Статистика |
|
|
Подвески NearBirds
| |
berman | Дата: Четверг, 10.05.2012, 14:30 | Сообщение # 31 |
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
| не. в наличии нету
Пидорги!!! Оне заполонили!!! rara avis in terris nigroque simillima cygno
|
|
|
|
Dim | Дата: Четверг, 10.05.2012, 18:15 | Сообщение # 32 |
Группа: Omega
Сообщений: 1401
Статус: Оффлайн
| Quote (iSlayter) в свою не влезаю... в наличии а какая у тебя "своя"?
|
|
|
|
iSlayter | Дата: Четверг, 10.05.2012, 23:09 | Сообщение # 33 |
Группа: Omega
Сообщений: 290
Статус: Оффлайн
| Dim, краснодарская луна, элька
|
|
|
|
berman | Дата: Пятница, 11.05.2012, 01:18 | Сообщение # 34 |
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
| Quote (iSlayter) краснодарская луна, тот же ниебедс на самом деле
Пидорги!!! Оне заполонили!!! rara avis in terris nigroque simillima cygno
|
|
|
|
iSlayter | Дата: Пятница, 11.05.2012, 03:31 | Сообщение # 35 |
Группа: Omega
Сообщений: 290
Статус: Оффлайн
| berman, мала мне. очень.
|
|
|
|
berman | Дата: Пятница, 11.05.2012, 08:01 | Сообщение # 36 |
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
| так и ниебедс может быть мал. сильно подозреваю, что лекала одинаковые если б была возможность примерить ...
Пидорги!!! Оне заполонили!!! rara avis in terris nigroque simillima cygno
|
|
|
|
berman | Дата: Пятница, 08.02.2013, 17:17 | Сообщение # 37 |
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
| Самый известный и независимый парапланерный и дельтапланерный журнал Cross Country опубликовал свои отзыв о супер облегчённой подвесной системе от NearBirds – Zippy, в своём последнем номере #145
"Легко значит правильно" Как только вес подвесок-коконов стал уменьшаться, счета за них стали тяжелеть. С более сложные и более продвинутые материалами , постоянно усложняются исследования,затраты на разработку этих подвесных систем не дешёвые. Конструктора подвесок , говорять, что люди забывают объем работы и тестирование, которые происходят с современными подвесными системами: они могут бать более сложные, чем параплан, и это отражается на цене.
Это все очень хорошо, но расходы более чем 1000€ на подвесную систему недоступны для многих. К счастью есть альтернатива: ZIPPY Nearbirds из Украины, которая продается в розницу приблизительно за 600€ без учета налога.
КОНСТРУКЦИЯ Как Advance Lightness и Sup’Air Delight в ZIPPY используется сиденье гамак и сверхлегкие ремни в коконе . Несколько ремней поддерживают пилота и могут быть отрегулированны так , чтобы получить удобное положение. Как в любой сложной подвесной системе Вы будете вознаграждены за потраченное небольшое временя, вися в тренажере, чтобы разобраться в настройках, хотя Вы можете изменять настройки плечевых ремней - и нагрудых ремней в воздухе.
КОКОН Подвесная система застегивается , используя всего две легких пряжки , которые соединяют нагрудный ремень и ножные обхваты одновременно . Кроме них есть также ремень между лямками и еще две, которые закрывают кокон.
Есть технически продвинутая система закрывающая кокон, которую компания придумала, она достаточно инновационная, чтобы ее запатентовать. Однако, я счел ее усложняющей простую конструкцию. Мне больше нравится система на Advance Impress 3 и 1 что обычно используется.
Длина кокона регулируется, используя четыре шнура, как на акселе. Это экономит вес на ремнях, использующихся в более тяжелых подвесных системах, настроив их один раз вы вряд ли когда ни будь будете изменять эту настройку . Подставка под ноги сделана из синтетического волокна (карбон прим перевода) - я счел его немного хрупким и сумел сломать его. Есть носовой карман впереди, который раздувается, чтобы поддержать аэродинамический профиль.
ЗАЩИТА Необычно для такой легкой подвески это разумное количество задней защиты: пенный протектор и надувной аэрбег. Пенный протектор для области поясницы, приблизительно 10 см (возможен 17 см прим. перевод.) толщиной, и расположен в специальном кармане. Задний протектор аэрбег как надувная воздушная камера с воздухозаборником-клапоном с одной стороны , чтобы сохранять его раздутым. Компания говорит, что они планируют сертифицировать подвеску.
КАРМАНЫ Их много, включая большой карман внутри аэрбега. Под сидением есть большой карман для балласта. Одной вещью, которой действительно не хватает , являются карманы доступные в полете, - нет боковых карманов на коконе .
СПАСАТЕЛЬНЫЙ ПАРАШЮТ Нет встроенного кармана запаски. Подвеска поставляется с фронтальным контейнером запаски, который является местом крепления приборов. Это, конечно, означает, что есть необходимость все подцепить, чтобы ничего не забыть, одевая подвесную систему, но имеет преимущество, что запаску можно использовать любой рукой , и ее очень хорошо видно. Контейнер для запаски, который мне дали, был довольно большим, но компания сказала мне, что они теперь делают версию контейнера с изменяемым объемом; проверьте это, если у Вас есть облегченная запаска.
