Пятница, 18.07.2025, 10:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Форум парапланеристов Волгограда | Регистрация | Вход
 
Меню сайта
Форма входа
Друзья сайта
Волгоград
www.rp5.ru
Реклама
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Размышления о моторчиках...
DokДата: Четверг, 09.12.2010, 09:36 | Сообщение # 61
терминатор
Группа: Omega
Сообщений: 2885
Статус: Оффлайн
Quote
А про обучение своими силами-вобще бред-это три.

Это еще почему?После того как тебя вывезу и налета подгребешь, будет двое уже))Или ты считаешь, что у нас недостаточно образования для этого))


В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров
 
kosssДата: Четверг, 09.12.2010, 10:14 | Сообщение # 62
Группа: Omega
Сообщений: 1379
Статус: Оффлайн
Quote (Андрюха2010)
забудьте дельты

Обоснуй.

Добавлено (09.12.2010, 10:05)
---------------------------------------------

Quote (Dok)
Или ты считаешь, что у нас недостаточно образования для этого))

Да не, Саня, дело не в этом.
Просто обучать нужно летать, а не просто управлять самолетом. А это целый комплекс мероприятий, да ты знаешь не хуже меня. Это теория: аэродинамика, СВЖ,навигация,РЛЭ,ОСП,НПП да еще куча всего. Скажи мне кто этим будет заниматься. Ты же не думаешь, что достаточно обучить взлету и посадке и вперед..это будет обезьяна с гранатой. Чтоб заниматься такими вещами нужен очень серьезный подход и организация, а это уже совсем другая история.

Добавлено (09.12.2010, 10:14)
---------------------------------------------
Если есть задумки организовать нормальный аэроклуб с самолетами, парапланами,дельтапланами, я только за!!!
Только где взять таких спонсоров,нужна очень мощная поддержка, в том числе и финансовая. Ты таких знаешь?

 
DokДата: Четверг, 09.12.2010, 10:37 | Сообщение # 63
терминатор
Группа: Omega
Сообщений: 2885
Статус: Оффлайн
Не надо все усложнять. Для безопасного летания нужны лишь основы всего того , что ты перечислил. Полный курс аэродинамики, СВЖ итд, а также устройство топливной автоматики Миг-29 и Су-27 тут ни к чему biggrin Опять вы за своё. Главное, не оформление бумажек, а дело...Яркий пример- то чем я второй десяток лет занимаюсь.

Добавлено (09.12.2010, 10:37)
---------------------------------------------
Однако и головой, конечно, думать надо...чтоб шею не сломать, предвидя развитие дальнейшей дискуссии, сразу оговорюсь. Так что, главное начать , а оформить всегда успеем(если потребуется)


В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров
 
kosssДата: Четверг, 09.12.2010, 11:39 | Сообщение # 64
Группа: Omega
Сообщений: 1379
Статус: Оффлайн
Я не говорил про полный курс, хотя он не повредил бы, и автоматика МиГ-29 не причем. Я имею ввиду сам подход к обучению. Если на параплане еще прокатывыет летать не беря в голову, почему с крылом происходят те или иные вещи(хотя считаю это неправильно), то здесь такое отношение может плохо закончиться.
Если учить, то делать это основательно, как это положено в авиации.
 
ans7Дата: Четверг, 09.12.2010, 13:03 | Сообщение # 65
Группа: Omega
Сообщений: 2108
Статус: Оффлайн
Quote (kosss)
Если учить, то делать это основательно, как это положено в авиации

Совершенно верно!


Летаю для того, чтобы летать!
 
DokДата: Четверг, 09.12.2010, 17:32 | Сообщение # 66
терминатор
Группа: Omega
Сообщений: 2885
Статус: Оффлайн
Значит будем учить! И принимать зачеты!

В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров
 
MosquitoДата: Четверг, 09.12.2010, 22:02 | Сообщение # 67
Флудерахтиль
Группа: Vector
Сообщений: 3006
Статус: Оффлайн
Quote (kosss)
СВЖ,навигация,РЛЭ,ОСП,НПП да еще куча ...

разных букав smile
ну вы прни блин, резвели базары. но лично я летать бы поучился.


Да прибудет с тобой темная сторона подъемной силы
 
Андрюха2010Дата: Суббота, 11.12.2010, 21:47 | Сообщение # 68
Группа: Проверенные
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
Ну насколько я помню (DOK поддержит!)-после большого перерыва на самолётах,вертолётах и наверное на мотодельтах-требуется "ввод в строй"-и вводить должен летающий на этот момент лётчик! smile

Добавлено (11.12.2010, 21:47)
---------------------------------------------
Толку что я летал на ЯК-52 и до сих пор помню этапы осмотра, взлёта и.т.п-взлететь то сейчас может и взлечу!?........ а дальше? happy


Настоящий оптимист не кричит первым-"УРА", а последним шепчет-" пи..........ец!"
 
AMIGOДата: Суббота, 11.12.2010, 23:16 | Сообщение # 69
Группа: Omega
Сообщений: 748
Статус: Оффлайн
Quote (Андрюха2010)
я летал на ЯК-52

Я тоже летал на ЯК-52. Что там думать и взлетим и посадим и еще пилотаж отработаем главное мануал с нета качнуть!!! biggrin


Кто хоть однажды дышал небом,
Уже не сможет спокойно жить на земле
 
ans7Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 08:04 | Сообщение # 70
Группа: Omega
Сообщений: 2108
Статус: Оффлайн
Quote (AMIGO)
главное мануал с нета качнуть!!!

biggrin Настоящие пилоты happy happy happy happy


Летаю для того, чтобы летать!
 
