Четверг, 17.07.2025, 14:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Форум парапланеристов Волгограда | Регистрация | Вход
 
Меню сайта
Форма входа
Друзья сайта
Волгоград
www.rp5.ru
Реклама
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Подвески NearBirds
bermanДата: Пятница, 09.01.2009, 23:06 | Сообщение # 1
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
NearbirdsNRG
Подвесная система NRG разработана для пилотов Cross-Country, летающих серьёзные маршруты и участвующих в соревнованиях. NRG сделана с учётом комбинаций нескольких параметров определяющих спортивные качества подвесной системы.

· Легкость и простота конструкции
· Встроенный акселератор, с очень низким сопротивлением выдавливания, эффект получен за счёт применения специальных роликов большого диаметра на подшипниках, чем достигается уменьшение трения при перегибе через ролик и на оси ролика.
· Красивый тонкий силуэт подвесной системы с низким аэродинамическим сопротивлением
· Отсек для балласта под сидением
· Внутренний кокпит для приборов со съёмной приборной панелью
· Современные суперлёгкие пряжки
· Множество регулировок позволяющих отрегулировать угол наклона подвески соответствующей минимальному аэродинамическому сопротивлению пилота в полёте.
· Очень удобная посадка пилота. Большое количество регулировок положения внутренней конструкции идеально держит ноги в полёте в расслабленном состоянии.
· Регулируемая глубина посадки
· Боковой карман
· Надувной обтекатель
· Протектор 10 см
· Удобное усаживание и выход из подвески
· Регулировка «длинны» ног
· Боковая ручка запаски. Контейнер с откидывающимся дном, облегчающий вынимание спасательного парашюта
· Приятный баланс между маневренностью подвески и устойчивостью в турбулентности
· Система Get-ap
· Вес 6,7 кг
· Удобная упаковка в рюкзак
· большой задний карман
· Надувной обтекатель

Подвесная система NRG с толстым протектором имеет полноразмерный протектор толщиной 24 см, из-за этого более толстый профиль. В остальном полностью совпадает с NRG

Дополнительные опции:
· Боковые протекторы
· Жесткий протектор

Прикрепления: 0293832.jpg (100.1 Kb)


Пидорги!!! Оне заполонили!!!
rara avis in terris nigroque simillima cygno
 
bermanДата: Пятница, 09.01.2009, 23:08 | Сообщение # 2
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
XTC2

XTC2 -продолжение подвесок для маршрутных полётов XTC.Новый дизайн. Имеет большой отсек для вещей с упрощённым доступом,новая форма, усовершенствован наклон подголовника, новая система открытия фала запаски.


Защитные свойства
1. Высокие защитные характеристики в полетном состоянии при малом
объеме в упакованном состоянии.
2. Протектор "mussbeg", толщиной 24 см.
пластина из поликарбоната марки Lexan или Makrolon,
защищающие спину, шею и голову.
3. Спасательный парашют имеет нижнее расположение,

Большая и очень удобная ручка находится в
легкодоступном месте.
4. Высокая степень пассивной защиты от несанкционированного выхода
спасательного парашюта.
5.Закрытый фал спасательного парашюта. В сложенном состоянии фал
находится под специальным защитным клапаном на застежке-"липучке".
6 Подголовник с полноразмерным мощным протектором и пластиной для
защиты спины, шеи и головы.
7. Боковые протекторы с встроенной защитной пластиной.

Летные качества
1. Низкое аэродинамическое сопротивление подвесной системы
повышает летные характеристики купола.
2. Отличная маневренность.
3. Неопреновые обтекатели, закрывающие ременную систему, уменьшают
аэродинамическое сопротивление подвесной системы
предотвращают зацепы строп за регулировочные пряжки.
Комфорт
1. Малый объем в упакованном состоянии.
2. Специальная конструкция сиденья и ременной системы позволяет
очень быстро усаживаться в подвесную систему на старте принимать
вертикальное положение во время подготовки к посадке и без помощи
рук.
3. Комфортное положение в полете. Три регулировки положения пилота в
системе, поддержка спины нежесткими элементами, предназначенными
для распределения нагрузки и защиты.
4. Внутренняя система проводки акселератора ,
5. Плавающее сиденье соединено с акселератором для принятия пилотом горизонтального положения
и уменьшения сопротивления при акселерированном полете.
6. Встроенная ABS система для управления весом.
7. Подвесная система оборудована рулящей подножкой для
удобства полета. подруливания ногами и дополнительного комфорта.
8. Планка под коленями, позволяющая нажатием ног плавно, с
промежуточной фиксацией, менять положение пилота во время полета.
9. Внутренняя фиксация положения планки акселератора.
10. Большой задний карман для рюкзака или других вещей.
11. Боковой карман.
12. Специальные места для размещения и проводки питьевой системы.
13. Специальные петли под буксировку.