РЮКЗАК Подвесная система поставляется с соответствующим рюкзаком, который является достаточно большим, чтобы соответствовать всему Вашему комплекту снаряжения. Есть различные ремни для стягивания плюс ремни для крепления и ледоруба и палок. Кроме основного объема есть только один небольшой застегнутый карман. Я подумал сначала о необходимости немного больших накладках на лямках и о возможных некоторых накладках на спине для вентиляции, чтобы распространить воздух, но рюкзак, как оказалось, был удобный. Его компактный размер, конечно, помогает держать груз в правильном месте.
В ВОЗДУХЕ На взлете, залезть в кокон, было легко. Ножные обхваты хорошо фиксируют Вас в сидении, когда Вы находитесь в вертикальном положении, таким образом, Вы не сползаете создавая себе трудности при входе в подвеску. Как упомянуто, хотя, я действительно считал систему конечного закрывания кокона немного сложной и предпочитал скрепку, а не пуговицу.
В воздухе подвесная система сразу удобна вообще без регулирования выше . Система кокона и гамак- сидение отлично поддерживают Ваши ноги и я не ощущал, что должен сильно упираться в доску, чтобы держать их прямо или иметь abs как prizefighter. (Я летал на Импресс 3, как только она появилась, и привык к сиденью типа гамака.)
The harness doesn't appear to have any degree of auto-bracing in the geometry but I didn't find it particularly overly sensitive.
У подвесной системы, кажется, нет автокомпенсаторов , но я не считаю ее чрезмерно чувствительной.Фактически, ощущения в полете очень похожи на ощущения в Импресе 3 (хотя я не попадал в очень сильную турбуленцию, летая на ней). С применением подвесок типа гамак вес сильно уменьшился, перекатывать Ваше тело - легко, как только Вы привыкаете к подвеске.
На скорости материал кокона иногда вибрировал больше, чем я привык к коконам, сделанным из более толстого материала, но точное регулирование длины кокона сделало этот еле заметным . На посадке выходить из кокона очень просто.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Это – отличный продукт, особенно по этой цене. Используемые материалы имеют высокое качество, хотя, смотря близко Вы можете найти, что не все части применяются в более дорогих моделях на рынке. В целом это - очень удобная и хорошо продуманная подвесная система. Она хорошо подходит для использования на соревнованиях (хотя это не будет идти на встречу для FAI 1 критерий необходимый с 2014 вторая запаска), и идеально подвеска подходит для бивуаков, когда приходится лететь с большим количеством вещей.
Nearbirds проделали отличную работу по производству очень легкой подвесной системы без потери на безопасности и защите, подвесная система , подходит для повседневных полетов. Плюс, она также супер удобна в полете, а ее низкий вес означает, что Вы, будете ощущать себя счастливым снова подымаясь на старт. У Вас также будут некоторые расходы, но сильно ваш карман не пострадает . EB
Пидорги!!! Оне заполонили!!! rara avis in terris nigroque simillima cygno
|
|
|
|
Fly58 | Дата: Пятница, 12.07.2013, 23:01 | Сообщение # 38 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
| Эй, просветлённые! А как к ХТС2 подножку прикрутить? И какой протектор из какого материала туда ставится в норме? Вопрос вызван тем, что один из наших год назад подвеску себе такую купил, а там протектор не из вспененного полиуретана, а обычный холофайбер как в подушках.
|
|
|
|
leha | Дата: Суббота, 13.07.2013, 00:16 | Сообщение # 39 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
| Цитата (Fly58) а там протектор не из вспененного полиуретана, а обычный холофайбер как в подушках. пох.воздух работает.основа только держит форму.
Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
|
|
|
|
berman | Дата: Суббота, 13.07.2013, 10:47 | Сообщение # 40 |
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
| Цитата (Fly58) А как к ХТС2 подножку прикрутить? через петли и на карабины Цитата (Fly58) И какой протектор из какого материала туда ставится в норме? не пенополиуретан точно.
Пидорги!!! Оне заполонили!!! rara avis in terris nigroque simillima cygno
|
|
|
|
Fly58 | Дата: Вторник, 16.07.2013, 08:09 | Сообщение # 41 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
| Спасибо.
|
|
|
|
Serzh | Дата: Понедельник, 25.01.2016, 01:34 | Сообщение # 42 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 462
Статус: Оффлайн
| Цитата berman (  ) 4.300 без коконов-моконов, доп. протекторов-матекторов Хоть тема и старая, но... Голая подвесь примерно на кило больше. Однако!
Заражённый небом!
|
|
|
|
berman | Дата: Суббота, 30.01.2016, 10:17 | Сообщение # 43 |
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
| Адреналин в ней присох. Однако.
Пидорги!!! Оне заполонили!!! rara avis in terris nigroque simillima cygno
|
|
|
|
|
Пользователи, посетившие форум за текущие сутки:
|
|