Суббота, 12.07.2025, 02:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Форум парапланеристов Волгограда | Регистрация | Вход
 
Меню сайта
Форма входа
Друзья сайта
Волгоград
www.rp5.ru
Реклама
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Подвески Kortel Design
ExtrimalДата: Пятница, 19.03.2010, 12:07 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Всем привет! Хочу Вас обрадовать появлением на российском рынке подвесок французского производства Kortel design

Компания Kortel design была основана в 1998 году трехкратным чемпионом Франции Денисом Кортеллой. В 2005 году к Денису присоединился серебряный призер PWC 2005 Макс Жан Пьер. Штаб-квартира Kortel design находится во французском городке Саланш, у подножья горы Монблан.

Kruyer

Данная подвеска будет весьма интересна пилотам, которых привлекают полеты в стиле бивуак - флай, а так же она найдет свое применение и в тандемных полетах в качестве подвески для пассажира. Вес данной подвески в комплектации с трансформером эйрбэг\рюкзак и фронтальным контейнером для запаски составляет всего лишь 1646 грамм (вес приведен для размера М).
Те, кого смущает сеточка в элементах подвески, могут обратить внимание на предыдущую модель легкой подвески от Kortel Design
Kairn

Kuik

Довольно интересная, на мой взгляд, подвеска своим двояким предназначением. Производитель позиционирует ее как подвеску для спидрайдинга, так и подвеску для любых форм фри-флайа, где не требуется запасной парашют (наземная подготовка и ground freestyling, полеты в стиле waggas на дюнах, полеты в слабую погоду, подвеска для пассажира тандема). В принципе, подвеску можно доукомплектовать фронтальным контейнером для запасного парашюта и спокойно летать во всех условиях и не бояться за свою безопасность. Вес подвески существенно мал, он составляет всего 2.9 кг со всеми опциями. В конструкции предусмотрена установка съемного мусбэг протектора и доски сидения.

Karma

Karma это подвеска начального уровня, обладает высокой пассивной безопасностью и идеально подходит в качестве первой подвески. Оснащена 17 сантиметровым протектором, сертифицированным по DHV , системой стабилизации V-stab, и системой от "забывания" застегнуть ножные обхваты. Данная модель представлена 3 размерами.

Kamasutra 2

Kamasutra 2 можно отнести к разряду подвесок для "пилотов выходного дня", которые еще не предъявляют каких-то особых требований к оборудованию, но хотят получить комфорт и удовольствие от полетов. Так вот эта подвеска именно для них. Отличительная особенность данной подвески в том, что она позволяет пилоту летать в любой позиции (от сидячей до лежачей), не осуществляя никаких регулировок для смены одной позиции на другую.
Это стало возможным благодаря системе Karve – уникальной системе распределения нагрузки при помощи плавающих ремней. Система регулировок позволяет добиться идеального контакта подвески со спиной, в результате чего пилот получает особый уровень комфорта в любой позиции.
V-образное крепление ножных обхватов с системой защиты от «забывания» пристегнуть их, а также регулируемая система компенсации V-Stab прямо в полете.
Подвеска оснащена 14 сантиметровым протектором, имеет сертификацию EN и LTF (в версии с 17 см протектором).
Будучи самой популярной подвеской в линейке Kortel Design, представлена в 5 размерах.
Kamasutra 2 может дополнительно укомплектовываться коконом.

Добавлено (23.11.2009, 15:20)
---------------------------------------------
Kanibal 2

Kanibal 2 это подвеска, которая удовлетворит требования как «пилотов выходного дня», так и «пилотов – маршрутников».
Предназначение данной подвески можно определить по нескольким особенностям: первое это наличие системы Karve, благодаря которой в долгих полетах можно менять положение с полулежачего в сидячее без смены настроек подвески; второе это система V-stab - заменена на классические ножные обхваты, которые не демфируют подвеску при управлении весом; а также наличие интегрированного кокпита с грудным ремнем (можно опционально заменить на обычный грудной ремень с системой ABS); ну и, пожалуй, самое главное для маршрутника это все же возможность установки съемного кокона на эту подвеску.
Подвеска оснащена 14 сантиметровым протектором, имеет сертификацию EN и LTF (в версии с 17 см протектором).

Kanibal Race

Kanibal Race это прежде всего гоночный болид для амбициозных пилотов, которые хотят участвовать в соревнованиях и получать удовольствие и комфорт от полетов. Особенности подвески: имеется интегрированный кокпит с грудным обхватом; для проводки акселератора используются яхтенные блочки фирмы Harken; под доской сидения предусмотрен отсек для балласта; имеется специальный кармашек для вывода сливной трубки балласта; подвеску можно укомплектовать дополнительно грудным обхватом с системой изменения высоты подвеса карабинов, что позволит выбрать степень чувствительности подвески к управлению весом.
Подвеска оснащена 10 сантиметровым протектором, имеет сертификацию EN и LTF (в версии с 17 см протектором).

