Статистика |
|
|
Завтра, 22-го лебедка!
| |
aspid | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 19:45 | Сообщение # 31 |
Группа: Omega
Сообщений: 1294
Статус: Оффлайн
| Quote (_-=parantowka=-_) интересно, что в этом криминального??? Ну, вообще, говорят что хватательный рефлекс - один из самых сильных. И в случае какой-то жопы, ты уже от свободного конца не сможешь отстать. Щас пересмотрю пару видео, которых у меня запасено - может найду первоисточник этой инфы. А пока - вот тут на 7-40 приблизительно говорит, что ни в коем случае, при ассиметрии нельзя хватать свободный конец. (Хотя я точно помню где-то читал, что сильно ругались и про просто полет)Добавлено (24.10.2011, 19:45) --------------------------------------------- Кстати, там же, на 24:20 объясняют почему.
|
|
|
|
_-=parantowka=-_ | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 19:51 | Сообщение # 32 |
Группа: Omega
Сообщений: 1219
Статус: Оффлайн
| Quote (aspid) в случае какой-то жопы, ты уже от свободного конца не сможешь отстать. ну не знаю... всю жизнь так летаю и таких рефлексов не было! были только рефлексы отработать эту жопу большинство пилотов так летают и чтоб у кого то такое подобное было не слышал
|
|
|
|
aspid | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 19:58 | Сообщение # 33 |
Группа: Omega
Сообщений: 1294
Статус: Оффлайн
| _-=parantowka=-_, Я не сам это придумал. Где-то у нас в смотрелке, помоему Костя выкладывал видио, как чувак попал в твист. У него (того парня) в профиле было много видео, и на всех он летал схватившись за свободные концы. В каментах ему очень часто говорили, что это не безопасно, и что не стоит так делать, что нужно переучиться. В том видео, где он в твист закрутился, у него было секунд 10 перед падением на землю. Он не сделал ничего. Так и свистел до земли схватившись за ряды. Спасло его то, что он развесился на сосне, если я правильно помню.
В общем, я летаю, упираясь в концы локтями со внешней стороны, чтоб можно было быстро вес переложить, но не хватая ряды.
Сообщение отредактировал aspid - Понедельник, 24.10.2011, 20:00 |
|
|
|
_-=parantowka=-_ | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 20:03 | Сообщение # 34 |
Группа: Omega
Сообщений: 1219
Статус: Оффлайн
| aspid, ну, я говорю это не к тому что это якобы "правильно"... просто удобно как сказал Рубин Quote (aspid) Он не сделал ничего. Так и свистел до земли схватившись за ряды а это уже не от хватки зависит... это называется "ступором"
|
|
|
|
aspid | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 20:14 | Сообщение # 35 |
Группа: Omega
Сообщений: 1294
Статус: Оффлайн
| Кстати, вот и то видео, о котором я говорил http://vimeo.com/26201476 _-=parantowka=-_, Согласен, если ты уверен в своих реакциях на любую жопу - то почему бы и нет. Заметь, я построил своё высказываение именно как констотацию факта, а не как оценку мастерства Терекса. Однако я, как учлет, сделал для себя вывод, что летать схватившись за ряды - не безопасно. И многим начинающим пилотам то же не советовал бы.
Добавлено (24.10.2011, 20:14) --------------------------------------------- поправил ссылку, а то до этого неправильную кинул.
А для тех, кто не шпрехает по англицки, основная мысль в каментах к этому видео - что схватившись за ряды, вы лишаете себя возможности активного пилотирования. (за что купил за то продал)
Сообщение отредактировал aspid - Понедельник, 24.10.2011, 20:25 |
|
|
|
Serzh | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 20:14 | Сообщение # 36 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 462
Статус: Оффлайн
| RubiN, я имею в виду есть ли возможность полетать на таком аппарате? И чьё это вообще чудо техники?
