Вторник, 15.07.2025, 04:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Форум парапланеристов Волгограда | Регистрация | Вход
 
Меню сайта
Форма входа
Друзья сайта
Волгоград
www.rp5.ru
Реклама
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ОБНОВЛЕННЫЙ прайс на крылья и акСЕКСуары на 2012 г
СерыйДата: Вторник, 27.03.2012, 20:40 | Сообщение # 1
Группа: Omega
Сообщений: 685
Статус: Оффлайн
Парапланы Team5
Green (DHV 1) любых размеров 1750 евро
Blue (DHV 1-2) XS, S, M, L 1850 евро
Blue MT (DHV 1-2) размер XS, S, M 2100 евро
Black (DHV 2) размер S, M акро 1850 евро
Red (est. DHV 2), размер S, M, L 2150 евро
Blue Two (DHV 1-2) тандем 2550 евро


Парапланы Firebird
First (EN A, DHV 1) S, M, L 1700 евро
Phoenix (DHV 1-2 Low) M, L 1730; 1760 евро
Raven (EN B, DHV 1-2 High) S,M,L 1840, 1870,1900 евро
Eagle-2 (EN C, DHV 2) S,M,L 2040, 2070, 2100 евро
Albatross (EN D, DHV 2-3) M/S, M/L 2200, 2250 евро
Condor (EN B, DHV 1-2) 2500 евро
Twix Zipper (DHV 1-2) 2550 евро

Парапланы Independence
Pioneer-2 (LTF 1, EN A) S, M, L 1840, 1870, 1900 евро
Cruiser-2 (LTF 1, EN A) S, M, L 1680, 1710, 1750 евро
Garuda (LTF 1-2, EN B ) S, M, L, XL 1850, 1880, 1910, 1950 евро
Sportster (EN C) S, M, L 2110, 2140, 2170 евро
Striker (EN D) S/M, M/L 2270, 2320 евро
Galaxy (LTF 1-2, EN В) тандем 2500 евро
Blade (open class) competition M, L 2800, 2900 евро
Duke Acro 2050 евро


Моторные парапланы Independence
Garuda moto S, M, L 1850, 1880, 1910, 1950 евро
T-Fighter 2500 евро специально спроектирован для трайков

Спидглайдеры Independence
Draco 14, 16, 18 1400, 1470, 1540 евро
Carver 11, 15 1300, 1380 евро


Спасательные парашюты
Team5
Orange TWO 460 евро
Orange ST (Рогалло) 560 евро
Independence
Joker M, L 300, 340 евро
Annular Classic 20, 22, 24, 36, 38 звоните
Annular Evo 20, 22, 24, 30 390, 420, 460, 680 евро
Piccolo Evo 380 евро
Annular Tandem Evo 680 евро
Seven Up M, L 500 евро
Joker L HG 345 евро
Annular Classic HG 22, 24350, 390 евро
Annular Evo HG 22, 24, 30 430, 470, 690 евро
Seven Up HG 500 евро
Firebird
Turbo Stop 100 420 евро
Turbo Stop 120450 евро
Turbo Stop 160 490 евро
Turbo Stop 220 720 евро


Подвесные системы (с карабинами)
Team5
Grey всех размеров 410 евро
Grey MT всех размеров 410 евро

Firebird
Movenpik (трансформер Firebird) 580 евро
Independence
Fuson 435 евро
Fuson Easy 355 евро
Innovation 440 евро
Spider III 470 евро
Emotion Evo 590 евро
Geko III 700 евро
Flash kids 250 евро
Speed Riding/flying hiking 350 евро
Airbag for speed Riding/flying 180 евро
Mountain 340 евро
Duo-tandem 460 евро
Acro 510 евро
карбоновый протектор для подвески 55 евро
горная спасательная система в подвеску 20 евро


Аксессуары
Кокпит Индепенденс 60 евро
Кокпит Индепенденс со столиком для приборов 70 евро
Балласт 35 евро
Питьевая система 20 евро
Акселераторы Firebird (c крючьями Брюмеля) 20 евро
Ручка запаски для подвески Спайдер 17 евро
Ручка запаски для Инновейшен (интегрирована с внутренним контейнером) 35 евро
Внутренний контейнер для запаски Annular Classic 20,22,24 20 евро
Внутренний контейнер для запаски Annular Evo 20,22,24 25 евро
Концертина (magic-bag) Индепенденс70 евро
Сумка для радиостанции Индепенденс 80 евро

