Статистика |
|
|
как летали через мост
| |
konay | Дата: Суббота, 28.02.2009, 23:28 | Сообщение # 1 |
Группа: Omega
Сообщений: 1453
Статус: Оффлайн
| как летали думаю расскажут Эрик, Саша, Миша... а у меня просто пара фоток. Но день мне понравился))) хоть и не люблю я этот склон у моста... Три кренделя!!! Общая... А он здесь просто очень мило вышел.... 
Небо - самое лучшее место на земле!
|
|
|
|
pnvsrg | Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 16:53 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| А все таки как летали через мост? Где фото?
|
|
|
|
Erny | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 09:17 | Сообщение # 3 |
Группа: Omega
Сообщений: 1201
Статус: Оффлайн
| Пилоты из Ахтубинска в очередной раз привезли погоду. Были несколько мягких термиков , наборы в 140 метров , а когда ветер за северил , некоторые сорви-головы решили долететь с памятника до моста. Саша так вобще первый раз на необлётанном компете . В этой погоне , мы на машинах они по прямой , Пилоты победили. И решились на ещё одну авантюру - перелёт через мост. Григорич вообще совершил путешествие - долетел ло ретрасляционной вышки , наводя помехи любителям посидеть в воскресенье у телевизора. Я тоже отважился на перелёт через мост , набрав приличную высоту в подошедшим термике. Проболтался больше часа на той стороне в ожидании нового термика. Праздничное шоу для водителей и рыбоков достигло пика , когда мы с Сашей совершили синхронный переход над мостом . Я в одну сторону , Саша на встречу. Разошлись по высотам. У меня , над проезжающими машинами было метров 8 - 10 . Я прекрасно видел вытянутые лица водителей , а один дальнобойщик добавил мне под крыло раскатистый гудок. Высоты хватило долететь , и сделав пару галсов приземлился на склон. Карабкатся в верх 10 метров мне далось с большим трудом. Фотки и комент позже.
Need for flight.
Сообщение отредактировал Erny - Понедельник, 02.03.2009, 20:30 |
|
|
|
Dok | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 09:47 | Сообщение # 4 |
терминатор
Группа: Omega
Сообщений: 2885
Статус: Оффлайн
| Удлинение, тонкие стропы, и кокон рулят...и недогруз Меркури абсолютно не хотел снижаться. и в то время как Мистик выживал в самом низу, выжимая аксель и складываясь я абсолютно комфортно долетел до моста на высоте метров 50-70 выше склона. Причем был динамик не был, кончался склон или нет, над Доном или где хочу,я все равно шел не снижаясь. Долетев до моста понял . что могу полетать еще. Крыло почувствовал, хозяина нет и не скоро будет, полетел еще километра четыре за мост, вернулся, когда все приехали. Эх , вспомнился тогда еще новый Революшен с недогрузом и компетишен-стропами, который тоже абсолютно не хотел снижаться.
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров
|
|
|
|
roman08 | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 10:12 | Сообщение # 5 |
лукавый чиппевей
Группа: Omega
Сообщений: 1761
Статус: Оффлайн
| мораль,всем пересаживаться на компеты с недогрузом,и летать не снижаясь...
специалист по квазисенсорным переключателям
|
|
|
|
Dok | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 12:51 | Сообщение # 6 |
терминатор
Группа: Omega
Сообщений: 2885
Статус: Оффлайн
| или очень быстро и беспорядочно снижаясь Добавлено (02.03.2009, 12:51) --------------------------------------------- По поводу загруза по низу вилки... не буду писать на параплан.ру, потому что начнется война и закидают какашками все подряд, которые "верят", но здесь скажу свое мнение. Поскольку опыт полетов с нормальным недогрузом и по верху вилки есть. Не считаю загруз по верху вилки повышением безопасности , скорее наоборот. Крыло становится агрессивнее, клевки больше, посадка на носовом платке в парашютировании или сваливании не сулит ничего хорошего, если уж сложит, так все равно сложит, но потеря высоты будет больше, забросы, повторные складывания вероятнее. Срыв происходит на большей скорости, уход назад больший...Короче, я не говорю о недогрузе, просто по верху или по низу, предлагаю задуматься, кому ненужно много скорости и он не поедет в жесткие горы, не будет летать в сильный ветер, при котором турбулентность увеличивается в квадрате, а хочет набирать высоту после каждой затяжки и дольше держаться в воздухе, возможно и сделать маршрут. Можно покупать крыло посередине и даже по низу (еще лучше) вилки, не выходя , естественно, за ее пределы. Хотя ничегокритичного + - 5кг меньше низа не случится, не переживайте. Большее крыло той же модели лучше летит! Это факт! Ну и, повторюсь, большое значение на повышение "парючести" дают безоплеточные стропы и кокон.
