суббота 18е
|
|
roman08 | Дата: Четверг, 16.04.2009, 19:48 | Сообщение # 1 |
лукавый чиппевей
Группа: Omega
Сообщений: 1761
Статус: Оффлайн
| прогноз изменился.теперь лучше на сб лебедку планировать...
специалист по квазисенсорным переключателям
|
|
|
|
Erny | Дата: Четверг, 16.04.2009, 21:24 | Сообщение # 2 |
Группа: Omega
Сообщений: 1201
Статус: Оффлайн
| Азродром в бекетовке. И зретели в виде стритрейсеров , будущих клиентов на покатушки, и мы с Романом пожужим ближе к вечеру.
Need for flight.
|
|
|
|
Dok | Дата: Пятница, 17.04.2009, 22:12 | Сообщение # 3 |
терминатор
Группа: Omega
Сообщений: 2885
Статус: Оффлайн
| Вообщето люди в Бекетовке дают заявки на полеты...пока никто не приходил? Придут! Кого нить жаба начнет душить и придут. Добавлено (17.04.2009, 22:12) --------------------------------------------- В общем, смотрел счас Гугль... Та дорога под Юг на Песчанке ровная, но 1,5 км, и под Юг. На спутнике видно хорошую прямую дорогу точно под северо запад без посадок, явно больше трех км (по сравнению с полосой) в районе южного ближнего привода Бекетовского аэродрома. Почва там песчаная и кочек быть не должно. Предлагаю туда.. В 9-00. Добавлено (17.04.2009, 22:12) --------------------------------------------- Лучше ничего не нашел.
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров
|
|
|
|
roman08 | Дата: Пятница, 17.04.2009, 22:17 | Сообщение # 4 |
лукавый чиппевей
Группа: Omega
Сообщений: 1761
Статус: Оффлайн
| Quote (Dok) в районе южного ближнего привода Бекетовского аэродром я там есчо одну дорогу знаю...для затяжекДобавлено (17.04.2009, 22:17) ---------------------------------------------
Quote (roman08) Почва там песчаная и кочек быть не должно.. Дороги там ровные..
специалист по квазисенсорным переключателям
Сообщение отредактировал roman08 - Пятница, 17.04.2009, 22:14 |
|
|
|
Dok | Дата: Пятница, 17.04.2009, 22:17 | Сообщение # 5 |
терминатор
Группа: Omega
Сообщений: 2885
Статус: Оффлайн
| На Песчанке горы мусора. И нужен УАЗИК! Миша наложил рессор от КАМАЗа меня жутко кидало по всему кузову, одним глазом смотрел за что схватится, вторым контролировал Костин полет, хуже всего было мне
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров
|
|
|
|
kosss | Дата: Пятница, 17.04.2009, 22:43 | Сообщение # 6 |
Группа: Omega
Сообщений: 1379
Статус: Оффлайн
| Quote (Dok) хуже всего было мне Подтверждаю, когда меня подобрали и поехали на старт трясло так, что я чуть не выпал
|
|
|
|
MaiklL | Дата: Пятница, 17.04.2009, 23:24 | Сообщение # 7 |
МишТик
Группа: Omega
Сообщений: 344
Статус: Оффлайн
| Значится так, лошадка рабочая, усиленная, рассчитана на серьезный груз. На легке конечно гарцует Ого-го как. В этом можно найти и свои плюсы - сажыть в кузов побольше народу, чтоб сразу многие пилоты обучались и на операторов лебедки и на водителей ГАЗели!!! Ну или.... или..... окроче посмотрим как УАЗик прыгать на кочках будет. Ну а если держаться не за что - ну Выже пилоты, хватайтесь зубами за воздух
|
|
|
|
berman | Дата: Пятница, 17.04.2009, 23:49 | Сообщение # 8 |
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
| Quote (MaiklL) пилоты обучались и на операторов лебедки и на водителей ГАЗели!!! тюю. ну на оператора я бы поучился бы, а газелей мы уралами давили
Пидорги!!! Оне заполонили!!! rara avis in terris nigroque simillima cygno
|
|
|
|
Dok | Дата: Суббота, 18.04.2009, 18:36 | Сообщение # 9 |
терминатор
Группа: Omega
Сообщений: 2885
Статус: Оффлайн
| Полетали супер!!! Лебедка тоже супер, прощает очень много. На расстоянии дороги в километр меня затянули на 600м! Мы с Эриком летали через город до "ленты" , Дальше просто садится особо некуда. Наборы 1700м. Дальше Волга, приходилось бросать. База 2200-2500м. Григорич, говорят, тоже улетел. Тянет очень комфортно!
