Статистика |
|
|
Самолет ИЛ-2.Снова в небе.
| |
Shtainer34 | Дата: Среда, 29.02.2012, 21:54 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Статус: Оффлайн
| Может кому интересно.
В Новосибирске поставили на крыло Ил-2 Летающий танк" вновь поднялся в небо. За основу взяли обломки самолета, которые нашли в Псковской области, а дальше - собирали буквально по винтикам. После команды "от винта" самолет начинает набирать скорость. Для летчика-испытателя Владимира Барсамка это первый полет на легендарном Ил-2. Двести метров разгона - и штурмовик взлетает. Чтобы поднять этот самолет в небо, новосибирские конструкторы работали долгие шесть лет. Найденные в болотах Псковской области обломки штурмовика восстанавливали в буквальном смысле по миллиметрам. Нужно было найти в архивах, изучить и обобщить десятки чертежей, по которым в военные годы на нескольких авиазаводах собирали незаменимый для советской армии Ил-2. "Сложность в том, что они разной конструкции. Могут быть элементы разные. Очень сложно подогнать все в одну модель", - поясняет инженер-конструктор. Всего было выпущено около сорока тысяч штурмовиков. Бронированный самолет конструкторы прозвали "летающим танком". В фюзеляже восстановленного Ил-2 можно насчитать больше десятка отверстий от осколков разорвавшихся снарядов и пуль. Хорошо сохранился бронекапот и почти все несущие конструкции корпуса. У самолета пришлось заменить хвост - оригинальный был деревянным, и почти полностью сгнил. Не подлежали восстановлению и створки, прикрывающие шасси. Новые - точная копия родных. Их изготовили из алюминия, вручную придавая особый, характерный для Ил-2 изгиб. "Так просто эту деталь не сделаешь. Мы делаем только из того материала, как раньше. Пластики не применяем. Можно было выклеить из стеклопластика, но это был бы уже не Ил-2, а что-то не то", - говорит главный конструктор Виктор Лушин. Вообще большая часть деталей и механизмов в самолете - оригинальные. Включая приборы в кабине пилота. Все в хорошем состоянии и все работают исправно. Самолеты такой модификации начали выпускать после 1942 года. Сначала штурмовики серийного производства были одноместными. Однако в первые годы войны армия несла огромные потери Илов, которые не имели боевого вооружения. Поэтому было принято решение добавить самолету кабину для стрелка. Белая пилотка на киле - в военные годы знак принадлежности к 298-й авиадивизии. Голубой кок - как в 198-м штурмовом авиаполку. Такой окрас для отреставрированного штурмовика выбрали не случайно. "Это в память всем летчикам, которые летали на Ил-2. А в данном случае - это в честь нашего летчика великого, ныне живущего дважды Героя Советского союза, маршала авиации Ефимова", - говорит президент Федерации авиареставраторов России Борис Осетинский. На его счету - больше двух сотен боевых вылетов. Лично подбил 126 танков и уничтожил 8 десятков вражеских самолетов на земле. В июне 1943 года Ефимов на своем "Илюше" - как он сам ласково называет самолет - попал под обстрел немецких мессершмиттов. После этого боя в штурмовике насчитали больше трехсот пробоин. Это кажется невероятным. Но летчик все же дотянул до аэродрома.
http://www.youtube.com/watch?v=X8aqayEB6AE&feature=player_embedded#!
Самое страшное в парапланеризме-бесстрашный пилот.
|
|
|
|
Андрюха2010 | Дата: Среда, 29.02.2012, 22:04 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
| Так понимаю всё это -для летающих людей!-здесь много лётчиков..... а инфа -не полная ...-нет отзыва военных лётчиков!-тех кто летал на этом самолёте-это очень сложно!-начиная от отзывов наземного персонала(технарей) и далее взлётно посадочные особенности(НЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ!!!) особенности полёта, боевого применения, количество и вес секудного залпа, бомбовой нагрузки и различие бомбового прицеливания штурмовика и бомбардировщика.....ну и так далее....почитатйье литературу и не делайте поспешных выводов.