Обувь и одежда
Ботинки Сrispi Airborne GTX (Индепенденс) 210 евро
Ботинки Crispi Ikarus CSF (Индепенденс) 170 евро
Футболка Firebird 25 евро
Кепка Firebird 25 евро
Перчатки Firebird 30 евро
Перчатки Индепенденс летние 30 евро
Перчатки Индепенденс зимние, виндстоппер, тинсулейт 50 евро
Футболка Индепенденс 25 евро
Кепка Индепенденс 25 евро
Шерстяная шапочка Индепенденс25 евро
Маска Индепенденс (балаклава) 70 евро


Шлемы
Индепенденс Hi-Tech 125 евро

Рюкзаки
Team5 (L, XL, XXL) 90 евро
Firebird (размер стандартный) 90 евро
Индепенденс 90 евро
Горный рюкзак Индепенденс 125 евро

Фронт-контейнеры и соединительные фалы
Фронт-контейнер Индепенденс с инструментальной панелью 70 евро
Фронт-контейнер Индепенденс под запаску Evo 70 евро
Фал соединительный для запаски длина 1,4 м 20 евро
Трапециевидный карабин для соединения фала и подвески 10 евро
Заголовный контейнер для запаски для парамотора 70 евро


Литература:
Книга термиков 1400 руб
Книга маршрутных полетов 800 руб
Параплан - летайте безопасно! 380 руб
Вслед за орлами 380 руб

Вариометры:
Flymaster B1 180 евро
Flymaster B1 Nav 480 евро
Крепление для прибора Flymaster (на ногу, на грудь) 20 евро

Пилотажные кайты Индепенденс
Stuntkite 1.2 90 евро
Stuntkite 1.4 100 евро

Примечание:
1. Цены на представленные товары действительны
2. Оплата производится либо лично в евро (предпочтительно), либо путем перевода рублевого эквивалента по курсу продажи евро Сбербанком РФ на карту Сбербанка РФ
3. В комплект поставки параплана входит фирменный рюкзак (Team5/Firebird/Independence), укладочный мешок, стяжная лента, акселератор, мешочек для свободных концов, сертификат DHV/EN
4. Отправка оборудования производится после получения денег от заказчика
5. Доставка в регионы - за счет заказчика
7. Инструкции по укладке спасательных парашютов выложены на сайтах производителей
8. Информация о наличии техники будет предоставляться дополнительно по запросу
9. Заказ техники осуществляется после внесения предоплаты - не менее 50% от стоимости заказа.
10. В случае внесения предоплаты за параплан в размере 100% по отдельному согласованию может предоставляется дополнительная скидка 50 евро.


Все остальные вопросы по комплектности, наличию оборудования или просто поговорить прошу писать в личку или звонить

Сайты производителей:
www.team5.at
www.flyfirebird.de

www.independence-world.com


Если Вас съели, у Вас есть, как минимум, два выхода....

Сообщение отредактировал Серый - Вторник, 27.03.2012, 20:42
 
СерыйДата: Вторник, 27.03.2012, 20:50 | Сообщение # 2
Группа: Omega
Сообщений: 685
Статус: Оффлайн
Учебный параплан разработки 2012 года independence Pioneer (EN A)

Параплан Pioneer — новая разработка компании Independence для начинающих пилотов с отличной управляемостью и максимальной безопасностью, лучшей в своем классе (EN A)!

При разработке параплана к нему ставились чрезвычайно высокие требования. Это потребовало напряженной работы конструкторов и тест-пилотов, было проведено огромное число летных испытаний на многих прототипах, пока не удалось достичь поставленных амбициозных целей! Конструктора разработали для этого параплана совершенно новый профиль, который очень стабилен в широком диапазоне скоростей. Также в этом параплане применяются пластиковые вставки по передней кромке вместо майларовых жесткостей. Это позволяет получить более точный профиль и лучшие аэродинамические характеристики. Свободные концы имеют всего три ряда.Это позволяет значительно уменьшить длину стропной системы и получить лучшие летные показатели, близкие к парапланам более высокого класса!

Команда тест-пилотов Independence уделила большое внимание реакции параплана на управляющие воздействия. Pioneer получился хорошо сбалансированным по крену и тангажу парапланом, что очень важно для крыльев такого класса безопасности.

Параплан Pioneer — идеальное крыло для амбициозных и талантливых курсантов, которые хотят сделать свои первые маршрутные полеты cross country. Также он ориентирован на пилотов, которые хотят спокойных полетов без потери управляемости. Pioneer занимает среднее положение между Cruiser 2 (EN A) и Garuda (EN B).