Материалы
1. Специальная водонепроницаемая, сверхпрочная ткань, стойкая к
истиранию и разрывам (CORDURA-600-1000D).дно 2000d.3000d
2. Неопрен.
3. Силовой ремень шириной 44мм., нагрузка на разрыв 2170кг.
4. Фал спасательного парашюта - ременьа шириной 27мм., нагрузка
на разрыв1500кг.
5. Регулировочные ремни шириной 25мм., нагрузка на разрыв 800кг.
6. Пряжки автоматические Charly.
7. пластина литая-поликорбанатная lexan.
Подвесная система доступна в трех размерах: S, M, L
(ширина сиденья 35, 38, 42см.).

Комплект поставки
1. Подвесная система с протекторами, защитными пластинами,
и ручкой запаски в сборе.
2. Подножка рулящая.
3. Акселератор с системой внутренней фиксации.
4. Компрессионный мешок для упаковки протектора.

Дополнительные опции
1. Карабины Austroalpin.
2. Комплектация подвесной системы HARDIHOOD неавтоматическими
пряжками.
3. Питьевая система.
4. Второй боковой (под левую руку) контейнер спасательного парашюта.

Прикрепления: 4153562.jpg (55.2 Kb)


Пидорги!!! Оне заполонили!!!
rara avis in terris nigroque simillima cygno
 
bermanДата: Пятница, 09.01.2009, 23:11 | Сообщение # 3
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
HardyHood2
- результат развития безусловно удачной подвески для маршрутных полётов HardyHood (См. тест на Paraplan.ru). Имеет большой отсек для вещей с упрощённым доступом, более обтекаемую форму, усовершенствован наклон подголовника – что позволяет лучше работать с куполом на земле. Новый современный дизайн Доступна задемпфированая версия.

Защитные свойства
1. Высокие защитные характеристики в полетном состоянии при малом
объеме в упакованном состоянии.
2. Протектор "mussbeg", толщиной 24 см.
пластина из поликарбоната марки Lexan или Makrolon,
защищающие спину, шею и голову.
3. Спасательный парашют имеет боковое расположение, контейнер
лепестковый. Большая и очень удобная ручка находится в
легкодоступном месте.
4. Высокая степень пассивной защиты от несанкционированного выхода
спасательного парашюта.
5. Очень короткий ремень (10см) между ручкой и спасательным
парашютом делает введение спасательного парашюта быстрым, удобным и
максимально эффективным.
6. Закрытый фал спасательного парашюта. В сложенном состоянии фал
находится под специальным защитным клапаном на застежке-"липучке".
7. Подголовник с полноразмерным мощным протектором и пластиной для
защиты спины, шеи и головы.
8. Боковой протектор с встроенной защитной пластиной.
9. Система ремней с интегрированной Т-системой, исключающей
возможность старта с расстегнутыми ножными ремнями (три отдельных
пряжки - две для ног, а третья Т-образная грудная).

Летные качества
1. Низкое аэродинамическое сопротивление подвесной системы HARDIHOOD2
повышает летные характеристики купола.
2. Отличная маневренность.
3. Неопреновые обтекатели, закрывающие ременную систему, уменьшают
аэродинамическое сопротивление подвесной системы HARDIHOOD2 и
предотвращают зацепы строп за регулировочные пряжки.
Комфорт
1. Малый объем в упакованном состоянии. Для перевозки протектор
устанавливается в специальный компрессионный мешок, при этом объем
подвесной системы уменьшается в 8-10 раз.
2. Специальная конструкция сиденья и ременной системы позволяет
очень быстро усаживаться в подвесную систему на старте принимать
вертикальное положение во время подготовки к посадке и без помощи
рук.
3. Комфортное положение в полете. Три регулировки положения пилота в
системе, поддержка спины нежесткими элементами, предназначенными
для распределения нагрузки и защиты.
4. Внутренняя система проводки акселератора ,
5. Плавающее сиденье соединено с акселератором для принятия пилотом горизонтального положения и уменьшения сопротивления при акселерированном полете.
6. Встроенная ABS система для управления весом.
7. Подвесная система HARDIHOOD2 оборудована рулящей подножкой для
удобства полета. подруливания ногами и дополнительного комфорта.
8. Планка под коленями, позволяющая нажатием ног плавно, с
промежуточной фиксацией, менять положение пилота во время полета.
9. Внутренняя фиксация положения планки акселератора.
10. Большой задний карман для рюкзака или других вещей.
11. Боковой карман.
12. Специальные петли под буксировку.

