Пятница, 18.07.2025, 22:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Форум парапланеристов Волгограда | Регистрация | Вход
 
Меню сайта
Форма входа
Друзья сайта
Волгоград
www.rp5.ru
Реклама
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Полетаем пятого?
DornilДата: Вторник, 07.09.2010, 00:31 | Сообщение # 61
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Quote
я даже видео постараюсь найти

А чего искать, вот в этом ролике такого полно:
http://www.fly-movies.ru/lockon/maximum_g/
Только это не ГС2, а ещё первый ЛО. Уж не знаю насколько это в реале выполнимо, но смотрится эффектно.


As long as I fall, I won't hit the ground.
 
kosssДата: Вторник, 07.09.2010, 10:29 | Сообщение # 62
Группа: Omega
Сообщений: 1379
Статус: Оффлайн
Quote (officer)
Технически манёвр выполняется путём отключения продольной устойчивости (альфа-канал электродистанционной системы управления — ЭДСУ) и взятием ручки на себя.

Это применительно к Су-27, на МиГ-29 такой системы нет.
Quote (officer)
Практическая значимость этой фигуры в бою заключается в возможности пуска ракет вверх-назад при использовании нашлемной системы указания. При экстренной посадке манёвр «кобра» позволяет быстро сбросить горизонтальную скорость самолёта, например, когда нет времени на проход по посадочному коридор

Слава, ты это где вычитал wacko , брось ссылку.
Вобще это мягко говоря преувеличение. Чтоб пустить ракету нужно сначала произвести захват цели, что на таком маневре как "Кобра" представляеться утопичным, т.к. режим являеться неустойчивым, да это и не режим а кратковременный заброс угла атаки далеко за критическое значение.
Ну а про сброс скорости для посадки, это ваще полная лажа, на этим самолетах достаточно сбросить обороты, ну можно еще щитки, и он очень эффективно тормозит, и вряд ли найдеться отморозок который на посадке будет отключать систему стабилизации, чтоб сбросить скорость wacko .
Насколько я знаю, маневр "Кобра" в теории применим как оборонительный, для резкого сброса скорости, что может привести к сбросу захвата атакующего сзади самолета и пропуска его вперед для последующей атаки. И не изучаеться как реальный прием ведения воздушного боя.

Добавлено (07.09.2010, 09:12)
---------------------------------------------

Quote (RubiN)
а вот "вывешивание" ни к чему хорошему не приводило

Это ты о чем?

Добавлено (07.09.2010, 09:25)
---------------------------------------------
Да, Слава, как ты думаешь, почему такой простой маневр как "Кобра", с которого можно запросто пускать ракеты, сбрасывать скорость на посадке, не выполнил ни один пилотажник на этом авиашоу. Между прочим там у всех 1-й клас и полностью пройденный КБП.

Добавлено (07.09.2010, 10:29)
---------------------------------------------
Да вот прикинул алгоритм действия пилота при пуске ракеты вверх назад на кобре:
Оценив положение противника, устанавливаем необходимый скоростной режим для маневра, отключаем САУ или что там еще,контролируем ее отключение,после чего выполняем кобру(цель пока находится там же, ждет), в момент достижения углов атаки порядка 120 градусов замечяем цель, накладываем прицельное кольцо или используем НСЦ и нажимаем захват, ждем загорание команды ПР(а пока естественно летим с углами атаки 120 или сколько нам там надо градусов, техника то современная, и хорошо что цель стоит на том же самом месте, она ж понимает как нам непросто), дождавшись загорания ПР производим пуск, да можно еще посмотреть как ракета попадет в цель, а че удобно и времени как грязи, весь маневр около 2 сек.
И на посадке: летишь себе летишь, садиться не собирался, и тут бах надо сесть(куда ,зачем), опять все отключаешь, делаешь кобру, еще наверное в этот момент удобно выпустить шасси и закрылки и с легкостью приводящей в изумление, под бурные продолжительные аплодисменты выполняешь посадку happy ^_^ happy

Сообщение отредактировал kosss - Вторник, 07.09.2010, 13:08
 
GrigorichДата: Вторник, 07.09.2010, 10:34 | Сообщение # 63
Григорич
Группа: Omega
Сообщений: 2891
Статус: Оффлайн
kosss-МОЛОДЕЦ!

"Я старый солдат, и не знаю слов любви."

Сообщение отредактировал Grigorich - Вторник, 07.09.2010, 10:35
 
zetДата: Вторник, 07.09.2010, 10:51 | Сообщение # 64
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Добрый день! Я хочу научиться летать на параплане. Когда и где можно вас встретить?
 
axДата: Вторник, 07.09.2010, 11:04 | Сообщение # 65
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
Иван, я думаю надо следить на сайте , а именно на форуме в ВЫЕЗДАХ. Там пилотами создаётся очередная новая тема о предстоящем выезде куда-либо. Именно на выезде можно потрогать параплан, посмотреть на его полёт. Пообщаться с ребятами и девчатами. Кто-нибудь, может, захочет поучить тебя управляться с крылом, попутно объясняя теорию. Это наиболее быстрый способ, но есть элементы риска испачкаться. Это самое безобидное в практическом обучении происшествие. А если сначала долго изучать теорию(месяцами это люди делают) потом наземная подготовка, потом проба крыла. Пройдёт масса времени, пока приобщишься к такому прекрасному виду спорта, как парапланеризм. Но и это не исключает риска испачкаться. Так, что выбирай!
 