Технические характеристики тут

Firebird Raven


Сертефикация в классе LTF 1-2 для пилотов выходного дня и начинающих познавать маршрутные полеты. Очень стабильное и спокойное крыло.
Тест драйв параплан.ру
Тех. характеристики ТЫЦ
Прикрепления: 5818370.jpg (60.0 Kb) · 8737725.jpg (59.5 Kb) · 5137208.jpg (30.8 Kb)


Если Вас съели, у Вас есть, как минимум, два выхода....

Сообщение отредактировал Серый - Вторник, 03.04.2012, 18:41
 
СерыйДата: Вторник, 27.03.2012, 21:08 | Сообщение # 3
Группа: Omega
Сообщений: 685
Статус: Оффлайн
Для маршрутчиков отличный параплан independence Sportster, LTF C / EN C.

Sportster ждали очень долго. Было потрачено много времени для подробного тестирования и сравнительных полетов. И теперь мы можем представить пилотам технически модернизированное и весьма конкурентоспособное спортивное крыло начального уровня. Для усиления передней кромки были использованы гибкие пластиковые трубки, вместо майларовых жесткостей. Эта технология позволяет сохранить ее стабильность. Пластичный материал менее чувствителен, чем ранее используемые. При бережном обращении профиль сохраняет форму на протяжении длительного периода. При этом для бережного хранения пластиковых элементов в комплекте с крылом идет специальный мешок - Magic Bag. Высокая стабильность параплана в сочетании с превосходным аэродинамическим качеством, особенно важны при полете на акселераторе. Улучшение четкости профиля повысило аэродинамику и летные качества Sportster. Сопротивление воздуха и турбулентность купола были сведены к минимуму за счет использования очень легкой и прочной ткани SkySilk. В сочетании с большим количеством секций (62), ультра-легкими свободными концами и удлинением крыла до 6,0 сделало возможным создать огромный потенциал спортивного крыла LTF/ENC. Благодаря использованию высокотехнологичных материалов Sportster весит всего 5,8 кг. Sportster очаровывает не только своим потрясающим скольжением, но также показывает свои сильные стороны в термических потоках. При полетах в термиках, параплан показал очень точную управляемость. Даже в сложных ситуациях крыло отлично справляется с ними, в основном, благодаря своей стабильности и спокойному реагированию на турбулентность. Хотя Sportster был разработан для опытных и амбициозных пилотов, он так же идеально подходит и для тех, кто занимается пара-альпинизмом в классе LTF / EN B. Во всех трех размерах аппарат сертифицирован в LTF / EN C. Полетный вес от 60 до 130кг.
Технические характеристики
Небольшой отчетец с параплан.ру
Прикрепления: 9331270.jpg (40.4 Kb) · 5241626.jpg (35.6 Kb)


Если Вас съели, у Вас есть, как минимум, два выхода....

Сообщение отредактировал Серый - Вторник, 27.03.2012, 21:15
 
СерыйДата: Четверг, 29.03.2012, 18:26 | Сообщение # 4
Группа: Omega
Сообщений: 685
Статус: Оффлайн
Очень легкие и удобные летные ботинки. Crispi Icarus CSF Вес всего 710 грамм Боковая кевларовая поддержка, сам в таких летаю. biggrin

Следующий лот Airborne GTX

Вес 810 грамм, пластиковая съемная поддержка, вставил полетел, приземлился вытащил-пошел. Очень удобно. В таких, по моему, Олег Б-52 зажигает.

Добавлено (29.03.2012, 18:19)
---------------------------------------------
Самая легкая запаска на сегодняшний день!!!!
Turbo Stop

Вес тандемовской всего 3кг 700 гр (расчитана на 220 кг), вес запаски расчитанной на 120 кг состовляет всего 1,5!!!!! кг
Смотрим тут!!

Добавлено (29.03.2012, 18:26)
---------------------------------------------
Подвесная система Innovation для начинающих пилотов с хорошей защитой и весом в размере М всего 3,5 кг!!!!!
Прикрепления: 6039550.jpg (24.3 Kb) · 3939614.jpg (19.6 Kb) · 8473441.jpg (80.4 Kb)


Если Вас съели, у Вас есть, как минимум, два выхода....

