Пятница, 11.07.2025, 23:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Форум парапланеристов Волгограда | Регистрация | Вход
 
Меню сайта
Форма входа
Друзья сайта
Волгоград
www.rp5.ru
Реклама
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Завтра, 22-го лебедка!
aspidДата: Понедельник, 24.10.2011, 19:45 | Сообщение # 31
Группа: Omega
Сообщений: 1294
Статус: Оффлайн
Quote (_-=parantowka=-_)
интересно, что в этом криминального???

Ну, вообще, говорят что хватательный рефлекс - один из самых сильных. И в случае какой-то жопы, ты уже от свободного конца не сможешь отстать.
Щас пересмотрю пару видео, которых у меня запасено - может найду первоисточник этой инфы. А пока - вот тут на 7-40 приблизительно говорит, что ни в коем случае, при ассиметрии нельзя хватать свободный конец. (Хотя я точно помню где-то читал, что сильно ругались и про просто полет)

Добавлено (24.10.2011, 19:45)
---------------------------------------------
Кстати, там же, на 24:20 объясняют почему.

 
_-=parantowka=-_Дата: Понедельник, 24.10.2011, 19:51 | Сообщение # 32
Группа: Omega
Сообщений: 1219
Статус: Оффлайн
Quote (aspid)
в случае какой-то жопы, ты уже от свободного конца не сможешь отстать.

ну не знаю... всю жизнь так летаю и таких рефлексов не было! были только рефлексы отработать эту жопу icecream большинство пилотов так летают и чтоб у кого то такое подобное было не слышал sweated


 
aspidДата: Понедельник, 24.10.2011, 19:58 | Сообщение # 33
Группа: Omega
Сообщений: 1294
Статус: Оффлайн
_-=parantowka=-_, Я не сам это придумал. Где-то у нас в смотрелке, помоему Костя выкладывал видио, как чувак попал в твист. У него (того парня) в профиле было много видео, и на всех он летал схватившись за свободные концы. В каментах ему очень часто говорили, что это не безопасно, и что не стоит так делать, что нужно переучиться. В том видео, где он в твист закрутился, у него было секунд 10 перед падением на землю. Он не сделал ничего. Так и свистел до земли схватившись за ряды. Спасло его то, что он развесился на сосне, если я правильно помню.

В общем, я летаю, упираясь в концы локтями со внешней стороны, чтоб можно было быстро вес переложить, но не хватая ряды.


Сообщение отредактировал aspid - Понедельник, 24.10.2011, 20:00
 
_-=parantowka=-_Дата: Понедельник, 24.10.2011, 20:03 | Сообщение # 34
Группа: Omega
Сообщений: 1219
Статус: Оффлайн
aspid, ну, я говорю это не к тому что это якобы "правильно"... просто удобно как сказал Рубин wink
Quote (aspid)
Он не сделал ничего. Так и свистел до земли схватившись за ряды

а это уже не от хватки зависит... это называется "ступором" wacko


 
aspidДата: Понедельник, 24.10.2011, 20:14 | Сообщение # 35
Группа: Omega
Сообщений: 1294
Статус: Оффлайн
Кстати, вот и то видео, о котором я говорил http://vimeo.com/26201476
_-=parantowka=-_, Согласен, если ты уверен в своих реакциях на любую жопу - то почему бы и нет. Заметь, я построил своё высказываение именно как констотацию факта, а не как оценку мастерства Терекса.
Однако я, как учлет, сделал для себя вывод, что летать схватившись за ряды - не безопасно. И многим начинающим пилотам то же не советовал бы.

Добавлено (24.10.2011, 20:14)
---------------------------------------------
поправил ссылку, а то до этого неправильную кинул.

А для тех, кто не шпрехает по англицки, основная мысль в каментах к этому видео - что схватившись за ряды, вы лишаете себя возможности активного пилотирования. (за что купил за то продал)


Сообщение отредактировал aspid - Понедельник, 24.10.2011, 20:25
 
SerzhДата: Понедельник, 24.10.2011, 20:14 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
Сообщений: 462
Статус: Оффлайн
RubiN, я имею в виду есть ли возможность полетать на таком аппарате? И чьё это вообще чудо техники?