Материалы
1. Специальная водонепроницаемая, сверхпрочная ткань, стойкая к
истиранию и разрывам (CORDURA-600-1000D).дно 2000d.3000d
2. Неопрен.
3. Силовой ремень шириной 44мм., нагрузка на разрыв 2170кг.
4. Фал спасательного парашюта - ремень шириной 27мм., нагрузка
на разрыв 1500кг.
5. Регулировочные ремни шириной 25мм., нагрузка на разрыв 800кг.
6. Пряжки автоматические Charly.
7. пластина литая-поликорбанатная lexan.
Подвесная система HARDIHOOD2 доступна в трех размерах: S, M, L
(ширина сиденья 35, 38, 42см.).

Комплект поставки
1. Подвесная система HARDIHOOD2 с протекторами, защитными пластинами,
и ручкой запаски в сборе.
2. Подножка рулящая.
3. Акселератор с системой внутренней фиксации.
4. Компрессионный мешок для упаковки протектора.

Дополнительные опции
1. Карабины .
2. Комплектация подвесной системы HARDIHOOD неавтоматическими
пряжками.
3. Питьевая система.
4. Второй боковой (под левую руку) контейнер спасательного парашюта.

Прикрепления: 6646337.jpg (103.3 Kb)


Пидорги!!! Оне заполонили!!!
rara avis in terris nigroque simillima cygno
 
bermanДата: Пятница, 09.01.2009, 23:12 | Сообщение # 4
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
RELAX - универсальная подвесная система для пилотов "выходного дня", "Cross-Country" и пилотов начального уровня.
Очень удобная, простая в использовании, комфортная в длительных полетах и максимально безопасная подвесная система RELAX. Доступна задемпфированая версия.

Защитные свойства

1. Протектор толщиной 16см. с внешним листом из поликарбоната марки Lexan или Makrolon, который позволяет распределять точечную нагрузку по всей области поглощения протектора.
2. Спасательный парашют имеет боковое расположение, контейнер лепестковый. Большая и очень удобная ручка находится в легкодоступном месте.
3. Высокая степень пассивной защиты от несанкционированного выхода спасательного парашюта.
4. Очень короткий ремень (10см) между ручкой и спасательным парашютом делает введение спасательного парашюта быстрым, удобным и максимально эффективным.
5. Закрытый фал спасательного парашюта. В сложенном состоянии фал находится под специальным защитным клапаном на застежке-"липучке".
6. Боковой протектор.

Комфорт

7. Отличная маневренность.
8. Небольшой вес подвесной системы.
9. Специальная конструкция сиденья и ременной системы позволяет очень быстро усаживаться в подвесную систему RELAX на старте и принимать вертикальное положение во время подготовки к посадке без помощи рук.
10. Комфортное положение в полете. Две регулировки положения пилота в системе, поддержка спины полужесткими элементами, предназначенными для распределения нагрузки и защиты.
11. Внутренняя система проводки акселератора в специальных каналах, исключающих зацепление строп акселератора о внутренние элементы подвесной системы (протектор, сиденье и т.д.).
14. Плавающее сиденье соединено с акселератором для дополнительного удобства и уменьшения сопротивления при акселерированном полете.
15. Встроенная ABS система для управления весом.
16. Внутренняя фиксация положения планки акселератора.
17. Регулировочные пряжки закрыты неопреновыми чехлами для предотвращения зацепов строп.
18. Большой задний карман для рюкзака или других вещей.
19. Боковой карман.
20. Специальные места для размещения и проводки питьевой системы.
21. Специальные петли под буксировку.

