Пятница, 11.07.2025, 06:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Форум парапланеристов Волгограда | Регистрация | Вход
 
Меню сайта
Форма входа
Друзья сайта
Волгоград
www.rp5.ru
Реклама
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
как летали через мост
DokДата: Понедельник, 02.03.2009, 20:43 | Сообщение # 16
терминатор
Группа: Omega
Сообщений: 2885
Статус: Оффлайн
Опять 13...

В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров
 
DimДата: Понедельник, 02.03.2009, 23:14 | Сообщение # 17
Группа: Omega
Сообщений: 1401
Статус: Оффлайн
Quote (Dok)
Опять 13...
угу, о том же подумал cool

к мосту двинули. скоро Мишу складывать начнет, но в кадр это не попало

еще три кренделя )))

Прикрепления: 8620906.jpg (111.3 Kb) · 2085159.jpg (59.1 Kb)
 
konayДата: Понедельник, 02.03.2009, 23:41 | Сообщение # 18
Группа: Omega
Сообщений: 1453
Статус: Оффлайн
happy вот это у нас тут рожи.....

Небо - самое лучшее место на земле!
 
glider_77Дата: Вторник, 03.03.2009, 06:22 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Оффлайн
мда..рожи отмороженных пЕлотов happy молодцы

первый урок-как правильно приземляться
 
DokДата: Вторник, 03.03.2009, 09:15 | Сообщение # 20
терминатор
Группа: Omega
Сообщений: 2885
Статус: Оффлайн
Яйцеголовые на митинге smile

В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров
 
ParavoffkaДата: Среда, 04.03.2009, 10:09 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Оффлайн
делаем выводи 10 волговрадцев + 3 ахтубинцев- магическое число! ну или 11+2 или 12+1 или 9+4 или 8+4...
Одним словом меркури жжжот! большая тусня, динамик свободный, качества- киллограм!
Кароче, чё на след выхи делать будем??
ы! а ещё у нас вышла клёвая дорога домой. Попали в метеожопу выехав из волжского, и до самого ахт ехали под 60 smile домой добрались к 10 вечера.


Не очкуй )))
 
MaiklLДата: Среда, 04.03.2009, 18:06 | Сообщение # 22
МишТик
Группа: Omega
Сообщений: 344
Статус: Оффлайн
Ну тут и дискуссию развили (жаль инет тока седня проплатил). Недогрузы,перегрузы, стропы, коконы. По себе скажу, вышкрябывался, складывался, но долетел! В слабую погоду недогруз и компет самое оно, но через пару недель придет жесткая термичка и что тогда? Тогда мы послушаем новые отзывы. Мое мнение, надо грузить крыл по середке и брать себе то крыло, до которого дорос, чтоб можно было летать в любую погоду. Хотя если позволяют средства то можно купить 2 крыла, под слабую и жесткую погоду. Но это так, лирика, долгая дискуссия.
Перелет мне очень понравился, много положительных эмоций. Сразу понимал, что придется бороться за высоту и надеяться на подходящие пузыри. Переходы через овраги делал на половине акселя. Как обычно при выдавливании акселя просаживало метров на 5 а потом прирост скорости и снижение просады до -1 м/с. Перелетев через второй хребет попал в ротор. На крыло не смотрел, работал полностью по ощущениям. Отпустил аксель, перекинул вес направо, прокачал левую консоль. Прямолиненйный полет сохранился, высоты в сложении потерял метров 10 не больше. Отделался легким всплеском адреналина biggrin
Практически весь маршрут проходил ниже бровки, на некоторых склонах задерживался и набирал высоту для дальнейшего перехода. Перед последним, самым большим оврагом набрал примерно метров 30 и на полностью выжатом акселе стал делать переход. Долетел практически в самый низ склона "у моста". Возле склона шел без набора, постоянно приходилось лавировать между деревьями. Подлетая к мосту стал преживать: что делать дальше, счас сделаю галс и меня точно просадит? Благо уже хорошо знаю свое крыло. Решил делать не просто поворот, а чуть-ли не винговер. Оттеснил правые ряды, перекинул вес влево и как следует затянул клеанту. Резкая просада, разгон и горка. В конечном итоге ни метра высоты не потерял. Полетев против ветра стал немного набирать, а в некоторых расщелинах даже неплохо подбрасывало. Набрав высоты над склоном решил лететь через мост. По ветру - быстро и без колебаний. А вот с возвращением возникли проблеммы. Скорости маловато, высота быстро тает, переживания из-за того, что от моста может идти ротор, тут еще фуры прут одна за другой. В общем с первого раза Мост я не одолел. Вернулся, дождался термика, поднабрал, выжал аксель и только тогда, под сигналы проезжающих подо мной машин, осуществил прелет.
Эмоций куча!!! такого душевного подъема я давно не испытывал. Надеюсь грядущие выходные принесут такиеже красочные полеты smile
 
DokДата: Четверг, 05.03.2009, 09:05 | Сообщение # 23
терминатор
Группа: Omega
Сообщений: 2885
Статус: Оффлайн
Скорее всего ничего они не принесут...

В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Пользователи, посетившие форум за текущие сутки:
CopyLeft Volgograd Paragliding Team © 2025
Яндекс цитирования