Среда, 16.07.2025, 21:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Форум парапланеристов Волгограда | Регистрация | Вход
 
Меню сайта
Форма входа
Друзья сайта
Волгоград
www.rp5.ru
Реклама
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Завтра, 22-го лебедка!
MosquitoДата: Вторник, 25.10.2011, 11:31 | Сообщение # 46
Флудерахтиль
Группа: Vector
Сообщений: 3006
Статус: Оффлайн
Quote (RubiN)
с точки зрения физики любой маятник остановится, если его не подпитывать

ну а держаться то за концы зачем? раскачка итак остановится если будешь сидеть спокойно. хотя лучше применять для этого активное пилотирование, тренируй лучше прес ))


Да прибудет с тобой темная сторона подъемной силы
 
bermanДата: Вторник, 25.10.2011, 11:35 | Сообщение # 47
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
Quote (Mosquito)
раскачка итак остановится если будешь сидеть спокойно.
дето на тытубе видео было. сидел себе спокойно, в роторе. сделал спокойно сальто и спокойно дальше полетел. biggrin кильвантами судя по всему вашпе не озадачивался - куда их там - на концы, но руки.... happy


Пидорги!!! Оне заполонили!!!
rara avis in terris nigroque simillima cygno
 
MosquitoДата: Вторник, 25.10.2011, 11:59 | Сообщение # 48
Флудерахтиль
Группа: Vector
Сообщений: 3006
Статус: Оффлайн
Quote (berman)
дето на тытубе видео было. сидел себе спокойно, в роторе.

было, помню happy


Да прибудет с тобой темная сторона подъемной силы
 
DimДата: Вторник, 25.10.2011, 12:09 | Сообщение # 49
Группа: Omega
Сообщений: 1401
Статус: Оффлайн
Quote (RubiN)
зачем подходить к параплану, если не можешь выйти на балкон 3-го этажа, чтобы покурить?
дык страшно же, на балконе!
 
RubiNДата: Вторник, 25.10.2011, 12:14 | Сообщение # 50
Группа: Omega
Сообщений: 1426
Статус: Оффлайн
Quote (berman)
в роторе. сделал спокойно сальто и спокойно дальше полетел.

крылья бы сами летали, если бы им парапланеристы не мешали )


=KAG=
бочка, петля, боевой разворот - это курсант на посадку идёт.
 
aspidДата: Вторник, 25.10.2011, 12:25 | Сообщение # 51
Группа: Omega
Сообщений: 1294
Статус: Оффлайн
Quote (RubiN)
аргумент aspidа о ступоре мне непонятен

Летишь ты себе летишь, и вдруг ассиметрия. ты проваливаешься в подвеске в сторону сложения, и естественно, хватаешься рукой за противоположный конец (за который ты уже держишься). При этом, клеванта фиксируется в том положении, где была изначально, пока ты не подтянешься и не примишь удобную тебе позицию. Таким образом, ты теряешь драгоценные секунды, и не компенсируешь крыло, получаешь вращательный момент и прочие гадости.

Я изначально говорил не о ступоре, а о рефлексе схватиться за свободный конец, если тебя швыряет в подвеске. Возможно опытные пилоты смогут отпустить конец, упереться локтём и подтягиваться на уже скомпенсированном крыле. Я для себя решил, что лучше я даже хвататься не буду.

p.s. Я не пытаюсь спорить или переубедить, я поясняю свой аргумент, который тебе был непонятен.
 
kosssДата: Вторник, 25.10.2011, 12:30 | Сообщение # 52
Группа: Omega
Сообщений: 1379
Статус: Оффлайн
RubiN, я так понимаю вопрос про болтанку и прочие неприятности, если да, то активное пилотирование(дерганье часто и желательно в тему за клеванты), будет очень затруднено с зажатыми в руках свободными концами. Ну а если в спокойном воздухе, то вполне можно дать рукам отдых.
 
RubiNДата: Вторник, 25.10.2011, 13:20 | Сообщение # 53
Группа: Omega
Сообщений: 1426
Статус: Оффлайн
Quote (kosss)
Ну а если в спокойном воздухе, то вполне можно дать рукам отдых

в болтанку думаю спиной мозг не позволит хвататься за свободные концы, по крайней мере так должно быть. да и не вцепляюсь я мертвой хваткой, так, двумя пальчиками только придерживаю
aspid, мы с тобой пока учимся, надо рефлексы нарабатывать, чтобы когда бяка придет сработать на автомате
Quote (aspid)
ты проваливаешься в подвеске в сторону сложения, и естественно, хватаешься рукой за противоположный конец
ну фих его знает, это настолько все индивидуально. а насчет потерянных секунд и возможных действий наверное должна быть самому себе какая-то установка в зависимости от запаса высоты