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров
|
|
|
|
roman08 | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 15:18 | Сообщение # 7 |
лукавый чиппевей
Группа: Omega
Сообщений: 1761
Статус: Оффлайн
| не всё так просто,и всё относительно.недогруз оптимален для 'соплей',если погода более менее свежая,лучше быть в вилке.да и при нормальных термиках прёт всех одинаково.думаю для наших условий,наиболее подходящая загрузка,это нижняя треть-середина вилки.Полёты в горах опустим.
специалист по квазисенсорным переключателям
|
|
|
|
berman | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 15:40 | Сообщение # 8 |
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
| эх блин. добавлю свои пять копеек в трындеж не по теме.лучше б фотки выложили хорошая скорость, которая получается при загрузке по верху помогает прошивать жёппы как шило мыло, потому и предпочтительна в сильно неспокойных условиях. крыло загруженное по верху резче ведет себя в срывных режимах - безусловно, как и то что потеря высоты больше. при умеренной же термичке загрузка по низу наверное предпочтительнее, потому как позволит легче набирать высоту. однако при выборе крыла можно вполне ориентироватся на тесты - они все по низу и верху вилки. часто при загрузке по низу/верху оценки отличаются Quote большое значение на повышение "парючести" дают безоплеточные стропы и кокон. леской прикрученное к уключинам байдарки крыло
Пидорги!!! Оне заполонили!!! rara avis in terris nigroque simillima cygno
|
|
|
|
Dok | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 17:53 | Сообщение # 9 |
терминатор
Группа: Omega
Сообщений: 2885
Статус: Оффлайн
| Отвечу Роме.. 1. я и не говорил о "недогрузе" 2. Если ты уже в термике то да, прет почти одинаково, но... если ты на сто метров выше в динамике, то можешь улететь, а тот . кто ниже- останется. Или если на периферии то выскребешься и найдешь ядро . а тяжелого просадит. Сколько раз такое было...Дальше я с тобой согласен. берману...почти согласен, заметь на тестах чаще ,при загрузке по низу, оценки безопасности выше... А ты , наверное, наивно полагаешь. что тонкие стропы и кокон скорости добавляют? Или с чем ты не согласен?
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров
|
|
|
|
berman | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 18:40 | Сообщение # 10 |
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
| Quote (Dok) заметь на тестах чаще ,при загрузке по низу, оценки безопасности выше... и я про то же. Quote (Dok) наверное, наивно полагаешь. что тонкие стропы и кокон скорости добавляют? неее. они крутости добавляют - летишь в байдарке по небу аки по воде
Пидорги!!! Оне заполонили!!! rara avis in terris nigroque simillima cygno
|
|
|
|
Dok | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 20:18 | Сообщение # 11 |
терминатор
Группа: Omega
Сообщений: 2885
Статус: Оффлайн
| Ты на иномарке ездишь потому что круче? Или потому, что почувствовал разницу? Так вот, не почувствовал на 100% , что кокон, что то улучшает, но стропы ДА. Как только на одном и том же крыле (Революшен) поставили обычные стропы, он СРАЗУ стал летать ЗНАЧИТЕЛЬНО ХУЖЕ, ЗАМЕТНО ХУЖЕ.Причем не только мне ,но даже и окружающим. Чайникам да, летает и летает, один фиг выше всех. То же и с коконом, летает и летает....но только на 20м выше при тех же условиях.
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров
|
|
|
|
Erny | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 20:34 | Сообщение # 12 |
Группа: Omega
Сообщений: 1201
Статус: Оффлайн
| Приди фронт на пару часов по позже , мы полетали выше и дольше , а так урвали пару , тройку термиков
Need for flight.
|
|
|
|
Grigorich | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 20:35 | Сообщение # 13 |
Григорич
Группа: Omega
Сообщений: 2891
Статус: Оффлайн
| Quote (Dok) летает и летает....но только на 20м выше при тех же условиях. ну это уж с лишком , при тех же условиях, но при худшем пилоте (скромность - моё лучшее качество), елус летал на 20 и более метров выше и на памятнике, и у моста...как объяснить?
"Я старый солдат, и не знаю слов любви."
Сообщение отредактировал Grigorich - Понедельник, 02.03.2009, 20:37 |
|
|
|
Erny | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 20:35 | Сообщение # 14 |
Группа: Omega
Сообщений: 1201
Статус: Оффлайн
| Хозяевам термиков пришлось потеснится
Need for flight.
|
|
|
|
Erny | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 20:39 | Сообщение # 15 |
Группа: Omega
Сообщений: 1201
Статус: Оффлайн
| Тринадцать пилотов и один сочуствующий в последний день этой длинной зимы.
Need for flight.
|
|
|
|
|
Пользователи, посетившие форум за текущие сутки:
|
|