Настоящий оптимист не кричит первым-"УРА", а последним шепчет-" пи..........ец!"
|
|
|
|
Андрюха2010 | Дата: Среда, 29.02.2012, 22:24 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
| Если кому интересно! Я с 2006-го года собираю энциклопедию "Мировой Авиации"-у меня уже 9-ть томов...-ну это к слову! - а кто помнит так ую немецкую авиационную дивизию "рихтгофен"?- в честь кого она была названа? и какие были условия приёма в ней??? (для пилотажников и соочуствующих!!!)
Настоящий оптимист не кричит первым-"УРА", а последним шепчет-" пи..........ец!"
Сообщение отредактировал Андрюха2010 - Среда, 29.02.2012, 22:27 |
|
|
|
Shtainer34 | Дата: Среда, 29.02.2012, 22:25 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Статус: Оффлайн
| Да какие там нагрузки,здесь одна радость-взлетел полетал и сел! А те кто занимались подъемом фрагментов самолетов из лесисто-болотистой местности, могли реализовать извлеченные обломки только на металлолом или реставраторам. Какие-то копейки ли рубли этим работягам заплатили. А раз продал, значит "право собственности" передал покупателю. Далее философский вопрос, что лучше или хуже, извлеченные обломки самолета сданы на металлолом, или же восстановленный из обломков самолет продан за границу? Уровень благосостояния россиян не позволяет большинству населения (99%) съездить на выходные в Англию или Америку и полюбоваться в иностранных музеях на советские самолеты или танки, на которых воевали их деды и прадеды. Это бесспорно плохо. Большинство российских алигархов и предпринимателей хорошо научились делать деньги, любят футбол, но безразличны к отечественной истории и к сохранению её реликвий. А по поводу хар-к самолет очень выносливый и сбить его было достаточно не легко.Стоит почитать Артема Драбкина ,,Я дрался на Ил-2,, Недаром пилоты люфтваффе называли его ,,крепкий орешек,, По обслуге он был не хуже того же ЛА-5,бомбового прицела унего нету насколько помню,бомбы кидали и в пикировании и по траектории.Именно под Сталинградом впервые применили двухместные ИЛы,с усиленной бронезащитой.
Самое страшное в парапланеризме-бесстрашный пилот.
|
|
|
|
Shtainer34 | Дата: Среда, 29.02.2012, 22:28 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Статус: Оффлайн
| Quote (Андрюха2010) то помнит так ую немецкую авиационную дивизию "рихтгофен"?
В августе 42-го стояла у нас за Доном.Вы хотели сказать не дивизия а 2-я истребительная эскадра «Рихтгофен» (JG2)
Самое страшное в парапланеризме-бесстрашный пилот.
|
|
|
|
Андрюха2010 | Дата: Среда, 29.02.2012, 22:34 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
| Quote (Shtainer34) По обслуге он был не хуже того же ЛА-5, в Волгодонске я общался с техником.... его слова - прилетает США "аэрокобра"-сел -чистенький -обслуга -масло осмотр тросов, рулевых поверхностей и .т.д. Прилетает ЯК-7!(3,-9...)-движок весь в масле! мороз-не мороз!-технота берёт ветошь и начинает тереть......историческая справка! - юольшинство своих воздушных побед Кожедуб одержал на "аэрокобре"!
Настоящий оптимист не кричит первым-"УРА", а последним шепчет-" пи..........ец!"
|
|
|
|
Андрюха2010 | Дата: Среда, 29.02.2012, 22:38 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
| я патриот! Кожедуб и Покрышкин -не самые лучшие Асы страны!- а лучшие истребители ВОВ -ЛА-5фн, ЯК-3(,,,,,,)
Настоящий оптимист не кричит первым-"УРА", а последним шепчет-" пи..........ец!"
|
|
|
|
Shtainer34 | Дата: Среда, 29.02.2012, 22:43 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Статус: Оффлайн
| Ну,тут нужно признать Аэрокобра была резвая машина.Но кому что,мне нравится ИЛ-2,Ла-5ф,немецкие Ju-87D,B.
Наши хвалили аэрокобру,возможно чем то лучше наших истребителей была,но чем то и хуже.
Из бомберов немецкие лучше всех,на первом этапе войны , т.к. немцы готовились,а у наших кроме ТБ-25 ничего не было,фанера..
