one Fine Day
|
|
Paravoffka | Дата: Суббота, 26.12.2009, 14:18 | Сообщение # 31 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Оффлайн
| мой мотор конечно как и моя пятерка))) аналогично. в будущем буду себе брать помощнее и с хорошим апгрейдом. мой 14 лс, с резонатором 16 лс. без резонатора летал пару часов в самом начале. статическая тяга с винта 50 -55 кг. это далеко не мощный мотор. единственный напряг для меня при моторных полётах это масло...цуко дорогое. бъет по студенческому карману)))) мой двиг один из самых популярных - solo 210, немецкая газонокосилка. летаю на 26 акробате, полётный вес около 120 кг... моторные полёты интересны исключительно в слабый ветер или в штиль. а Вообще роман прав.хороший двиг стоит около 120р. но нужно грамотно выбрать
Не очкуй )))
|
|
|
|
Mosquito | Дата: Суббота, 26.12.2009, 16:02 | Сообщение # 32 |
Флудерахтиль
Группа: Vector
Сообщений: 3006
Статус: Оффлайн
| а как на счёт моторчика РМЗ-320?? не очень мощный и не дорогой соответвсенно... весит 15 кило...
Да прибудет с тобой темная сторона подъемной силы
Сообщение отредактировал Mosquito - Суббота, 26.12.2009, 16:03 |
|
|
|
Dok | Дата: Суббота, 26.12.2009, 19:03 | Сообщение # 33 |
терминатор
Группа: Omega
Сообщений: 2885
Статус: Оффлайн
| Mosquito, На парапланру четыре раздела мотопарафорума, там всё есть
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров
|
|
|
|
Paravoffka | Дата: Суббота, 26.12.2009, 19:31 | Сообщение # 34 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Оффлайн
| РМЗ - 500 знаю, летаю, хороший двиг
Не очкуй )))
|
|
|
|
roman08 | Дата: Суббота, 26.12.2009, 20:35 | Сообщение # 35 |
лукавый чиппевей
Группа: Omega
Сообщений: 1761
Статус: Оффлайн
| Quote (Mosquito) а как на счёт моторчика РМЗ-320? и куда ты его думаешь присовокупить?На спину?
специалист по квазисенсорным переключателям
|
|
|
|
Mosquito | Дата: Суббота, 26.12.2009, 22:02 | Сообщение # 36 |
Флудерахтиль
Группа: Vector
Сообщений: 3006
Статус: Оффлайн
| да, на спину, он одноциллиндровый, весит 15 кило, стоит 15-20 рублей в нём 17 лошдок. в принципе по всем параметрам подходит, я прав? бывает ещё РМЗ-640 он 2х цилиндровый, там все парметры в 2 раза больше и цена тоже. т.е. он 36-40 стоит, новый так вот я и думаю, мож попробывать. деньги небольшие в принципе за такие характеристики я бы даже сказал, что очень разумная стоимость...
Да прибудет с тобой темная сторона подъемной силы
|
|
|
|
berman | Дата: Суббота, 26.12.2009, 22:15 | Сообщение # 37 |
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
| Mosquito, эт наверно голый мотор весит 15 кило Quote Чтобы повысить мощность и приемлемую стабильность работы двигателя предлагается провести следующий перечень мероприятий: Замена сальников коленвала на другие (сальник от "Москвича-412"). Изготовление нового корпуса сальника (материал Д16Т или аналог). Сверление дополнительных вентиляционных каналов для смазки сальников и подшипников. Теплоизоляция выхлопного коллектора асбестовым шнуром. Установка резонансной трубы с глушителем шума Нужно ''удавить'' до 95-го бензина. Несложными шаманскими плясками доводится до 25 л.с и 70 кг тяги. Может и дальше можно, не знаю, но эти данные реальны. У него надо делать передаточное отношение 2,2-2,3 и ставить винт Занзотерры. Этот мотор после простой форсировки поджатием головки выдает 6000 оборотов. http://rbwdelta.narod.ru/rmz640_buran.html слишком много шаманских плясок. если чо, мужик ваще за 18 тыр продает.
