Статистика |
|
|
Размышления о моторчиках...
| |
Dok | Дата: Четверг, 09.12.2010, 09:36 | Сообщение # 61 |
терминатор
Группа: Omega
Сообщений: 2885
Статус: Оффлайн
| Quote А про обучение своими силами-вобще бред-это три. Это еще почему?После того как тебя вывезу и налета подгребешь, будет двое уже))Или ты считаешь, что у нас недостаточно образования для этого))
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров
|
|
|
|
kosss | Дата: Четверг, 09.12.2010, 10:14 | Сообщение # 62 |
Группа: Omega
Сообщений: 1379
Статус: Оффлайн
| Quote (Андрюха2010) забудьте дельты Обоснуй.Добавлено (09.12.2010, 10:05) ---------------------------------------------
Quote (Dok) Или ты считаешь, что у нас недостаточно образования для этого)) Да не, Саня, дело не в этом. Просто обучать нужно летать, а не просто управлять самолетом. А это целый комплекс мероприятий, да ты знаешь не хуже меня. Это теория: аэродинамика, СВЖ,навигация,РЛЭ,ОСП,НПП да еще куча всего. Скажи мне кто этим будет заниматься. Ты же не думаешь, что достаточно обучить взлету и посадке и вперед..это будет обезьяна с гранатой. Чтоб заниматься такими вещами нужен очень серьезный подход и организация, а это уже совсем другая история.Добавлено (09.12.2010, 10:14) --------------------------------------------- Если есть задумки организовать нормальный аэроклуб с самолетами, парапланами,дельтапланами, я только за!!! Только где взять таких спонсоров,нужна очень мощная поддержка, в том числе и финансовая. Ты таких знаешь?
|
|
|
|
Dok | Дата: Четверг, 09.12.2010, 10:37 | Сообщение # 63 |
терминатор
Группа: Omega
Сообщений: 2885
Статус: Оффлайн
| Не надо все усложнять. Для безопасного летания нужны лишь основы всего того , что ты перечислил. Полный курс аэродинамики, СВЖ итд, а также устройство топливной автоматики Миг-29 и Су-27 тут ни к чему Опять вы за своё. Главное, не оформление бумажек, а дело...Яркий пример- то чем я второй десяток лет занимаюсь.Добавлено (09.12.2010, 10:37) --------------------------------------------- Однако и головой, конечно, думать надо...чтоб шею не сломать, предвидя развитие дальнейшей дискуссии, сразу оговорюсь. Так что, главное начать , а оформить всегда успеем(если потребуется)
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров
|
|
|
|
kosss | Дата: Четверг, 09.12.2010, 11:39 | Сообщение # 64 |
Группа: Omega
Сообщений: 1379
Статус: Оффлайн
| Я не говорил про полный курс, хотя он не повредил бы, и автоматика МиГ-29 не причем. Я имею ввиду сам подход к обучению. Если на параплане еще прокатывыет летать не беря в голову, почему с крылом происходят те или иные вещи(хотя считаю это неправильно), то здесь такое отношение может плохо закончиться. Если учить, то делать это основательно, как это положено в авиации.
|
|
|
|
ans7 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 13:03 | Сообщение # 65 |
Группа: Omega
Сообщений: 2108
Статус: Оффлайн
| Quote (kosss) Если учить, то делать это основательно, как это положено в авиации Совершенно верно!
Летаю для того, чтобы летать!
|
|
|
|
Dok | Дата: Четверг, 09.12.2010, 17:32 | Сообщение # 66 |
терминатор
Группа: Omega
Сообщений: 2885
Статус: Оффлайн
| Значит будем учить! И принимать зачеты!
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров
|
|
|
|
Mosquito | Дата: Четверг, 09.12.2010, 22:02 | Сообщение # 67 |
Флудерахтиль
Группа: Vector
Сообщений: 3006
Статус: Оффлайн
| Quote (kosss) СВЖ,навигация,РЛЭ,ОСП,НПП да еще куча ... разных букав ну вы прни блин, резвели базары. но лично я летать бы поучился.
Да прибудет с тобой темная сторона подъемной силы
|
|
|
|
Андрюха2010 | Дата: Суббота, 11.12.2010, 21:47 | Сообщение # 68 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
| Ну насколько я помню (DOK поддержит!)-после большого перерыва на самолётах,вертолётах и наверное на мотодельтах-требуется "ввод в строй"-и вводить должен летающий на этот момент лётчик!  Добавлено (11.12.2010, 21:47) --------------------------------------------- Толку что я летал на ЯК-52 и до сих пор помню этапы осмотра, взлёта и.т.п-взлететь то сейчас может и взлечу!?........ а дальше? 
Настоящий оптимист не кричит первым-"УРА", а последним шепчет-" пи..........ец!"
|
|
|
|
AMIGO | Дата: Суббота, 11.12.2010, 23:16 | Сообщение # 69 |
Группа: Omega
Сообщений: 748
Статус: Оффлайн
| Quote (Андрюха2010) я летал на ЯК-52 Я тоже летал на ЯК-52. Что там думать и взлетим и посадим и еще пилотаж отработаем главное мануал с нета качнуть!!!