Заражённый небом!
|
|
|
|
RubiN | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 20:32 | Сообщение # 37 |
Группа: Omega
Сообщений: 1426
Статус: Оффлайн
| Quote (Serzh) RubiN, я имею в виду есть ли возможность полетать на таком аппарате? И чьё это вообще чудо техники? я не совсем понял, в качестве вариантов ответа в голове только шутки вертятся ))
=KAG= бочка, петля, боевой разворот - это курсант на посадку идёт.
Сообщение отредактировал RubiN - Понедельник, 24.10.2011, 20:33 |
|
|
|
roman08 | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 20:35 | Сообщение # 38 |
лукавый чиппевей
Группа: Omega
Сообщений: 1761
Статус: Оффлайн
|  Добавлено (24.10.2011, 20:35) ---------------------------------------------
Quote (Serzh) есть ли возможность полетать на таком аппарате? Flight simulator тебе в помощь
специалист по квазисенсорным переключателям
|
|
|
|
Dornil | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 21:05 | Сообщение # 39 |
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
| Ну почему, можно и в реале До Москвы тыщ 5-6 стоит
As long as I fall, I won't hit the ground.
|
|
|
|
berman | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 21:51 | Сообщение # 40 |
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
| Quote (Dornil) До Москвы тыщ 5-6 стоит вторым или квс?
Пидорги!!! Оне заполонили!!! rara avis in terris nigroque simillima cygno
|
|
|
|
Serzh | Дата: Вторник, 25.10.2011, 01:11 | Сообщение # 41 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 462
Статус: Оффлайн
| Тьфу блин! Я подумал, что эт планер какой-то.
Заражённый небом!
|
|
|
|
kosss | Дата: Вторник, 25.10.2011, 09:35 | Сообщение # 42 |
Группа: Omega
Сообщений: 1379
Статус: Оффлайн
| Quote (RubiN) к тому же так проще (мне) успокоить крыло, если началась Это как же можно успокоить крыло держась за свободные концы? Это очень большой и опасный самообман!!!
|
|
|
|
RubiN | Дата: Вторник, 25.10.2011, 10:31 | Сообщение # 43 |
Группа: Omega
Сообщений: 1426
Статус: Оффлайн
| Quote (kosss) Это как же можно успокоить крыло держась за свободные концы? ну клеванты-то я не бросаю, после компенсации клевка чуть приотпускаю, чтобы нагрузка на них сохранялась и держась за свободные концы таким образом фиксирую положение клевант.разные крылья в разную погоду скорее всего будут по разному реагировать на подобное, я-то пока только в спокойную погоду крыло из багажника достаю.
=KAG= бочка, петля, боевой разворот - это курсант на посадку идёт.
Сообщение отредактировал RubiN - Вторник, 25.10.2011, 10:38 |
|
|
|
Dim | Дата: Вторник, 25.10.2011, 11:11 | Сообщение # 44 |
Группа: Omega
Сообщений: 1401
Статус: Оффлайн
| RubiN, обычно "фиксируют" нагрузку на клевантах, а не их положение
|
|
|
|
RubiN | Дата: Вторник, 25.10.2011, 11:25 | Сообщение # 45 |
Группа: Omega
Сообщений: 1426
Статус: Оффлайн
| Quote (Dim) обычно "фиксируют" нагрузку на клевантах, если началась раскачка не всегда получается быстро успокоить, плохо еще чувствую крыло (пока). чтобы не раскачивать еще сильнее чуть поджимаю и держу в одном положении, а это проще сделать, держась придерживаясь за свободные концы. с точки зрения физики любой маятник остановится, если его не подпитывать . про неспокойную погоду и активное пилотирование речь не идет, но и аргумент aspidа о ступоре мне непонятен. зачем подходить к параплану, если не можешь выйти на балкон 3-го этажа, чтобы покурить?
=KAG= бочка, петля, боевой разворот - это курсант на посадку идёт.
Сообщение отредактировал RubiN - Вторник, 25.10.2011, 11:25 |
|
|
|
|
Пользователи, посетившие форум за текущие сутки:
|
|