Статистика |
|
|
Полетаем пятого?
| |
Grigorich | Дата: Вторник, 07.09.2010, 23:49 | Сообщение # 91 |
Григорич
Группа: Omega
Сообщений: 2891
Статус: Оффлайн
| Quote (officer) вот еще чуток по "кобре" я тоже делал "кобру" в Райгороде...высоты не хватило...чёб её доделать... Добавлено (07.09.2010, 23:49) --------------------------------------------- Quote (RubiN) Как наступательный маневр «кобра», в чем мы убедились, не то что неэффективен, а вероятнее всего, даже невозможен, но может быть он подойдет как оборонительный. Например, часто рассматривается такой вариант: противник уже находится в задней полусфере и для того чтобы исключить эффективную атаку летчик Су-27 выполняет динамическое торможение по типу «кобры», за счет чего самолет противника проскакивает вперед и получает вдогон ракету, которую выпускает наш истребитель после выполнения данного маневра. Однако и здесь не все гладко. Допустим истребитель противника в момент захода в атаку имел превышение в скорости 100 м/с (что рекомендуется и нашими, и зарубежными руководствами по ведению боя). Предположим, что при выполнении Су-27 динамического торможения по типу «кобры» скорость сближения возросла еще на 100 м/с (т.е. берем по максимуму, считая, что при выполнении «кобры» Су-27 теряет 360 км/ч, что в сущности и имеет место на практике). Таким образом, скорость сближения возросла до 200 м/с. Предположим, что на прицеливание, захват и сход ракеты противнику требуется целых 5 с. Учтем также, что минимально допустимая дальность пуска «Сайдуиндера» в заднюю полусферу составляет 300 м. После этого не сложно получить величину максимальной дальности, на которой должен находиться противник, чтобы он не успел осуществить пуск УР AIM-9M. ну право-же, мужики, не чем что ли заняться...? Войны не будет.
"Я старый солдат, и не знаю слов любви."
Сообщение отредактировал Grigorich - Вторник, 07.09.2010, 23:50 |
|
|
|
ax | Дата: Среда, 08.09.2010, 09:15 | Сообщение # 92 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
| Серый, я не обсуждаю качесвто видео. Это понятно, что ужато. Об этом речь не идёт. Я о содержании. Начальные титры(заголовок) я пропускаю. Далее: Великолепное начало с птиц и микшированием на пилота! Плавность самой картинки подогнана под плавность музыки. Это отлично! Я напишу сейчас, как бы я сделал этот ролик после титров. Музыка твоя же: Замедленный взлёт птиц микшируется на замедленное поднятие крыла и взлёт пилота, далее лицо зрителя устремлённое в небо, потом, то что видит этот зритель, съёмка через плечо. Там можно показать птиц микширующихся на пилота или сразу пилота, парящего в небе. Перемежать качающейся былинкой или ветроуказателем. Далее, весёлый взлёт с падением в овраг музыка должна быть более весёлая и быстрая и видео соответственно под эту музыку. Темп, я имею ввиду. Хотя, я бы сделал в хронологии. Сначала пилот не может никак взлететь под весёлую музыку, а потом плавный отрыв и парение. И ещё, я бы убрал все рысканья камеры в полёте, заменив эти кусочки видами с земли на этого пилота. И потом, раз в названии ролика есть слово памятник, то зритель должен увидеть, о каком памятнике идёт речь. И ещё: Один и тот же объект в сценах друг за другом в прямой склейке, это не есть правильно.(подготовка пилота к старту).Вот, например: Общий план. Пилот выбирает поляну. Снимает с плеч рюкзак. Далее крупный план. Шлёпается рюкзак на землю. Далее деталь:Пальцы, развязывающие шнурок. Потом общий план пилот поднимается и вытаскивает параплан и начинает его расстилать, взглянув, на колдун, на небо с птицами. Показываем его взгляд, то, что он увидел. А потом руки, разбирающие ряды, а потом общий план, человек подниает крыло. И как у него получается поднять, это уже зависит не от оператора. Серый, тут можно много спорить и не соглашаться со мной, но я делаю именно так. Люблю соблюдать хронологию событий даже в клипах! Я желаю вам дальнейших красивых полётов и успехов в творчестве!
|
|
|
|
Серый | Дата: Среда, 08.09.2010, 09:59 | Сообщение # 93 |
Группа: Omega
Сообщений: 685
Статус: Оффлайн
| Все замечания приняты. Такой сценарий будет реализован в будущем когда съемок будет побольше. Ну а пока слепил из того что было.Буду совершенствоваться.Спасибо!
