Статистика |
|
|
Стесняюсь спросить
| |
leha | Дата: Вторник, 17.03.2015, 23:06 | Сообщение # 46 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
| Если ты про того кто на фото,то это Денис.
Добавлено (17.03.2015, 23:06) --------------------------------------------- Dornil, там ничего интересного нет.Как всегда жадность крутящая поток под много метров в секунду,не дает его вовремя отпустить. Я тебе потом фильм дам посмотреть.Там я и варик в кадр захватываю постоянно. Много слышал как теряется ориентация в туче,хотя сам летал в облоках дохрена раз в чегеме,но этого не испытывал. От страха забыл в какую сторну света лететь.Пытаюсь выдержать юг по компасу,но так швыряет что отвернусь от него,а там уже север. Опять отвлекусь на крыло,а там юг. Вобщем крутит безбожно.Я в спираль. раскрутил так,чтона выходе чуть не улител в конфетку. Первый раз видел как стропы провисли и купол надвигался на меня. И главное ниче не видно,ни солнца,не земли. Но потом вышел в какую то проплешену и драпал всю дорогу на акселе.Аксель даж во встречающихся потоках не отпускал,пофигу уже. Че хочу добавить по поводу безопастности. В принципе все было вполне себе безопасно. Никаких таких моментов даже с натяжкой не было еще. Ну да погода очень сильная,но вроде справляемся,не впервый раз. В тучку всосало,но все терпимо. Тут все так летают,по другому в горах не получается. Проще только в Чегеме,да и то только перед лопатами. Вот с негативкой на посадке я лоханулся конкретно.Не знаю как так получилось,устал наверное.Могло все кончится печально.
Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
Сообщение отредактировал leha - Вторник, 17.03.2015, 23:26 |
|
|
|
Dornil | Дата: Вторник, 17.03.2015, 23:33 | Сообщение # 47 |
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
| Вот поэтому я и избегаю в облака входить, даже в "неживые". Непроизвольно крутиться начинаешь, своими же усилиями. А уж в активном восприятие видно совсем глючить начинает:)
As long as I fall, I won't hit the ground.
|
|
|
|
sokol162 | Дата: Вторник, 17.03.2015, 23:36 | Сообщение # 48 |
Сокол
Группа: Omega
Сообщений: 948
Статус: Оффлайн
| Цитата Если ты про того кто на фото,то это Денис. Нет, я про Макса Кравчука, он фотку с тобой выложил в одноклассниках.
Вечно молодой, вечно пьяный...
|
|
|
|
leha | Дата: Вторник, 17.03.2015, 23:47 | Сообщение # 49 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
| А,он уехал уже.
Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
|
|
|
|
Grigorich | Дата: Среда, 18.03.2015, 00:29 | Сообщение # 50 |
Григорич
Группа: Omega
Сообщений: 2891
Статус: Оффлайн
| Цитата leha (  ) Я сказал ему что позвоню путину и он устроет ему русский мир
"Я старый солдат, и не знаю слов любви."
|
|
|
|
aspid | Дата: Среда, 18.03.2015, 16:59 | Сообщение # 51 |
Группа: Omega
Сообщений: 1294
Статус: Оффлайн
| Цитата leha (  ) леонардо показал 12мс!!! У меня тож по жпс-у каждыйй полет было от +11 до +15 максимальная скороподъемность. Это скорее связано с калибровкой жпс-а, когда он соображает наконец, что ты на 20 метров выше находишься, чем он думал. Цитата leha (  ) Всего маршрут получился 36км. Очень даже ничего, там такой халявы как в Бире нету, там работать надо:) Цитата leha (  ) Меня всасало в маленький столбик с километр высотой. а вот такая хрень может быть очень даже опасной! Если летаешь близко к облакам, и есть риск (или спортивная задача ) всосаться в облако, тоЦитата leha (  ) компас нужен обязательно:) Перед залётом запоминаешь безопасное направление, делаешь уши, жмешь аксель, и держишь это направление. Причем компас нужен магнитный, жпс в облаках часто глючит. p.s. Мы на курсах с Орешкиным постоянно в облаках летали:) нет ничего криминального в том, что б набрать метров 100 лишних в краю облака, или пройти по терминатору под облаком. Только есть одно очень важное правило. если уже втянуло в облако, то в нем НЕЛЬЗЯ крутить тугую спираль. Либо до облака крутить, либо не крутить вообще. Только уши и аксель, и сваливать оттуда по заранее выбранному направлению.
|
|
|
|
leha | Дата: Среда, 18.03.2015, 17:27 | Сообщение # 52 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
| Да не,у меня видос есть,прет десятку по варику в кадре.Кароче погода для маньяков . С жпсом все нормально. Тут меньше четверки даж не останавливаемся. По поводу облаков и спиралей все не однозначно. Одни говорят так,другие сяк,всех и не наслушаешся. Я уж давно фильтрую этих гуру. Однотипные ситуации конечно бывают,но не всегда. Уши дают максимум минус три,а поток 7-9. Ну и че я с этими ушами тут делать буду? На них тока передохнуть между спиралями.
Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
|
|
|
|
aspid | Дата: Среда, 18.03.2015, 17:58 | Сообщение # 53 |
Группа: Omega
Сообщений: 1294
Статус: Оффлайн
| Цитата leha (  ) По поводу облаков и спиралей все не однозначно. Тут в чем основная проблема... В облаке ты не видишь, куда снижаешься. И с момента, когда ты увидишь под собой другой параплан, который так же засасывает, до того как ты с ним повстречаешься, пройдет порядка секунды-полторы. А в горах к этому прибавляется точно такое же время встречи со склоном, в случае чего. Отреагировать не успеешь. Ну и там куча второстепенных моментов, типа, что пока ты крутишь спираль - тебя засасывает в зону наиболее сильного подъема, что при потере горизонта, ты случайно можешь крыл разогнать до -20, а там добрая половина крыльев начинают грешить нейтральностью, что в спирали ты гораздо быстрее потеряешь ориентацию, куда тебе потом лететь, если не удалось вывалиться... Ну, в общем, как-то так.
Кстати, раз уж о спиралях заговорили... Я заценил спираль со сложенным внешним ухом - реально комфортней, и слив сильней.
|
|
|
|
aspid | Дата: Среда, 18.03.2015, 19:20 | Сообщение # 54 |
Группа: Omega
Сообщений: 1294
Статус: Оффлайн
| А вообще, соскучился я по вам по всем:)
Цитата leha (  ) я тож так думал,что в Волгограде погоды нет,пока не начали в Средней Ахтубе летать. Надо как-нить заценить:)))
|
|
|
|
leha | Дата: Среда, 18.03.2015, 20:21 | Сообщение # 55 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
| aspid, можешь еще заценить спираль со сложенными ушами. И винговеры на ушах.
Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
|
|
|
|
Дмитрий | Дата: Понедельник, 23.03.2015, 22:28 | Сообщение # 56 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Оффлайн
| Леха, ты куда пропал? За тебя уже переживать начал.
|
|
|
|
leha | Дата: Вторник, 24.03.2015, 12:06 | Сообщение # 57 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
| Дим,все нормально.Просто особо хвалиться нечем. Погода не радовала особо. Летали по 15 км ,не более. Сегодня тридцатку пролетел,аж 2-40часа ушло. Руки отваливаются уже потоки эти часами перекручивать. С утра как на пытку встаю,пока от земли не оторвусь. В небе пофигу,могу голодным летать часами,и не устаю. Вот только руки болят. Сегодня еще ветер на посадке сменился сцука.А там посадка с гулькин куй и в конце стена метров 10 образованая горой,и площадка окружена водой с двух сторон.А с третей забор.Пиндец кароче.Я вроде зсхожу нормально, и вдруг пузырь сходит и ветер меняется и несет меня на стену.Высоты мало на разворот,и разворот только над водой.Как успел и не понял.Но буржуи все в ахтунге бегали от моей спирали. А вчера там один в тандем влетел и убился.По этому сегодня менты на старте пермиты проверяли,а у меня он самодельный на принторе распечатаный с поддельными печатями.Думал загребут еще сцуки за подделку документов. Хочуууу домоой Пилять,еще неделя
Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
Сообщение отредактировал leha - Вторник, 24.03.2015, 12:26 |
|
|
|
aspid | Дата: Вторник, 24.03.2015, 15:08 | Сообщение # 58 |
Группа: Omega
Сообщений: 1294
Статус: Оффлайн
| Цитата leha (  ) А вчера там один в тандем влетел и убился. Йожик... Начинается сезон, блин...
|
|
|
|
leha | Дата: Вторник, 24.03.2015, 17:53 | Сообщение # 59 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
| aspid, не,ну а как тут летать в этой клоаке?
Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
|
|
|
|
aspid | Дата: Четверг, 26.03.2015, 15:59 | Сообщение # 60 |
Группа: Omega
Сообщений: 1294
Статус: Оффлайн
| leha, нда... чего-то жестковато будет:) В Бире, по крайней мере осенью, такого небыло. Там набрать и свалить из стартового потока куда-нить на маршрут - дело 5-ти минут.
Хотя столкновения, должен признать, тоже были. Но без последствий.
Сообщение отредактировал aspid - Четверг, 26.03.2015, 16:00 |
|
|
|
|
Пользователи, посетившие форум за текущие сутки:
|
|