Статистика |
|
|
Завтра, 22-го лебедка!
| |
Mosquito | Дата: Вторник, 25.10.2011, 11:31 | Сообщение # 46 |
Флудерахтиль
Группа: Vector
Сообщений: 3006
Статус: Оффлайн
| Quote (RubiN) с точки зрения физики любой маятник остановится, если его не подпитывать ну а держаться то за концы зачем? раскачка итак остановится если будешь сидеть спокойно. хотя лучше применять для этого активное пилотирование, тренируй лучше прес ))
Да прибудет с тобой темная сторона подъемной силы
|
|
|
|
berman | Дата: Вторник, 25.10.2011, 11:35 | Сообщение # 47 |
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
| Quote (Mosquito) раскачка итак остановится если будешь сидеть спокойно. дето на тытубе видео было. сидел себе спокойно, в роторе. сделал спокойно сальто и спокойно дальше полетел. кильвантами судя по всему вашпе не озадачивался - куда их там - на концы, но руки....
Пидорги!!! Оне заполонили!!! rara avis in terris nigroque simillima cygno
|
|
|
|
Mosquito | Дата: Вторник, 25.10.2011, 11:59 | Сообщение # 48 |
Флудерахтиль
Группа: Vector
Сообщений: 3006
Статус: Оффлайн
| Quote (berman) дето на тытубе видео было. сидел себе спокойно, в роторе. было, помню
Да прибудет с тобой темная сторона подъемной силы
|
|
|
|
Dim | Дата: Вторник, 25.10.2011, 12:09 | Сообщение # 49 |
Группа: Omega
Сообщений: 1401
Статус: Оффлайн
| Quote (RubiN) зачем подходить к параплану, если не можешь выйти на балкон 3-го этажа, чтобы покурить? дык страшно же, на балконе!
|
|
|
|
RubiN | Дата: Вторник, 25.10.2011, 12:14 | Сообщение # 50 |
Группа: Omega
Сообщений: 1426
Статус: Оффлайн
| Quote (berman) в роторе. сделал спокойно сальто и спокойно дальше полетел. крылья бы сами летали, если бы им парапланеристы не мешали )
=KAG= бочка, петля, боевой разворот - это курсант на посадку идёт.
|
|
|
|
aspid | Дата: Вторник, 25.10.2011, 12:25 | Сообщение # 51 |
Группа: Omega
Сообщений: 1294
Статус: Оффлайн
| Quote (RubiN) аргумент aspidа о ступоре мне непонятен Летишь ты себе летишь, и вдруг ассиметрия. ты проваливаешься в подвеске в сторону сложения, и естественно, хватаешься рукой за противоположный конец (за который ты уже держишься). При этом, клеванта фиксируется в том положении, где была изначально, пока ты не подтянешься и не примишь удобную тебе позицию. Таким образом, ты теряешь драгоценные секунды, и не компенсируешь крыло, получаешь вращательный момент и прочие гадости.
Я изначально говорил не о ступоре, а о рефлексе схватиться за свободный конец, если тебя швыряет в подвеске. Возможно опытные пилоты смогут отпустить конец, упереться локтём и подтягиваться на уже скомпенсированном крыле. Я для себя решил, что лучше я даже хвататься не буду.
p.s. Я не пытаюсь спорить или переубедить, я поясняю свой аргумент, который тебе был непонятен.
|
|
|
|
kosss | Дата: Вторник, 25.10.2011, 12:30 | Сообщение # 52 |
Группа: Omega
Сообщений: 1379
Статус: Оффлайн
| RubiN, я так понимаю вопрос про болтанку и прочие неприятности, если да, то активное пилотирование(дерганье часто и желательно в тему за клеванты), будет очень затруднено с зажатыми в руках свободными концами. Ну а если в спокойном воздухе, то вполне можно дать рукам отдых.
|
|
|
|
RubiN | Дата: Вторник, 25.10.2011, 13:20 | Сообщение # 53 |
Группа: Omega
Сообщений: 1426
Статус: Оффлайн
| Quote (kosss) Ну а если в спокойном воздухе, то вполне можно дать рукам отдых в болтанку думаю спиной мозг не позволит хвататься за свободные концы, по крайней мере так должно быть. да и не вцепляюсь я мертвой хваткой, так, двумя пальчиками только придерживаю aspid, мы с тобой пока учимся, надо рефлексы нарабатывать, чтобы когда бяка придет сработать на автомате Quote (aspid) ты проваливаешься в подвеске в сторону сложения, и естественно, хватаешься рукой за противоположный конец ну фих его знает, это настолько все индивидуально. а насчет потерянных секунд и возможных действий наверное должна быть самому себе какая-то установка в зависимости от запаса высоты
=KAG= бочка, петля, боевой разворот - это курсант на посадку идёт.