Более подробная информация о подвесках на сайте производителя www.korteldesign.com

По вопросам приобретения подвесок и ценам обращайтесь в личку или по следующим контактам:
mail: avinichenko{собака}mail.ru
моб: +7 918 0496950
ISQ: 170258292
Skype: extrimal-11
Алексей.

PS в целях популяризации бренда - первым пяти покупателям существенные скидки

Добавлено (30.11.2009, 09:17)
---------------------------------------------

Quote (Extrimal)
PS в целях популяризации бренда - первым пяти покупателям существенные скидки

Осталось 3 места на скидки.

Добавлено (19.03.2010, 12:07)
---------------------------------------------
Отчет о ультра легкой подвеске Kruyer лежит здесь ОТЧЕТ

ЗЫ пять подвесок нашли своих покупателей, акция закрыта !

 
ErnyДата: Пятница, 19.03.2010, 15:44 | Сообщение # 2
Группа: Omega
Сообщений: 1201
Статус: Оффлайн
Пилотом можешь ты не быть , но канибалить это лишне. Kanibal Race

Need for flight.
 
ExtrimalДата: Пятница, 19.03.2010, 15:46 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Quote (Erny)
Пилотом можешь ты не быть , но канибалить это лишне. Kanibal Race

Как вы лодку назовете так она и полетит )))
А Канибал готов сожрать всех соперников и победить в гонке )))

 
DokДата: Пятница, 19.03.2010, 19:49 | Сообщение # 4
терминатор
Группа: Omega
Сообщений: 2885
Статус: Оффлайн
А камасутра тогда как объясните biggrin

Добавлено (19.03.2010, 19:49)
---------------------------------------------
мой автомобиль в последнее время имеет похожую марку...


В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров
 
bermanДата: Пятница, 19.03.2010, 20:36 | Сообщение # 5
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
Quote (Dok)
А камасутра тогда как
надо было называть тандемную biggrin


Пидорги!!! Оне заполонили!!!
rara avis in terris nigroque simillima cygno
 
MosquitoДата: Пятница, 19.03.2010, 21:32 | Сообщение # 6
Флудерахтиль
Группа: Vector
Сообщений: 3006
Статус: Оффлайн
жжоте biggrin
а вот к стати прикольный вес у первой подвеси, всего полтора кг по сути. ток заваска фронтальная, жаль


Да прибудет с тобой темная сторона подъемной силы
 
ExtrimalДата: Понедельник, 22.03.2010, 09:10 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Quote (Mosquito)
а вот к стати прикольный вес у первой подвеси, всего полтора кг по сути. ток заваска фронтальная, жаль

Ну почему же жаль, если посмотреть на подвески с интегрированной камерой запаски то бес будет раза в 2 больше ))) А фронтальная запаска это даже лучше - можно кидать как левой так и правой рукой.

 
MosquitoДата: Понедельник, 22.03.2010, 09:14 | Сообщение # 8
Флудерахтиль
Группа: Vector
Сообщений: 3006
Статус: Оффлайн
из моего личного опыта, мне было бы удобней, чтобы она располагалсь снизу

Да прибудет с тобой темная сторона подъемной силы
 
ExtrimalДата: Понедельник, 22.03.2010, 09:17 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
ну подвеску с нижним расположением ЗП и таким весом как мне кажется не найти.
 
bermanДата: Понедельник, 22.03.2010, 09:39 | Сообщение # 10
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
Quote (Mosquito)
ток заваска фронтальная,
и протектор надуМной


Пидорги!!! Оне заполонили!!!
rara avis in terris nigroque simillima cygno
 
ExtrimalДата: Понедельник, 22.03.2010, 09:46 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Quote (berman)
и протектор надуМной

Ну за вес нужно чем то жертвовать , хотя айрбег вполне нормальный протектор. Сам мечтаю сейчас о легкой подвеске-трансформере после тяжелого кокона )))

 
GrigorichДата: Понедельник, 22.03.2010, 11:05 | Сообщение # 12
Григорич
Группа: Omega
Сообщений: 2891
Статус: Оффлайн
Quote (Mosquito)
из моего личного опыта, мне было бы удобней, чтобы она располагалсь снизу

аки памперс smile


"Я старый солдат, и не знаю слов любви."
 
MosquitoДата: Понедельник, 22.03.2010, 13:52 | Сообщение # 13
Флудерахтиль
Группа: Vector
Сообщений: 3006
Статус: Оффлайн
biggrin

Да прибудет с тобой темная сторона подъемной силы
 
ExtrimalДата: Понедельник, 05.04.2010, 12:13 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Цены на подвески Kortel Design
Kruyer - 200
Kairn - 180
Sak (рюкзак\айрбег для подвесок Kruyer и Kairn) - 145
Karver - 275
Kuik - 385
Karma - 580
Kamasutra II - 675
Kanibal II - 720
Kanibal Race - 880
Kocon для подвесок Kamasutra 2 и Kanibal 2 - 200.
Все цены в евро.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Пользователи, посетившие форум за текущие сутки:
CopyLeft Volgograd Paragliding Team © 2025
Яндекс цитирования