Суббота, 12.07.2025, 00:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Форум парапланеристов Волгограда | Регистрация | Вход
 
Меню сайта
Форма входа
Друзья сайта
Волгоград
www.rp5.ru
Реклама
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Флешмоб
Андрюха2010Дата: Пятница, 06.05.2011, 08:52 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
Quote (Grigorich)
хоть ты мне объясни, как это...

Дело в том что-по классической схеме -площадь элеронов составляет 20-ть проц. от площади крыла-на спортивных пилотажных-несколько больше -да и угол отклонения больше.....и профиль крыла-ну скажем на ЯК-55-симметричный....что тоже способствует -большей управляемости.


Настоящий оптимист не кричит первым-"УРА", а последним шепчет-" пи..........ец!"
 
GrigorichДата: Пятница, 06.05.2011, 09:58 | Сообщение # 47
Григорич
Группа: Omega
Сообщений: 2891
Статус: Оффлайн
Для Doka
О винтах и их КПД
Для Андрюхи2010
Ну никак до 20% не дотягивает

Добавлено (06.05.2011, 09:58)
---------------------------------------------

Quote (Dok)
на оперении далеко не улетишь

, а на "обдуваемых" элеронах далеко летают?


"Я старый солдат, и не знаю слов любви."

Сообщение отредактировал Grigorich - Пятница, 06.05.2011, 11:08
 
Андрюха2010Дата: Пятница, 06.05.2011, 11:51 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
Ну всё!-убил Григоричь! biggrin -ну не перемещением же тела он самолёт в верхней точке переворачивает? cool biggrin

Настоящий оптимист не кричит первым-"УРА", а последним шепчет-" пи..........ец!"
 
GrigorichДата: Пятница, 06.05.2011, 13:00 | Сообщение # 49
Григорич
Группа: Omega
Сообщений: 2891
Статус: Оффлайн
Quote (Андрюха2010)
не перемещением же тела
, а рулями высоты и поворота (они попадают в поток от винта), и, в зависимости от конструкции (элероны по всей консоли) - и элеронами. Но, как мне известно, у спортивных Яков элероны не по всей длине крыла.


"Я старый солдат, и не знаю слов любви."
 
Андрюха2010Дата: Пятница, 06.05.2011, 13:25 | Сообщение # 50
Группа: Проверенные
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
Ну вот такие мы студенты!-легкомысленные!(ну блин летаем же?) smile

Добавлено (06.05.2011, 13:25)
---------------------------------------------
Григоричь!-не в обиду!-ну мы щас всё больше уподобляемся двум рыбакам-которые спорят-на какого опарыша-круче ловиться?-на красного или на белого?-понимаю Ваше желание докопаться до сути-но практика(бывает!)-зачастую напрочь разбивает теорию..... wink -при мне в г. Морозовск на парашютных сборах парашютист -спортсмен(более 4-х тыс. прыжков)-вышел с ПО-16-м(у которого ранец "чекуется одной чекой)-при исправном тросе и кольце.....парашют не выходил из ранца!-так вот он дотянулся рукой через спину и разорвал ранец(из "авизента"!)-на земле он потом пытался рукой дотянуться!-неа!-вот так !-жизнь-есть -жизнь! wink
Шутка!-фильм "особенности национальной охоты"......корова в бомболюке...-"Дааа!-жить захочешь-не так раскорячишься! smile


Настоящий оптимист не кричит первым-"УРА", а последним шепчет-" пи..........ец!"

Сообщение отредактировал Андрюха2010 - Пятница, 06.05.2011, 13:27
 
snikДата: Пятница, 06.05.2011, 18:24 | Сообщение # 51
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Статус: Оффлайн
Цитата из тог же фильма или из "особенности национальной рыбалки": "Хватит спорить Горячие Финские Парни".
biggrin
 
bermanДата: Пятница, 06.05.2011, 18:54 | Сообщение # 52
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
Ну! За консенсус! wine

Пидорги!!! Оне заполонили!!!
rara avis in terris nigroque simillima cygno
 
Андрюха2010Дата: Пятница, 06.05.2011, 21:33 | Сообщение # 53
Группа: Проверенные
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
За консенсус! smile

Настоящий оптимист не кричит первым-"УРА", а последним шепчет-" пи..........ец!"
 
DokДата: Пятница, 06.05.2011, 21:50 | Сообщение # 54
терминатор
Группа: Omega
Сообщений: 2885
Статус: Оффлайн
Quote
Для Doka
О винтах и их КПД
хорошо, насчет КПД согласен,но...читай, что там дальше написано...ты, кстати, это выделил
Quote
Это доказывает что аэродинамические и комопновочные схемы самолетов выбираются исходя ВОВСЕ не из наилучшей аэродинамики и эффективности работы движителя – а СОВСЕМ ИЗ ДРУГИХ СООБРАЖЕНИЙ!

экономия бензина и даже макс скорость, не самые важные качества смолета для АХР, да и любого воздушного джипа(стола) с укороченным взлетом и посадкой


В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров
 
GrigorichДата: Пятница, 06.05.2011, 22:40 | Сообщение # 55
Григорич
Группа: Omega
Сообщений: 2891
Статус: Оффлайн
Quote (Dok)
не самые важные качества смолета для АХР
..кто о чём, а Dok оказывается об АХР. Вот эта "фигура" и называется боевым разворотом. И..так, спор переходит в новую плоскость - Влияние струи от разных типов винтов на качество распыла химикатов. wink


"Я старый солдат, и не знаю слов любви."
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:
Пользователи, посетившие форум за текущие сутки:
CopyLeft Volgograd Paragliding Team © 2025
Яндекс цитирования