Среда, 09.07.2025, 11:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Форум парапланеристов Волгограда | Регистрация | Вход
 
Меню сайта
Форма входа
Друзья сайта
Волгоград
www.rp5.ru
Реклама
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Средняя Ахтуба
kosssДата: Воскресенье, 01.05.2016, 08:35 | Сообщение # 496
Группа: Omega
Сообщений: 1379
Статус: Оффлайн
Да кто паникует. Просто есть ситуации, которые ты не отработаешь. Например очень резкий старт с обрывом троса, с последующим клевком в землю. У меня было, просвистел в полуметре от земли, чуть высоты не хватило бы и поломался. Кстати тянул Григорич на уазике. Да еще могу накидать пяток ситуаций, когда оператор тебя может поломать. Если ты этого не знаешь, это не означает, что этого нет.
 
ShumДата: Воскресенье, 01.05.2016, 09:36 | Сообщение # 497
краткость сестра
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Статус: Оффлайн
Вспомнился анекдот: Приходит устраиваться на работу на завод Электрон молодой мужчина. Начальник отдела кадров спрашивает:
- А что вы умеете делать?
- Я классный программист.
- Нам такие нужны! Пишите заявление.
- А вы не могли бы за меня написать?
- Почему?
- А я писать не умею, только на клавиатуре набирать.
- До свидания, нам такие не нужны.
Через год в Америке к ювелирному магазину подъезжает ""Роллс-Ройс"", из него выходит мужчина с шикарно одетой женщиной. Они заходят в магазин и рассматривают украшения.
- Какое тебе колье купить, дорогая?
- Лучше вот это, за 25 000 долларов.
Мужчина открывает чемоданчик, оттуда высыпается гора денег. Кассир недоуменно спрашивает:
- Почему вы носите с собой столько наличности? Гораздо проще выписать чек.
- Если бы я умел писать, то работал бы сейчас на заводе Электрон.


forum-mira.ru
 
alihan93Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 10:34 | Сообщение # 498
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Оффлайн
Цитата leha ()
настойчиво просит протянуть стропы
однако хорошая мысль


лучше день потерять потом за 5 минут долететь
 
lehaДата: Воскресенье, 01.05.2016, 12:18 | Сообщение # 499
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
Цитата kosss ()
Просто есть ситуации, которые ты не отработаешь.
К сожалению исключить их совсем нельзя.Можно лишь свести к минимуму.Мы все это прекрасно понимаем,но все равно продолжаем лезть на кактус. Таков наш спорт.
Цитата Svyazist ()
Тут главное адекватно оценивать свои возможности и навыки!
Пожалуй нечего добавить. Никто не заставляет цепляться к зеленой веревке.


Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
 
ShumДата: Воскресенье, 01.05.2016, 12:27 | Сообщение # 500
краткость сестра
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Статус: Оффлайн
Цитата leha ()
К сожалению исключить их совсем нельзя.Можно лишь свести к минимуму.Мы все это прекрасно понимаем,но все равно продолжаем лезть на кактус. Таков наш спорт.

Почему? Можно! Если сидеть дома и ничего не делать biggrin


forum-mira.ru
 
alihan93Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 19:14 | Сообщение # 501
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Оффлайн
Цитата Svyazist ()
Тут главное адекватно оценивать свои возможности и навыки! Умение отрабатывать нештатные ситуации! (Не уверен не лети жди более подходящих условий)

Красиво сказал, но в данном случае - бред и самопиар


лучше день потерять потом за 5 минут долететь

Сообщение отредактировал alihan93 - Воскресенье, 01.05.2016, 22:23
 
lehaДата: Воскресенье, 01.05.2016, 20:55 | Сообщение # 502
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
Цитата alihan93 ()
но в данном случае - бред.

Почему? Многие приезжают и не летят. В принципе это здраво.


Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
 
alihan93Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 21:14 | Сообщение # 503
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Оффлайн
Цитата leha ()
В принципе это здраво.

ИМХО! Если бы тянул Связист, или Нестер или другой опытный оператор, да хоть Беркут - не было бы и сцуко проблем.(Занервничаешь тут) Приезжать и не летать - здраво! Но блин приеду, ибо выбора нет angry


лучше день потерять потом за 5 минут долететь

Сообщение отредактировал alihan93 - Воскресенье, 01.05.2016, 22:33
 
ShumДата: Понедельник, 02.05.2016, 03:47 | Сообщение # 504
краткость сестра
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Статус: Оффлайн
Цитата alihan93 ()
Но блин приеду, ибо выбора нет
Вот это по нашему.

