Средняя Ахтуба
|
|
kosss | Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 08:35 | Сообщение # 496 |
Группа: Omega
Сообщений: 1379
Статус: Оффлайн
| Да кто паникует. Просто есть ситуации, которые ты не отработаешь. Например очень резкий старт с обрывом троса, с последующим клевком в землю. У меня было, просвистел в полуметре от земли, чуть высоты не хватило бы и поломался. Кстати тянул Григорич на уазике. Да еще могу накидать пяток ситуаций, когда оператор тебя может поломать. Если ты этого не знаешь, это не означает, что этого нет.
|
|
|
|
Shum | Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 09:36 | Сообщение # 497 |
краткость сестра
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Статус: Оффлайн
| Вспомнился анекдот: Приходит устраиваться на работу на завод Электрон молодой мужчина. Начальник отдела кадров спрашивает: - А что вы умеете делать? - Я классный программист. - Нам такие нужны! Пишите заявление. - А вы не могли бы за меня написать? - Почему? - А я писать не умею, только на клавиатуре набирать. - До свидания, нам такие не нужны. Через год в Америке к ювелирному магазину подъезжает ""Роллс-Ройс"", из него выходит мужчина с шикарно одетой женщиной. Они заходят в магазин и рассматривают украшения. - Какое тебе колье купить, дорогая? - Лучше вот это, за 25 000 долларов. Мужчина открывает чемоданчик, оттуда высыпается гора денег. Кассир недоуменно спрашивает: - Почему вы носите с собой столько наличности? Гораздо проще выписать чек. - Если бы я умел писать, то работал бы сейчас на заводе Электрон.
forum-mira.ru
|
|
|
|
alihan93 | Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 10:34 | Сообщение # 498 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Оффлайн
| Цитата leha (  ) настойчиво просит протянуть стропы однако хорошая мысль
лучше день потерять потом за 5 минут долететь
|
|
|
|
leha | Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 12:18 | Сообщение # 499 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
| Цитата kosss (  ) Просто есть ситуации, которые ты не отработаешь. К сожалению исключить их совсем нельзя.Можно лишь свести к минимуму.Мы все это прекрасно понимаем,но все равно продолжаем лезть на кактус. Таков наш спорт.Цитата Svyazist (  ) Тут главное адекватно оценивать свои возможности и навыки! Пожалуй нечего добавить. Никто не заставляет цепляться к зеленой веревке.
Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
|
|
|
|
Shum | Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 12:27 | Сообщение # 500 |
краткость сестра
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Статус: Оффлайн
| Цитата leha (  ) К сожалению исключить их совсем нельзя.Можно лишь свести к минимуму.Мы все это прекрасно понимаем,но все равно продолжаем лезть на кактус. Таков наш спорт. Почему? Можно! Если сидеть дома и ничего не делать
forum-mira.ru
|
|
|
|
alihan93 | Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 19:14 | Сообщение # 501 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Оффлайн
| Цитата Svyazist (  ) Тут главное адекватно оценивать свои возможности и навыки! Умение отрабатывать нештатные ситуации! (Не уверен не лети жди более подходящих условий) Красиво сказал, но в данном случае - бред и самопиар
лучше день потерять потом за 5 минут долететь
Сообщение отредактировал alihan93 - Воскресенье, 01.05.2016, 22:23 |
|
|
|
leha | Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 20:55 | Сообщение # 502 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
| Цитата alihan93 (  ) но в данном случае - бред. Почему? Многие приезжают и не летят. В принципе это здраво.
Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
|
|
|
|
alihan93 | Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 21:14 | Сообщение # 503 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Оффлайн
| Цитата leha (  ) В принципе это здраво. ИМХО! Если бы тянул Связист, или Нестер или другой опытный оператор, да хоть Беркут - не было бы и сцуко проблем.(Занервничаешь тут) Приезжать и не летать - здраво! Но блин приеду, ибо выбора нет
лучше день потерять потом за 5 минут долететь
Сообщение отредактировал alihan93 - Воскресенье, 01.05.2016, 22:33 |
|
|
|
Shum | Дата: Понедельник, 02.05.2016, 03:47 | Сообщение # 504 |
краткость сестра
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Статус: Оффлайн
| Цитата alihan93 (  ) Но блин приеду, ибо выбора нет Вот это по нашему.Добавлено (02.05.2016, 03:18) --------------------------------------------- Может меня возьмёт кто с собой? Добавлено (02.05.2016, 03:47) --------------------------------------------- Правда денег нет 
forum-mira.ru
|
|
|
|
Grigorich | Дата: Вторник, 03.05.2016, 00:24 | Сообщение # 505 |
Григорич
Группа: Omega
Сообщений: 2891
Статус: Оффлайн
| Уважаемый kosss, Григоричь сообщает Вам, что " нормально полетали" . Таких трагических ситуаций как "поцелуй kosssа с оврагом на танке" и "локаут officerа западней бекетовки" мы как-бы и не достигали. Что касается знаменитого коссовского клевка, то тут ещё раз хочу объяснить коссу, что на лебёдке сидел Док, и после его команды " газуй резче...звучало (после знаменитого коссовского клевка) его оправдание, - " я не ожидал.. " Так, зачем же сейчас из меня дурака делать? Или по возрасту мне положено?