Сообщение отредактировал Серый - Четверг, 29.03.2012, 18:28
 
СерыйДата: Четверг, 29.03.2012, 18:30 | Сообщение # 5
Группа: Omega
Сообщений: 685
Статус: Оффлайн
Подвесная система для амбициозных пилотов Spider
Одна из лучших, на мой взгляд подвесок!!! Это с нее АВА спорт слизал спринтера biggrin =))) а не наоборот :D
Тыц
Прикрепления: 6915933.jpg (29.4 Kb)


Если Вас съели, у Вас есть, как минимум, два выхода....

Сообщение отредактировал Серый - Четверг, 29.03.2012, 18:34
 
СерыйДата: Понедельник, 02.04.2012, 19:57 | Сообщение # 6
Группа: Omega
Сообщений: 685
Статус: Оффлайн
Flymaster B1 vario

Flymaster B1 является новым парапланерным приборов для полетов от фирмы Flymaster Avionics. Среди многих особенностей у FlyMaster B1 есть график барограммы полета. На эткран выводиться линия зависимости высоты от времени и 3 высотомера. Память этого прибора вмещает информацию о более чем 1600 полетов с регистрацией отчетов о каждом полете. Такими параметрами не может похвастаться ни один из современных парапланерных приборов. Другая характерная особенность - интерфейс RF, встроенный в прибор FlyMaster B1. Он так же отличается высокой разрешающей способностью экрана и превосходным контрастом, за счет опции лампы задней подсветки. Эта функция (подсветка экрана) может быть очень полезна для парамотористов, которые иногда летают в сумерках. А с помощю провода с разъемом миниUSB - автоприкуриватель, можно подключить его к системе питания парамотора и тогда аккумуляторы садиться не будут. Кстати данный прибор (как и прибор FlyMaster NAV) можно по радио каналу подключить к моторному прибору и выводить данные о моторе (температуру, обороты и остаток топлива) на экран прибора FlyMaster B1. В сочетании с подсветкой - это идеальный вариант для мотористов.
Еще одно из основных отличий от обычного вариометра, у FlyMaster B1 есть встроенный современный литиево-ионный аккумулятор высокой производительности. Данного аккумулятора хватает на 20 часов полета. При этом данные аккумуляторы не обладают "памятью" и он не требует полной разрядки. Его можно заряжать с любого момента.
Тест драйв параплан.ру
Прикрепления: 9294550.jpg (35.5 Kb)


Если Вас съели, у Вас есть, как минимум, два выхода....

Сообщение отредактировал Серый - Вторник, 03.04.2012, 18:39
 
СерыйДата: Понедельник, 02.04.2012, 20:04 | Сообщение # 7
Группа: Omega
Сообщений: 685
Статус: Оффлайн
Flymaster B1 nav
FlyMaster Avionics представляет свою новую разработку. Данный прибор является совмещением функций парапланерного прибора B1 и прибора F1&NAV+. Прибор FlyMaster B1 NAV вобрал в себя все функции прибора B1 и дополнен всеми навигационными функциями GPS, требуемыми для полётов CrossCountry и участия в соревнованиях.
FlyMaster B1
50 каналов c большой чувствительностью (-160 dBm) для приёма спутников
Быстрый старт ( менее 1 секунды до определения первой позиции после включения прибора )
Анализ и пересчет местоположения пилота 4 раза в секунду с выводом данной информации на экран
Дисплей с разрешением 320х240, высоким контрастом и подсветкой
Высоко чувствительный датчик давления и вариометр с чувствительностью 0,01м/с
Возможность подключения прибора к компьютеру через USB кабель
Простой и понятный для пользователя интерфейс и легкой возможности обновления програмного обеспечения самим пользователем
Память на 176000 точек, с информацией о местоположении, скорости и высоте в каждой из этих точек. (при интервале в 1 секунду это на 50 часов )
Возможность подключение беспроводного многофункционального датчика воздушной скорости (ветра), температуры и т.д. Беспроводная связь с дальностью до 20 метров
Li-ion аккумуляторы на 20 часов полёта
Возможность выбора какую информацию в каком поле выводить или проще говоря: настаиваемые поля экрана.
Так же данная модель прибора отлично подойдет для тех кто летает с парамотором, т.к. данная модель прибора имеет функцию подсветки экрана. Эта функция может быть очень полезна для парамотористов, которые иногда летают в сумерках. А с помощю провода с разъемом мини-USB - автоприкуриватель, можно подключить его к системе питания парамотора и тогда аккумуляторы садиться не будут. Кстати данный прибор (как и прибор FlyMaster B1) можно по радио каналу подключить к моторному прибору и выводить данные о моторе (температуру, обороты и остаток топлива) на экран прибора FlyMaster NAV. В сочетании с подсветкой - это идеальный вариант для мотористов, которые летают маршруты.
Добавлю, что на сегодняшний день, прошивки данного прибора позволяют ему определять скорость и направление ветра по высоте полета, расположение ядра термика (если вы случайно из него вывалились), ну и изменение самого интерфейса прибора (см. ниже), и многое другое. На сайте параплан.ру очень много про него написано.
Прикрепления: 9888151.jpg (22.1 Kb)


Если Вас съели, у Вас есть, как минимум, два выхода....

