Статистика |
|
|
Приняла я решение!
| |
konay | Дата: Пятница, 28.10.2011, 15:49 | Сообщение # 1 |
Группа: Omega
Сообщений: 1453
Статус: Оффлайн
| Отлично летает, прощает многое! Крыло сертифицировано по EN B в этом размере, остальные размеры EN С. Очень хорошо подходит для желающих пересесть на класс выше при минимальной потере пассивной безопасности. ( Игорьку на заметку! ) Хотелось бы чтобы крыло осталось в нашей команде! Крыло приобретала новое, хранила бережно, не мочила , не висела на нем, только летала, причем очень даже неплохо! На нем же начала летать маршруты... осмысленные! Крыло апреля 2010года, летать оно стало с мая 2010, крайний раз я на нем медальку заслужила! 3 крохотные заклейки от кузнечиков и 1 забандажированная стропа управления. больше косяков нет. Одни только позитивные воспоминания! Ну, скажем, своим , за полцены его отдам. 35 т.р. вилка 75-95, размер S. Налет не более 100 часов, хотя если прикинуть, то скорее всего меньше.
Небо - самое лучшее место на земле!
|
|
|
|
nayada | Дата: Суббота, 29.10.2011, 13:59 | Сообщение # 16 |
Группа: Omega
Сообщений: 517
Статус: Оффлайн
| Quote (Smesurf) Вот только...метлу что тоже в комплекте? Метла это дамский аксессуар)))
|
|
|
|
Dornil | Дата: Суббота, 29.10.2011, 14:09 | Сообщение # 17 |
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
| Скажите это Гарри Поттеру
As long as I fall, I won't hit the ground.
|
|
|
|
berman | Дата: Суббота, 29.10.2011, 15:38 | Сообщение # 18 |
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
| Quote (konay) у меня не было проблем с выпариванием, ни разу! насколько я помню, ты искала облегченную подвесь, потому что со старой своей могла перегружать? т.е. ты как раз по верху вилки была. неимение проблем с выпариванием лишний раз подтверждает мой тезис о загрузке крыла по верху.
Пидорги!!! Оне заполонили!!! rara avis in terris nigroque simillima cygno
|
|
|
|
konay | Дата: Суббота, 29.10.2011, 23:11 | Сообщение # 19 |
Группа: Omega
Сообщений: 1453
Статус: Оффлайн
| я скинула пять кило и все... подвесь обычная спринтер!
Небо - самое лучшее место на земле!
|
|
|
|
Dim | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 13:21 | Сообщение # 20 |
Группа: Omega
Сообщений: 1401
Статус: Оффлайн
| Quote (berman) современные крылья любят загрузку по верху. в особенности двойки вторая вега, в этом размере, EN-B
Quote (berman) в этом же ты будешь гдето внизу болтаться в зиму нормально, а к лету нажрать несколько кило. всё лучше чем париться с экзотичным XS-размером. я бы, на месте Игорька взял, в остальном, очень шоколадный вариант
|
|
|
|
berman | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 16:09 | Сообщение # 21 |
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
| Quote (Dim) в этом размере, EN-B от лукавого. у саммитаХС тоже только одна оценка С во всех тестах. остальные А. ну и кто говорил что EN B не может быть LTF 2 Quote (Dim) всё лучше чем париться с экзотичным XS-размером а я бы поискал производителя с расширенными вильками, если религия конэчно позволяет (градиент, SC). бо нажирать 10 кг не всегда реально. мне всего 5 надо было и то не получилось. тока 3 набрал.
Пидорги!!! Оне заполонили!!! rara avis in terris nigroque simillima cygno
|
|
|
|
Dim | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 16:28 | Сообщение # 22 |
Группа: Omega
Сообщений: 1401
Статус: Оффлайн
| Quote (berman) а я бы поискал производителя с расширенными вильками кстати, а расширенная вилка это хорошо или плохо? не как всесезонная резина?
Quote (berman) бо нажирать 10 кг не всегда реально. мне всего 5 надо было и то не получилось. тока 3 набрал да нафига 10, если даже при нынешнем весе он попадает в рекомендованную производителем вилку. наскока я слышал, большие размеры летают лучше. ладно бы, выбор был между M и L, а то XS, вообще недомерок какой-то.