=KAG=
бочка, петля, боевой разворот - это курсант на посадку идёт.
 
aspidДата: Вторник, 25.10.2011, 13:53 | Сообщение # 54
Группа: Omega
Сообщений: 1294
Статус: Оффлайн
RubiN, Ага, давно уже понял, что по крайней мере на наиболее вероятные гадости должны быть готовые варианты действий, заранее обдуманные. А то там думать некогда.
 
bermanДата: Вторник, 25.10.2011, 14:56 | Сообщение # 55
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
Quote (aspid)
о рефлексе схватиться за свободный конец, если тебя швыряет в подвеске.
локотком-локотком. ты где то выше описывал так и надо. когда у тебя под задней точкой становится пусто, единственная точка опоры - рабочий св.конец - за него локтем и полужопием дожимаешь wink


Пидорги!!! Оне заполонили!!!
rara avis in terris nigroque simillima cygno
 
DokДата: Вторник, 25.10.2011, 19:00 | Сообщение # 56
терминатор
Группа: Omega
Сообщений: 2885
Статус: Оффлайн
berman, позвони мне, срочно! Сколько ж можно тебе названивать впустую!

В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров
 
roman08Дата: Вторник, 25.10.2011, 19:25 | Сообщение # 57
лукавый чиппевей
Группа: Omega
Сообщений: 1761
Статус: Оффлайн
Quote (Dok)
Сколько ж можно тебе названивать впустую!

happy happy happy biggrin biggrin


специалист по квазисенсорным переключателям
 
bermanДата: Вторник, 25.10.2011, 20:05 | Сообщение # 58
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
Quote (Dok)
Сколько ж можно тебе названивать впустую!
ты куда звонишь? у мене батарея не держит нихера уже с месяц. потому мегавонь отключена нах.


Пидорги!!! Оне заполонили!!!
rara avis in terris nigroque simillima cygno
 
SerzhДата: Вторник, 25.10.2011, 20:45 | Сообщение # 59
Группа: Проверенные
Сообщений: 462
Статус: Оффлайн
Почитал я тут... у меня ситуация, как у Рубина. Сначала, когда только начинал летать, не чувствовал те самые 1,5-2 кг для обратной свзи, поэтому дёргал за клеванты и по ходу не в попад. И получались эдакие ступеньки вперёд и вниз - клевки точнее сказать. Ещё Док мне говорил, что мол не чувствуешь пока нагрузку на клеванты. Потом, присматриваясь к более опытным пилотам, шоб не спизд..ть, по-моему у Конай, видел как она руки с клевантами кладёт на свободные концы. Не спрашивая зачем, попробовал тоже. Клевки пропали! Выбрал, примерно, 1,5-2 кг, и руки на св. концы. НО НЕ ДЕРЖАСЬ ЗА НИХ прям уж так сильно!!! Просто внутренними сторонами ладонями касаясь, фиксируешь положение рук, мож эт и не правильно. Но был у меня случай: летали втроём в Романовке на северной ложке, этой осенью, динамик, попал в каком-то месте в слив, седло провалилось резко, а когда я посмотрел на крыло, с ним было всё в порядке. Оказалось, что в тот момент инстинктивно резко зажал обе клеванты (это видел Дима из Лебяжки, потом мне объяснял), а уже потом посмотрел на крыло. aspid, может про хватательный рефлекс у всех по-разному срабатывает?
А на счёт балкона могу сказать: у самого руки крепко сжимают перила (живу пока на 4-том этаже), хотя тысяч с трёх сигануть - не вопрос!!! Как-то так:

Когда осознаёшь, что за плечами ничего нет, страхотно однакомана! За собой такую фишку заметил.
Прикрепления: 6196556.jpg (201.5 Kb)


Заражённый небом!

Сообщение отредактировал Serzh - Среда, 26.10.2011, 10:46
 
GrigorichДата: Вторник, 25.10.2011, 21:54 | Сообщение # 60
Григорич
Группа: Omega
Сообщений: 2891
Статус: Оффлайн
Quote (Serzh)
руки крепко сжимают перила (живу пока на 4-том этаже), хотя тысяч с трёх сигануть - не вопрос!!! Когда осознаёшь, что за плечами ничего нет, страхотно однакомана! За собой такую фишку заметил.

нормальная реакция пилота на потерю скорости, в данном случае, на полное её отсутствие. А встречал ли кто ни будь лётчика увлечённого альпинизмом?


"Я старый солдат, и не знаю слов любви."

Сообщение отредактировал Grigorich - Вторник, 25.10.2011, 21:57
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Пользователи, посетившие форум за текущие сутки:
CopyLeft Volgograd Paragliding Team © 2025
Яндекс цитирования