Готовые парамоторы Хорнет C-Max за 250 000 рублей!
|
|
Связист | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 15:41 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, друзья!
Сообщаем вам, что в продаже имеются парамоторы Хорнет C-MAX.
Парамоторы оборудованы электрическим стартером, имеют титановую раму с нижним расположением рогов (мягкий верхний подцеп) и полностью готовы к эксплуатации.
В комплекте: чехлы для транспортировки и хранения, винт HELIX (карбоновый двухлопастной, диаметром 1250 мм), топливный бак 10л.
И все это по специальной цене: 250 000 рублей!
Количество парамоторов по акции ограничено!
Подробнее о парамоторе
Кроме того, не забывайте о нашей акции! Сделав заказ, Вы получите гарантированные подарки и сможете выиграть камеру GoPro!
Подробнее об акции
|
|
|
|
Svyazist | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 19:01 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 431
Статус: Оффлайн
| Эх придется переходить на мотор от "Архимедыча" по специальной цене в 35 000р
Сообщение отредактировал Svyazist - Понедельник, 16.02.2015, 19:02 |
|
|
|
leha | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 20:53 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
| Цитата Svyazist (  ) от "Архимедыча" Но он кстати нормальный. Так что поспеши пока есть А за 198 можно мостер ща взять новый. Говорят что он самый лучший.
Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
Сообщение отредактировал leha - Понедельник, 16.02.2015, 20:59 |
|
|
|
Svyazist | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 22:50 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 431
Статус: Оффлайн
| leha, где только к архимедычу раму взять с подвеской!
|
|
|
|
leha | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 23:45 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
| Я заказывал свою в Калиненграде.Сейчас она стоит 20тр кажется. https://paraplan.ru/forum/topic/102679/highlight= Подвески в купи-продайке,или у него же.Но дороговато. Я просто дал обьяву и подвеска сама меня нашла.
Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
|
|
|
|
Связист | Дата: Пятница, 20.02.2015, 12:43 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Оффлайн
| Это нержавейка. Да, она дешевле титана, но прочность...
Кстати, а что за движок от Архимедыча?
|
|
|
|
Svyazist | Дата: Пятница, 20.02.2015, 14:37 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 431
Статус: Оффлайн
| Цитата Связист (  ) Кстати, а что за движок от Архимедыча? Связист, https://paraplan.ru/forum/topic/101599 вот посмотри!!!
|
|
|
|
leha | Дата: Пятница, 20.02.2015, 17:23 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
| Цитата Связист (  ) но прочность... что прочность? прочнее титана. При ударе не треснет сто пудов,в отличии от титана. А как же люминевые рамы? Вообще одноразовые что ли?
Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
Сообщение отредактировал leha - Пятница, 20.02.2015, 17:26 |
|
|
|
officer | Дата: Пятница, 20.02.2015, 21:19 | Сообщение # 9 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
Статус: Оффлайн
| Вообще то удельная прочность титана выше нержавейки.
жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, кто-то восхищенно прошептал - "а ну-ка, повтори..."
|
|
|
|
ans7 | Дата: Пятница, 20.02.2015, 21:21 | Сообщение # 10 |
Группа: Omega
Сообщений: 2108
Статус: Оффлайн
| Какая прочность ? Вы на танках ,Что ли летать собрались?
Летаю для того, чтобы летать!
|
|
|
|
Gatztvo | Дата: Пятница, 20.02.2015, 21:22 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
| Цитата officer (  ) Вообще то удельная прочность титана выше нержавейки.
у титана как и у нержавейки имеются марки. А кто даст гарантии, что рама не из дешёвки сделана? Да и достать марочный титан в разы тяжелее чем качественную нержавейку
|
|
|
|
ans7 | Дата: Пятница, 20.02.2015, 21:23 | Сообщение # 12 |
Группа: Omega
Сообщений: 2108
Статус: Оффлайн
| ...или вы так расчитываете жесткую посадку, что вам только титан нужен?
Летаю для того, чтобы летать!
|
|
|
|
ans7 | Дата: Пятница, 20.02.2015, 21:24 | Сообщение # 13 |
Группа: Omega
Сообщений: 2108
Статус: Оффлайн
| вы моторщики вообще охринели? Самолет купите))))
Летаю для того, чтобы летать!
|
|
|
|
leha | Дата: Пятница, 20.02.2015, 21:43 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
| Титан просто легче без потери прочности.За то иепли больше со швами и тп.Ключевое слово "удельная". Сталь прочнее однозначно,при одинаковом сечении трубки,но тяжелее. И дешевле.Гораздо.И ремонтопригодней.Вот.
Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
|
|
|
|
officer | Дата: Пятница, 20.02.2015, 21:58 | Сообщение # 15 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
Статус: Оффлайн
| Спорить о том, какой материал лучше для парамотора можно долго. Титан самый дорогой. однозначно. Нержа, особенно полированная - самая эстетически привлекательная. Дюраль - если анодированный - то красивый, легкий и прочный. Некоторые еще делают из обычной черняшки - и ничего - летают. Только красить надо периодически - ибо ржавеют. ANSу - если бы самолет стоил в сборе хотя-бы полмиллиона - я бы на парамоторе не летал.
жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, кто-то восхищенно прошептал - "а ну-ка, повтори..."
|
|
|
|