Пятница, 18.07.2025, 18:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Форум парапланеристов Волгограда | Регистрация | Вход
 
Меню сайта
Форма входа
Друзья сайта
Волгоград
www.rp5.ru
Реклама
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
суббота 18е
roman08Дата: Четверг, 16.04.2009, 19:48 | Сообщение # 1
лукавый чиппевей
Группа: Omega
Сообщений: 1761
Статус: Оффлайн
прогноз изменился.теперь лучше на сб лебедку планировать...

специалист по квазисенсорным переключателям
 
ErnyДата: Четверг, 16.04.2009, 21:24 | Сообщение # 2
Группа: Omega
Сообщений: 1201
Статус: Оффлайн
Азродром в бекетовке. И зретели в виде стритрейсеров , будущих клиентов на покатушки, и мы с Романом пожужим ближе к вечеру.

Need for flight.
 
DokДата: Пятница, 17.04.2009, 22:12 | Сообщение # 3
терминатор
Группа: Omega
Сообщений: 2885
Статус: Оффлайн
Вообщето люди в Бекетовке дают заявки на полеты...пока никто не приходил? Придут! Кого нить жаба начнет душить и придут.

Добавлено (17.04.2009, 22:12)
---------------------------------------------
В общем, смотрел счас Гугль... Та дорога под Юг на Песчанке ровная, но 1,5 км, и под Юг. На спутнике видно хорошую прямую дорогу точно под северо запад без посадок, явно больше трех км (по сравнению с полосой) в районе южного ближнего привода Бекетовского аэродрома. Почва там песчаная и кочек быть не должно. Предлагаю туда.. В 9-00.

Добавлено (17.04.2009, 22:12)
---------------------------------------------
Лучше ничего не нашел.


В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров
 
roman08Дата: Пятница, 17.04.2009, 22:17 | Сообщение # 4
лукавый чиппевей
Группа: Omega
Сообщений: 1761
Статус: Оффлайн
Quote (Dok)
в районе южного ближнего привода Бекетовского аэродром

я там есчо одну дорогу знаю...для затяжек

Добавлено (17.04.2009, 22:17)
---------------------------------------------

Quote (roman08)
Почва там песчаная и кочек быть не должно..

Дороги там ровные..


специалист по квазисенсорным переключателям

Сообщение отредактировал roman08 - Пятница, 17.04.2009, 22:14
 
DokДата: Пятница, 17.04.2009, 22:17 | Сообщение # 5
терминатор
Группа: Omega
Сообщений: 2885
Статус: Оффлайн
На Песчанке горы мусора. И нужен УАЗИК! Миша наложил рессор от КАМАЗа меня жутко кидало по всему кузову, одним глазом смотрел за что схватится, вторым контролировал Костин полет, хуже всего было мне biggrin

В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров
 
kosssДата: Пятница, 17.04.2009, 22:43 | Сообщение # 6
Группа: Omega
Сообщений: 1379
Статус: Оффлайн
Quote (Dok)
хуже всего было мне

Подтверждаю, когда меня подобрали и поехали на старт трясло так, что я чуть не выпал
 
MaiklLДата: Пятница, 17.04.2009, 23:24 | Сообщение # 7
МишТик
Группа: Omega
Сообщений: 344
Статус: Оффлайн
Значится так, лошадка рабочая, усиленная, рассчитана на серьезный груз. На легке конечно гарцует Ого-го как. В этом можно найти и свои плюсы - сажыть в кузов побольше народу, чтоб сразу многие пилоты обучались и на операторов лебедки и на водителей ГАЗели!!! Ну или.... или..... окроче посмотрим как УАЗик прыгать на кочках будет. Ну а если держаться не за что - ну Выже пилоты, хватайтесь зубами за воздух smile
 
bermanДата: Пятница, 17.04.2009, 23:49 | Сообщение # 8
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
Quote (MaiklL)
пилоты обучались и на операторов лебедки и на водителей ГАЗели!!!

тюю. ну на оператора я бы поучился бы, а газелей мы уралами давили biggrin


Пидорги!!! Оне заполонили!!!
rara avis in terris nigroque simillima cygno
 
DokДата: Суббота, 18.04.2009, 18:36 | Сообщение # 9
терминатор
Группа: Omega
Сообщений: 2885
Статус: Оффлайн
Полетали супер!!! smile smile smile Лебедка тоже супер, прощает очень много. На расстоянии дороги в километр меня затянули на 600м! Мы с Эриком летали через город до "ленты" , Дальше просто садится особо некуда. Наборы 1700м. Дальше Волга, приходилось бросать. База 2200-2500м. Григорич, говорят, тоже улетел. Тянет очень комфортно!

