Вилька-тарелька-лошка
|
|
berman | Дата: Среда, 14.01.2009, 08:29 | Сообщение # 1 |
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
| Quote (Гость) мне бы больше подошел 24, у него вессовая вилка другая. если в тебе голово веса до 55 кг, то да, лучше 24-й
Пидорги!!! Оне заполонили!!! rara avis in terris nigroque simillima cygno
|
|
|
|
roman08 | Дата: Среда, 14.01.2009, 10:30 | Сообщение # 2 |
лукавый чиппевей
Группа: Omega
Сообщений: 1761
Статус: Оффлайн
| видимо по верхней вилке хочет грузить,что бы лишний раз тапку не давить...
специалист по квазисенсорным переключателям
|
|
|
|
berman | Дата: Среда, 14.01.2009, 11:41 | Сообщение # 3 |
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
| видимо вилку не той рукой держит
Пидорги!!! Оне заполонили!!! rara avis in terris nigroque simillima cygno
|
|
|
|
Гость | Дата: Среда, 14.01.2009, 12:23 | Сообщение # 4 |
Группа: Гости
| Quote (berman) если в тебе голово веса до 55 кг, то да, лучше 24-й 24 от 60 до 75 кг, во мне 67 http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=518206
|
|
|
|
berman | Дата: Среда, 14.01.2009, 12:43 | Сообщение # 5 |
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
| Quote (Гость) 24 от 60 до 75 кг, полетного веса (In-Flight-Weight / P.T.V. (mini/maxi)) и дальше идет грубый подсчет + 6 кг крыло, + 6 подвеска, + 2 запаска + 3 кг одежда/обув всякаразна + какойнить еще барахло. итого твой полетный вес будет около 85-88 кг говорю ж вилку не той рукой держишь
Пидорги!!! Оне заполонили!!! rara avis in terris nigroque simillima cygno
|
|
|
|
roman08 | Дата: Среда, 14.01.2009, 13:34 | Сообщение # 6 |
лукавый чиппевей
Группа: Omega
Сообщений: 1761
Статус: Оффлайн
| вот ты нудный,тебе же говорят,влётный вес расчитывается,вес пилота в труселях+15 18кг снаряги,в данном случае у тебя,67+15 получ примерно 82-85,это и будет тот вес,на который тебе надо подбирать крыло.обычно средний вес подвески 5-6кг,запаска около 3х,5-6кг крыло,одежда+ботинки,вот и набегает... Добавлено (14.01.2009, 13:32) --------------------------------------------- вес запаски несущественен,один хрен снаряга на 15кг минимум вытянет.а тапок,это акселератор,,если чо... Добавлено (14.01.2009, 13:34) --------------------------------------------- за 15 тыр ничо путнего не возьмёшь
специалист по квазисенсорным переключателям
|
|
|
|
berman | Дата: Среда, 14.01.2009, 15:51 | Сообщение # 7 |
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
| мля и вправду нудный. вилька - полетный вес системы параплан-пейлот. так что и крыло и все что на тебе и даже "непосрал сутра" учитывается.
Пидорги!!! Оне заполонили!!! rara avis in terris nigroque simillima cygno
|
|
|
|
Гость | Дата: Среда, 14.01.2009, 15:51 | Сообщение # 8 |
Группа: Гости
| Quote (berman) и дальше идет грубый подсчет + 6 кг крыло, + 6 подвеска, + 2 запаска + 3 кг одежда/обув всякаразна + какойнить еще барахло. итого твой полетный вес будет около 85-88 кг Ну в чем, то ты прав, вот только при чем здесь вес крыла? В полетный вес указанный производителем разве не входит вес самого крыла? А че это подвеска так много весит? А что с грелкой для воды Запаска ладно, а куда вот с одеждой такого весса? Максимум кг с ботинками летними и зимнеми И зачем еще какое, то барохло вы что на парапланах летаите в командировку?  Добавлено (14.01.2009, 13:21) --------------------------------------------- Запаски нет один фик, наверно и не будет в ближайший год. Если буду брать крыло, то без тапка. Вот и как раз нормальный вес в запасе еще чистых 8 кг, как раз вес подвески и шмоток, это пару кг останется.
|
|
|
|