|
|
|
|
aspid | Дата: Вторник, 25.10.2011, 13:53 | Сообщение # 54 |
Группа: Omega
Сообщений: 1294
Статус: Оффлайн
| RubiN, Ага, давно уже понял, что по крайней мере на наиболее вероятные гадости должны быть готовые варианты действий, заранее обдуманные. А то там думать некогда.
|
|
|
|
berman | Дата: Вторник, 25.10.2011, 14:56 | Сообщение # 55 |
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
| Quote (aspid) о рефлексе схватиться за свободный конец, если тебя швыряет в подвеске. локотком-локотком. ты где то выше описывал так и надо. когда у тебя под задней точкой становится пусто, единственная точка опоры - рабочий св.конец - за него локтем и полужопием дожимаешь
Пидорги!!! Оне заполонили!!! rara avis in terris nigroque simillima cygno
|
|
|
|
Dok | Дата: Вторник, 25.10.2011, 19:00 | Сообщение # 56 |
терминатор
Группа: Omega
Сообщений: 2885
Статус: Оффлайн
| berman, позвони мне, срочно! Сколько ж можно тебе названивать впустую!
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров
|
|
|
|
roman08 | Дата: Вторник, 25.10.2011, 19:25 | Сообщение # 57 |
лукавый чиппевей
Группа: Omega
Сообщений: 1761
Статус: Оффлайн
| Quote (Dok) Сколько ж можно тебе названивать впустую!
специалист по квазисенсорным переключателям
|
|
|
|
berman | Дата: Вторник, 25.10.2011, 20:05 | Сообщение # 58 |
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
| Quote (Dok) Сколько ж можно тебе названивать впустую! ты куда звонишь? у мене батарея не держит нихера уже с месяц. потому мегавонь отключена нах.
Пидорги!!! Оне заполонили!!! rara avis in terris nigroque simillima cygno
|
|
|
|
Serzh | Дата: Вторник, 25.10.2011, 20:45 | Сообщение # 59 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 462
Статус: Оффлайн
| Почитал я тут... у меня ситуация, как у Рубина. Сначала, когда только начинал летать, не чувствовал те самые 1,5-2 кг для обратной свзи, поэтому дёргал за клеванты и по ходу не в попад. И получались эдакие ступеньки вперёд и вниз - клевки точнее сказать. Ещё Док мне говорил, что мол не чувствуешь пока нагрузку на клеванты. Потом, присматриваясь к более опытным пилотам, шоб не спизд..ть, по-моему у Конай, видел как она руки с клевантами кладёт на свободные концы. Не спрашивая зачем, попробовал тоже. Клевки пропали! Выбрал, примерно, 1,5-2 кг, и руки на св. концы. НО НЕ ДЕРЖАСЬ ЗА НИХ прям уж так сильно!!! Просто внутренними сторонами ладонями касаясь, фиксируешь положение рук, мож эт и не правильно. Но был у меня случай: летали втроём в Романовке на северной ложке, этой осенью, динамик, попал в каком-то месте в слив, седло провалилось резко, а когда я посмотрел на крыло, с ним было всё в порядке. Оказалось, что в тот момент инстинктивно резко зажал обе клеванты (это видел Дима из Лебяжки, потом мне объяснял), а уже потом посмотрел на крыло. aspid, может про хватательный рефлекс у всех по-разному срабатывает? А на счёт балкона могу сказать: у самого руки крепко сжимают перила (живу пока на 4-том этаже), хотя тысяч с трёх сигануть - не вопрос!!! Как-то так: Когда осознаёшь, что за плечами ничего нет, страхотно однакомана! За собой такую фишку заметил.
Заражённый небом!
Сообщение отредактировал Serzh - Среда, 26.10.2011, 10:46 |
|
|
|
Grigorich | Дата: Вторник, 25.10.2011, 21:54 | Сообщение # 60 |
Григорич
Группа: Omega
Сообщений: 2891
Статус: Оффлайн
| Quote (Serzh) руки крепко сжимают перила (живу пока на 4-том этаже), хотя тысяч с трёх сигануть - не вопрос!!! Когда осознаёшь, что за плечами ничего нет, страхотно однакомана! За собой такую фишку заметил. нормальная реакция пилота на потерю скорости, в данном случае, на полное её отсутствие. А встречал ли кто ни будь лётчика увлечённого альпинизмом?
"Я старый солдат, и не знаю слов любви."
Сообщение отредактировал Grigorich - Вторник, 25.10.2011, 21:57 |
|
|
|
|
Пользователи, посетившие форум за текущие сутки:
|
|