Статистика |
|
|
Полетаем пятого?
| |
Серый | Дата: Вторник, 07.09.2010, 18:32 | Сообщение # 76 |
Группа: Omega
Сообщений: 685
Статус: Оффлайн
| Фуууууууууух А то я уж грешным делом подумал чего не поподя... Ну тогда болтайте... RubiN, да я как бы тоже техническую сторону имел в виду, а не ощущения. Народ, а подскажите чайнику как тут клипец выложить? Наконец руки дошли... сварганил как ездили с 14 на 15 августаДобавлено (07.09.2010, 18:10) --------------------------------------------- Во, блин, точно ЧАЙНИК!!!!!!!!!! Там же русским по белому написано: ПРИКРЕПИТЬ ФАЙЛ  Добавлено (07.09.2010, 18:32) --------------------------------------------- А нет, давайте советы. Там тока фотки можно....
Если Вас съели, у Вас есть, как минимум, два выхода....
|
|
|
|
RubiN | Дата: Вторник, 07.09.2010, 18:32 | Сообщение # 77 |
Группа: Omega
Сообщений: 1426
Статус: Оффлайн
| Quote (Dornil) А вот один из присутствующих здесь пилотов весьма положительно отзывался о ЛО/Фланкере;) И что? На вкус и цвет фломастеры разные. Игра отличная, спору нет. Это вечный спор физиков и лириков, много копий уже поломали, еще больше поломают. Quote (Серый) Ну тогда болтайте... ...а может почистить топик, отклонились от темы сильно как..
=KAG= бочка, петля, боевой разворот - это курсант на посадку идёт.
|
|
|
|
sokol162 | Дата: Вторник, 07.09.2010, 18:41 | Сообщение # 78 |
Сокол
Группа: Omega
Сообщений: 948
Статус: Оффлайн
| А чё чистить, тема пройдена, можно флудить как хочешь, но без ненормативной лексики...
Вечно молодой, вечно пьяный...
|
|
|
|
RubiN | Дата: Вторник, 07.09.2010, 18:46 | Сообщение # 79 |
Группа: Omega
Сообщений: 1426
Статус: Оффлайн
| Quote (sokol162) можно флудить как хочешь я не умею
=KAG= бочка, петля, боевой разворот - это курсант на посадку идёт.
|
|
|
|
sokol162 | Дата: Вторник, 07.09.2010, 18:50 | Сообщение # 80 |
Сокол
Группа: Omega
Сообщений: 948
Статус: Оффлайн
| RubiN, Учись! Слава Богу есть у кого...  Добавлено (07.09.2010, 18:50) --------------------------------------------- Мож в жизДни пригодиться?! У нас часто путают ораторов с пиз.....ами 
Вечно молодой, вечно пьяный...
|
|
|
|
ax | Дата: Вторник, 07.09.2010, 18:51 | Сообщение # 81 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
| Вот именно. Никто же не летал в эти дни. А кто полетал часик, то уже поделился этим! Так что пока можно тут. Не создавать же отдельную тему! На счёт лексики поддерживаю. Некрасиво нецензурно выражаться, даже если сильно достали! Могу добавить, что сегодня целый день светит солнце и дует сильный холодный ветер. Киношники все утеплились, кто куртками, кто одеялками, а я как был в шортах и тапочках, так и хожу. Для меня прохлада в кайф! Я и в проруби могу и в сугробах голышом и просто солнечные ванны в 20 градусный мороз. Плавки для приличия одеваю!
|
|
|
|
Серый | Дата: Вторник, 07.09.2010, 18:57 | Сообщение # 82 |
Группа: Omega
Сообщений: 685
Статус: Оффлайн
| Народ... ну ПАМАГИИИИИИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!! Залить ролик.
Если Вас съели, у Вас есть, как минимум, два выхода....
|
|
|
|
sokol162 | Дата: Вторник, 07.09.2010, 18:57 | Сообщение # 83 |
Сокол
Группа: Omega
Сообщений: 948
Статус: Оффлайн
| Ну почему не летали? Хотя, два слива под гору и час безуспешной попытки взлететь, можно назвать полётами . Ну, как минимум, выездом на полёты
Вечно молодой, вечно пьяный...
|
|
|
|
ax | Дата: Вторник, 07.09.2010, 19:01 | Сообщение # 84 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
| Серый, можно залить на ютуб, на майл, на рутуб а сюда скинуть ссылку Добавлено (07.09.2010, 19:01) --------------------------------------------- Тока там надо зарегистрироваться сначала. Серый, это тебе!
|
|
|
|
sokol162 | Дата: Вторник, 07.09.2010, 19:30 | Сообщение # 85 |
Сокол
Группа: Omega
Сообщений: 948
Статус: Оффлайн
| http://www.youtube.com Серый зайди по этой ссылке, зарегься и качай туды свои видимофайлы... А потом выкладывай на сайте ссылку на загруженный файл... Я так делаю... Мож есть более лёгкий и быстрый способ, я не знаю  Добавлено (07.09.2010, 19:30) --------------------------------------------- Извиняюсь за повтор, просто медленно печатаю . Анекдот в тему: Идет кастинг на должность секретаря-референта: -ну и какие у вас достоинства? -Я умею печатать со скоростью 2000 знаков в минуту! Все присутствующие: - -ВАУ!!!!! Она тихо в сторону: -Такая х..ня получаеться...
