Суббота, 12.07.2025, 08:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Форум парапланеристов Волгограда | Регистрация | Вход
 
Меню сайта
Форма входа
Друзья сайта
Волгоград
www.rp5.ru
Реклама
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
one Fine Day
ParavoffkaДата: Суббота, 26.12.2009, 14:18 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Оффлайн
мой мотор конечно как и моя пятерка))) аналогично. в будущем буду себе брать помощнее и с хорошим апгрейдом.
мой 14 лс, с резонатором 16 лс. без резонатора летал пару часов в самом начале. статическая тяга с винта 50 -55 кг. это далеко не мощный мотор. единственный напряг для меня при моторных полётах это масло...цуко дорогое. бъет по студенческому карману))))
мой двиг один из самых популярных - solo 210, немецкая газонокосилка.
летаю на 26 акробате, полётный вес около 120 кг...
моторные полёты интересны исключительно в слабый ветер или в штиль.
а Вообще роман прав.хороший двиг стоит около 120р. но нужно грамотно выбрать


Не очкуй )))
 
MosquitoДата: Суббота, 26.12.2009, 16:02 | Сообщение # 32
Флудерахтиль
Группа: Vector
Сообщений: 3006
Статус: Оффлайн
а как на счёт моторчика РМЗ-320?? не очень мощный и не дорогой соответвсенно... весит 15 кило...

Да прибудет с тобой темная сторона подъемной силы

Сообщение отредактировал Mosquito - Суббота, 26.12.2009, 16:03
 
DokДата: Суббота, 26.12.2009, 19:03 | Сообщение # 33
терминатор
Группа: Omega
Сообщений: 2885
Статус: Оффлайн
Mosquito, На парапланру четыре раздела мотопарафорума, там всё есть

В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров
 
ParavoffkaДата: Суббота, 26.12.2009, 19:31 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Оффлайн
РМЗ - 500 знаю, летаю, хороший двиг

Не очкуй )))
 
roman08Дата: Суббота, 26.12.2009, 20:35 | Сообщение # 35
лукавый чиппевей
Группа: Omega
Сообщений: 1761
Статус: Оффлайн
Quote (Mosquito)
а как на счёт моторчика РМЗ-320?

и куда ты его думаешь присовокупить?На спину?


специалист по квазисенсорным переключателям
 
MosquitoДата: Суббота, 26.12.2009, 22:02 | Сообщение # 36
Флудерахтиль
Группа: Vector
Сообщений: 3006
Статус: Оффлайн
да, на спину, он одноциллиндровый, весит 15 кило, стоит 15-20 рублей в нём 17 лошдок. в принципе по всем параметрам подходит, я прав?
бывает ещё РМЗ-640 он 2х цилиндровый, там все парметры в 2 раза больше и цена тоже. т.е. он 36-40 стоит, новый smile
так вот я и думаю, мож попробывать. деньги небольшие в принципе за такие характеристики я бы даже сказал, что очень разумная стоимость...


Да прибудет с тобой темная сторона подъемной силы
 
bermanДата: Суббота, 26.12.2009, 22:15 | Сообщение # 37
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
Mosquito, эт наверно голый мотор весит 15 кило wink
Quote
Чтобы повысить мощность и приемлемую стабильность работы двигателя предлагается провести следующий перечень мероприятий:
Замена сальников коленвала на другие (сальник от "Москвича-412").
Изготовление нового корпуса сальника (материал Д16Т или аналог).
Сверление дополнительных вентиляционных каналов для смазки сальников и подшипников.
Теплоизоляция выхлопного коллектора асбестовым шнуром.
Установка резонансной трубы с глушителем шума
Нужно ''удавить'' до 95-го бензина.
Несложными шаманскими плясками доводится до 25 л.с и 70 кг тяги. Может и дальше можно, не знаю, но эти данные реальны. У него надо делать передаточное отношение 2,2-2,3 и ставить винт Занзотерры. Этот мотор после простой форсировки поджатием головки выдает 6000 оборотов.

http://rbwdelta.narod.ru/rmz640_buran.html

слишком много шаманских плясок. если чо, мужик ваще за 18 тыр продает.


