Пятница, 18.07.2025, 08:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Форум парапланеристов Волгограда | Регистрация | Вход
 
Меню сайта
Форма входа
Друзья сайта
Волгоград
www.rp5.ru
Реклама
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Приняла я решение!
konayДата: Пятница, 28.10.2011, 15:49 | Сообщение # 1
Группа: Omega
Сообщений: 1453
Статус: Оффлайн
Отлично летает, прощает многое! Крыло сертифицировано по EN B в этом размере, остальные размеры EN С. Очень хорошо подходит для желающих пересесть на класс выше при минимальной потере пассивной безопасности. ( Игорьку на заметку! wink ) Хотелось бы чтобы крыло осталось в нашей команде!
Крыло приобретала новое, хранила бережно, не мочила , не висела на нем, только летала, причем очень даже неплохо! На нем же начала летать маршруты... осмысленные!
Крыло апреля 2010года, летать оно стало с мая 2010, крайний раз я на нем медальку заслужила!
3 крохотные заклейки от кузнечиков и 1 забандажированная стропа управления. больше косяков нет. Одни только позитивные воспоминания!
Ну, скажем, своим , за полцены его отдам. 35 т.р.
вилка 75-95, размер S. Налет не более 100 часов, хотя если прикинуть, то скорее всего меньше.


Небо - самое лучшее место на земле!
 
nayadaДата: Суббота, 29.10.2011, 13:59 | Сообщение # 16
Группа: Omega
Сообщений: 517
Статус: Оффлайн
happy
Quote (Smesurf)
Вот только...метлу что тоже в комплекте?

Метла это дамский аксессуар)))
 
DornilДата: Суббота, 29.10.2011, 14:09 | Сообщение # 17
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Скажите это Гарри Поттеру happy

As long as I fall, I won't hit the ground.
 
bermanДата: Суббота, 29.10.2011, 15:38 | Сообщение # 18
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
Quote (konay)
у меня не было проблем с выпариванием, ни разу!
насколько я помню, ты искала облегченную подвесь, потому что со старой своей могла перегружать? т.е. ты как раз по верху вилки была. неимение проблем с выпариванием лишний раз подтверждает мой тезис о загрузке крыла по верху.


Пидорги!!! Оне заполонили!!!
rara avis in terris nigroque simillima cygno
 
konayДата: Суббота, 29.10.2011, 23:11 | Сообщение # 19
Группа: Omega
Сообщений: 1453
Статус: Оффлайн
я скинула пять кило и все... подвесь обычная спринтер!

Небо - самое лучшее место на земле!
 
DimДата: Воскресенье, 30.10.2011, 13:21 | Сообщение # 20
Группа: Omega
Сообщений: 1401
Статус: Оффлайн
Quote (berman)
современные крылья любят загрузку по верху. в особенности двойки
вторая вега, в этом размере, EN-B

Quote (berman)
в этом же ты будешь гдето внизу болтаться
в зиму нормально, а к лету нажрать несколько кило. всё лучше чем париться с экзотичным XS-размером. я бы, на месте Игорька взял, в остальном, очень шоколадный вариант
 
bermanДата: Воскресенье, 30.10.2011, 16:09 | Сообщение # 21
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
Quote (Dim)
в этом размере, EN-B
от лукавого. у саммитаХС тоже только одна оценка С во всех тестах. остальные А.
ну и кто говорил что EN B не может быть LTF 2
Quote (Dim)
всё лучше чем париться с экзотичным XS-размером
а я бы поискал производителя с расширенными вильками, если религия конэчно позволяет (градиент, SC). бо нажирать 10 кг не всегда реально. мне всего 5 надо было и то не получилось. тока 3 набрал.


Пидорги!!! Оне заполонили!!!
rara avis in terris nigroque simillima cygno
 
DimДата: Воскресенье, 30.10.2011, 16:28 | Сообщение # 22
Группа: Omega
Сообщений: 1401
Статус: Оффлайн
Quote (berman)
а я бы поискал производителя с расширенными вильками
кстати, а расширенная вилка это хорошо или плохо? не как всесезонная резина?

Quote (berman)
бо нажирать 10 кг не всегда реально. мне всего 5 надо было и то не получилось. тока 3 набрал
да нафига 10, если даже при нынешнем весе он попадает в рекомендованную производителем вилку. наскока я слышал, большие размеры летают лучше. ладно бы, выбор был между M и L, а то XS, вообще недомерок какой-то.