а мож его женить надо? быстрее разожрут
|
|
|
|
berman | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 17:59 | Сообщение # 23 |
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
| Quote (Dim) а расширенная вилка это хорошо или плохо? я имею ввиду несколько другое. погляди на таблицу размеров CS и ответь на вопрос сколько их? Quote (Dim) при нынешнем весе он попадает в рекомендованную производителем вилку. попадать то попадает. но находится даже не в нижней половине, а в нижней четверти. в то время, когда для многих крыльев сейчас перегруз - норма. втут последнее время стало мдным брать спидглайдеры о 18 метров и летать на них в дульник (кстати у нас актуально зачастую) а он будет больше сидеть и ждать, когда его сдувать е будет
Пидорги!!! Оне заполонили!!! rara avis in terris nigroque simillima cygno
|
|
|
|
Mosquito | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 21:27 | Сообщение # 24 |
Флудерахтиль
Группа: Vector
Сообщений: 3006
Статус: Оффлайн
| вот я как раз из этих целей и взял XS, т.к. считаю, что самая лучшая загрузка по низу это загрузка по середине. да и летает крыло ровно так же, как и большие размеры, а EN B реально потому, что меньшая площадь крыла раскрывается быстрей. и это не только у аксиса, такое вообще встречается. классификация одной модели не влияет на ЛТХ, иначе крылья в другом размере выпускали бы под другими названиями.
Да прибудет с тобой темная сторона подъемной силы
|
|
|
|
Dim | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 22:33 | Сообщение # 25 |
Группа: Omega
Сообщений: 1401
Статус: Оффлайн
| Quote (Mosquito) вот я как раз из этих целей и взял XS, т.к. считаю, что самая лучшая загрузка по низу это загрузка по середине. да и летает крыло ровно так же, как и большие размеры, а EN B реально потому, что меньшая площадь крыла раскрывается быстрей у XS, кстати, EN-C. в отличие от S.
а насчет больших размеров. был длинный тред на параплан_ру на эту тему. дело именно в абсолютных размерах. большие летают лучше. это видно и по линейке второй веги -- у XL качество выше.
|
|
|
|
Mosquito | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 01:38 | Сообщение # 26 |
Флудерахтиль
Группа: Vector
Сообщений: 3006
Статус: Оффлайн
| Quote (Dim) большие летают лучше а тандемы шпарят порой лучше двоек и трясет их при этом меньше. речь то здесь идет я так понял про размеры S и XS, а по вегам вплоть до L у них у всех ЛХ одинаковы. к стати, вроде сейчас вроде только вегу-3 выпускают. я зимой скачал мануал 2007г на вегу-2, так вот там размер XS и XL не были ещё сертифицированы. к стати вот оно. так вот я думаю, чтобы Игорь себя чувствовал хорошо в этом размере, то ему надо кг 10 точно поднабрать, а ты бы себя в этом размере прекрасно чувствовал уже сейчас, поэтому с твоим Quote (Dim) я бы, ... взял я полностью согласен.
Да прибудет с тобой темная сторона подъемной силы
|
|
|
|
berman | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 09:00 | Сообщение # 27 |
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
| Quote (Mosquito) что самая лучшая загрузка по низу это загрузка по середине. ну хз. я када был 65 кг, становился на весы со всем барахлом и было у мене 87 кг. щас у мене 68. а со снарягой соответственно 90. вилка 75-95. считаю такую загрузку более-менее оптимальной. хотя я бы свой еще бы догрузил: пытался свой догружать баклажкой с водой. субьективно летало лучше. но при моей тяжелой подвеси лишние баклажки с водой таскать - не айс. подвесь кстати тоже брал тяжелую для обеспечения более высокой нагрузки на крыло.
А Игорю можно было бы поискать SummitXC в размере S (65-85) http://www.dhv.de/db2/report.php?lang=en&qi=pub250013&item=19998&nopr= кстати, при большей загрузке - количество 2ек меньше
ЗЫ Завфлудили светику всю тему ))
Пидорги!!! Оне заполонили!!! rara avis in terris nigroque simillima cygno
|
|
|
|
Dim | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 09:59 | Сообщение # 28 |
Группа: Omega
Сообщений: 1401
Статус: Оффлайн
| berman, Mosquito, фиг его знает. вам, как дилерам, виднее. мне лично, не понятно, как перегруз может быть нормой. норма, это норма)) т.е. вилка, под которую производитель делал расчеты и испытания. имеет 60 кг пилота плюс снаряга, как раз примерно в середине вилки 70-95. по-моему, самое оно.
Quote (Mosquito) а ты бы себя в этом размере прекрасно чувствовал уже сейчас, поэтому с твоим Quote (Dim) я бы, ... взял я полностью согласен. я его буду перегружать на столько же. а так, да, может и взял бы. вариант отличный, уже говорил
|
|
|
|
Mosquito | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 12:29 | Сообщение # 29 |
Флудерахтиль
Группа: Vector
Сообщений: 3006
Статус: Оффлайн
| berman, так я о том же и говорю, что крыл, как минимум надо грузить в середину.
Да прибудет с тобой темная сторона подъемной силы
|
|
|
|
konay | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 13:07 | Сообщение # 30 |
Группа: Omega
Сообщений: 1453
Статус: Оффлайн
| Короче я предложила ему взвеситься в полном обмундировании, без крыла только . И будет ясный ответ, попадает или нет!
Небо - самое лучшее место на земле!
|
|
|
|
|
Пользователи, посетившие форум за текущие сутки:
|
|