Пидорги!!! Оне заполонили!!!
rara avis in terris nigroque simillima cygno
 
roman08Дата: Суббота, 26.12.2009, 22:27 | Сообщение # 38
лукавый чиппевей
Группа: Omega
Сообщений: 1761
Статус: Оффлайн
Эльдар,не изобретай велосипед...Он уже давно изобретен
полазь лучше по мотопарафоруму,многие вопросы отпадут.


специалист по квазисенсорным переключателям

Сообщение отредактировал roman08 - Суббота, 26.12.2009, 22:28
 
MosquitoДата: Суббота, 26.12.2009, 22:27 | Сообщение # 39
Флудерахтиль
Группа: Vector
Сообщений: 3006
Статус: Оффлайн
ну + винт + топливо канешь все 20 будет весить, мож чуток более. но таки и обычные моторчики столько же весят. само малое 11 кг без всего,
ну а сколько оборотов в минуту должен выдвать движок или винт?


Да прибудет с тобой темная сторона подъемной силы

Сообщение отредактировал Mosquito - Суббота, 26.12.2009, 22:31
 
roman08Дата: Суббота, 26.12.2009, 22:30 | Сообщение # 40
лукавый чиппевей
Группа: Omega
Сообщений: 1761
Статус: Оффлайн
Чтобы повысить мощность и приемлемую стабильность работы двигателя предлагается провести следующий перечень мероприятий:
Замена сальников коленвала на другие (сальник от "Москвича-412").
Изготовление нового корпуса сальника (материал Д16Т или аналог).
Сверление дополнительных вентиляционных каналов для смазки сальников и подшипников.
Теплоизоляция выхлопного коллектора асбестовым шнуром.
Установка резонансной трубы с глушителем шума
Нужно ''удавить'' до 95-го бензина.
эт про рмз320


специалист по квазисенсорным переключателям
 
MosquitoДата: Суббота, 26.12.2009, 22:33 | Сообщение # 41
Флудерахтиль
Группа: Vector
Сообщений: 3006
Статус: Оффлайн
эт я читал, эт если повысить мощность до 26-28 лошадей, мне, думается, это будет много для меня, я б и на таком полетел бы.

ну так все же, сколько оборотов должнен делать винт?


Да прибудет с тобой темная сторона подъемной силы
 
bermanДата: Суббота, 26.12.2009, 22:33 | Сообщение # 42
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
Mosquito, рома тебе правильно говорит. если уж хочешь дешево и сердито, ищи ракет в нормальном состоянии. с годик назад я очень интересовался - рублей в 40-50 можно было вполне нормальный бу ракет взять (все кроме подвески, т.е. мотор, рама, винт, редукто, резонатор). и самое главное, в большинстве случаев все шаманские пляски с ними уже сделали. или осталось сделать минимум

Пидорги!!! Оне заполонили!!!
rara avis in terris nigroque simillima cygno
 
roman08Дата: Суббота, 26.12.2009, 22:39 | Сообщение # 43
лукавый чиппевей
Группа: Omega
Сообщений: 1761
Статус: Оффлайн
Quote (Mosquito)
ну так все же, сколько оборотов должнен делать винт?

три тыщи...больше нет смысла,кпд падает.Редуктор надо,или шкивы...ищи 50-60 тыр,и будет тебе "лясопед",уже готовый.Сел и полетел biggrin .За 20 тыр ты абсолютно ничего не найдешь.К тому же если голый двигатель весит 15кг,то это очень много,вся установка будет весить под 30.


специалист по квазисенсорным переключателям
 
MosquitoДата: Суббота, 26.12.2009, 23:28 | Сообщение # 44
Флудерахтиль
Группа: Vector
Сообщений: 3006
Статус: Оффлайн
каоч 50- 60 надо... понятно.. в общем то и хочется летать, а не конструировать smile

Да прибудет с тобой темная сторона подъемной силы
 
ParavoffkaДата: Воскресенье, 27.12.2009, 02:10 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Оффлайн
Quote (Mosquito)
в общем то и хочется летать, а не конструировать

эта фраза говорит обо всем! бери нормальный мотор и не изобретай))) или ты любишь секс? есть люди - разберет мотр и смотрит на него)))))


Не очкуй )))
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Пользователи, посетившие форум за текущие сутки:
CopyLeft Volgograd Paragliding Team © 2025
Яндекс цитирования