Сообщение отредактировал Серый - Понедельник, 02.04.2012, 20:18
 
СерыйДата: Понедельник, 02.04.2012, 20:22 | Сообщение # 8
Группа: Omega
Сообщений: 685
Статус: Оффлайн
Для мотопара, дельта планеров Flymaster M1

Flymaster M1 прибор который выводит Flymaster на рынок приборов для моторизированной авиатехники.
Flymaster M1 собирает информацию с нескольких датчиков подлюченных к мотору, записывает эти данные по RF интерфейсу передает на приборы Flymaster ( B1, B1-nav ).
Огромная Память M1 способна записывать моторные данные каждую секунду. Позднее эти данные возможно сбросить на компьютер для дальнейшего анализа. Используя полученные данные пользователь может планировать техническое обслуживание мотора и определять возможные нарушения в работе мотора.
Данные собираемые М1 посылаются беспроводным способ в реальном времени на любой из сеществующих приборов Flymaster B1 или Flymaster NAV.
Интерфейс:
USB для сброса данных на компьютер
RF для связи М1 с приборами Flymaster
Возможности:
Измерения оборотов двигателя
Измерение температуры двигателя
Измерение температуры выхлопных газов
Уровень топлива
Средний расход и оставшееся время полёта на этом топливе
Счётчик наработки двигателя
Запись максимальных оборотов, температуры, расхода топлива.

Добавлено (02.04.2012, 20:22)
---------------------------------------------
Программа Flymaster Designer это бесплатная программа, которая позволяет настраивать приборы серии Flymaster. Программа позволяет создавать бесконечное множество вариантов настроек, содержащих до 16 вариантов страниц. С помощью Flymaster Designer можно загружать созданные варианты расположений полей в приборы Flymaster и сохранять их на диск для дальнейшего использования совместно с другими пользователями.

В приложение Flymaster Designer можно условно выделить 4 области: Дисплей, Элементы, Форматирование и Миниатюры
Дисплей (Screen Area): Показывает, как будет выглядеть экран прибора Flymaster с высоким разрешением 240X320. С помощью визуального редактора можно настроить внешний вид экрана. В приборе он будет выглядеть точно также как на экране.
Элементы (Elements): Здесь находятся все те элементы, которые можно использовать при настройке дисплея. Чтобы добавить нужный элемент на дисплей просто перетащите его туда.
Миниатюры (Thumbnails): В этом разделе находятся уменьшенные изображения всех страниц данной схемы. Выбор страницы происходит щелчком по ней. При этом она отобразится в поле Дисплей. При добавлении элементов на страницу, ее иконка автоматически обновляется.
Редактирование (Format Tools): Несколько кнопок в этой области помогут быстро создать удобный и красивый дизайн страниц.

Во Flymaster Designer можно настраивать всю линейку приборов Flymaster: LIVE, NAV и VARIO. В меню Edit – Preferences выберите Ваш прибор и предпочитаемый язык в выпадающих меню Device и Language.
Качать тут
Прикрепления: 3471986.jpg (42.8 Kb) · 4715835.jpg (99.0 Kb)


Если Вас съели, у Вас есть, как минимум, два выхода....

Сообщение отредактировал Серый - Понедельник, 02.04.2012, 20:23
 
iSlayterДата: Четверг, 10.05.2012, 03:23 | Сообщение # 9
Группа: Omega
Сообщений: 290
Статус: Оффлайн
я бы равена поглядел с нагрузкой под вес пилота до 100кг. сколько идти будет?
 
СерыйДата: Пятница, 06.07.2012, 20:20 | Сообщение # 10
Группа: Omega
Сообщений: 685
Статус: Оффлайн
смотри личку

Добавлено (06.07.2012, 20:20)
---------------------------------------------
Тест Пионера EN A от индепенденса с параплан ру


Если Вас съели, у Вас есть, как минимум, два выхода....
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Пользователи, посетившие форум за текущие сутки:
CopyLeft Volgograd Paragliding Team © 2025
Яндекс цитирования