Вторник, 15.07.2025, 12:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Форум парапланеристов Волгограда | Регистрация | Вход
 
Меню сайта
Форма входа
Друзья сайта
Волгоград
www.rp5.ru
Реклама
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Прект воздушного кодекса!
MosquitoДата: Среда, 28.09.2011, 19:09 | Сообщение # 1
Флудерахтиль
Группа: Vector
Сообщений: 3006
Статус: Оффлайн
если кто нашел, дайте ссылку, плиз, т.к. редакция существующего от 18.07.2011 меня не утсривает в части 3 статьи 32 и все вытекающие отсюда регистрации прочая хрень
Quote
3. Сверхлегкое воздушное судно - воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет не более 495 килограмм без учета веса авиационных средств спасания.
(п. 3 введен Федеральным законом от 18.07.2006 N 114-ФЗ)

т.е. если параплан попадает под эту трактовку, то его надо регистрировать, т.е. ставить на учат, как авто с нанесением регистрационного номера, и получением сертификата пилота. хочу все волокиты избежать, поэтому вопрос, к сторожилам интернета, плиз, откопайте проект нового кодекса, т.к. хочу посмотреть трактовку принимаемого кодекса.


Да прибудет с тобой темная сторона подъемной силы
 
roman08Дата: Среда, 28.09.2011, 20:09 | Сообщение # 2
лукавый чиппевей
Группа: Omega
Сообщений: 1761
Статус: Оффлайн
Mosquito, нах тебе это все надо?Скучно стало летать на склонах?Надо заморочиться?

специалист по квазисенсорным переключателям
 
aspidДата: Среда, 28.09.2011, 20:15 | Сообщение # 3
Группа: Omega
Сообщений: 1294
Статус: Оффлайн
Mosquito, вот здесь говорится об этом документе.
Интересный проект, но с тех пор прошло два года...

Добавлено (28.09.2011, 20:15)
---------------------------------------------
roman08, Ну хочет человек летать не просто так, где придется, а чтоб по всем законам. Официально.

 
MosquitoДата: Среда, 28.09.2011, 22:30 | Сообщение # 4
Флудерахтиль
Группа: Vector
Сообщений: 3006
Статус: Оффлайн
roman08, а вот о том и речь, что надо знать, на соновании чего мы можем летать спокойно!!!

Да прибудет с тобой темная сторона подъемной силы
 
bermanДата: Четверг, 29.09.2011, 08:34 | Сообщение # 5
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
Quote (aspid)
не просто так, где придется, а чтоб по всем законам. Официально.

это надо лицензию ФАИ и в европы ехать. и там летать СПОКОЙНО


Пидорги!!! Оне заполонили!!!
rara avis in terris nigroque simillima cygno
 
БелкаДата: Четверг, 29.09.2011, 14:48 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: Оффлайн
Quote (Mosquito)
надо знать, на соновании чего мы можем

Всё верно, зная свои права и обязанности, чувствуешь себя увереннее!!!

Добавлено (29.09.2011, 14:48)
---------------------------------------------
Предлагаю Mosquito, назначить главным Юристом форума!!! wink

Добавлено (29.09.2011, 14:48)
---------------------------------------------
book


Летаю в облаках
 
bermanДата: Четверг, 29.09.2011, 15:16 | Сообщение # 7
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
Quote (Mosquito)
на соновании чего мы можем летать спокойно!!!

мы можем летать на основании естественной конвекции воздуха.
спокойно мы можем летать в условиях ламинарной конвекции
за то, что явление конвекции сохраниться и впредь можно тоже быть абсолютно спокойным.


Пидорги!!! Оне заполонили!!!
rara avis in terris nigroque simillima cygno
 
MosquitoДата: Четверг, 29.09.2011, 15:58 | Сообщение # 8
Флудерахтиль
Группа: Vector
Сообщений: 3006
Статус: Оффлайн
Белка, это не ко мне, это к Доку, это у него второе образование юридическое, а у меня экономическое все лишь smile

Да прибудет с тобой темная сторона подъемной силы
 
RubiNДата: Четверг, 29.09.2011, 16:15 | Сообщение # 9
Группа: Omega
Сообщений: 1426
Статус: Оффлайн
Quote (Mosquito)
т.е. если параплан попадает под эту трактовку, то его надо регистрировать

Эльдар, мне больше 2 пункт нравится. Главный вопрос в том, откуда взялась цифра 100 кг и может ли она измениться в итоговом документе по каким либо причинам.
---------------
Полеты метеорологических шаров-пилотов, беспилотных неуправляемых аэростатов, а также иных сверхлегких воздушных судов, не имеющих специальных технических взлетно-посадочных устройств (шасси) или силовой установки, а также взлетная масса которых не превышает 100 кг, могут осуществляться без получения свидетельства о регистрации.


=KAG=
бочка, петля, боевой разворот - это курсант на посадку идёт.


Сообщение отредактировал RubiN - Четверг, 29.09.2011, 16:34
 
bermanДата: Четверг, 29.09.2011, 16:33 | Сообщение # 10
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
RubiN, худейте biggrin
чтобы взлетная масса 100 кг не превышала


Пидорги!!! Оне заполонили!!!
rara avis in terris nigroque simillima cygno
 
RubiNДата: Четверг, 29.09.2011, 16:36 | Сообщение # 11
Группа: Omega
Сообщений: 1426
Статус: Оффлайн
Quote (berman)
чтобы взлетная масса 100 кг не превышала

я то не превышаю, за тандемы голова болит))
100кг взяли наверняка с потолка (с министерского). Сижу и представляю, как надзорники гоняют по полям с весами за парапланеристами и взвешивают их.


=KAG=
бочка, петля, боевой разворот - это курсант на посадку идёт.


Сообщение отредактировал RubiN - Четверг, 29.09.2011, 16:37
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Пользователи, посетившие форум за текущие сутки:
CopyLeft Volgograd Paragliding Team © 2025
Яндекс цитирования