Четверг, 10.07.2025, 05:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Форум парапланеристов Волгограда | Регистрация | Вход
 
Меню сайта
Форма входа
Друзья сайта
Волгоград
www.rp5.ru
Реклама
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Готовые парамоторы Хорнет C-Max за 250 000 рублей!
ans7Дата: Пятница, 20.02.2015, 22:05 | Сообщение # 16
Группа: Omega
Сообщений: 2108
Статус: Оффлайн
officer, http://www.doska.ru/msg/transport/other/planes/emgno.html
http://www.motodeltaplan.narod.ru/ustroistvo/motor/rotax.htm


Летаю для того, чтобы летать!

Сообщение отредактировал ans7 - Пятница, 20.02.2015, 22:07
 
lehaДата: Пятница, 20.02.2015, 22:09 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
Цитата officer ()
хотя-бы полмиллиона
Есть такие.Видел в обьявах.Но реальней за 800-900.


Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
 
Shtainer34Дата: Пятница, 20.02.2015, 23:21 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Статус: Оффлайн
Нержавейка тяжелый и достаточно мягкий металл,титан лечче и крепче.
Но по хорошему при ударе что то должно поглощать сам удар,а значит должно ломаться,иначе установка будет целая а пилот страдает.




Самое страшное в парапланеризме-бесстрашный пилот.
 
veterДата: Суббота, 21.02.2015, 00:00 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Оффлайн
Вам не всеравно какой металл вам в задницу воткнется раз вы решились приземлятся жестко и только жестко. Любой металл гнется и ломается, сделайте ризиновый каркас.
 
lehaДата: Суббота, 21.02.2015, 00:03 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
Цитата veter ()
какой металл вам в задницу воткнется
Все гораздо глубже happy


Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
 
veterДата: Суббота, 21.02.2015, 00:07 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Оффлайн
Но раз глубже то только смазка поможет.
 
Shtainer34Дата: Суббота, 21.02.2015, 00:25 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Статус: Оффлайн
Тут все не так просто,но с парамоторами х.з как дела обстоят.А в автомобилестроении краш-тесты не зря проходят ведь,и как статистика показывает,в иномарках людей меньше гибнет,и они при ударесминаются в меру.Наши машины лучше держат удар,но люди гибнут.. и это если подушки безопастности не в счет.

Взять шлем парапланериста,он выполнен из углепластика,который достаточно хрупкий,поглощает удар о камень,или землю,но после определенной нагрузки от нго летят шматки,в тоже время не рассыпается как стеклянный.
И взять каску строительную,удар кирпича держит,но удар не поглощает совсем,в итоге каска целая а голова в трусах biggrin




Самое страшное в парапланеризме-бесстрашный пилот.


Сообщение отредактировал Shtainer34 - Суббота, 21.02.2015, 00:27
 
DornilДата: Суббота, 21.02.2015, 01:19 | Сообщение # 23
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Во тему завели!:))) Летайте аккуратней, да установками об землю не херачьте, и все хорошо будет;)
Хотя я свою бил чаще вас всех вместе взятых наверно happy
Одна труба на раме слегка погнута. Даже не знаю, я постарался, или предыдущий хозяин в том самом приземлении, которое ограде яйцеобразную форму подарило. Из моих личных наблюдений, титан обладает нефиговой упругостью, т.е. там, где люминь лопается, титан прогибается, а затем восстанавливает свою форму. Однако, очевидно, при сильных ударах форма-таки остаётся гнутой. А вот сломанного титана в моей практике пока не случалось, в отличие от алюминия.


As long as I fall, I won't hit the ground.
 
kosssДата: Суббота, 21.02.2015, 08:15 | Сообщение # 24
Группа: Omega
Сообщений: 1379
Статус: Оффлайн
Цитата Shtainer34 ()
Наши машины лучше держат удар,

Очень долго смеялся happy
 
BerkutДата: Воскресенье, 01.03.2015, 20:01 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
Фишка титана в том что он лёгкий и не гниёт) Никакой коррозии.
А бюджетный вариант - нержавейка или дюраль. Титан - для буржуев))


Магия управляет парапланом!
 
lehaДата: Воскресенье, 01.03.2015, 20:19 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
Цитата Berkut ()
лёгкий и не гниёт

Моя рама из нержавейки тож легкая и не гниет.Еще и крепкая,проще чинится,варится,жарится и тп.Так в чем фишка то? happy


Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
 
СвязистДата: Среда, 04.03.2015, 14:49 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Оффлайн
По поводу ссылки на самолёт - технику после химии лучше НЕ брать...

Добавлено (04.03.2015, 14:49)
---------------------------------------------
Этот хотя бы без двигателя.
Наверно, потому и без двигателя...

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Пользователи, посетившие форум за текущие сутки:
CopyLeft Volgograd Paragliding Team © 2025
Яндекс цитирования