Пидорги!!! Оне заполонили!!! rara avis in terris nigroque simillima cygno
|
|
|
|
roman08 | Дата: Суббота, 26.12.2009, 22:27 | Сообщение # 38 |
лукавый чиппевей
Группа: Omega
Сообщений: 1761
Статус: Оффлайн
| Эльдар,не изобретай велосипед...Он уже давно изобретен полазь лучше по мотопарафоруму,многие вопросы отпадут.
специалист по квазисенсорным переключателям
Сообщение отредактировал roman08 - Суббота, 26.12.2009, 22:28 |
|
|
|
Mosquito | Дата: Суббота, 26.12.2009, 22:27 | Сообщение # 39 |
Флудерахтиль
Группа: Vector
Сообщений: 3006
Статус: Оффлайн
| ну + винт + топливо канешь все 20 будет весить, мож чуток более. но таки и обычные моторчики столько же весят. само малое 11 кг без всего, ну а сколько оборотов в минуту должен выдвать движок или винт?
Да прибудет с тобой темная сторона подъемной силы
Сообщение отредактировал Mosquito - Суббота, 26.12.2009, 22:31 |
|
|
|
roman08 | Дата: Суббота, 26.12.2009, 22:30 | Сообщение # 40 |
лукавый чиппевей
Группа: Omega
Сообщений: 1761
Статус: Оффлайн
| Чтобы повысить мощность и приемлемую стабильность работы двигателя предлагается провести следующий перечень мероприятий: Замена сальников коленвала на другие (сальник от "Москвича-412"). Изготовление нового корпуса сальника (материал Д16Т или аналог). Сверление дополнительных вентиляционных каналов для смазки сальников и подшипников. Теплоизоляция выхлопного коллектора асбестовым шнуром. Установка резонансной трубы с глушителем шума Нужно ''удавить'' до 95-го бензина. эт про рмз320
специалист по квазисенсорным переключателям
|
|
|
|
Mosquito | Дата: Суббота, 26.12.2009, 22:33 | Сообщение # 41 |
Флудерахтиль
Группа: Vector
Сообщений: 3006
Статус: Оффлайн
| эт я читал, эт если повысить мощность до 26-28 лошадей, мне, думается, это будет много для меня, я б и на таком полетел бы. ну так все же, сколько оборотов должнен делать винт?
Да прибудет с тобой темная сторона подъемной силы
|
|
|
|
berman | Дата: Суббота, 26.12.2009, 22:33 | Сообщение # 42 |
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
| Mosquito, рома тебе правильно говорит. если уж хочешь дешево и сердито, ищи ракет в нормальном состоянии. с годик назад я очень интересовался - рублей в 40-50 можно было вполне нормальный бу ракет взять (все кроме подвески, т.е. мотор, рама, винт, редукто, резонатор). и самое главное, в большинстве случаев все шаманские пляски с ними уже сделали. или осталось сделать минимум
Пидорги!!! Оне заполонили!!! rara avis in terris nigroque simillima cygno
|
|
|
|
roman08 | Дата: Суббота, 26.12.2009, 22:39 | Сообщение # 43 |
лукавый чиппевей
Группа: Omega
Сообщений: 1761
Статус: Оффлайн
| Quote (Mosquito) ну так все же, сколько оборотов должнен делать винт? три тыщи...больше нет смысла,кпд падает.Редуктор надо,или шкивы...ищи 50-60 тыр,и будет тебе "лясопед",уже готовый.Сел и полетел .За 20 тыр ты абсолютно ничего не найдешь.К тому же если голый двигатель весит 15кг,то это очень много,вся установка будет весить под 30.
специалист по квазисенсорным переключателям
|
|
|
|
Mosquito | Дата: Суббота, 26.12.2009, 23:28 | Сообщение # 44 |
Флудерахтиль
Группа: Vector
Сообщений: 3006
Статус: Оффлайн
| каоч 50- 60 надо... понятно.. в общем то и хочется летать, а не конструировать
Да прибудет с тобой темная сторона подъемной силы
|
|
|
|
Paravoffka | Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 02:10 | Сообщение # 45 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Оффлайн
| Quote (Mosquito) в общем то и хочется летать, а не конструировать эта фраза говорит обо всем! бери нормальный мотор и не изобретай))) или ты любишь секс? есть люди - разберет мотр и смотрит на него)))))
Не очкуй )))
|
|
|
|