Флешмоб
|
|
Андрюха2010 | Дата: Пятница, 06.05.2011, 08:52 | Сообщение # 46 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
| Quote (Grigorich) хоть ты мне объясни, как это... Дело в том что-по классической схеме -площадь элеронов составляет 20-ть проц. от площади крыла-на спортивных пилотажных-несколько больше -да и угол отклонения больше.....и профиль крыла-ну скажем на ЯК-55-симметричный....что тоже способствует -большей управляемости.
Настоящий оптимист не кричит первым-"УРА", а последним шепчет-" пи..........ец!"
|
|
|
|
Grigorich | Дата: Пятница, 06.05.2011, 09:58 | Сообщение # 47 |
Григорич
Группа: Omega
Сообщений: 2891
Статус: Оффлайн
| Для Doka О винтах и их КПД Для Андрюхи2010 Ну никак до 20% не дотягивает Добавлено (06.05.2011, 09:58) --------------------------------------------- Quote (Dok) на оперении далеко не улетишь , а на "обдуваемых" элеронах далеко летают?
"Я старый солдат, и не знаю слов любви."
Сообщение отредактировал Grigorich - Пятница, 06.05.2011, 11:08 |
|
|
|
Андрюха2010 | Дата: Пятница, 06.05.2011, 11:51 | Сообщение # 48 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
| Ну всё!-убил Григоричь! -ну не перемещением же тела он самолёт в верхней точке переворачивает?
Настоящий оптимист не кричит первым-"УРА", а последним шепчет-" пи..........ец!"
|
|
|
|
Grigorich | Дата: Пятница, 06.05.2011, 13:00 | Сообщение # 49 |
Григорич
Группа: Omega
Сообщений: 2891
Статус: Оффлайн
| Quote (Андрюха2010) не перемещением же тела , а рулями высоты и поворота (они попадают в поток от винта), и, в зависимости от конструкции (элероны по всей консоли) - и элеронами. Но, как мне известно, у спортивных Яков элероны не по всей длине крыла.
"Я старый солдат, и не знаю слов любви."
|
|
|
|
Андрюха2010 | Дата: Пятница, 06.05.2011, 13:25 | Сообщение # 50 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
| Ну вот такие мы студенты!-легкомысленные!(ну блин летаем же?) Добавлено (06.05.2011, 13:25) --------------------------------------------- Григоричь!-не в обиду!-ну мы щас всё больше уподобляемся двум рыбакам-которые спорят-на какого опарыша-круче ловиться?-на красного или на белого?-понимаю Ваше желание докопаться до сути-но практика(бывает!)-зачастую напрочь разбивает теорию..... -при мне в г. Морозовск на парашютных сборах парашютист -спортсмен(более 4-х тыс. прыжков)-вышел с ПО-16-м(у которого ранец "чекуется одной чекой)-при исправном тросе и кольце.....парашют не выходил из ранца!-так вот он дотянулся рукой через спину и разорвал ранец(из "авизента"!)-на земле он потом пытался рукой дотянуться!-неа!-вот так !-жизнь-есть -жизнь! Шутка!-фильм "особенности национальной охоты"......корова в бомболюке...-"Дааа!-жить захочешь-не так раскорячишься! 
Настоящий оптимист не кричит первым-"УРА", а последним шепчет-" пи..........ец!"
Сообщение отредактировал Андрюха2010 - Пятница, 06.05.2011, 13:27 |
|
|
|
snik | Дата: Пятница, 06.05.2011, 18:24 | Сообщение # 51 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Статус: Оффлайн
| Цитата из тог же фильма или из "особенности национальной рыбалки": "Хватит спорить Горячие Финские Парни".
|
|
|
|
berman | Дата: Пятница, 06.05.2011, 18:54 | Сообщение # 52 |
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
| Ну! За консенсус!
Пидорги!!! Оне заполонили!!! rara avis in terris nigroque simillima cygno
|
|
|
|
Андрюха2010 | Дата: Пятница, 06.05.2011, 21:33 | Сообщение # 53 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
| За консенсус!
Настоящий оптимист не кричит первым-"УРА", а последним шепчет-" пи..........ец!"
|
|
|
|
Dok | Дата: Пятница, 06.05.2011, 21:50 | Сообщение # 54 |
терминатор
Группа: Omega
Сообщений: 2885
Статус: Оффлайн
| Quote Для Doka О винтах и их КПД хорошо, насчет КПД согласен,но...читай, что там дальше написано...ты, кстати, это выделил Quote Это доказывает что аэродинамические и комопновочные схемы самолетов выбираются исходя ВОВСЕ не из наилучшей аэродинамики и эффективности работы движителя – а СОВСЕМ ИЗ ДРУГИХ СООБРАЖЕНИЙ! экономия бензина и даже макс скорость, не самые важные качества смолета для АХР, да и любого воздушного джипа(стола) с укороченным взлетом и посадкой
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров
|
|
|
|
Grigorich | Дата: Пятница, 06.05.2011, 22:40 | Сообщение # 55 |
Григорич
Группа: Omega
Сообщений: 2891
Статус: Оффлайн
| Quote (Dok) не самые важные качества смолета для АХР ..кто о чём, а Dok оказывается об АХР. Вот эта "фигура" и называется боевым разворотом. И..так, спор переходит в новую плоскость - Влияние струи от разных типов винтов на качество распыла химикатов.
"Я старый солдат, и не знаю слов любви."
|
|
|
|