Вечно молодой, вечно пьяный...
|
|
|
|
officer | Дата: Вторник, 07.09.2010, 21:10 | Сообщение # 86 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
Статус: Оффлайн
| вот еще чуток по "кобре" КОБРА ПУГАЧЕВА – фигура, при которой летчик тормозит свой самолет, закидывая его на закритические углы атаки до 120. Прием этот так и называется – аэродинамическое торможение. На стандартных самолетах Су-27 допустимый угол атаки составляет 26 и, перед тем как выйти на кобру, летчик должен отключить СДУ, что является серьезной угрозой безопасности полетов и требует специальной подготовки. Поэтому кобра Пугачева – пока что фигура пилотажа, доступная ограниченному количеству летчиков. Кобра впервые была продемонстрирована публике на авиасалоне в Ле-Бурже в 1989 году Виктором Пугачевым на самолете Су-27. По его словам, кобра тоже может быть боевым маневром: она позволяет, например, сорвать пушечную атаку, пропустив противника вперед, или, выполнив кобру в развороте (такой маневр называется «хук»), захватить цель и быстрым снижением оторваться от противника. вот и ссылка http://ru.wikipedia.org/
жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, кто-то восхищенно прошептал - "а ну-ка, повтори..."
Сообщение отредактировал officer - Вторник, 07.09.2010, 21:12 |
|
|
|
Серый | Дата: Вторник, 07.09.2010, 21:55 | Сообщение # 87 |
Группа: Omega
Сообщений: 685
Статус: Оффлайн
| Ну Вот ссылка. Клип на мыле http://video.mail.ru/mail/voland.80/_myvideo/7.html Добавлено (07.09.2010, 21:43) --------------------------------------------- Зацените Добавлено (07.09.2010, 21:55) --------------------------------------------- Качество оставляет желать лучшего, но Пинакл без ключей не хочет читать ролики mpeg4 Пришлось конвектировать естественно с потерей качества.
Если Вас съели, у Вас есть, как минимум, два выхода....
|
|
|
|
Серый | Дата: Вторник, 07.09.2010, 22:38 | Сообщение # 88 |
Группа: Omega
Сообщений: 685
Статус: Оффлайн
| Нужно! Здоровая критика залог прогресса.
Если Вас съели, у Вас есть, как минимум, два выхода....
|
|
|
|
RubiN | Дата: Вторник, 07.09.2010, 22:58 | Сообщение # 89 |
Группа: Omega
Сообщений: 1426
Статус: Оффлайн
| качество, других претензий наверное быть не может Добавлено (07.09.2010, 22:58) --------------------------------------------- Quote (officer) По его словам, кобра тоже может быть боевым маневром: она позволяет, например, сорвать пушечную атаку, пропустив противника вперед, или, выполнив кобру в развороте (такой маневр называется «хук»), захватить цель и быстрым снижением оторваться от противника. вот и ссылка Как наступательный маневр «кобра», в чем мы убедились, не то что неэффективен, а вероятнее всего, даже невозможен, но может быть он подойдет как оборонительный. Например, часто рассматривается такой вариант: противник уже находится в задней полусфере и для того чтобы исключить эффективную атаку летчик Су-27 выполняет динамическое торможение по типу «кобры», за счет чего самолет противника проскакивает вперед и получает вдогон ракету, которую выпускает наш истребитель после выполнения данного маневра. Однако и здесь не все гладко. Допустим истребитель противника в момент захода в атаку имел превышение в скорости 100 м/с (что рекомендуется и нашими, и зарубежными руководствами по ведению боя). Предположим, что при выполнении Су-27 динамического торможения по типу «кобры» скорость сближения возросла еще на 100 м/с (т.е. берем по максимуму, считая, что при выполнении «кобры» Су-27 теряет 360 км/ч, что в сущности и имеет место на практике). Таким образом, скорость сближения возросла до 200 м/с. Предположим, что на прицеливание, захват и сход ракеты противнику требуется целых 5 с. Учтем также, что минимально допустимая дальность пуска «Сайдуиндера» в заднюю полусферу составляет 300 м. После этого не сложно получить величину максимальной дальности, на которой должен находиться противник, чтобы он не успел осуществить пуск УР AIM-9M. источник Quote Dmax= 200 м/с • 5 с + 300 м = 1300 м. Уже сам по себе этот результат явно не блещет, так как, еще находясь на вдвое большей дистанции (2600 м) противник имеет немало шансов для успешного обстрела нашего «сверхманевренного» истребителя. Кроме того, мы не учли, что скорость не может быть погашена мгновенно (как ни странно, но и на «кобре» в том числе), а произойдет это постепенно в течение 3,5-4,5 с. Так что реальная величина Dmax составит примерно 1000-1100 м. А если противник еще и несколько снизит скорость и сближение будет происходить не так быстро? Допустимо также и предположение, что на подготовку к пуску ему понадобиться не 5 с, а только четыре. В этом случае Dmax будет и того меньше. Таким образом, выполнение «кобры», когда противник находится в задней полусфере на расстоянии более 1000 м, не приведет к срыву прицеливания и наведения выпущенной УР. там автора конечно попинали немного, но некоторые выводы выглядят вполне логично. Особенно то что если сел противнику на 6, с какого перепуга ждать что он "совершит кобру", прицелится и собьет тебя. Если преследующий не последний лох и у него че-то там из вооружения осталось он пальнет при возникновении огневого решения.
=KAG= бочка, петля, боевой разворот - это курсант на посадку идёт.
Сообщение отредактировал RubiN - Вторник, 07.09.2010, 23:03 |
|
|
|
Серый | Дата: Вторник, 07.09.2010, 23:00 | Сообщение # 90 |
Группа: Omega
Сообщений: 685
Статус: Оффлайн
| Качество водать еще и при заливке потерялось, сам плююсь. В оригинале ролик занимает 156 мегов. Вот.
Если Вас съели, у Вас есть, как минимум, два выхода....
|
|
|
|
|
Пользователи, посетившие форум за текущие сутки:
|
|