Материалы

22. Специальная водонепроницаемая, сверхпрочная ткань, стойкая к истиранию и разрывам (CORDURA-1000D).
23. Неопрен.
24. Силовой ремень шириной 44мм., нагрузка на разрыв 2170кг.
25. Фал спасательного парашюта - ремень-труба шириной 27мм., нагрузка на разрыв 2200кг.
26. Регулировочные ремни шириной 22мм., нагрузка на разрыв 700кг.
27. Пряжки автоматические Austroalpin Cobra.
28. Пластина из ПЭТ.

Подвесная система RELAX доступна в трех размерах: S, M, L (ширина сиденья 35, 38, 42см.).

Комплект поставки

1. Подвесная система RELAX с протекторами и ручкой запаски в сборе.
2. Акселератор с системой внутренней фиксации.

Дополнительные опции

1. Карабины.
2. Подножка рулящая.
3. Комплектация подвесной системы RELAX неавтоматическими пряжками.
4. Питьевая система.
5. Второй боковой (под левую руку) контейнер спасательного парашюта.
6. Система ремней с интегрированной Т-системой, исключающей возможность старта с расстегнутыми ножными ремнями.
5.- link на Hardihood Vario

Прикрепления: 4169406.jpg (278.6 Kb)


Пидорги!!! Оне заполонили!!!
rara avis in terris nigroque simillima cygno
 
максДата: Четверг, 19.03.2009, 11:09 | Сообщение # 5
Группа: Omega
Сообщений: 222
Статус: Оффлайн
На прошлом выезде обновил новую птичку XTC2. Первое впечатление очень положительное, легко усаживаться, помогают доп.ремни притягивающие спинку в стоячем положении, легко перекладывается вес , Я аж не узнал свое крыло, посмотрел в верх да нет оно, вобщем мне понравилось.
 
bermanДата: Суббота, 21.03.2009, 15:59 | Сообщение # 6
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
NRG (кокон) - 390
NRG с толстым протектором - 410 евро

HardyHood 2 с быстроразъемными - 270 евро
HardyHood 2 с не быстроразъемными - 240 евро

XTC 2 с быстроразъемными - 270 евро
XTC 2 с не быстроразъемными - 250 евро

Relax с быстроразъемными - 240 евро
Relax с не быстроразъемными - 230 евро

+ регулируемые карабины (высота точек подвеса) - 25 евро
+вторая запаска для HardyHooda - 25 евро

Кокпит - 45 евро
Протектор - 40 евро
Лист лексана - 35 евро


Пидорги!!! Оне заполонили!!!
rara avis in terris nigroque simillima cygno
 
DokДата: Четверг, 02.04.2009, 23:51 | Сообщение # 7
терминатор
Группа: Omega
Сообщений: 2885
Статус: Оффлайн
Чем хардихуд2 отличается от хтс2?

В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров
 
bermanДата: Пятница, 03.04.2009, 08:31 | Сообщение # 8
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
Quote (roman08)
расположением запаски отличается...

у ХТС2 снизу, у Хардихуда2 сбоку. все остальное идентично


Пидорги!!! Оне заполонили!!!
rara avis in terris nigroque simillima cygno
 
bermanДата: Среда, 10.02.2010, 12:20 | Сообщение # 9
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
NearBirds GO GO

Главная задача разработки легкая подвеска с максимальным уровнем комфорта и безопасности в воздухе минимальным весом и обьемом, а также рюкзаком позволяющим совершать пешие переходы по горной местности. При разработки был учтен опыт и рекомендации Русской команды X-Alp2009 –Евгения Грязнова и Дмитрия Гусева.
Подвеска оснащена современной ременной системой.