Заражённый небом!
 
RubiNДата: Понедельник, 24.10.2011, 20:32 | Сообщение # 37
Группа: Omega
Сообщений: 1426
Статус: Оффлайн
Quote (Serzh)
RubiN, я имею в виду есть ли возможность полетать на таком аппарате? И чьё это вообще чудо техники?

я не совсем понял, в качестве вариантов ответа в голове только шутки вертятся ))


=KAG=
бочка, петля, боевой разворот - это курсант на посадку идёт.


Сообщение отредактировал RubiN - Понедельник, 24.10.2011, 20:33
 
roman08Дата: Понедельник, 24.10.2011, 20:35 | Сообщение # 38
лукавый чиппевей
Группа: Omega
Сообщений: 1761
Статус: Оффлайн
happy happy happy

Добавлено (24.10.2011, 20:35)
---------------------------------------------

Quote (Serzh)
есть ли возможность полетать на таком аппарате?

Flight simulator тебе в помощь


специалист по квазисенсорным переключателям
 
DornilДата: Понедельник, 24.10.2011, 21:05 | Сообщение # 39
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Ну почему, можно и в реале wink До Москвы тыщ 5-6 стоит happy

As long as I fall, I won't hit the ground.
 
bermanДата: Понедельник, 24.10.2011, 21:51 | Сообщение # 40
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
Quote (Dornil)
До Москвы тыщ 5-6 стоит
вторым или квс? happy


Пидорги!!! Оне заполонили!!!
rara avis in terris nigroque simillima cygno
 
SerzhДата: Вторник, 25.10.2011, 01:11 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Сообщений: 462
Статус: Оффлайн
Тьфу блин! Я подумал, что эт планер какой-то.

Заражённый небом!
 
kosssДата: Вторник, 25.10.2011, 09:35 | Сообщение # 42
Группа: Omega
Сообщений: 1379
Статус: Оффлайн
Quote (RubiN)
к тому же так проще (мне) успокоить крыло, если началась

Это как же можно успокоить крыло держась за свободные концы? wacko
Это очень большой и опасный самообман!!!
 
RubiNДата: Вторник, 25.10.2011, 10:31 | Сообщение # 43
Группа: Omega
Сообщений: 1426
Статус: Оффлайн
Quote (kosss)
Это как же можно успокоить крыло держась за свободные концы?

ну клеванты-то я не бросаю, после компенсации клевка чуть приотпускаю, чтобы нагрузка на них сохранялась и держась за свободные концы таким образом фиксирую положение клевант.разные крылья в разную погоду скорее всего будут по разному реагировать на подобное, я-то пока только в спокойную погоду крыло из багажника достаю.


=KAG=
бочка, петля, боевой разворот - это курсант на посадку идёт.


Сообщение отредактировал RubiN - Вторник, 25.10.2011, 10:38
 
DimДата: Вторник, 25.10.2011, 11:11 | Сообщение # 44
Группа: Omega
Сообщений: 1401
Статус: Оффлайн
RubiN, обычно "фиксируют" нагрузку на клевантах, а не их положение
 
RubiNДата: Вторник, 25.10.2011, 11:25 | Сообщение # 45
Группа: Omega
Сообщений: 1426
Статус: Оффлайн
Quote (Dim)
обычно "фиксируют" нагрузку на клевантах,

если началась раскачка не всегда получается быстро успокоить, плохо еще чувствую крыло (пока). чтобы не раскачивать еще сильнее чуть поджимаю и держу в одном положении, а это проще сделать, держась придерживаясь за свободные концы. с точки зрения физики любой маятник остановится, если его не подпитывать . про неспокойную погоду и активное пилотирование речь не идет, но и аргумент
aspidа о ступоре мне непонятен. зачем подходить к параплану, если не можешь выйти на балкон 3-го этажа, чтобы покурить?


=KAG=
бочка, петля, боевой разворот - это курсант на посадку идёт.


Сообщение отредактировал RubiN - Вторник, 25.10.2011, 11:25
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Пользователи, посетившие форум за текущие сутки:
CopyLeft Volgograd Paragliding Team © 2025
Яндекс цитирования