воскресенье
|
|
Dim | Дата: Суббота, 19.11.2011, 11:36 | Сообщение # 61 |
Группа: Omega
Сообщений: 1401
Статус: Оффлайн
| Quote (Dok) задемпфированный учебный крыл, что там говорить то. ну конечно, high performance это учебный крыл.
хотя, смотря чему учиться, для кого-то и мистик м.б. учебным
|
|
|
|
berman | Дата: Суббота, 19.11.2011, 11:39 | Сообщение # 62 |
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
| Quote (Dok) Я считаю, он не понял Синержи-2... ну ты его кстати тоже не понял. Quote (Dok) Рашка НАМНОГО спокойней , безопасней, предсказуемее и комфортнее. а это бесспорно.
Dim, может все таки интермедиант?
Quote (Gatztvo) размер м....я гружу по верху вилки- 94 получается... офигительная загрузка для синержи2 кстати. как писал выше у нас продают крыл, на котором ты можешь безопасно научится летать, а потом пересесть на синержи. в вилку попадаешь. цена вроде как 23 килорубля.
Пидорги!!! Оне заполонили!!! rara avis in terris nigroque simillima cygno
|
|
|
|
Dok | Дата: Суббота, 19.11.2011, 11:46 | Сообщение # 63 |
терминатор
Группа: Omega
Сообщений: 2885
Статус: Оффлайн
| Dim, Quote ну конечно, high performance это учебный крыл. не нова ра, а озон раш, какой перфоманс, о чем ты?Добавлено (19.11.2011, 11:45) --------------------------------------------- berman, Quote ну ты его кстати тоже не понял. из нас троих его понял ты, я так понял?  Добавлено (19.11.2011, 11:46) --------------------------------------------- поэтому летал тока на Стайле, специально для этого его купив, а на Синержи только в молоке пару раз я тебя видел))
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров
|
|
|
|
berman | Дата: Суббота, 19.11.2011, 11:48 | Сообщение # 64 |
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
| Dok, я уже давно на синержи летаю чаще, чем на стайле Quote (Dok) а на Синержи только в молоке пару раз я тебя видел)) а ты глаза разувай почаще. уж кто на нем два раза засветился, так это ты. минут по 10-20. и оба раза он у тебя "фронталил" изза подвески
Quote (Dok) из нас троих его понял ты, я так понял? если бы ты на нем летал в нормальной подвеске, то ты бы его понял. а так он у тебя постоянно "фронталил". кроме тебя ни у кого больше не фронталил. теоретик его понял больше чем ты. и его мнение в основном соответствует мнению смолина, который на нем три года летал.
Пидорги!!! Оне заполонили!!! rara avis in terris nigroque simillima cygno
|
|
|
|
Dim | Дата: Суббота, 19.11.2011, 11:53 | Сообщение # 65 |
Группа: Omega
Сообщений: 1401
Статус: Оффлайн
| Quote (Dok) не нова ра, а озон раш, какой перфоманс, о чем ты? я об ozone rush. который и есть high performance. Quote The Rush was created for the performance pilot who needs DHV 1-2 security. With a higher aspect ratio and more cells, the Rush is closer to a DHV2 in performance while remaining well within the boundaries of the DHV 1-2 class. It features sportier, more dynamic handling than the Buzz, along with a higher speed range .. The Rush and the Buzz Z are two very different wings. The Rush has handling that is agile and dynamic like a DHV 2 glider, and pilots will easily feel the difference after flying the Buzz Z. The Rush is a glider for pilots who want maximum performance from a DHV 1-2 wing. а учебные у озонов это моджо. или элемент, который матрас из матрасов. или тот же базз послешкольный
|
|
|
|
berman | Дата: Суббота, 19.11.2011, 12:00 | Сообщение # 66 |
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
| Dim, ты путаешь описание и классификацию. в данном контексте "High Performance DHV 1-2" следует перевести как "DHV 1-2 с высокими летными характеристиками"
Пидорги!!! Оне заполонили!!! rara avis in terris nigroque simillima cygno
|
|
|
|
Dok | Дата: Суббота, 19.11.2011, 12:01 | Сообщение # 67 |
терминатор
Группа: Omega
Сообщений: 2885
Статус: Оффлайн
| Ну, написать они могут все что угодно, на то они и менеджеры. Хиг перфоманс с безопасностью 1-2...с удлинением, 5,17 Я летал на таком пару дней в Волжском. Дуболет.
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров
|
|
|
|
Dim | Дата: Суббота, 19.11.2011, 12:13 | Сообщение # 68 |
Группа: Omega
Сообщений: 1401
Статус: Оффлайн
| Quote (berman) следует перевести как "DHV 1-2 с высокими летными характеристиками" так и отлично! как раз то, что надо волгоградскому пилоту выходного дня))))
|
|
|
|