Кто хоть однажды дышал небом, Уже не сможет спокойно жить на земле
|
|
|
|
ans7 | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 08:04 | Сообщение # 70 |
Группа: Omega
Сообщений: 2108
Статус: Оффлайн
| Quote (AMIGO) главное мануал с нета качнуть!!! Настоящие пилоты
Летаю для того, чтобы летать!
|
|
|
|
Андрюха2010 | Дата: Среда, 15.12.2010, 00:00 | Сообщение # 71 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
| :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ Добавлено (12.12.2010, 13:25) --------------------------------------------- -----настоящий оптимист!-помнишь поговорку для курсантов ЯК-52?-если в кабине запахло венками!-прыгай из неё нахрен! ^_^ Добавлено (13.12.2010, 23:11) --------------------------------------------- Quote (AMIGO) и еще пилотаж отработаем главное мануал с нета качнуть!!! -вот тут не согласен!-это только у америкосов стюардесса по камандам с земли боинг с пассажирами сажает ^_^- долгий перерыв в полётах может восполнить только летающий инструктор!  Добавлено (13.12.2010, 23:19) ---------------------------------------------
Quote (Dok) Я целиком за! Желающих акционеров даже согласен научить на нем летать -геммору с ним -даже не представляете-вот как у меня-сломались две трубки-везти нужно -из-за тридевять земель!-а он сука-весь из трубок!Добавлено (14.12.2010, 23:33) --------------------------------------------- http://www.youtube.com/watch?v=mKGxILKnPrU------ну вот сбств!-обратите вниманимание на 02мин.42сек. полёта-нормально сбалансированный мотодельт летит сам (пилот руки опустил)- и посадочка с конвейром-ну так себе - с "козлятами"-так что "грубые" посадки возможны-а ремонт сука дорогой!  Добавлено (15.12.2010, 00:00) --------------------------------------------- http://www.youtube.com/watch?v=s1-Fo7uQlrY-------- ну а если туристов катать-то по моему вот это в самый раз! 
Настоящий оптимист не кричит первым-"УРА", а последним шепчет-" пи..........ец!"
Сообщение отредактировал Андрюха2010 - Понедельник, 13.12.2010, 23:12 |
|
|
|
Dok | Дата: Среда, 15.12.2010, 09:28 | Сообщение # 72 |
терминатор
Группа: Omega
Сообщений: 2885
Статус: Оффлайн
| Quote ну а если туристов катать-то по моему вот это в самый раз! я не вертолетчик...но , какую перегрузку можно создать на этом несущем винте? Например, если подходит курсант очень быстро к земле? На самоле ручку хватанул и притормозился, на этом или будешь продолжать сыпаться пока не хлопнешься(что вероятней всего) или сломается винт...
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров
|
|
|
|
Grigorich | Дата: Среда, 15.12.2010, 09:42 | Сообщение # 73 |
Григорич
Группа: Omega
Сообщений: 2891
Статус: Оффлайн
| Quote (Dok) я не вертолетчик точнее - автожиролётчик
"Я старый солдат, и не знаю слов любви."
|
|
|
|
Андрюха2010 | Дата: Среда, 15.12.2010, 13:01 | Сообщение # 74 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
| Немножко напомню принцип полёта автожира-авторотация-соответственно чем больше скорость и угол атаки "ометаемой" поверхности тем больше обороты винта-соответственно подъемная сила. Також и посадка с задросселированным двигателем-на авторотации.Но......как сказал один из уважаемых лётчиков-автожир -очень удачно сочетает в себе недостатки как вертолёта так и самолёта! Добавлено (15.12.2010, 12:15) --------------------------------------------- Quote (Dok) На самоле ручку хватанул и притормозился, -на автожире - увеличил шаг лопасти!-ну и то же, в принципе! Добавлено (15.12.2010, 12:30) --------------------------------------------- Quote (Dok) я не вертолетчик...но , какую перегрузку можно создать на этом несущем винте? - ну вот-глубокий вираж-почти на месте-не плохо в принципе! ^_^http://www.youtube.com/watch?v=vG8Qy3AMAwgДобавлено (15.12.2010, 13:01) --------------------------------------------- http://rutube.ru/tracks....d8----а лучше сразу вот такой!(у него даже динамический парашют имеется)-всго то 139 тыс американских рублей!
Настоящий оптимист не кричит первым-"УРА", а последним шепчет-" пи..........ец!"
Сообщение отредактировал Андрюха2010 - Среда, 15.12.2010, 12:31 |
|
|
|
Mosquito | Дата: Среда, 15.12.2010, 14:11 | Сообщение # 75 |
Флудерахтиль
Группа: Vector
Сообщений: 3006
Статус: Оффлайн
| Quote (Андрюха2010) -на автожире - увеличил шаг лопасти!-ну и то же, в принципе! а ммм., простите, а разве у автожира главный ротор с перменным шагом?Добавлено (15.12.2010, 14:05) --------------------------------------------- красивый самоль ваще, очень Добавлено (15.12.2010, 14:11) --------------------------------------------- я небольшой любитель автожиров, но это видео меня впечатлили. как так полцчается, что он может лететь на такой малой скорости и при этом скорости набегающего потока хватает, чтобы это аппарат висел в воздухе?
Да прибудет с тобой темная сторона подъемной силы
|
|
|
|
|
Пользователи, посетившие форум за текущие сутки:
|
|