"Я старый солдат, и не знаю слов любви."
Сообщение отредактировал Grigorich - Вторник, 03.05.2016, 00:24 |
|
|
|
kosss | Дата: Вторник, 03.05.2016, 07:39 | Сообщение # 506 |
Группа: Omega
Сообщений: 1379
Статус: Оффлайн
| Григорич, ссори не хотел обидеть. Просто привел пример конкретный. Подтверждаю ты был за рулем, а не оператором. Про то и тема, что накосячить может даже опытный оператор, а уж новичок тем более, и у пилота не всегда может хватить навыков выкрутиться. А летать конечно нужно. Да, и овраг на танке я вроде не целовал
|
|
|
|
Lsaiz | Дата: Вторник, 03.05.2016, 08:59 | Сообщение # 507 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 248
Статус: Оффлайн
| Друзья пилоты и пилотэссы, хватит неготива и споров на сайте. Хотел предложить разобратся детально и выслушать мнение каждого как сделать наши полеты безопаснее . Разработать инструкцию для оператора лебедки, выпускающего и зотягиваемого пилота. Что бы были оговоренные команды и четкий порядок действий, а так же расмотреть действия оператора лебедки в начале затяжки, точнее определить тягу в начале старта (с учетом веса пилота и особености крыла ) с последующим увелечением тяги когда пилот выйдет на безопасную высоту.
|
|
|
|
kosss | Дата: Вторник, 03.05.2016, 09:07 | Сообщение # 508 |
Группа: Omega
Сообщений: 1379
Статус: Оффлайн
| Да все давно придумано. Лично мое мнение, водитель и оператор это два человека. Один смотрит на дорогу, другой на пилота. Безопасность затяжки вырастает в разы.
|
|
|
|
kosss | Дата: Вторник, 03.05.2016, 09:13 | Сообщение # 509 |
Группа: Omega
Сообщений: 1379
Статус: Оффлайн
| Причем водитель это любой человек умеющий водить машину. А оператор- парапланерист, понимающий, что происходит в воздухе, и дающий команду водителю непосредственно в ухо, а не по рации, с возможными помехами и т.д.
|
|
|
|
Berkut | Дата: Вторник, 03.05.2016, 09:40 | Сообщение # 510 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
| Вот именно водитель - должен быть опытным! А тот который сидит рядом - достаточно чтобы имел хорошее зрение и сообщял о ходе движения крыла. О его выходе. Когда я народ затягивал, на пассажирском была ВВС. Очень удобно было работать, так как я за 1-1,5 секунды до голоса выпускающего по рации, узнавал от ВВС что происходит с крылом. У меня всегда были гарантировынные глаза смотрящие на пилота во время затяжки. Я смотрел только на дорогу и манометр, слушал рацию. В начале затяжки, при старте тоже смотрел на крыло, но через зеркало бокового вида. Приходилось затягивать и в сложных условиях. Было один раз такое: штиль, тандем, ухреняченная кривая дорога (не тот распаханный крест), садящиеся солнце за горизонт которое светило в аккурат так что мне не было видно ни манометр, ни дорогу толком. Плюс возможное появление встречного транспорта. Но ничего, справились же. Затягивал и в сильный ветер, это когда от начала затяжки и до конца я проехал около 8 - 10 метров. С этого могу сказать, что слабое звено (пилот)-(оператор)-(выпускающий), должно быть только одно! А когда два или более - то получаем то что вы сами видели. Но в любом случае всегда присутствует и доля риска. Задача команды, свести его к минимуму.
Магия управляет парапланом!
|
|
|
|