Регулировки:
* Регулировка угла наклона спины
* Регулировка поддержки поясницы
* Задняя регулировка угла наклона сидения
* Передняя регулировка угла наклона сидения

Безопасность:
* Аэрбэг –протектор, надувающийся набегающим потоком воздуха.
* Система медленного стравливания воздуха при срабатывании протектора
* Мешок для дополнительного пенного протектора или вещей (доп. опция)
* Дополнительный пенный протектор (доп. опция)
* Дополнительный мусбег (доп. опция)
* Разделение воздушных полостей протектора перегородкой
* Встроенный контейнер спасательного парашюта
* Облегченная и очень удобная ручка спасательного парашюта
* Дно контейнера откидывающееся при выбрасывании спасательного парашюта
* Фиксирующий пояс
* Съемная защитная пластина в спинке
* Два боковых протектора (доп. опция)
* Двухступенчатый акселератор (доп. опция)
* Пристегивающаяся подножка (доп. опция)
* Съемный регулируемый кокон из эластичной ткани

Карманы:
* Два боковых сетчатых кармана с петельками для крепления
* Задний большой карман
* Мешок для вещей или дополнительного протектора с карманом под питьевую систему (доп. опция)
* Кокпит с жесткой вставкой и сьемной приборной панелью с крышкой из неопрена (доп. опция)
* Пристегивающаяся подножка (доп. опция)
* Сьемный кокон из эластичной ткани с системой автоматического закрывания кокона при старте (доп. опция)
* Надувной передний обтекатель кокона.

Рюкзак:
* Удобные лямки
* Профилированная спина
* Разгрузочный пояс сьемный с карманами
* Антиопрокидывающая система
* Антираскачивающая система.
* Четыре боковых кармана
* Боковые стяжки
* Крепления для палок и ледоруба
* Задний сетчатый карман
* Крепление для веревки и кошек
* Петли для рук на лямках с двумя положениями крепления (доп. опция)
Яркий дизайн рюкзака
Накидка на рюкзак от дождя встроенная в специальный карман (доп. опция)

Цена € 370


Пидорги!!! Оне заполонили!!!
rara avis in terris nigroque simillima cygno
 
bermanДата: Среда, 10.02.2010, 12:29 | Сообщение # 10
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
Quote
NearbirdsNRG

теперь eNeRGy-2

Подвесная система NRG II является продолжением линейки спортивных подвесок-коконов для пилотов Cross-Country, летающих серьёзные маршруты и участвующих в соревнованиях. NRG ІІ сочитает в себе всё лучшее ,что было в подвесной системе NRG и новые разработки за последние два года.

обсуждение


Пидорги!!! Оне заполонили!!!
rara avis in terris nigroque simillima cygno
 
bermanДата: Вторник, 16.03.2010, 08:45 | Сообщение # 11
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
По крайним разведданным планируется комплектация подвесок карбоновыми сидушками, что позволит облегчить подвеси. на ХТС выигрыш составляет до полутора кг. Есс-но это будет чуть дороже.

Пидорги!!! Оне заполонили!!!
rara avis in terris nigroque simillima cygno
 
konayДата: Среда, 17.03.2010, 20:43 | Сообщение # 12
Группа: Omega
Сообщений: 1453
Статус: Оффлайн
Quote (berman)
NearBirds GO GO
вес какой?


Небо - самое лучшее место на земле!
 
bermanДата: Среда, 17.03.2010, 21:20 | Сообщение # 13
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
Quote (konay)
Quote (berman)

NearBirds GO GO

вес какой?
4.300 без коконов-моконов, доп. протекторов-матекторов


Пидорги!!! Оне заполонили!!!
rara avis in terris nigroque simillima cygno
 
MosquitoДата: Среда, 17.03.2010, 23:48 | Сообщение # 14
Флудерахтиль
Группа: Vector
Сообщений: 3006
Статус: Оффлайн
Quote (berman)
4.300 без коконов-моконов, доп. протекторов-матекторов

+ 2кг запаска, нормуль прям получается. пойду ка взвешу свою подвесь smile
Quote (konay)
вес какой?

тебе такую подвеску совершенно противопоказано при нынешнем крыле smile

Добавлено (17.03.2010, 22:59)
---------------------------------------------
у меня подвесь с запаской весит 10,5 кг

Добавлено (17.03.2010, 23:48)
---------------------------------------------
berman, а сколько весит сам протектор?


Да прибудет с тобой темная сторона подъемной силы
 
lehaДата: Пятница, 10.02.2012, 17:27 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
Quote (berman)
HardyHood 2 с быстроразъемными - 270 евро
HardyHood 2 с не быстроразъемными - 240 евро
XTC 2 с быстроразъемными - 270 евро
XTC 2 с не быстроразъемными - 250 евро

Цены актуальны?


Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Пользователи, посетившие форум за текущие сутки:
CopyLeft Volgograd Paragliding Team © 2025
Яндекс цитирования