Самое страшное в парапланеризме-бесстрашный пилот.
|
|
|
|
Андрюха2010 | Дата: Среда, 29.02.2012, 22:46 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
| дело т том что вообще ИЛ-2 был очень сложный для пилотрования -достаточно почитайте скорость его отрыва и особнности удержания его на курсе при разбеге!....( я у ж не говорю сколько было " капотов" при его эксплуатации)
Настоящий оптимист не кричит первым-"УРА", а последним шепчет-" пи..........ец!"
|
|
|
|
Shtainer34 | Дата: Среда, 29.02.2012, 22:50 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Статус: Оффлайн
| Quote (Андрюха2010) Кожедуб и Покрышкин -не самые лучшие Асы страны!
Кто же был лучше них?
Из немецких истребителей ночной BF-110,суперская машина,у нас под сталинградом были ,но совсем мало.Применялись и как дальняя разведывательная авиация на первом этапе ВМВ.Один BF-110 сбит под городищем,один в районе Степаневки Калачевского р-на,еще под Саратовом сбивали.109-х много было..
Самое страшное в парапланеризме-бесстрашный пилот.
|
|
|
|
Андрюха2010 | Дата: Среда, 29.02.2012, 22:57 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
| Котельников!-Герой Советского Союза!- в одном воздушном бою сбил 7 !!!!!!!! немецких истребителей!- был представлен к званию Героя!-но погиб в следующем бою!-СЛАВА ГЕРОЯМ!!!
Настоящий оптимист не кричит первым-"УРА", а последним шепчет-" пи..........ец!"
|
|
|
|
Shtainer34 | Дата: Среда, 29.02.2012, 23:00 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Статус: Оффлайн
| Quote (Андрюха2010) ИЛ-2 был очень сложный для пилотрования
Зато наш ИЛ-2 был летающая ,,катюша,, немцы о таком могли только мечтать,а еще был ИЛ-2Т(торпедоносец),вооружение только курсовое.
Его противник Ju-87 еще сложнее,но легче в обслуге,у союзников х.з,японзкий Зеро мне вообще не нравится,корова
Самое страшное в парапланеризме-бесстрашный пилот.
|
|
|
|
Андрюха2010 | Дата: Среда, 29.02.2012, 23:01 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
| добавлю!-весь боекомплект ЯКа- невелик!-потому все и сомневались!-т.е. при атаке истребитель бил коротким снаёперскими очередями!-вот так и было!....
Настоящий оптимист не кричит первым-"УРА", а последним шепчет-" пи..........ец!"
|
|
|
|
Андрюха2010 | Дата: Среда, 29.02.2012, 23:09 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
| Quote (Shtainer34) Его противник Ju-87 еще сложнее,но легче в обслуге,у согласен! фокке вульф -190!- был вообще революционным!-не было два рычага РУД! (шаг газ и т.д.) и до сих пор в ДОСААФ-(ЯК-52) взлёт(шаг), полёт(шаг).посадка-(шаг)-ну и как?-удобно?кто летал в ДОСААФе -а немцы на "фоккере"-от этого избавились от этого ещё в 43-м году......
Настоящий оптимист не кричит первым-"УРА", а последним шепчет-" пи..........ец!"
|
|
|
|
Shtainer34 | Дата: Среда, 29.02.2012, 23:09 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Статус: Оффлайн
| Quote (Андрюха2010) добавлю!-весь боекомплект ЯКа- невелик!
В районе Красного Пахаря летом 2010 поисковый отряд нашел ЯК-9,которые были первые и эксперементальные образцы 9-й серии,боекомплект был полный,пилота так и не установили,единственное что узнали что это один из наших ИАП стоявших в районе Красной Слободы.Пилота сбили на подходе к немецкому а.Питомник.Большая вероятность что это работа ребят из JG3,которые обеспечивали охрану аэродрома.Вроде как наш пилот был мл.лейтенант,а учили их в разгар войны известно как..жалко конечно.
Самое страшное в парапланеризме-бесстрашный пилот.
|
|
|
|
|
Пользователи, посетившие форум за текущие сутки:
|
|