, но существует серьезная опасность покалечиться в роторе. Ст. л-т Grigorich к облету балки Песчанной готов! 
"Я старый солдат, и не знаю слов любви."
|
|
|
|
Grigorich | Дата: Четверг, 10.04.2008, 13:31 | Сообщение # 2 |
Григорич
Группа: Omega
Сообщений: 2891
Статус: Оффлайн
| Облет. 
"Я старый солдат, и не знаю слов любви."
|
|
|
|
Grigorich | Дата: Четверг, 10.04.2008, 13:33 | Сообщение # 3 |
Григорич
Группа: Omega
Сообщений: 2891
Статус: Оффлайн
| Добавлено (10.04.2008, 13:33) --------------------------------------------- За секунду до катапультирования. 
"Я старый солдат, и не знаю слов любви."
Сообщение отредактировал Grigorich - Четверг, 10.04.2008, 13:34 |
|
|
|
Dok | Дата: Четверг, 10.04.2008, 14:16 | Сообщение # 4 |
терминатор
Группа: Omega
Сообщений: 2885
Статус: Оффлайн
| Так и ищут, гдеб чоб сломать...
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров
|
|
|
|
berman | Дата: Четверг, 10.04.2008, 14:34 | Сообщение # 5 |
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
| Иде такой балко?
Пидорги!!! Оне заполонили!!! rara avis in terris nigroque simillima cygno
|
|
|
|
макс | Дата: Четверг, 10.04.2008, 17:47 | Сообщение # 6 |
Группа: Omega
Сообщений: 222
Статус: Оффлайн
| Отрабатывай '' уши'' Grigorich , вернее катапультации.
|
|
|
|
MaiklL | Дата: Четверг, 10.04.2008, 18:25 | Сообщение # 7 |
МишТик
Группа: Omega
Сообщений: 344
Статус: Оффлайн
| В четырех метрах над землей ломать А ряды Крайне опасно! Тебе очень повезло. Можно покалечиться и без ротора. Если видешь, что сдувает - выжимай аксель, если это боишься делать, сразу ломай уши и иди на посадку. Григорич, не стоит экстремалить понапрасну, можно орести проблемм.
|
|
|
|
ALEXWIND | Дата: Четверг, 10.04.2008, 21:00 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
| Как вариант,если есть время то можно В-ряд мягинько,слегка и перед землей отпустить.
|
|
|
|
Grigorich | Дата: Четверг, 10.04.2008, 23:08 | Сообщение # 9 |
Григорич
Группа: Omega
Сообщений: 2891
Статус: Оффлайн
| MaiklL, Осознал. Больше не буду. (аксель никак не приторочу, уши складывать не учился) berman, 48гр 23мин 46с N, 44гр 27мин 46с Е
"Я старый солдат, и не знаю слов любви."
|
|
|
|
MaiklL | Дата: Четверг, 10.04.2008, 23:21 | Сообщение # 10 |
МишТик
Группа: Omega
Сообщений: 344
Статус: Оффлайн
| Года три назад я тоже делал В-свал перед землей, пиз.....я как следует. Саша это видел. Потом стал читать литературу, смотреть форумы. При В- свале резко теряется горизонтальная скорость, вырастает вертикальная. Существует опасность попасть в режим парашутирования. При выходе получается клевок в перед, если отпускать ряды не семметрично, соответственно получается косой клевок. Скорость снижения при В-свале достигает 8 метров в секунду! По скорости снижения, по возрастающей: уши; большие уши (когда затягиваешь не одну, а две крайние стропы); В- свал; задний свал (срыв потока); спираль; спираль со сложенными ушами. В литературе рекомендуют ниже 100 метров использовать только уши! У меня в книжечке к Мистику, производитель вообще написал: выполнять В-свал не рекомендуется!
|
|
|
|
Dok | Дата: Пятница, 11.04.2008, 10:17 | Сообщение # 11 |
терминатор
Группа: Omega
Сообщений: 2885
Статус: Оффлайн
| Точно, при Б-свале крыло резко тормозит и проваливается. Пилот пролетает вперед, его тянет назад,как с третьего этажа падает на спину, потому что вывернуться и упасть на ноги невозможно. Сам видел как Миша извивался. Задний свал тоже самое. На ноги упасть не получится Сам пробовал.
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров
|
|
|
|
berman | Дата: Пятница, 11.04.2008, 11:14 | Сообщение # 12 |
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
| Quote (MaiklL) У меня в книжечке к Мистику, производитель вообще написал: выполнять В-свал не рекомендуется! патамучта Б-Свал в современных крыльях - ацтой!!! ради чего? снижение 7-8 вместо 5-6? при большей сложности выполнения, необходимости постоянно контролировать крыло и последующими возможными жёппами при ошибках в сравнении с Б.Ушами. Для увеличения вертикакльной можно еще сделать уши, а после аксель прижать.Добавлено (11.04.2008, 11:14) ---------------------------------------------
Quote (Grigorich) 48гр 23мин 46с N, 44гр 27мин 46с Е вечно ты загадками говоришь. у меня всего лишь моск а не гугль мэп
Пидорги!!! Оне заполонили!!! rara avis in terris nigroque simillima cygno
|
|
|
|
Grigorich | Дата: Пятница, 11.04.2008, 15:17 | Сообщение # 13 |
Григорич
Группа: Omega
Сообщений: 2891
Статус: Оффлайн
| berman, в гуглеэфе по координатам легко найти, но на всякий случай даю картинку (склон посрединке). А само место рядом с прафилакторием Каустика. 
"Я старый солдат, и не знаю слов любви."
|
|
|
|
Grigorich | Дата: Пятница, 11.04.2008, 15:26 | Сообщение # 14 |
Григорич
Группа: Omega
Сообщений: 2891
Статус: Оффлайн
| Зад пологого склона 
"Я старый солдат, и не знаю слов любви."
|
|
|
|