Дата: Понедельник, 14.11.2011, 22:05 | Сообщение # 92
Группа: Проверенные
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
Проще найти в нете журналы "техника молодёжи"-годы:СЛА (слёты конструкторов самодельных летательных аппаратов) 85-й,86,87,88,89 и.т.д. А лучше журналы "моделист конструктор"за эти же годы.... полное описание лучших планеров с чертежами и координатами профилей(кстати материалы (для изготовления планеров)-О-о-очень бюджетных материалы изготовления -в основном сосна, фанера, клей и т.д.) а что?-вернитесь в Историю!-Советский Союз-весь летал на фанере в Коктебеле! (да и немцы делали "десантные"!!!! планера во время ВОВ-именно из фанеры..))) Настоящий оптимист не кричит первым-"УРА", а последним шепчет-" пи..........ец!"
Дата: Понедельник, 21.11.2011, 18:07 | Сообщение # 103
Флудерахтиль
Группа: Vector
Сообщений: 3006
Статус: Оффлайн
Трубчатая рама с закрепленным на ней двигателем и винтом, размещается на плечах. Рама обернута мягким пористым материалом для большего комфорта при ношении.
Технические данные: Мотор: мощность 2 л.с., 2х тактный, ручной запуск Воздушный винт 60 см 2х лопастной Тяга 8 кг Вес 7 кг Скорость на велосипеде без кручения педалей: до 45 км\ч
Заправка смесью бензина АИ-92 и масла для высокооборотистых 2х тактных двигателей. На холостых оборотах винт не крутится, поэтому одеть ранец на плечи можно после заводки двигателя. Ручка газа находится на раме в зоне действия правой руки, нажимного типа, там же находится кнопка выключения двигателя. Для замедления движения достаточно: на велосипеде штатного тормоза, на лыжах обычного приема торможения, выключать для этого двигатель нет необходимости.
забавная штьука, но тяги маловато, на мой взгляд. Да прибудет с тобой темная сторона подъемной силы
Сообщение отредактировал Mosquito - Понедельник, 21.11.2011, 18:07