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров
|
|
|
|
glider_77 | Дата: Суббота, 18.04.2009, 19:04 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Оффлайн
| а вот тут поподробнее. у нас, блин, опять моросит за окном-носа не высунуть. действительно-филин прощает ошибки оператора? какие нюансы есть? какое давление держите?
первый урок-как правильно приземляться
Сообщение отредактировал glider_77 - Суббота, 18.04.2009, 19:04 |
|
|
|
MaiklL | Дата: Суббота, 18.04.2009, 20:14 | Сообщение # 11 |
МишТик
Группа: Omega
Сообщений: 344
Статус: Оффлайн
| Полеты на лебедке удались на славу! Лебедка работает без сбоев, единственное у нее немалый аппетит - посадили два аккумулятора! Ну эт возможно из-за того, что у мя генератор старенький. В конце дня, когда усилился ветер, затяжки стали значительно выше! В общем все прошло гладко и без сбоев. Думаю теперь у нас появилась возможность летать не только по выходным, но и в будние дни после работы. Надо как можно быстрее доделывать парамобиль, без распиратора в кузове ездить не реально. В этот раз тандем не тягали, но все в переди. Ждем фоток в студию!!!
|
|
|
|
Dok | Дата: Суббота, 18.04.2009, 20:20 | Сообщение # 12 |
терминатор
Группа: Omega
Сообщений: 2885
Статус: Оффлайн
| Давление? не не держим На очучениях. Скока зажмешь. Как крыло забрасывает. Как машина едит. Как быстро стравливается трос... Как быстро набирает высоту. Давление ОЧЕНЬ СИЛЬНО зависит стокилограммовый пилот или 65кг. Какой у него крыл. Поджал ли он клеванты. Хотя сто раз говорили не надо. На давление смотреть некогда. На крыло нада смотреть. Вдруг чо сбросить тут же тягу.
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров
|
|
|
|
officer | Дата: Суббота, 18.04.2009, 20:30 | Сообщение # 13 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
Статус: Оффлайн
| Quote (glider_77) какое давление держите? на давление никто не смотрит, все внимание на пилоте, состояние купола. рабочий диапазон вроде 60-80 у.е.
жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, кто-то восхищенно прошептал - "а ну-ка, повтори..."
|
|
|
|
Dok | Дата: Суббота, 18.04.2009, 20:53 | Сообщение # 14 |
терминатор
Группа: Omega
Сообщений: 2885
Статус: Оффлайн
| Были пилоты (пилотка) , да и пилот один тоже...машина едет 40км/ч в одну сторону они летят практически в другую 70км/ч. Сбросишь тягу, лебедка воет шестернями, за километр слышно. как волки в лесу. Ниче. Отрабатывает. Затяжка очень комфортная. На Волковской гидре(активке) аж стропы от напряжения потрескивают. Чувствуешь напругу, когда к себе она подтягивает. Особенно в конце, когда ты уже под80гр. Термик не термик , уже не отпустит. А здесь я попал в термик, машина еле едет, гашетку еле жмут, а я вверх фигачу 6м/с. 600м на километре дороги! Добавлено (18.04.2009, 20:53) --------------------------------------------- Парашютик прикольный . Не опускается, он как змей. Сильно тянешь, сбрасывает высоту зигзагами, слабо тянешь, повисает над машиной. Трос земли не видит 
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров
|
|
|
|
Erny | Дата: Суббота, 18.04.2009, 22:00 | Сообщение # 15 |
Группа: Omega
Сообщений: 1201
Статус: Оффлайн
| У меня класический случай пилота-раздолбая. Деньги не взял рация одна села , другую в торопях не стал настраивать на общую волну. Ни пончика , ни рюкзака с собой не взял и в итоге ушёл на маршрут. На 250 м. решил отцеплятся , так как нашёл термик. Скороподъёмность 7м.с на затяжке
Need for flight.
|
|
|
|