RubiNДата: Вторник, 07.09.2010, 11:19 | Сообщение # 66
Группа: Omega
Сообщений: 1426
Статус: Оффлайн
Quote (kosss)
Это ты о чем?

Это я про учебный бой и про реальные тактические приемы продемонстрированные пилотами. Понятно что для красоты делалось, но такое вряд ли применимо в современном воздушном бою, ну вот, тот же колокол, например.


=KAG=
бочка, петля, боевой разворот - это курсант на посадку идёт.
 
GrigorichДата: Вторник, 07.09.2010, 11:21 | Сообщение # 67
Григорич
Группа: Omega
Сообщений: 2891
Статус: Оффлайн
Quote (ax)
но есть элементы риска испачкаться

Ну, а чтобы убиться,
Надо долго учиться!


"Я старый солдат, и не знаю слов любви."
 
kosssДата: Вторник, 07.09.2010, 11:28 | Сообщение # 68
Группа: Omega
Сообщений: 1379
Статус: Оффлайн
Quote (RubiN)
Это я про учебный бой и про реальные тактические приемы продемонстрированные пилотами.

Приемы которые были показаны,из учебника, и изучаются как базовые. Ну а реальный ближний ВБ(если до этого дойдет,в современных условиях стараються решить проблему с дальних и средних дистанций) это производные от этих маневров с различными вариантами окончяния.
 
sokol162Дата: Вторник, 07.09.2010, 12:04 | Сообщение # 69
Сокол
Группа: Omega
Сообщений: 948
Статус: Оффлайн
kosss, applause applause applause good good

Вечно молодой, вечно пьяный...
 
zetДата: Вторник, 07.09.2010, 12:14 | Сообщение # 70
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
[quote=ax]Иван, я думаю надо следить на сайте , а именно на форуме в ВЫЕЗДАХ. Там пилотами создаётся очередная новая тема о предстоящем выезде куда-либо. Именно на выезде можно потрогать параплан, посмотреть на его полёт. Пообщаться с ребятами и девчатами. Кто-нибудь, может, захочет поучить тебя управляться с крылом, попутно объясняя теорию. Это наиболее быстрый способ, но есть элементы риска испачкаться. Это самое безобидное в практическом обучении происшествие. А если сначала долго изучать теорию(месяцами это люди делают) потом наземная подготовка, потом проба крыла. Пройдёт масса времени, пока приобщишься к такому прекрасному виду спорта, как парапланеризм. Но и это не исключает риска испачкаться. Так, что выбирай! [/quote]

Ок, спасибо!

 
СерыйДата: Вторник, 07.09.2010, 12:23 | Сообщение # 71
Группа: Omega
Сообщений: 685
Статус: Оффлайн
Ребят, а я вот тут стесняюсь спросить.... Весь вот этот флуд про воздушные бои, про выполнение маневров, про отключение продольной управляемости... Это же вы про компьютерные игры говорите? Да же?

Если Вас съели, у Вас есть, как минимум, два выхода....
 
kosssДата: Вторник, 07.09.2010, 12:55 | Сообщение # 72
Группа: Omega
Сообщений: 1379
Статус: Оффлайн
Да.
Серый, напиши нам правду.
 
sokol162Дата: Вторник, 07.09.2010, 13:00 | Сообщение # 73
Сокол
Группа: Omega
Сообщений: 948
Статус: Оффлайн
applause applause :applause:Серый на сцену!!!

Вечно молодой, вечно пьяный...
 
RubiNДата: Вторник, 07.09.2010, 13:06 | Сообщение # 74
Группа: Omega
Сообщений: 1426
Статус: Оффлайн
Quote (Серый)
Да же?

нет.
Реальные пилоты костерят авиасимы и в хвост и в гриву. Я не про ощущения, вернее отсутствие таковых, а о реализации как чисто технических моментов относительно поведения ЛА и вооружения, так и наличия явных неточностей работы различных систем самолетов/вертолетов. В большей степени хвалят возможность отработки тактики, взаимодействия, а также... текстуры и внешние виды:)))


=KAG=
бочка, петля, боевой разворот - это курсант на посадку идёт.
 
DornilДата: Вторник, 07.09.2010, 17:00 | Сообщение # 75
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
А вот один из присутствующих здесь пилотов весьма положительно отзывался о ЛО/Фланкере;)

As long as I fall, I won't hit the ground.
 
Поиск:
Пользователи, посетившие форум за текущие сутки:
CopyLeft Volgograd Paragliding Team © 2025
Яндекс цитирования