Хотелось бы узнать мнения бывалых парапланеристов
|
|
Light | Дата: Четверг, 16.10.2014, 20:52 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
| Заканчиваю обучение, присмотрел крыл "Чили", кто что может сказать о нем?
|
|
|
|
leha | Дата: Четверг, 16.10.2014, 21:07 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
| Я летал на Чили1. Ты хочеш узнать про какое именно? Их уже 2 поколения вышло.
Добавлено (16.10.2014, 21:07) --------------------------------------------- Вернее 3 поколения. Скинь ссылку если собрался брать бу. Если новое,то это почти 2ка.Но вроде убить сразу не должно,а там как повезет.
Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
Сообщение отредактировал leha - Четверг, 16.10.2014, 21:09 |
|
|
|
kosss | Дата: Четверг, 16.10.2014, 21:10 | Сообщение # 3 |
Группа: Omega
Сообщений: 1379
Статус: Оффлайн
| Цитата leha (  ) Но вроде убить сразу не должно. Да, Лёха, умеешь ты обнадежить
|
|
|
|
leha | Дата: Четверг, 16.10.2014, 21:14 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
| Цитата kosss (  ) Да, Лёха, умеешь ты обнадежить Не,ну яж его не знаю,мож он ваще медленный,а крыл шустрый очень.
Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
|
|
|
|
Light | Дата: Четверг, 16.10.2014, 21:25 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
| Вроде 2-ое
|
|
|
|
_-=parantowka=-_ | Дата: Четверг, 16.10.2014, 21:27 | Сообщение # 6 |
Группа: Omega
Сообщений: 1219
Статус: Оффлайн
| Цитата leha (  ) Ты хочеш узнать про какое именно? именно про "Чили 2" Цитата leha (  ) Но вроде убить сразу не должно,а там как повезет. я смотрю ты прям оптимист =)
З.Ы.: крыло б/у вот это
|
|
|
|
Light | Дата: Четверг, 16.10.2014, 21:29 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
| Доверяю опытным товарищам (в частности ПараАнтошке), который любезно согласился мне помочь в выборе крыла, остановились на "Чили-2"
|
|
|
|
Grigorich | Дата: Пятница, 20.02.2015, 08:47 | Сообщение # 8 |
Григорич
Группа: Omega
Сообщений: 2891
Статус: Оффлайн
| Что бы это значило?
"Я старый солдат, и не знаю слов любви."
|
|
|
|
Svyazist | Дата: Пятница, 20.02.2015, 11:52 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 431
Статус: Оффлайн
| Цитата Grigorich (  ) Что бы это значило? С 12 до 18 ожидается вакуум!!!!
Сообщение отредактировал Svyazist - Пятница, 20.02.2015, 12:02 |
|
|
|
Gatztvo | Дата: Пятница, 20.02.2015, 14:37 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
| Всё таки поставим точку над "чили2" чтобы вновь читающие ветку поняли что к чему. Крыло обалденное. В плане исполнительности очень приятное. Что ему "сказал" - то и получил. Скорость на уровне топовых 1-2 тех лет. Более гуманное, нежели Чили-1. Стабильнее. В отличие от "Ч1" не стремится раскачаться. Нагрузка на клевантах большая с первых сантиметров хода и полностью отсутствует свободный ход. Тут скорее всего виновата высокая подвязка ручек, либо подсевшие стропы. На подвеску приходило очень мало информации. Вся она в тяжёлых клевантах. Может с "отпуском" клевант ситуация станет яснее, но на данный момент тяжело почувствовать малое изменение нагрузки, когда на клеванте уже около 10 кг в самом начале. Парючесть в стиле Чили1. Для "несведущих" поясню - если летать в стиле- "пробиваю все "плюса" и лечу куда хочу" ничего путного не получится. Ч2 как и Ч1 создан для "проблемных" потоков. Крайне узких, рваных. В которых другим крыльям не хватит места.
|
|
|
|
leha | Дата: Пятница, 20.02.2015, 17:36 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
| Цитата Gatztvo (  ) Парючесть в стиле Чили1 У него вообще парючести не было. Можно любой термик обкрутить самый мелкий,но до следующего не долетишь. На равнине бесполезный.Но за то в горах супер! Если 2й такой же,то нах он нужен если в горах не летать? Или грузить по самому низу.
Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
|
|
|
|
_-=parantowka=-_ | Дата: Пятница, 20.02.2015, 18:05 | Сообщение # 12 |
Группа: Omega
Сообщений: 1219
Статус: Оффлайн
| leha, тебя послушаешь, так по твоему мнению все "гауно"! к каждому крылу нужен свой подход
|
|
|
|
Gatztvo | Дата: Пятница, 20.02.2015, 18:06 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
| Цитата leha (  ) У него вообще парючести не было.
Я ж не сказал такая же как у Чили1 В стиле- значит упор больше на манёвренность и скорость, а не на парючесть. На равнине думаю будет приемлемым крылом. Ну и жёсткость- как будто 2 палки в руках а не ниточки
|
|
|
|
leha | Дата: Пятница, 20.02.2015, 19:18 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
| Цитата _-=parantowka=-_ (  ) leha, тебя послушаешь, так по твоему мнению все "гауно" Я на нем летал,причем дохуа и дохуа где. И в непале летал и в чегеме на скалистый на нем летал -все нормально.Но только стал летать на равнине,так начался пиндец.Оно не выпаривает совсем. Недавно только про это с АНСом терли.Все летают,а я сливаюсь. Ты конечно можешь сказать что я летать не умею,и может будешь прав,НО поменял на Дельту,и сразу полетел дальше. Причем легко и не принужденно. За что благодарен Чили,так это за то что когда пересел на 2ку,то она для меня показалась каким то дуболетом. чили всегда держал в тонусе. Про гуано не говорил. Гатство сказал что парючесть как у Ч1,я ответил что там парючестью и не пахло. Крыло только для гор было. Про Ч2 не знаю.
Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
Сообщение отредактировал leha - Пятница, 20.02.2015, 19:20 |
|
|
|
ans7 | Дата: Пятница, 20.02.2015, 21:31 | Сообщение # 15 |
Группа: Omega
Сообщений: 2108
Статус: Оффлайн
| Gatztvo, блиать...ну Теоретик прям! Как можно реально оценить ТТД крыла пролетев на нем 10 минут?
Летаю для того, чтобы летать!
|
|
|
|