Статистика |
|
|
Стесняюсь спросить
| |
aspid | Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 13:49 | Сообщение # 16 |
Группа: Omega
Сообщений: 1294
Статус: Оффлайн
| Цитата leha (  ) Был в Бире? да, осеннипй Бир отлетал. Теперь хочу весенний. Говорят условия сильнее.Цитата leha (  ) не надо платить ну кто ж заставляет. Это я хочу почерпнуть, никто никого не заставляет.Цитата leha (  ) Ну а горы и трава что там,что в Непале одинаковые не совсем. Бир чем славится, своими халявными стольниками. А почему? Потому что метеоветра почти нет. В непале маршруты покороче, но более насыщены разными условиями и разными ветрами в долинах. Цитата leha (  ) чет не охота морочится с визами а в непал чо, не нужна?Цитата leha (  ) А тут вроде знакомо все,более инфраструктура развита,в смысле не так все дико если сядешь где. побываю в непале - скажу. А в Бире не заметил недостатка местного населения, если только в большие горы не соваться:)
Сообщение отредактировал aspid - Воскресенье, 01.03.2015, 14:22 |
|
|
|
aspid | Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 13:58 | Сообщение # 17 |
Группа: Omega
Сообщений: 1294
Статус: Оффлайн
| Цитата aspid (  ) ну кто ж заставляет. но с инструктором это уже совсем другие полеты:) Это мой полет во второй летный день. Там еще есть.
Сообщение отредактировал aspid - Воскресенье, 01.03.2015, 14:01 |
|
|
|
leha | Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 15:05 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
| Цитата aspid (  ) а в непал чо, не нужна? по прилету в аэропорту. от25 до 40баксов. Цитата А в Бире не заметил недостатка местного населения, если только в большие горы не соваться:) Вроде слышал что если сядешь где не запланировано,то большие проблемы с подбором. Цитата aspid (  ) Там еще есть. Ты ссылку не правильную дал.Но я нашел по поиску.Вообще круто конечно.Молодец!! Я так понял,что до Драмсалы это основной маршрут? Типа обязательной программы для всех? Как в непале на гринвол,но только дальше. Там вообще сезон когда? Осенью и Весной? Зимой не летают? И как по бюджету получается? Проживание,питание,завозы на гору и все остальное? Какие еще статьи расходов? И добирался как и почем? Вот чуваки семинар по непалу выложили. От бытовых моментов,дороги проживания и тп,до подробных разборов полета в этих краях. Да дествительно,говорят что летать там тяжелее чем в Бире. Вобще много интересного для себя нашел,особенно по маршрутам. Кое где я уже был,но очень много нового. http://www.youtube.com/watch?v=TQ4lYhiDFHk С удовольствием послушал бы так подробно про маршруты и полеты в Чегеме.
Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
Сообщение отредактировал leha - Воскресенье, 01.03.2015, 15:16 |
|
|
|
aspid | Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 17:08 | Сообщение # 19 |
Группа: Omega
Сообщений: 1294
Статус: Оффлайн
| Цитата leha (  ) Вроде слышал что если сядешь где не запланировано,то большие проблемы с подбором. ну, на таксо - без проблем из любого села. Только расценки надо знать, ато сдерут. А если до дороги дотопать, то на паблик-басе. Забавная штука:) Цитата leha (  ) Я так понял,что до Драмсалы это основной маршрут? там от Бира в две стороны летают. До Дарамсалы - это в одну сторону 40км. Там классический вариант. Гребень - набрал - переход через долину - следующий гребень. Чем ближе к дарамсале - тем сильнее и жестче потоки, т.к. там уже скальники. А в другую сторону - трейн стейшн, 360, Манди - тоже 40км, но там прямо по хребту, можно лететь вообще не крутя. В термодинамике. В идеале, топовые пилоты успевают сгонять до Дарамсалы и обратно, потом до Манди и обратно. Получается 160км. Это если не брать полеты в большие горы. Цитата leha (  ) Типа обязательной программы для всех? не. обязательная программа - ред темпл, парлампур (пол дороги до дарамсалы) и трейн-стейшн, 360 - пол дороги до манди. Дальше - сложнее, и не факт что вернешься.Цитата leha (  ) Осенью и Весной? Зимой не летают? да, зимой там дожди, а летом постоянное переразвитие и грозы. Цитата leha (  ) И как по бюджету получается? Проживание,питание,завозы на гору и все остальное? Какие еще статьи расходов? И добирался как и почем? летел до Амритсара туркменскими авиалиниями, с пересадкой в Ашхабаде. Билет получился 16к в обе стороны. + виза около 2к стоила. Визу мне делали там же, где билеты брал. Пришел - отдал паспорт, пришел - забрал. трансфер из Амритсара до бира обошелся что-то в районе 1,2к рупий, около 20$ и 6 часов пути. (курс рупи к рублю сейчас примерно 1:1) там можно по разному жить. от 150 рупий в частных домах до 600-700 рупий за номер с горячим душем в номере и wifi. (хотя обслуживание конечно далеко не европейское). Заезд на гору в среднем 100-150 рупи с человека. Питание - смотря где и как. В общем, у меня ушло на 2 недели порядка 500 баксов, включая трансфер, проживание, питание, пермиты, такси и все остальное кроме обучения.