Если Вас съели, у Вас есть, как минимум, два выхода....
|
|
|
|
kosss | Дата: Среда, 08.09.2010, 10:24 | Сообщение # 94 |
Группа: Omega
Сообщений: 1379
Статус: Оффлайн
| Кино мне понравилось. Молодец! А вот обувь и шлем на одном пилоте неправильные
|
|
|
|
Матроскин | Дата: Среда, 08.09.2010, 13:41 | Сообщение # 95 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Оффлайн
| Серый, на какой пинакл тебе ключ нужен, версию проги? Добавлено (08.09.2010, 13:41) --------------------------------------------- Quote (ax) Серый, я не обсуждаю качесвто видео. Это понятно, что ужато. Об этом речь не идёт. Я о содержании. Начальные титры(заголовок) я пропускаю. Далее: Великолепное начало с птиц и микшированием на пилота! Плавность самой картинки подогнана под плавность музыки. Это отлично! Я напишу сейчас, как бы я сделал этот ролик после титров. Музыка твоя же: Замедленный взлёт птиц микшируется на замедленное поднятие крыла и взлёт пилота, далее лицо зрителя устремлённое в небо, потом, то что видит этот зритель, съёмка через плечо. Там можно показать птиц микширующихся на пилота или сразу пилота, парящего в небе. Перемежать качающейся былинкой или ветроуказателем. Далее, весёлый взлёт с падением в овраг музыка должна быть более весёлая и быстрая и видео соответственно под эту музыку. Темп, я имею ввиду. Хотя, я бы сделал в хронологии. Сначала пилот не может никак взлететь под весёлую музыку, а потом плавный отрыв и парение. И ещё, я бы убрал все рысканья камеры в полёте, заменив эти кусочки видами с земли на этого пилота. И потом, раз в названии ролика есть слово памятник, то зритель должен увидеть, о каком памятнике идёт речь. И ещё: Один и тот же объект в сценах друг за другом в прямой склейке, это не есть правильно.(подготовка пилота к старту).Вот, например: Общий план. Пилот выбирает поляну. Снимает с плеч рюкзак. Далее крупный план. Шлёпается рюкзак на землю. Далее деталь:Пальцы, развязывающие шнурок. Потом общий план пилот поднимается и вытаскивает параплан и начинает его расстилать, взглянув, на колдун, на небо с птицами. Показываем его взгляд, то, что он увидел. А потом руки, разбирающие ряды, а потом общий план, человек подниает крыло. И как у него получается поднять, это уже зависит не от оператора. Серый, тут можно много спорить и не соглашаться со мной, но я делаю именно так. Люблю соблюдать хронологию событий даже в клипах! Я желаю вам дальнейших красивых полётов и успехов в творчестве! круто и ещё надо несколько дублей попробовать... Тока тогда полетать не получится ИМХО. Весь день бы сценарий отрабатывал.
Сообщение отредактировал Матроскин - Среда, 08.09.2010, 13:41 |
|
|
|
RubiN | Дата: Среда, 08.09.2010, 13:46 | Сообщение # 96 |
Группа: Omega
Сообщений: 1426
Статус: Оффлайн
| Quote (Матроскин) круто и ещё надо несколько дублей попробовать... не получится скорее всего, хлопушку надо покупать, а где тут ее у нас в провинции добудешь
=KAG= бочка, петля, боевой разворот - это курсант на посадку идёт.
|
|
|
|
Серый | Дата: Среда, 08.09.2010, 20:22 | Сообщение # 97 |
Группа: Omega
Сообщений: 685
Статус: Оффлайн
| Матроскин, у меня 9-я версия проги.
Если Вас съели, у Вас есть, как минимум, два выхода....
|
|
|
|
Aist-25 | Дата: Среда, 08.09.2010, 23:53 | Сообщение # 98 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Статус: Оффлайн
| МНЕ ТО ЖЕ КИНО ПОНРАВИЛОСЬ!!!
Aist-25
|
|
|
|
Матроскин | Дата: Пятница, 10.09.2010, 17:56 | Сообщение # 99 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Оффлайн
| RubiN, нет, просто я имел в виду, что по если снимать по сценарию, то по любому с первого раза снять не получается у любителей (у профи наверняка тоже )... И придётся делать несколько дублей.... А эт значит, что надо не летать ехать кому-то, а снимать.
Сообщение отредактировал Матроскин - Пятница, 10.09.2010, 17:57 |
|
|
|
Mosquito | Дата: Суббота, 11.09.2010, 08:03 | Сообщение # 100 |
Флудерахтиль
Группа: Vector
Сообщений: 3006
Статус: Оффлайн
| можно все вместе совместить, всего-то надо тандем и стабкам.
Да прибудет с тобой темная сторона подъемной силы
|
|
|
|
|
Пользователи, посетившие форум за текущие сутки:
|
|