В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров
 
glider_77Дата: Суббота, 18.04.2009, 19:04 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Оффлайн
а вот тут поподробнее. у нас, блин, опять моросит за окном-носа не высунуть. действительно-филин прощает ошибки оператора? какие нюансы есть? какое давление держите?

первый урок-как правильно приземляться

Сообщение отредактировал glider_77 - Суббота, 18.04.2009, 19:04
 
MaiklLДата: Суббота, 18.04.2009, 20:14 | Сообщение # 11
МишТик
Группа: Omega
Сообщений: 344
Статус: Оффлайн
Полеты на лебедке удались на славу! Лебедка работает без сбоев, единственное у нее немалый аппетит - посадили два аккумулятора! Ну эт возможно из-за того, что у мя генератор старенький. В конце дня, когда усилился ветер, затяжки стали значительно выше! В общем все прошло гладко и без сбоев. Думаю теперь у нас появилась возможность летать не только по выходным, но и в будние дни после работы.
Надо как можно быстрее доделывать парамобиль, без распиратора в кузове ездить не реально.
В этот раз тандем не тягали, но все в переди.
Ждем фоток в студию!!!
 
DokДата: Суббота, 18.04.2009, 20:20 | Сообщение # 12
терминатор
Группа: Omega
Сообщений: 2885
Статус: Оффлайн
Давление? не не держим biggrin На очучениях. Скока зажмешь. Как крыло забрасывает. Как машина едит. Как быстро стравливается трос... Как быстро набирает высоту. Давление ОЧЕНЬ СИЛЬНО зависит стокилограммовый пилот или 65кг. Какой у него крыл. Поджал ли он клеванты. Хотя сто раз говорили не надо. На давление смотреть некогда. На крыло нада смотреть. Вдруг чо сбросить тут же тягу.

В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров
 
officerДата: Суббота, 18.04.2009, 20:30 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
Статус: Оффлайн
Quote (glider_77)
какое давление держите?

на давление никто не смотрит, все внимание на пилоте, состояние купола.
рабочий диапазон вроде 60-80 у.е.


жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, кто-то восхищенно прошептал - "а ну-ка, повтори..."
 
DokДата: Суббота, 18.04.2009, 20:53 | Сообщение # 14
терминатор
Группа: Omega
Сообщений: 2885
Статус: Оффлайн
Были пилоты (пилотка) , да и пилот один тоже...машина едет 40км/ч в одну сторону они летят практически в другую surprised 70км/ч. Сбросишь тягу, лебедка воет шестернями, за километр слышно. как волки в лесу. Ниче. Отрабатывает. Затяжка очень комфортная. На Волковской гидре(активке) аж стропы от напряжения потрескивают. Чувствуешь напругу, когда к себе она подтягивает. Особенно в конце, когда ты уже под80гр. Термик не термик , уже не отпустит. biggrin А здесь я попал в термик, машина еле едет, гашетку еле жмут, а я вверх фигачу 6м/с. 600м на километре дороги!

Добавлено (18.04.2009, 20:53)
---------------------------------------------
Парашютик прикольный . Не опускается, он как змей. Сильно тянешь, сбрасывает высоту зигзагами, слабо тянешь, повисает над машиной. Трос земли не видит biggrin


В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров
 
ErnyДата: Суббота, 18.04.2009, 22:00 | Сообщение # 15
Группа: Omega
Сообщений: 1201
Статус: Оффлайн
У меня класический случай пилота-раздолбая. Деньги не взял рация одна села , другую в торопях не стал настраивать на общую волну. Ни пончика , ни рюкзака с собой не взял и в итоге ушёл на маршрут.
На 250 м. решил отцеплятся , так как нашёл термик. Скороподъёмность 7м.с на затяжке
Прикрепления: 6341908.jpg (164.3 Kb)


Need for flight.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Пользователи, посетившие форум за текущие сутки:
CopyLeft Volgograd Paragliding Team © 2025
Яндекс цитирования