Андрюха2010Дата: Среда, 15.12.2010, 00:00 | Сообщение # 71
Группа: Проверенные
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
smile :) smile :) smile :) smile :) smile :) smile :) smile :) smile :) smile :) smile :) smile :) smile :) smile :) smile :) smile happy ^_^ happy ^_^ happy ^_^ happy ^_^ happy ^_^ happy

Добавлено (12.12.2010, 13:25)
---------------------------------------------
-----настоящий оптимист!-помнишь поговорку для курсантов ЯК-52?-если в кабине запахло венками!-прыгай из неё нахрен! happy ^_^ happy

Добавлено (13.12.2010, 23:11)
---------------------------------------------

Quote (AMIGO)
и еще пилотаж отработаем главное мануал с нета качнуть!!!
-вот тут не согласен!-это только у америкосов стюардесса по камандам с земли боинг с пассажирами сажает ^_^- долгий перерыв в полётах может восполнить только летающий инструктор! cool

Добавлено (13.12.2010, 23:19)
---------------------------------------------

Quote (Dok)
Я целиком за! Желающих акционеров даже согласен научить на нем летать
-геммору с ним -даже не представляете-вот как у меня-сломались две трубки-везти нужно -из-за тридевять земель!-а он сука-весь из трубок!

Добавлено (14.12.2010, 23:33)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=mKGxILKnPrU------ну вот сбств!-обратите вниманимание на 02мин.42сек. полёта-нормально сбалансированный мотодельт летит сам (пилот руки опустил)- и посадочка с конвейром-ну так себе - с "козлятами"-так что "грубые" посадки возможны-а ремонт сука дорогой! happy

Добавлено (15.12.2010, 00:00)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=s1-Fo7uQlrY-------- ну а если туристов катать-то по моему вот это в самый раз! smile


Настоящий оптимист не кричит первым-"УРА", а последним шепчет-" пи..........ец!"

Сообщение отредактировал Андрюха2010 - Понедельник, 13.12.2010, 23:12
 
DokДата: Среда, 15.12.2010, 09:28 | Сообщение # 72
терминатор
Группа: Omega
Сообщений: 2885
Статус: Оффлайн
Quote
ну а если туристов катать-то по моему вот это в самый раз!
я не вертолетчик...но , какую перегрузку можно создать на этом несущем винте? Например, если подходит курсант очень быстро к земле? На самоле ручку хватанул и притормозился, на этом или будешь продолжать сыпаться пока не хлопнешься(что вероятней всего) или сломается винт...


В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров
 
GrigorichДата: Среда, 15.12.2010, 09:42 | Сообщение # 73
Григорич
Группа: Omega
Сообщений: 2891
Статус: Оффлайн
Quote (Dok)
я не вертолетчик
точнее - автожиролётчик


"Я старый солдат, и не знаю слов любви."
 
Андрюха2010Дата: Среда, 15.12.2010, 13:01 | Сообщение # 74
Группа: Проверенные
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
Немножко напомню принцип полёта автожира-авторотация-соответственно чем больше скорость и угол атаки "ометаемой" поверхности тем больше обороты винта-соответственно подъемная сила. Також и посадка с задросселированным двигателем-на авторотации.Но......как сказал один из уважаемых лётчиков-автожир -очень удачно сочетает в себе недостатки как вертолёта так и самолёта! happy

Добавлено (15.12.2010, 12:15)
---------------------------------------------

Quote (Dok)
На самоле ручку хватанул и притормозился,
-на автожире - увеличил шаг лопасти!-ну и то же, в принципе! smile

Добавлено (15.12.2010, 12:30)
---------------------------------------------

Quote (Dok)
я не вертолетчик...но , какую перегрузку можно создать на этом несущем винте?
- ну вот-глубокий вираж-почти на месте-не плохо в принципе! ^_^http://www.youtube.com/watch?v=vG8Qy3AMAwg

Добавлено (15.12.2010, 13:01)
---------------------------------------------
http://rutube.ru/tracks....d8----а лучше сразу вот такой!(у него даже динамический парашют имеется)-всго то 139 тыс американских рублей!


Настоящий оптимист не кричит первым-"УРА", а последним шепчет-" пи..........ец!"

Сообщение отредактировал Андрюха2010 - Среда, 15.12.2010, 12:31
 
MosquitoДата: Среда, 15.12.2010, 14:11 | Сообщение # 75
Флудерахтиль
Группа: Vector
Сообщений: 3006
Статус: Оффлайн
Quote (Андрюха2010)
-на автожире - увеличил шаг лопасти!-ну и то же, в принципе!

а ммм., простите, а разве у автожира главный ротор с перменным шагом?

Добавлено (15.12.2010, 14:05)
---------------------------------------------
красивый самоль ваще, очень

Добавлено (15.12.2010, 14:11)
---------------------------------------------
я небольшой любитель автожиров, но это видео меня впечатлили. как так полцчается, что он может лететь на такой малой скорости и при этом скорости набегающего потока хватает, чтобы это аппарат висел в воздухе?


Да прибудет с тобой темная сторона подъемной силы
 
Поиск:
Пользователи, посетившие форум за текущие сутки:
CopyLeft Volgograd Paragliding Team © 2025
Яндекс цитирования