Добавлено (02.05.2016, 03:18)
---------------------------------------------
Может меня возьмёт кто с собой?

Добавлено (02.05.2016, 03:47)
---------------------------------------------
Правда денег нет biggrin


forum-mira.ru
 
GrigorichДата: Вторник, 03.05.2016, 00:24 | Сообщение # 505
Григорич
Группа: Omega
Сообщений: 2891
Статус: Оффлайн
Уважаемый kosss, Григоричь сообщает Вам, что " нормально полетали" . Таких трагических ситуаций как "поцелуй kosssа с оврагом на танке" и "локаут officerа западней бекетовки" мы как-бы и не достигали. Что касается знаменитого коссовского клевка, то тут ещё раз хочу объяснить коссу, что на лебёдке сидел Док, и после его команды " газуй резче...звучало (после знаменитого коссовского клевка) его оправдание, - " я не ожидал.. surprised " Так, зачем же сейчас из меня дурака делать? Или по возрасту мне положено? cool

"Я старый солдат, и не знаю слов любви."

Сообщение отредактировал Grigorich - Вторник, 03.05.2016, 00:24
 
kosssДата: Вторник, 03.05.2016, 07:39 | Сообщение # 506
Группа: Omega
Сообщений: 1379
Статус: Оффлайн
Григорич, ссори не хотел обидеть. Просто привел пример конкретный. Подтверждаю ты был за рулем, а не оператором. Про то и тема, что накосячить может даже опытный оператор, а уж новичок тем более, и у пилота не всегда может хватить навыков выкрутиться.
А летать конечно нужно.
Да, и овраг на танке я вроде не целовал wacko
 
LsaizДата: Вторник, 03.05.2016, 08:59 | Сообщение # 507
Группа: Проверенные
Сообщений: 248
Статус: Оффлайн
Друзья пилоты и пилотэссы, хватит неготива и споров на сайте. Хотел предложить разобратся детально и выслушать мнение каждого как сделать наши полеты безопаснее .
Разработать инструкцию для оператора лебедки, выпускающего и зотягиваемого пилота. Что бы были оговоренные команды и четкий порядок действий, а так же расмотреть действия оператора лебедки в начале затяжки, точнее определить тягу в начале старта (с учетом веса пилота и особености крыла ) с последующим увелечением тяги когда пилот выйдет на безопасную высоту.
 
kosssДата: Вторник, 03.05.2016, 09:07 | Сообщение # 508
Группа: Omega
Сообщений: 1379
Статус: Оффлайн
Да все давно придумано.
Лично мое мнение, водитель и оператор это два человека. Один смотрит на дорогу, другой на пилота. Безопасность затяжки вырастает в разы.
 
kosssДата: Вторник, 03.05.2016, 09:13 | Сообщение # 509
Группа: Omega
Сообщений: 1379
Статус: Оффлайн
Причем водитель это любой человек умеющий водить машину. А оператор- парапланерист, понимающий, что происходит в воздухе, и дающий команду водителю непосредственно в ухо, а не по рации, с возможными помехами и т.д.
 
BerkutДата: Вторник, 03.05.2016, 09:40 | Сообщение # 510
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
Вот именно водитель - должен быть опытным! А тот который сидит рядом - достаточно чтобы имел хорошее зрение и сообщял о ходе движения крыла. О его выходе. Когда я народ затягивал, на пассажирском была ВВС. Очень удобно было работать, так как я за 1-1,5 секунды до голоса выпускающего по рации, узнавал от ВВС что происходит с крылом. У меня всегда были гарантировынные глаза смотрящие на пилота во время затяжки. Я смотрел только на дорогу и манометр, слушал рацию. В начале затяжки, при старте тоже смотрел на крыло, но через зеркало бокового вида.
Приходилось затягивать и в сложных условиях. Было один раз такое: штиль, тандем, ухреняченная кривая дорога (не тот распаханный крест), садящиеся солнце за горизонт которое светило в аккурат так что мне не было видно ни манометр, ни дорогу толком. Плюс возможное появление встречного транспорта. Но ничего, справились же.
Затягивал и в сильный ветер, это когда от начала затяжки и до конца я проехал около 8 - 10 метров.
С этого могу сказать, что слабое звено (пилот)-(оператор)-(выпускающий), должно быть только одно! А когда два или более - то получаем то что вы сами видели.
Но в любом случае всегда присутствует и доля риска. Задача команды, свести его к минимуму.


Магия управляет парапланом!
 
Поиск:
Пользователи, посетившие форум за текущие сутки:
CopyLeft Volgograd Paragliding Team © 2025
Яндекс цитирования