а мож его женить надо? быстрее разожрут wink
 
bermanДата: Воскресенье, 30.10.2011, 17:59 | Сообщение # 23
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
Quote (Dim)
а расширенная вилка это хорошо или плохо?
я имею ввиду несколько другое. погляди на таблицу размеров CS и ответь на вопрос сколько их?
Quote (Dim)
при нынешнем весе он попадает в рекомендованную производителем вилку.
попадать то попадает. но находится даже не в нижней половине, а в нижней четверти. в то время, когда для многих крыльев сейчас перегруз - норма.
втут последнее время стало мдным брать спидглайдеры о 18 метров и летать на них в дульник (кстати у нас актуально зачастую) а он будет больше сидеть и ждать, когда его сдувать е будет


Пидорги!!! Оне заполонили!!!
rara avis in terris nigroque simillima cygno
 
MosquitoДата: Воскресенье, 30.10.2011, 21:27 | Сообщение # 24
Флудерахтиль
Группа: Vector
Сообщений: 3006
Статус: Оффлайн
вот я как раз из этих целей и взял XS, т.к. считаю, что самая лучшая загрузка по низу это загрузка по середине. да и летает крыло ровно так же, как и большие размеры, а EN B реально потому, что меньшая площадь крыла раскрывается быстрей. и это не только у аксиса, такое вообще встречается. классификация одной модели не влияет на ЛТХ, иначе крылья в другом размере выпускали бы под другими названиями.

Да прибудет с тобой темная сторона подъемной силы
 
DimДата: Воскресенье, 30.10.2011, 22:33 | Сообщение # 25
Группа: Omega
Сообщений: 1401
Статус: Оффлайн
Quote (Mosquito)
вот я как раз из этих целей и взял XS, т.к. считаю, что самая лучшая загрузка по низу это загрузка по середине. да и летает крыло ровно так же, как и большие размеры, а EN B реально потому, что меньшая площадь крыла раскрывается быстрей

у XS, кстати, EN-C. в отличие от S.

а насчет больших размеров. был длинный тред на параплан_ру на эту тему. дело именно в абсолютных размерах. большие летают лучше. это видно и по линейке второй веги -- у XL качество выше.
 
MosquitoДата: Понедельник, 31.10.2011, 01:38 | Сообщение # 26
Флудерахтиль
Группа: Vector
Сообщений: 3006
Статус: Оффлайн
Quote (Dim)
большие летают лучше

а тандемы шпарят порой лучше двоек и трясет их при этом меньше. речь то здесь идет я так понял про размеры S и XS, а по вегам вплоть до L у них у всех ЛХ одинаковы.
к стати, вроде сейчас вроде только вегу-3 выпускают. я зимой скачал мануал 2007г на вегу-2, так вот там размер XS и XL не были ещё сертифицированы. к стати вот оно.
так вот я думаю, чтобы Игорь себя чувствовал хорошо в этом размере, то ему надо кг 10 точно поднабрать, а ты бы себя в этом размере прекрасно чувствовал уже сейчас, поэтому с твоим
Quote (Dim)
я бы, ... взял
я полностью согласен.


Да прибудет с тобой темная сторона подъемной силы
 
bermanДата: Понедельник, 31.10.2011, 09:00 | Сообщение # 27
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
Quote (Mosquito)
что самая лучшая загрузка по низу это загрузка по середине.

ну хз. я када был 65 кг, становился на весы со всем барахлом и было у мене 87 кг.
щас у мене 68. а со снарягой соответственно 90. вилка 75-95. считаю такую загрузку более-менее оптимальной. хотя я бы свой еще бы догрузил: пытался свой догружать баклажкой с водой. субьективно летало лучше.
но при моей тяжелой подвеси лишние баклажки с водой таскать - не айс. подвесь кстати тоже брал тяжелую для обеспечения более высокой нагрузки на крыло.

А Игорю можно было бы поискать SummitXC в размере S (65-85)
http://www.dhv.de/db2/report.php?lang=en&qi=pub250013&item=19998&nopr=
кстати, при большей загрузке - количество 2ек меньше wink

ЗЫ Завфлудили светику всю тему ))


Пидорги!!! Оне заполонили!!!
rara avis in terris nigroque simillima cygno
 
DimДата: Понедельник, 31.10.2011, 09:59 | Сообщение # 28
Группа: Omega
Сообщений: 1401
Статус: Оффлайн
berman, Mosquito, фиг его знает. вам, как дилерам, виднее. мне лично, не понятно, как перегруз может быть нормой. норма, это норма)) т.е. вилка, под которую производитель делал расчеты и испытания. имеет 60 кг пилота плюс снаряга, как раз примерно в середине вилки 70-95. по-моему, самое оно.

Quote (Mosquito)
а ты бы себя в этом размере прекрасно чувствовал уже сейчас, поэтому с твоим
Quote (Dim)
я бы, ... взял
я полностью согласен.
я его буду перегружать на столько же. а так, да, может и взял бы. вариант отличный, уже говорил
 
MosquitoДата: Понедельник, 31.10.2011, 12:29 | Сообщение # 29
Флудерахтиль
Группа: Vector
Сообщений: 3006
Статус: Оффлайн
berman, так я о том же и говорю, что крыл, как минимум надо грузить в середину.

Да прибудет с тобой темная сторона подъемной силы
 
konayДата: Понедельник, 31.10.2011, 13:07 | Сообщение # 30
Группа: Omega
Сообщений: 1453
Статус: Оффлайн
Короче я предложила ему взвеситься в полном обмундировании, без крыла только . И будет ясный ответ, попадает или нет!

Небо - самое лучшее место на земле!
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Пользователи, посетившие форум за текущие сутки:
CopyLeft Volgograd Paragliding Team © 2025
Яндекс цитирования