|
|
|
|
aspid | Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 17:16 | Сообщение # 20 |
Группа: Omega
Сообщений: 1294
Статус: Оффлайн
| Цитата leha (  ) Вот чуваки семинар по непалу выложили. Кстати да, надо попросить мумусера по Биру такой же семинар замутить:)
|
|
|
|
leha | Дата: Суббота, 07.03.2015, 13:45 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
| aspid, спасибо,интересная и полезная инфа. Жаль что поздняк,а то может вместе бы и поехали. Добавлено (07.03.2015, 13:45) --------------------------------------------- Увидимся! 
Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
|
|
|
|
aspid | Дата: Суббота, 07.03.2015, 17:06 | Сообщение # 22 |
Группа: Omega
Сообщений: 1294
Статус: Оффлайн
| leha, хороших полетов! Если встретишь в Непале ярко-рыжую девчонку из Москвы по имени Вероника - передавай приветы:)
|
|
|
|
aspid | Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 12:38 | Сообщение # 23 |
Группа: Omega
Сообщений: 1294
Статус: Оффлайн
| leha, Ты там как, добрался? А то там говорят турецкий боенг на брюхо садился. Так его уже неделю с газона убрать не могут. А поскольку крыло его торчит, перекрывая полосу, то аэропорт уже неделю закрыт.
|
|
|
|
leha | Дата: Среда, 11.03.2015, 16:18 | Сообщение # 24 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
| Нормально добрался.Самолет задержали на 2часа в катманде.Самолет турков оттащили,стоит раком без передней стойки.Летаем 2 дня уже,влетываемся после зимы.Завтра хотим полететь на маршрут,но стоит низкая инверсия. Тут все мои друзья с прошлого раза.Вобщем весело.В небе куча крыльев и обезьян на тандемах. После зимы штырит канкретно,но терпимо. Цены подорожали,но терпимо. Кароче жизнь прекрасна
Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
Сообщение отредактировал leha - Среда, 11.03.2015, 16:21 |
|
|
|
aspid | Дата: Среда, 11.03.2015, 16:21 | Сообщение # 25 |
Группа: Omega
Сообщений: 1294
Статус: Оффлайн
| leha, Круто, оттопырься там по-полной:) И это, аккуратней тама! безопасных полетов!
|
|
|
|
Gatztvo | Дата: Среда, 11.03.2015, 21:10 | Сообщение # 26 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
| leha, Тролль
|
|
|
|
leha | Дата: Четверг, 12.03.2015, 15:33 | Сообщение # 27 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
| Сегодня слетал офигенниший маршрут за гринвол и обратно.Хотелось конечно слетать к большим горам,но не получилось.Погода не особо прет,низкая база.Но всетаки удалось набрать и улететь в горы. Там перло уже нормально хотя без треша не обошлось. Приходилось елозить жопой по рельефу и шарахаться от бодрых четверок. Так как летал один,было сыкотно развесится на деревьях растущих на отвесной стене. Вобщем это как раз тот случай когда летишь и говоришь себе "..ну накуй мне этот парагляйдинг?" Вобще тут реально тяжело летать,приходится вспоминать все что знаешь. За гринволом посадок нет вообще.Просто ущелья до низу покрытые лесом или узкая долина с предположительно сильным долинным ветром.Проверять не хочется. Чегем в этом плане как поле для гольфа. Гринввол напоминает чем то пирамиду как в чегеме,но только огромных размеров и покрытую деревьями на отвесных стенах. Летать на стене достаточно ссыкотно и она не кончается быстро. Пока поднимишся, семь потов сойдет. Но подниматься надо,а то пешком идти ооочень долго если еще сядешь целым. Но самое интересное начинается за ней. Завтра я попробую пробться к большим горам,если погода позволит.Ну не завтра,так потом.я тут всеравно до апреля тусую
Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
Сообщение отредактировал leha - Четверг, 12.03.2015, 15:47 |
|
|
|
Gatztvo | Дата: Четверг, 12.03.2015, 16:15 | Сообщение # 28 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
| В прошлый раз ты в это же время ездил? Ты же что то про дожди рассказывал...или я путаю?
|
|
|
|
wellor | Дата: Четверг, 12.03.2015, 19:28 | Сообщение # 29 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Оффлайн
| Цитата leha (  ) Вобще тут реально тяжело летать,приходится вспоминать все что знаешь Страшилок каких-то написал и радуется
Ольховский the pilot number one ;-)
|
|
|
|
RaideR | Дата: Четверг, 12.03.2015, 19:55 | Сообщение # 30 |
Группа: Omega
Сообщений: 345
Статус: Оффлайн
| leha, безопасных полетов
"Полеты - это праздник! Не только тело летит. Летит душа!"
|
|
|
|
|
Пользователи, посетившие форум за текущие сутки:
|
|