Пятница, 11.07.2025, 11:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Форум парапланеристов Волгограда | Регистрация | Вход
 
Меню сайта
Форма входа
Друзья сайта
Волгоград
www.rp5.ru
Реклама
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Облет балки Песчанной
GrigorichДата: Четверг, 10.04.2008, 13:30 | Сообщение # 1
Григорич
Группа: Omega
Сообщений: 2891
Статус: Оффлайн
09.04.08 г. с 15:30 до 17:30 облетывал пологий ЮЮВ склон (уклон 1:5) балки Песчаной.
Ветер порывистый от 4 до 10 м/с, высокая термическая активность.
Подождали часок. Атмосфера несколько успокоилась. Полетел.
Склон держал. Потом началось. Пошел порыв. Подняло метров на 15 и начало сдувать.
За моей задницей, на расстоянии от неё не более 50 метров, находились её приключения ввиде уходящего вниз на 30 метров крутого ( почти как в Романовке) склона другой балки (ротор 100%).
Когда до кромки оставалось 10..15 метров Бог меня пожалел и чуть приспустил, где-то до 4 метров, и я решил катапультироваться (как на Ту-22 и т.п. - вниз).
Дернул за передний ряд и покинул воздушное пространство.
Успел сгруппироваться - никаких ушибов.
Вывод: склон держит, но существует серьезная опасность покалечиться в роторе.

Ст. л-т Grigorich к облету балки Песчанной готов!

Прикрепления: 3190425.jpg (82.4 Kb)


"Я старый солдат, и не знаю слов любви."
 
GrigorichДата: Четверг, 10.04.2008, 13:31 | Сообщение # 2
Григорич
Группа: Omega
Сообщений: 2891
Статус: Оффлайн
Облет.

Прикрепления: 4950684.jpg (95.2 Kb)


"Я старый солдат, и не знаю слов любви."
 
GrigorichДата: Четверг, 10.04.2008, 13:33 | Сообщение # 3
Григорич
Группа: Omega
Сообщений: 2891
Статус: Оффлайн
Добавлено (10.04.2008, 13:33)
---------------------------------------------
За секунду до катапультирования.

Прикрепления: 0375484.jpg (65.6 Kb)


"Я старый солдат, и не знаю слов любви."

Сообщение отредактировал Grigorich - Четверг, 10.04.2008, 13:34
 
DokДата: Четверг, 10.04.2008, 14:16 | Сообщение # 4
терминатор
Группа: Omega
Сообщений: 2885
Статус: Оффлайн
Так и ищут, гдеб чоб сломать...

В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров
 
bermanДата: Четверг, 10.04.2008, 14:34 | Сообщение # 5
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
Иде такой балко?

Пидорги!!! Оне заполонили!!!
rara avis in terris nigroque simillima cygno
 
максДата: Четверг, 10.04.2008, 17:47 | Сообщение # 6
Группа: Omega
Сообщений: 222
Статус: Оффлайн
Отрабатывай '' уши'' Grigorich , вернее катапультации.
 
MaiklLДата: Четверг, 10.04.2008, 18:25 | Сообщение # 7
МишТик
Группа: Omega
Сообщений: 344
Статус: Оффлайн
В четырех метрах над землей ломать А ряды Крайне опасно! Тебе очень повезло. Можно покалечиться и без ротора. Если видешь, что сдувает - выжимай аксель, если это боишься делать, сразу ломай уши и иди на посадку. Григорич, не стоит экстремалить понапрасну, можно орести проблемм.
 
ALEXWINDДата: Четверг, 10.04.2008, 21:00 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
Как вариант,если есть время то можно В-ряд мягинько,слегка и перед землей отпустить.
 
GrigorichДата: Четверг, 10.04.2008, 23:08 | Сообщение # 9
Григорич
Группа: Omega
Сообщений: 2891
Статус: Оффлайн
MaiklL, Осознал. Больше не буду. (аксель никак не приторочу, уши складывать не учился)
berman, 48гр 23мин 46с N, 44гр 27мин 46с Е


"Я старый солдат, и не знаю слов любви."
 
MaiklLДата: Четверг, 10.04.2008, 23:21 | Сообщение # 10
МишТик
Группа: Omega
Сообщений: 344
Статус: Оффлайн
Года три назад я тоже делал В-свал перед землей, пиз.....я как следует. Саша это видел. Потом стал читать литературу, смотреть форумы. При В- свале резко теряется горизонтальная скорость, вырастает вертикальная. Существует опасность попасть в режим парашутирования. При выходе получается клевок в перед, если отпускать ряды не семметрично, соответственно получается косой клевок. Скорость снижения при В-свале достигает 8 метров в секунду! По скорости снижения, по возрастающей: уши; большие уши (когда затягиваешь не одну, а две крайние стропы); В- свал; задний свал (срыв потока); спираль; спираль со сложенными ушами. В литературе рекомендуют ниже 100 метров использовать только уши! У меня в книжечке к Мистику, производитель вообще написал: выполнять В-свал не рекомендуется!
 
DokДата: Пятница, 11.04.2008, 10:17 | Сообщение # 11
терминатор
Группа: Omega
Сообщений: 2885
Статус: Оффлайн
Точно, при Б-свале крыло резко тормозит и проваливается. Пилот пролетает вперед, его тянет назад,как с третьего этажа падает на спину, потому что вывернуться и упасть на ноги невозможно. Сам видел как Миша извивался. Задний свал тоже самое. На ноги упасть не получится biggrin Сам пробовал.

В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров
 
bermanДата: Пятница, 11.04.2008, 11:14 | Сообщение # 12
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
Quote (MaiklL)
У меня в книжечке к Мистику, производитель вообще написал: выполнять В-свал не рекомендуется!

патамучта Б-Свал в современных крыльях - ацтой!!! ради чего? снижение 7-8 вместо 5-6? при большей сложности выполнения, необходимости постоянно контролировать крыло и последующими возможными жёппами при ошибках в сравнении с Б.Ушами. Для увеличения вертикакльной можно еще сделать уши, а после аксель прижать.

Добавлено (11.04.2008, 11:14)
---------------------------------------------

Quote (Grigorich)
48гр 23мин 46с N, 44гр 27мин 46с Е

вечно ты загадками говоришь. у меня всего лишь моск а не гугль мэп


Пидорги!!! Оне заполонили!!!
rara avis in terris nigroque simillima cygno
 
GrigorichДата: Пятница, 11.04.2008, 15:17 | Сообщение # 13
Григорич
Группа: Omega
Сообщений: 2891
Статус: Оффлайн
berman, в гуглеэфе по координатам легко найти, но на всякий случай даю картинку (склон посрединке). А само место рядом с прафилакторием Каустика.

Прикрепления: 2039207.jpg (67.7 Kb)


"Я старый солдат, и не знаю слов любви."
 
GrigorichДата: Пятница, 11.04.2008, 15:26 | Сообщение # 14
Григорич
Группа: Omega
Сообщений: 2891
Статус: Оффлайн
Зад пологого склона

Прикрепления: 9648709.jpg (20.4 Kb)


"Я старый солдат, и не знаю слов любви."
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Пользователи, посетившие форум за текущие сутки:
CopyLeft Volgograd Paragliding Team © 2025
Яндекс цитирования