Какого он, говоришь, года выпуска, что почти новый? Предполагаю, где-то 2001-2002?
Для справки, тем, кто не в теме: Данное крыло не сертифицировано. Позиционировалось тогда производителем как afnor performans. Однако не заблуждайтесь, что на современный лад оно будет как dhv-2, это не одно и то же. Прокси - это российская копия Nova Xeon, а он в свою очередь имеет сертификацию DHV 2-3 и DHV 3 в разных размерах. Кстати, оригинал был разработан в 1995 году.
В общем, далеко не самая удачная покупка начинающему (продолжающие и сами все поймут) пилоту. Лично я это крыло взял бы максимум, за символическую цену, тысячи за 3, на тряпки. Летать на нем я бы не стал.
Сообщение отредактировал aspid - Суббота, 14.03.2015, 16:12
Shum, красная цена ему 3-5 тыс, и то даже не для наземки, а на тряпки. Продавать его можно только пилоту готовому летать на EAN-D. В противном случае, это введение покупателя в заблуждение, опасное для жизни этого покупателя. Так что нет, никаких шуток.
Shum, красная цена ему 3-5 тыс, и то даже не для наземки, а на тряпки. Продавать его можно только пилоту готовому летать на EAN-D. В противном случае, это введение покупателя в заблуждение, опасное для жизни этого покупателя. Так что нет, никаких шуток.
Крылу 40 часов налёту, его нельзя продавать за 3-5 тыс. forum-mira.ru